Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе
В
Витаминыч
Сейчас в инете прочитал устройство фильтра - действительно есть аварийный клапан вот уж действительно век живи век учись. Себе ставлю большой минус - вам спасибо за науку.
Д
Двенадцатый
замени датчик вместе с уплотнительным кольцом, темболее он недорого стоит
ок, спасибо
Р
Р6М5
Лампочка моргает или горит только на прогретом двигателе на холостых оборотах. Причем можно полдня ездить она никак себя не проявляет, а потом на светофоре встал и моргать начинает. А потом снова не горит на холостых.
Лампа загорается при давлении масла 0,2-0,6 атм. На холостых оборотах (если двигатель прогрет) давление масла должно быть примерно 0,8-1,0 атм (а рабочее, при котором ездят - 3,5...4,5 атм). Чем горячее масло и чем оно менее вязкое, тем ниже давление на холостом ходу. Масло в картере охлаждается от набегающего потока воздуха. То есть, в пробке (после поездки) его температура максимальна. Если его вязкость недостаточна, то на холостом ходу лампочка может моргать, но сразу же должна гаснуть при повышении оборотов.
Castrol SLX 5w30
Не здесь ли собака порылась? Вязкость ...W30 - 12 Сст; рекомендованного ...W40 - 14-16; ...W50 - 18. Я ездил на 5W50 круглый год с целью увеличить ресурс (удалось), а для чего 5W30?
a
akula525(газонокосильщик)
ЗЫ первым делом попробовать масло/фильтр поменять?
первым делом давление масла померять, чтоб исключить неисправность датчика давления...
Д
Двенадцатый
Господа, отчитываюсь.
Заехал в сервис, где всегда меняю масло. Рассказал управляющему всю предысторию. Товарищ отнёсся с пониманием. Сразу предложил проехать через дорогу в аналогичный сервис по замене масла, так как там к тому же была возможность измерить давление масла. Но масло один фиг пора было менять, то я масло сразу на месте поменял.
Лампа давления масла всё равно горела.
Поехал через дорогу мерять давление. Машину сразу же загнал на диагностику рекомендованый человек. Давление оказалось в норме. Мозг клевал датчик (изначально я писал, что поведение лампы было неадекватным). Замена датчика ценой в 105 р. спасла меня от терзаний
Вообщем ВСЕМ большое спасибо за участие
Заехал в сервис, где всегда меняю масло. Рассказал управляющему всю предысторию. Товарищ отнёсся с пониманием. Сразу предложил проехать через дорогу в аналогичный сервис по замене масла, так как там к тому же была возможность измерить давление масла. Но масло один фиг пора было менять, то я масло сразу на месте поменял.
Лампа давления масла всё равно горела.
Поехал через дорогу мерять давление. Машину сразу же загнал на диагностику рекомендованый человек. Давление оказалось в норме. Мозг клевал датчик (изначально я писал, что поведение лампы было неадекватным). Замена датчика ценой в 105 р. спасла меня от терзаний
Вообщем ВСЕМ большое спасибо за участие
к
21093 карб
Ну вот, еще один с благодарностями... Нам спасибо - не за что, потому, что Вам писали, а Вы не читали, а потом заехали в сервис и там Вам сказали, что в этой теме советовали. Как это называется?
Д
Двенадцатый
Ну вот, еще один с благодарностями... Нам спасибо - не за что, потому, что Вам писали, а Вы не читали, а потом заехали в сервис и там Вам сказали, что в этой теме советовали. Как это называется?
От Вас лично я ни одного совета не услышал.
Те кто давали советы в теме, дали мне возможность приехать в сервис подготовленным в плане маттчасти и начать с замены масла/измерения давления/замены датчика. И устранить проблему с минимальными финансовыми затратами. Ибо если тупо следовать электронному мануалу можно начать со снятия картера, заменой сетки и прочим гемороем...
Ещё раз всем спасибо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.