Регулировка натяжения ремня ГРМ на 16 клапанных движках вазов?
Д
Демыч 01
13:21, 23.03.2009
Доброго времени суток. Интересует такой вопрос: Как правильно отрегулировать ремень ГРМ на 16 клапанном двигателе ваз-21124 (1.6)? Так то пролистал много мурзилок, ничего толкового не нашел. В одной упоминается приспособление, в другом ресурсе ваще какой то частотомер упоминается, в третьих вообще
просто про прогиб упомянуто. Вообще интересны фото самого процесса регулировки и проверки натяжения ремня ГРМ.
13:46, 23.03.2009
ссылку не дам, так как нет, но читал, что Автоваз рекомендовал натяжение ГРМ контролировать спецприбором, коротко, этот приборчик измеряет амплитуду (прогибание) колебания ремня на определённых оборотах двигона, Вы наверное про него и имели ввиду
какой то частотомер упоминается,
зы: в живую так и не видел этот приборчик :-)
Д
Демыч 01
14:18, 23.03.2009
[
Наверное его
Автоваз рекомендовал натяжение ГРМ контролировать спецприбором, коротко, этот приборчик измеряет амплитуду (прогибание) колебания ремня на определённых оборотах двигона, Вы наверное про него и имели ввиду
Наверное его
Д
Демыч 01
17:32, 23.03.2009
Я вот что думаю раз уж ремень ГРМ, ролики, помпа, шкивы распредвалов и шкив коленвала такие же как и на полуторалитровом 16 клапанном движке ваз-2112, то и на движке ваз-21124 процедура регулировки ремня ГРМ аналогичная.
Может тогда все таки кто нибудь поделиться знаниями, фотками?
Может тогда все таки кто нибудь поделиться знаниями, фотками?
18:21, 23.03.2009
Эта приспособа удобна для замены ремня ГРМ

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
остальное все не сложно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
остальное все не сложно
E
E-BURG STайL
10:27, 24.03.2009
Эта приспособа удобна для замены ремня ГРМ
Хммм.... интересная приспособа, а на 8ми клапанный двиг нужны приспособы для замены?????
S
Sonc
10:42, 24.03.2009
приспособа
Мне она не понадобилась.
10:43, 24.03.2009
а на 8ми клапанный двиг нужны приспособы для замены
нет
Мне она не понадобилась.
для замена ремня я немного другой пользуюсь. Стяжкой для пружин стягиваю верхние части шестерен. И шестерни фиксируются и ремень легче одевать.
Р
Рrасtiс™
11:15, 24.03.2009
Мне она не понадобилась
+1000
Д
Демыч 01
12:50, 24.03.2009
приспособа для удержания распределительных валов от проворачивания вещь конечно нужная. Но меня то интересует другое как правильно отрегулировать натяжение ремня на шестнадцати клапанном двигателе? Как вы это делаете рукастые форумчане?
14:00, 24.03.2009
ключ на 17 для контрящей гайки и ключ-вилка для ролика.
пальцем давиш на ремень и смотриш на прогиб, должен немного прогибаться.
Потом заводишь мотор и смотриш как он трепыхается. Должен немного трепыхаться.
Всё просто!
пальцем давиш на ремень и смотриш на прогиб, должен немного прогибаться.
Потом заводишь мотор и смотриш как он трепыхается. Должен немного трепыхаться.
Всё просто!
v
vedrover
14:27, 24.03.2009
Потом заводишь мотор и смотриш как он трепыхается. Должен немного трепыхаться.
для полного самсоуспокоения прогрей двигатель и погляди не перетянул ли.
когда был двенарик 16v, делал приспособу где то в инете находил, размеры не помню , одним конец потолще(на холодную), другим потоньше(на горячую), должна с натягом входить над ремнем между шкивами под крышку...
Р
Рrасtiс™
15:02, 24.03.2009
Потом заводишь мотор и смотриш как он трепыхается. Должен немного трепыхаться
В какой момент? Или просто на холостых трепыхаться должен?
v
vedrover
15:41, 24.03.2009
В
какой момент? Или просто на холостых
какой момент? Или просто на холостых
просто на холостых
Д
Демыч 01
13:37, 25.03.2009
Вообщем мужики форумчане прошерстил я кучу форумов сайтов, и выяснил такое. что за почти десятилетний срок выпуска 16 кл. двигателей вазов никто кроме завода приспособ не применяет. Ситуация вот в чем что неправильно отрегулированный ремень служит не долго, еще и ролики приходиться менять. Все
сервисы используют метод проверки пальцем, и за такую регулировку гарантий не дают. Короче кому как повезет. Про самодельный частотомер я еще пошуршу. Но вывод один ремень буду сам регулировать, а то неохота бабло дарить какому то слесарю в сервисе. Спасибо всем за участие в обсуждении темы
Д
Демыч 01
12:39, 02.04.2010
Интересно а где такую приспособу взять которую Zufa 66 на фотке показал? И какой материал кружков: пластмасса?
D
DeadMike††
12:48, 02.04.2010
какой материал кружков: пластмасса?
судя по картинке - да ))
да и хотя бы деревянные сделать..
как то раньше я не углядел этой темы..
в выхи соображу из шпильки крепления классического РВ себе такую штуку
14:03, 02.04.2010
Интересно а где такую приспособу взять которую Zufa 66 на фотке показал? И какой материал кружков: пластмасса?
Шпилька диаметром 8 мм (магаз крепежа), "кружёчки" можно сделать из ножки старого стула, там раньше бук использовался
дома заныкона парочка ножек, ручки к инструменту делаю
S
Sonc
15:16, 02.04.2010
судя по картинке - да ))
Фторопласт ;-)
По прошествии кучи времени после своей операции предположил, что данная приспособа мне не понадобилась в виду того, что менял ремешок на полностью остывшем двигателе (оборвал утром, одевал вечером).
22:29, 02.04.2010
нагретость двигателя тут не важна,
приспособа нужна чтоб было проще одевать ремень на распредвалы.
При снимании ремня без приспособы валы поворачивает в разные стороны и свести их очень не просто, рук не хватает.
приспособа нужна чтоб было проще одевать ремень на распредвалы.
При снимании ремня без приспособы валы поворачивает в разные стороны и свести их очень не просто, рук не хватает.
01:33, 03.04.2010
Вам сто рублей жалко мастеру, который этих ремней штук сто натянул? Я вот сам пытался отрегулировать, так у меня что то не совсем вышло! Вставлял два сверла как в мурзилке написано и крутил их. Дак без приспособы как то не натянулось)) Все одно в сервис поехал! Подтяжка ремня - 100р! Ну вот ни
капельки не жалко, правда! Можете сами выставить метки и надеть его и предварительно подзатянуть, даехать до сервиса и там вам нормально затянут.
o
ogmi
11:44, 03.04.2010
Вам сто рублей жалко мастеру, который этих ремней штук сто натянул?
100 рублей? Там же снимать ремень генератора, крышку . У ВА в прайсе 250р стоит
Тут есть вариант приспособления для облегчения натяжки
http://www.zr.ru/articles/48373
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ссылку не дам, так как нет, но читал, что Автоваз рекомендовал натяжение ГРМ контролировать спецприбором, коротко, этот приборчик измеряет амплитуду
частотомер Pinar. производитель http://lada-norma.ru/
В интернет магазине (рассылает почтой) видел за неадекватную сумму 4000 (реальная стоимость - около 1500). За 1500 сам бы купил
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Потом заводишь мотор и смотриш как он трепыхается. Должен немного трепыхаться
Амплитуда какая у вас получается (в мм) ?
00:04, 04.04.2010
Там же снимать ремень генератора, крышку .
Ну и зачем снимать ремень генератора, если все метки уже выставлены? Видимо я что то не знаю...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.