От пользователя Graf de'Kiseloff
как вариант старые ролики промыть, смазки зафигачить и поставить назад

я противник применения всяких чудодейственных восстанавливающих средств,но есть смазка зеленого цвета для изношенных механизмов, по-моему Хадо. Думаю,что она помогает.
0 / 2
От пользователя Сичкин
я противник применения всяких чудодейственных восстанавливающих средств,но есть смазка зеленого цвета для изношенных механизмов, по-моему Хадо. Думаю,что она помогает.

я про чудодейственные средства и не писал, про ХАДО тем более, нужна обычная хорошая смазка с широким температурным диапазоном
0
alexhote
Я машину купил не новую с 16 кл 1,5 сразу расходники все поменял
Бывший хозяин сказал что ремонт был - клапана встречались. Также добавил что клапана поменяли и они больше не встретятся. На мои вопросы типа вроде поршни надо было еще поменять сказал нет только клапана. Проверять боюсь.

Щас не помню где рекламу видел для автосервисов там оборудование для проточки поршней предлагали - типа специально разработано для движков 1,5. Проточил и больше клапана не гнет как на 8 кл.

Насколько показатели ухудшаются не уточняли. Но думаю параметры камеры сгорания изменяются и можно смело стремный бензин лить - степень сжатия то меньше. Так что для русских условий само то одни плюсы от проточки.

Скоро звездочки будут продавать вместо шкивоф под ремень и цепи в комплекте - типа замени ремень на цепь и можешь не протачивать даже :-D
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 08.04.2009 23:00]
0
ILРetr
От пользователя alexhote
оборудование для проточки поршней предлагали - типа специально разработано для движков 1,5.

Я такое оборудование сам делал :-) (во времена далекие, когда москвичевские двигатели модернизировали волговскими деталями :-) ). Берутся клапана (впускной и выпускной), на тарелки клапанов латунью припаиваются резцы из самокала так, чтобы они выступали за тарелку на миллиметр. Потом резцы правятся на заточном станке, "оборудование" вставляется в направляющую втулку, поршень поднимается в ВМТ, головка прижимается к блоку, на стержень "оборудования" дрель и вжик на нужную глубину, повторить четыре раза :-) .
1 / 0
левый заяц
Да, кстате, предыдущий то ремень всего 10 000 км продержался :-D
0
ООО Региональный ТД "Вологодские подшипники" г. Екатеринбург
Адрес: 620046 г. Екатеринбург ул. Армавирская, д.33
Телефоны: (343) 370-72-61, 353-94-82,353-57-88
Факсы: (343) 370-72-61, 370-72-62, 353-94-82
Email: interhim@sky.ru
Директор: Гайдель Елена Николаевна
0
От пользователя Наблюдадель
Где есть оригинальные ролики ВПЗ!!?

сегодня на Армавирской видел вывеску Вологодские подшибники региональное представительство, вот задумался возможно у них ролики есть, надо узнать....
0
От пользователя Graf de'Kiseloff

во-во сегодня мимо проезжал, там огромная вывеска :-)
0
Была у меня десятка с 1,5шкой и 16чик - ремень рвало, клапана не загнуло!

От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Да не обрывает оно ни тарелку ни головку, тока загибает.


От Кавалера бошка, 7 клапанов обломлено:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Валерий, у меня ешо одна бошка есть, если вдруг поспорить захотите ;-)
0
Ну и ВАЗ-2106, полторашка, провернуло цепь...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя Graf de'Kiseloff
ООО Региональный ТД "Вологодские подшипники" г. Екатеринбург

кто звонил? :popcorn:
0
JM
От пользователя левый заяц

я таки не знаю зачем вы хотите сделать так чтобы клапана не гнуло при встрече???? готовы вложить еще денег.....
вот рецепт счастья - ролики вологодские, ремень балаковский, змена через каждые 30 тысяч. цена вопроса пр и нормальном пробеге около 2,5 тыс руб в год....
я сам отпользовал 2112 с 2006 по 2008 год... и даже не думал о таких вещах.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.