Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе

Всем привет.

Машина ВАЗ 21101 8 кл

Стала моргать лампочка с маслёнкой. Уровень масла по щупу чуть выше середины. Лампочка моргает или горит только на прогретом двигателе на холостых оборотах. Причем можно полдня ездить она никак себя не проявляет, а потом на светофоре встал и моргать начинает. А потом снова не горит на холостых.

Из мануала электронного:


Попадание под редукционный клапан
давления масла посторонних частиц

Очистите клапан от посторонних частиц
и заусенцев, промойте масляный насос


Заедание редукционного клапана
давления масла

Замените клапан


Изношены шестерни масляного насоса

Отремонтируйте масляный насос


Чрезмерный зазор между вкладышами и
коренными шейками коленчатого вала

Прошлифуйте шейки и замените
вкладыши


Чрезмерный зазор между шейками и
корпусами подшипников
распределительного вала

Замените распределительный вал или
головку цилиндров с корпусами
подшипников


Применение моторного масла
несоответствующей марки и качества

Замените масло другим, рекомендуемым
в приложении «Горючесмазочные
материалы и эксплуатационные
жидкости»


Кто нибудь сталкивался с подобным??? Может тупо контакты проверить?
0
wrx777
:-D :lol: :-D проверь датчик! контакты! массу!!! нет значит в сервис давление мех манометром мерить!! :ultra: :lol:
1 / 2
Двенадцатый
От пользователя wrx777
проверь датчик


как его найти, вернее который провод к нему идёт?

ЗЫ листаю мануал - фоток нет к какому месту этот провод должен подключаться...

ЗЫЫ
От пользователя wrx777
чё ржёшь то? :mad:
3 / 0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Двенадцатый
как его найти, вернее который провод к нему идёт?

разбить подкапотное пространство на зоны трудности и поискать сперва датчик а потом проводку у нему :-)
2 / 3
Двенадцатый
Съездил в В.Пышму - лампочка не горела. Обратно возвращался уже в Ебурге встал на светофоре - лампочка начала нервно моргать на холостых и так три светофора. Потом вовсе ровно на холостых гореть стала.

*ушёл искать провод идущий к датчику*
0
Rhombus
Датчик давления масла, он это, никих проводов на массу не имеет ибо сам в нее вкручен ))), если клемма идущая на него отпадает, то лампочка вообще не светит никогда.
Так что долейте масла в двигатель,и замените маслянный фильтр.Если не поможет то автосервис пока голову не задрали.
1 / 0
thrashes
И обязательно нужно глянуть маслозаборник. Для этого открутить поддон картера. Возможно сетка забита. Необходимо всё промыть. Масло желательно под замену.
0
Витаминыч
Какое масло залито в двигатель ?
Какой пробег у двигателя ?
Промываете ли вы двигатель при замене масла ?
0
Двенадцатый
От пользователя thrashes
И обязательно нужно глянуть маслозаборник. Для этого открутить поддон картера. Возможно сетка забита. Необходимо всё промыть. Масло желательно под замену.


трудоёмко :-)


От пользователя Витаминыч
Какое масло залито в двигатель ?
Какой пробег у двигателя ?
Промываете ли вы двигатель при замене масла ?


Castrol SLX 5w30

75000 (последняя замена 9000 тому назад)

Ну, при смене синтетики промывка не требуется, насколько я знаю ))
1 / 1
Витаминыч
От пользователя Двенадцатый
Ну, при смене синтетики промывка не требуется, насколько я знаю

Многие так считают, хотя моё мнение другое.
Думаю что забит маслянный фильтр, смените его не меняя масла очень интересно какой будет результат.
0
servis_e
1. " (==99i==) -Датчик давления масла, он это, никих проводов на массу не имеет ибо сам в нее вкручен ))), если клемма идущая на него отпадает, то лампочка вообще не светит никогда."
Я в это не могу поверить, ведь это подрывает надежность всей системы. если провод тупо отпал, и вдруг понизилось давление масла, то Вы это никак не увидите. Лично не проверял, но лампа должна гореть при снятой клемме.
2. Абстрагируемся, допустим с движком все нормально, только датчик мозги компоссирует... На своем примере - на21093 датчик находится на задней стенке движка где-то слева. Разъем закрыт резиновым колпачком. Когда найдете, снимите колпачек и посмотрите - не гонит-ли масло через сам датчик (теоретически колпачек должен быть им заполнен.). Это может вызывать загорание лампы. Если да, то нужно просто заменить датчик. Если нет, то диагностика...


[Сообщение изменено пользователем 18.04.2009 23:58]
0
От пользователя Витаминыч
Думаю что забит маслянный фильтр,

Маслу на фильтр наплевать, если он забьется, то масло пойдет в обход, через редукционный клапан.
0
Двенадцатый
От пользователя Витаминыч
Многие так считают, хотя моё мнение другое.
Думаю что забит маслянный фильтр, смените его не меняя масла очень интересно какой будет результат.


От пользователя servis_e
1. " (==99i==) -Датчик давления масла, он это, никих проводов на массу не имеет ибо сам в нее вкручен ))), если клемма идущая на него отпадает, то лампочка вообще не светит никогда."
Я в это не могу поверить, ведь это подрывает надежность всей системы. если провод тупо отпал, и вдруг понизилось давление масла, то Вы это никак не увидите. Лично не проверял, но лампа должна гореть при снятой клемме.
2. Абстрагируемся, допустим с движком все нормально, только датчик мозги компоссирует... На своем примере - на21093 датчик находится на задней стенке движка где-то слева. Разъем закрыт резиновым колпачком. Когда найдете, снимите колпачек и посмотрите - не гонит-ли масло через сам датчик (теоретически колпачек должен быть им заполнен.). Это может вызывать загорание лампы. Если да, то нужно просто заменить датчик. Если нет, то диагностика...


От пользователя Camelll

Маслу на фильтр наплевать, если он забьется, то масло пойдет в обход, через редукционный клапан.


Вот уж воистину: "Сколько людей - столько и мнений" (с) :-)


ЗЫ первым делом попробовать масло/фильтр поменять?
1 / 0
Витаминыч
От пользователя Camelll
Маслу на фильтр наплевать, если он забьется, то масло пойдет в обход, через редукционный клапан.

Фильтр стоит после маслонасоса масло его не обойдет думай че пишеш или учи мат часть.
2 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Витаминыч
Фильтр стоит после маслонасоса масло его не обойдет думай че пишеш или учи мат часть.

а про редукционный клапан вы не знали? если фильтр забит-сброс давления через него и идет... :-) может вам самому мат.часть подучить? ;-)
1 / 0
От пользователя Витаминыч

жесть, и это грит человек ремонтирующий машины
4 / 2
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Toretto™
и это грит человек ремонтирующий машины

я к нему не поеду ремонтироваться... :-) :-) :-)
3 / 2
для начала заменить датчик авариайного давления масла, если непоможет то снять клапанную крышку и осмотреть наличие нагара., при наличии нагара снимать поддон промыть(заменить) маслоприемник
0
От пользователя Витаминыч
Фильтр стоит после маслонасоса масло его не обойдет думай че пишеш или учи мат часть


Не учите меня матчасти.
В фильтре есть свой редукционный клапан.
Если бумажный элемент забьется, то масло пойдет мимо него.
Этот клапан можно видеть, даже не разбирая фильтр.
Вот русский язык, Вам, учить не помешает, прежде чем писать...
и мачасть тоже.
1 / 0
Двенадцатый
От пользователя Toretto™
для начала заменить датчик авариайного давления масла, если


всё таки где этот датчик стоит?

вчера искал и насколько понял он вкручивается в двигатель справа под вводом тосола, если стоять лицом к кмашине
0
От пользователя Двенадцатый

этот датчик стоит рядом с выпускным коллектором у 1го цилиндра
0
Витаминыч
От пользователя Camelll
В фильтре есть свой редукционный клапан

Признаюсь честно о том, что обратный клапан в фильтре играет роль редукционного не знал , завтра-же разберу фильтр и посмотрю
Если это так то беру свои слова обратно :-o думал вы имеете в виду редукционный клапан маслонасоса.
0
Двенадцатый
От пользователя Toretto™
этот датчик стоит рядом с выпускным коллектором у 1го цилиндра


сенкс, нашёл

маслом залито место контакта, это критично?
0
Двенадцатый
Самая мулька в том, что сегодня опять объездил полгорода и уже когда к дому подъезжал, лампочка опять загорелась :mad:
0
От пользователя Двенадцатый

замени датчик вместе с уплотнительным кольцом, темболее он недорого стоит
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.