Расскажите про классику?
н
новичог :)
2105, 2107 так ли много с ней проблем или норм? Нужно срочно транспортное средство денег только на классику хватает.
B
Blackston™(4х4forever)
2105, 2107 так ли много с ней проблем или норм?
зависит от года,от хозяина,и от того как ездили...
н
новичог :)
понятно... ато мне любители иномарок говорят гогно, не бери низачто, ремонтировать постоянно надо
B
Blackston™(4х4forever)
ато мне любители иномарок
нашел кого слушать,ога...
ремонтировать-да надо,но делается все руками,и дешево...
S
Sonc
Ино по цене новой Классики так-же ремонтировать придется, только з/ч дороже
н
новичог :)
нашел кого слушать,ога...
ога многие на ней и не ездили вот и решил сюда обратиться
B
Blackston™(4х4forever)
далеко не факт....
на ино-один плюс-ежели сделал-то про этот узел можно забыть лет на 5...а вот в классике,хоть и дешевле,но намного чаще... так что то на то по цене и вылезет...
Д
Добрый Нильс
на ино-один плюс-ежели сделал-то про этот узел можно забыть лет на 5...а вот в классике,хоть и дешевле,но намного чаще... так что то на то по цене и вылезет...
смотря кто и как сделал и какие запчасти поставил, соглашусь в одном, что на запчастях экономить не надо, покупать их лучше оригинальные, заводские и в проверенном магазине
2105, 2107
лучше 2106, только там сиденья не удобные, приходится на семерочные менять, для новичка самая лучшая авто, в семерку начали уже электронику совать, которая начинае глючить в самый неподходящий момент, и жестянка у неё облегченная, по сравнению с шестеркой
н
новичог :)
лучше 2106
так его же с производства сняли, где запчасти брать если что?
D
DeadMike†
в семерку начали уже электронику совать, которая начинае глючить в самый неподходящий момент
так то один монтажный блок в 05\07 по сравнению с невесть где раскиданными релюшками и предохранителямя в 2106 - всяко лучше..
и проверяется омметром на раз...
главна схему взять...
плюс на последних шестерках несколько измененная электрика в целом..
а схем на нее,как не было,так и нет...
даже в мурзилках нового образца на 06 нет обогрева заднего стекла...
A
AG.
Раскажу как есть!!!
купил в ИЮНЕ семёрку - уже больше полугода езжу (в августе права получил - до этог опросто катался )
...
тачан 1991 год - полный сток , никаких наворотов
летом сделал ручник (зимой ослабил трос- ибо в лесу застрял - так и не протянул по новой)
прочистил карб, стартер, безонасос, печку, то сё - колодки
вообщем то не много делов, по жестянке, подвеске вообще ничего не делал...
собственно
что хочу сказать то
авто ездит и ездит вполне приемлемо - за свои родные 25тыщ +10 ремонту (масло, инструменты, тосол и тд и тп ) + 5 зима на штамповке
с другой стороны - если бы не товарищ который помогал всё это чинить - то я бы не белмеса был (сам ваще машины в глаза до этого не видел - а щас могу и сам кому че подсказать - а если сомнения - то в книжку посматрю и усё)
так что если есть есть у кого спросить че по тачанке - во дворе или там у друзей ... то бери класику
а если с ремонтом никто не поможет советами и тд
то вообще не бери тачку за дёшего - ломаться будет - и сервисы будут твоим вторым другом - + обирать как лоха будут во многих сервисах
купил в ИЮНЕ семёрку - уже больше полугода езжу (в августе права получил - до этог опросто катался )
...
тачан 1991 год - полный сток , никаких наворотов
летом сделал ручник (зимой ослабил трос- ибо в лесу застрял - так и не протянул по новой)
прочистил карб, стартер, безонасос, печку, то сё - колодки
вообщем то не много делов, по жестянке, подвеске вообще ничего не делал...
собственно
что хочу сказать то
авто ездит и ездит вполне приемлемо - за свои родные 25тыщ +10 ремонту (масло, инструменты, тосол и тд и тп ) + 5 зима на штамповке
с другой стороны - если бы не товарищ который помогал всё это чинить - то я бы не белмеса был (сам ваще машины в глаза до этого не видел - а щас могу и сам кому че подсказать - а если сомнения - то в книжку посматрю и усё)
так что если есть есть у кого спросить че по тачанке - во дворе или там у друзей ... то бери класику
а если с ремонтом никто не поможет советами и тд
то вообще не бери тачку за дёшего - ломаться будет - и сервисы будут твоим вторым другом - + обирать как лоха будут во многих сервисах
Д
Добрый Нильс
так его же с производства сняли, где запчасти брать если что?
запчастей навалом, просто я сужу по собственному опыту и опыту знакомых, прежде чем покупать авто просканировал большинство магазинов на наличие з/ч их стоимость, взаимозаменяемость, стоимость ремонта, его доступность. Сканировал все доступные мне авто, включая и иномары. Оригинальных з/ч у шестерки навскидку назвать не могу, разве, что шатуны и коленвал, а так-то у "классики" почти полная взаимозаменяемость, исключая жестянку.
B
Blackston™(4х4forever)
а так-то у "классики" почти полная взаимозаменяемость, исключая жестянку.
да и жестянка на 50% подходит...
смотря кто и как сделал и какие запчасти поставил,
соглашусь в одном, что на запчастях экономить не надо, покупать их лучше оригинальные, заводские и в проверенном магазине
согласен...
Д
Добрый Нильс
2105, 2107
рассмотрите так же варианты 2104 с семерочным салоном, если собираетесь перевозить что-нибудь, а перевозить придется , в седане не слишком удобно перевозить детские коляски, телевизоры, мешки с овощами, мукой, больше одного мешка туда лучьше не ложить
S
Sonc
на ино-один плюс-ежели сделал-то про этот узел можно забыть лет на 5.
смотря кто и как сделал и какие запчасти поставил
Особенно при российской привычке ставить запчасти от отечественных авто.
Да и покупают такие дешевые ино совсем не для того, чтобы оригинальные детали ставить и ремонтироваться у оффициалов.
P
Priest84
Семера 2003 г.в. карб 1.6. Лучшая из классики! Если что-то брать другое то только ино от 200 тыс. Зубила, десятки, калины, приоры - все ф топку! Куча тупой электрики, которая глючит и ломается, а на коленке ты уже не сделаешь.
Да и с семерой приходится повозится каждый месяц, но по затратам минимум.
Да и с семерой приходится повозится каждый месяц, но по затратам минимум.
s
soarer70
а нахер у официалов то ремонтироваться на старой ино? че нормальных сервисов в городе нету?
Д
Добрый Нильс
Семера 2003 г.в. карб 1.6.
ну это из выпускаемых, а так-то: копейка, тройка, четверка, шестерка, девятка, ну и 99(на любителя, жопу у нее на трассе водить начинает, когда она не нагружена), а с остальными
десятки, калины, приоры
ну его нафинг - только для понта
D
DeadMike†
детские коляски, телевизоры, мешки с овощами, мукой, больше одного мешка туда лучьше не ложить
может вы не пытались????
нормально все входит...
перевозил 7 мешков картошки на расстояние порядка 90 км,телевизоры на заднем сиденьи с пассажирами....
коляска и в багажник влезет,смотря какая конечно...
людей в багажнике тока не возил..а оно надо?
Д
Добрый Нильс
может вы не пытались????
перевозил, и перевожу - поэтому так и говорю приходится заднее сиденье убирать, а то что-то их жалко , а на дальние расстояния, вообще стараюсь больше одного мешка в багажник не ложить(пружины нивовские ставить не вижу резона, не так уж много и часто я перевожу тяжести)
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2009 11:29]
Д
Директор УК
Пять лет проездил на пятерке карбовой. Брал не новую. с пробегом в 60 тыс. Сейчас взял 15-ю. Как в самолёт пересел. Ремонтировать приходится конечно и то и другое.А если денег мало. то и классика вариант. Лучше конечно семёрка. чем пятёрка. Тем более. что классика сейчас выпускается инжекторная.
Преимущества инжектора перед карбом очевидны. А наличие электроники сейчас может испугать только конюха. В случае неполадок с двигателем пару раз побываешь на диагностике. потом сам станешь разбираться. То. что ходовка и рулевое часто сыпется - это факт, но запчасти дешевые и всё можно перебрать
самому на коленке.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2009 12:10]
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2009 12:10]
К
Курю в Сторонке
Ваз 21043 реэкспортная из канады, 1990 год...
за 1,5 месяца заменил стартер... остальное все гуд... бегает... поломки бывают... ремонтируюсь сам.... ибо в книжке все подробно написано + есть у кого интересоваться... советую брать четверку... единственный минус четверки - большой салон, который долго прогревать... кста, у меня с семерочным салоном... все гуд... а если это еще и первое транспортное средство - лучше нет... потом на любой машине сможешь ездить
за 1,5 месяца заменил стартер... остальное все гуд... бегает... поломки бывают... ремонтируюсь сам.... ибо в книжке все подробно написано + есть у кого интересоваться... советую брать четверку... единственный минус четверки - большой салон, который долго прогревать... кста, у меня с семерочным салоном... все гуд... а если это еще и первое транспортное средство - лучше нет... потом на любой машине сможешь ездить
K
KOTeйка
Всем добрый день! Ездил на ВАЗ 21043 с 2002-2007, брал новую. Особых проблем с машиной не было. Перевел машину на газ (газовое оборудование для карбюраторных машин в 2.5 раза дешевле чем для инжекторов с распределенным впрыском). Стоимость ремонтов, зап. частей и ТО значительно меньше, чем у
девяток, десяток и иномарок.
Д
Доктор Х@ус
да берите классику и все , но надо ехать со спецом или кто инть понимал хоть что то, хорошая машина , особенно для новичка и узнавание устройства авто
а на какую сумму то расчитываете ??? на какой год машинки
а на какую сумму то расчитываете ??? на какой год машинки
Д
Добрый Нильс
наличие электроники сейчас может испугать только конюха
ну про конюха Вы зря, бортовой комп требует постоянного питания и соответственно высасывает аккумулятор, что в морозы не особенно желательно, но "на вкус и цвет товарищей нет", но после того как я посмотрел как маются компьютеризованные авто, без разницы, наши или иномары, что-то нет особого желания доверять электронике.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.