Прогар клапана + фото

Один автоклубчег очень долго не регулировал клапана на своем восьмиклапанном движке и вот однажды машина стала плохо тянуть, заехал на диагностику и вот результат, в одном(четвертом) горшке компрессия ноль.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Он сразу не поехал на ремонт, а сначала съездил в Челябинск и ещё куда-то(800 км) по неотложным делам. Начинаем ремонт, предпологая что достаточно только заменить клапан голову не снимаем, а только приподнимаем

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Клапан в самом деле прогорел

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А вот и причина почему в горшке именно ноль, а не как у всех при таком прогаре клапана пара-тройка очков. Эти 800 км разбили седло. И теперь надо снимать голову и заменять седло.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Регулируйте вовремя клапана.
Не ездите долго с прогоревшим клапаном.

Вот какое чудо мы увидели в Юме(я сам не умею менять седло, возили голову туда)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Далее секас с машиной не кончился, а продолжился.
Общий ремонт занял весь день, но в 2 часа ночи при заводке мотора обнаружился тонкий металлический скрежет сухого металла об металл. Вверху слева. Как трамвай колесами об рельсы в повороте. Отложили на утро. Сняли распредвал, продули каналы подачи масла, всё в норме.
Мозги кипят. Нашли. Новый сальник распледвала так скрипел. Сука!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Ну и как обычно, немного жути. Это не отгнило, это выломано об пенек. Пришлось менять и погнутые штаны и раскуроченый резонатор.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Если печка у вашей десятки дует только на максимальной третей скорости то вероятно сломался блок сопротивлений. Находится в корпусе печки со стороны вакуумника, рядом с моторедуктором заслонки.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
25 / 0
veb
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Это не отгнило, это выломано об пенек.

гыы.. я в Крыму так сделал :-)
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
теперь надо снимать голову и заменять седло.

не заменять - а шорошить, там нечего менять, посадочная плоскость седла - это тело головки
0 / 5
От пользователя veb
не заменять - а шорошить, там нечего менять, посадочная плоскость седла - это тело головки

шарошить там уже к сожалению было нечего, глубоко простучал клапан.
А меняют как раз это седло, которое посажено туго в тело головки. И втулку направляющую клапана заодно заменили.
5 / 0
tolik099
у меня был такой клапан, шорошили до последнего. думал седло под замену. потом подточили клапан, и регулировали пятаками. езжу пока, все норм.
0
А че нормальное фото испорченного седла не выложил, после того как головку сняли?
1 / 1
veb
сорри, прогнал, не то в башке сидело :-)
http://www.armtek.ru/mahle_valve.html
0
копалыч
'вылетание' пересаженых сёдел явление не частое, но бывает. особенно мучались в конце и начале этого века, всё шли какие-то некандиционные сёдла, поэтому старались, помере возможности, пользоваться методом толика 099. сейчас, вроде, получше, за последний год был только один возврат :-)
0
tolik099
ну мы не до алюминия шорошили, немного седло осталось.
0
Паша Техник
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
очень долго не регулировал клапана


От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Он сразу не поехал на ремонт


От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
съездил в Челябинск

Надож ТАК не любить свой авто...
7 / 0
tolik099
я был вынужден приехать из перми на таком клапане
0
Alex.Istomin
+1 за своевременную регулировку.
Простая математика:
1 регулировка (для 9 ских движков) раз в 20 тыс. цена вопроса - 1000 р. (грубо)
Т.е. на весь срок жизни движка (до капиталки) примерно нужно раз 10 делать.
Замена головы + сама голова = 15000 (тож грубо, и как крайний случай)
Вывод: регулировка дешевле :-)
0
FixXxeR™
От пользователя Alex.Istomin
Простая математика:

Какая-то неправильная математика :-D
От пользователя Alex.Istomin
1 регулировка (для 9 ских движков) раз в 20 тыс. цена вопроса - 1000 р. (грубо)

У меня пробега уже около 245ткм - это выходит 12тр. А я ни разу клапана не регулировал 8(
Еще чуть-чуть и хватит на новую голову.
2 / 0
От пользователя Alex.Istomin
1 регулировка (для 9 ских движков) раз в 20 тыс. цена вопроса - 1000 р. (грубо)

регулировка раз в 30000 км и стоит в среднем по городу 500 рублей

От пользователя FixXxeR™
У меня пробега уже около 245ткм - это выходит 12тр. А я ни разу клапана не регулировал


От пользователя [eq]
Надож ТАК не любить свой авто...

+100
4 / 0
Alex.Istomin
Я же писал что цены грубоваты
:-D


[quote]
От пользователя FixXxeR™
Автор: FixXxeR™ [Свой человек в форумах: 67, 102] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 24 Мар 2009 15:42
[/quote

Чуть чуть то хватит, а будет ли гарантия того что попадется хорошая "голова", и "прямые руки" поставить, вот это вопрос...

мне в прошлом году 2 раза клапана меняли, потому как 1 раз делали через *опу.
В результате денюжек уплатил ого-го.
0
alexhote
На четверке регулировал всегда сам - 1-2 часа на улице не торопясь и удовольствие от проделанной работы.
Сейчас ваз2111 с 16кл двиг :-)
0
SOULoВОД))
От пользователя alexhote
На четверке регулировал всегда сам

на четверке-то можно и самому регулировать без особых проблем, а вы на 9ке попробуйте.... :ultra:
1 / 5
VictorNT
От пользователя точеный девятина))
вы на 9ке попробуйте


ну прям аццкое шаманство :-D

книжка+прямые руки+микрометр+приспособа+набор шайб... всяко дешевле самому делать, чем дяде Васе денюжку отдавать

ЗЫ Хочешь сделать хорошо - сделай сам!!! :ultra:
5 / 0
alexhote
От пользователя точеный девятина))
на четверке-то можно и самому регулировать без особых проблем, а вы на 9ке попробуйте


Читал мурзилку по 9-ке по моему проще чем на классике
1 / 0
alexhote
а это интересно - головку снимать не стали решили приподнять
честно раньше думал что проще снять
6 / 0
VictorNT
а это что-за чудеса? желтое и красное...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


желтое очень похоже на след вбитого винта, а красное - трещина какая-то... ? ХЗ...
4 / 0
От пользователя Alex.Istomin
мне в прошлом году 2 раза клапана меняли, потому как 1 раз делали через *опу.
В результате денюжек уплатил ого-го.

а я за 2 года уже 3 раза проделал эту операцию в сервисе :-D , назревает уже 4-й раз, я в шокке, клапана у меня как расходник! не подскажете в чём подвох??? а то реально высавживает. щас сам думаю менять, только сомневаюсь что надолго :-( ... (клапана каждый раз разные ставим, да и мастер толковый делает )
0
VictorNT
От пользователя DJ-ikss
а я за 2 года уже 3 раза проделал эту операцию в сервисе :-D , назревает уже 4-й раз, я в шокке, клапана у меня как расходник! не подскажете в чём подвох??? а то реально высавживает. щас сам думаю менять, только сомневаюсь что надолго :-( ... (клапана каждый раз разные ставим, да и мастер толковый делает )


что-то странно...

какие клапана и по какой причине меняются?

Если действительно ставились разные клапана, то единственное звено, которое всегда присутствовало при ремонтах - это мастер (я так понял все время только он один делал) и машина... :-D
Проблема кроется в одной из этих двух составляющих. Как говорил папа дяди Федора в известном мультике "С ума сходят по одиночке". Либо мастер ставит другие клапана в процессе ремонта, либо делает что-то не так... А вообще-то мастер хорошо подсел по деньгам на Вашу машинку ;-)
2 / 0
а вот, первые 2 раза СТК клапаночки! последний раз подороже взяли, блин не помню название. красная коробка какая то!
прогорают клапаночки, компресия падает, не до нуля конечно, примерно до 5 -7 во всех цилиндрах по разному.
вот фото

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

дак вот не знаю насчёт мастера, до этого мой друган у него же 2 тачки с перидом в год капиталил бошки - полёт нормальный более 3-х лет!

ну это точно не сама головка? точнее в ней впринципе может быть какой нить косяк из-за которого такое происходит какждые 10 - 15 тык ???
а то может уже проще бошку сменить (хотя тоже не дешовое удовольствие)? на этот раз сам решил менять! предпосылки опять чувствуются - потряхивание на ХХ .... надо бы компрессию замерять!
после замены клапанов - сам лично видел 11 очков в каждом цилиндре - но что то не на долго!!!
кстати последний раз после 1500 км решил зазоры глянуть - все в норме ...
а перед тем как менять клапана = каждый раз зазоры были в жёстком разбросе!!!

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2009 22:51]

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2009 22:52]
0 / 1
От пользователя VictorNT
а это что-за чудеса? желтое и красное...

желтое это в самом деле винт который нипонятно как попал в камеру сгорания и наделал делов, побил седло и клапан.
Красное... нет там трещин, вам показалось.


От пользователя VictorNT
VictorNT

Хм, посмотрел размер фоток на этой странице - 700px × 525px
меньше убавлять вес уже некуда. Похоже так и придется оставить иначе нифига не видно будет.
0
VictorNT
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Хм, посмотрел размер фоток на этой странице - 700px × 525px


однако, Ваше фото с винтиком весит
700px × 525px
156.35 КБ (160102 байт)

а то же самое фото, сохраненное и выложенное мною
700px × 525px
80.83 КБ (82767 байт)

:-D

Так в чем шаманство-то??? :beach:

Разницу в качестве я не замечаю...

PS Я не зануда, просто при 1 фотке на странице это никак не сказывается, но если 10-20 фоток, то на узком канале разница уже чувствуется...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.