Будни автослесаря. Помпа, вилка, ДМРВ, МСК, нейтрализатор+много фото
Помпа "Лузар" и все остальные.
Прежде чем устанавливать помпу я её сначало прикладываю на место без прокладки и вращаю рукой за шкив. Остаются вот такие следы задевания за блок
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На фото они не очень хорошо получились но иногда они достаточно большие и крыльчатка задевая за блок издает неправильные звуки.
Напильником подпиливаем и при установке с прокладкой будет правильный зазор между крыльчаткой и блоком.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Треснувшая вилка сцепления на 2112. Как то раз такую же проблему мне удалось решить не снимая КПП, заварив вилку коротким электродом прямо через окошко в КПП. Тут не рискнул т.к. вся КПП была залита протекшим из выпавшей заглушки отверстия распредвалов маслом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот эти резисторы надо мыть подогретым спиртиком у ДМРВ на контролерах Январь4 и GM. Эти датчики в отличие от бошевских неубиваемые.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот криворукий предыдущий автослесарь так неловко и криво установил маслоотражательные колпачки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В недавние морозы не завелась очередная десятка, реэкспортная. Высадили два акамулятора, меняли свечи, потом таскали на веревке, потом всё таки завели но немного потарахтев нагрелся нейтрализатор до красна и машина заглохла. Далее она могла работать тока на ХХ. Привезли ко мне на веревке. Снимаем нейтрализатор и выбиваем ломом, высыпаем то во что превратились соты:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот путь оплавления
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пустую банку устанавливаем на место но машина по прежнему не работает, некуда выходить выхлопу. Предполагаем что замерз конденсат в глушителе
и греем его паяльной лампой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нифига. Ни грамма воды не вытекло и по прежнему не продувается. Весь глушитель наглухо забит трухой от нейтрализатора(!), пришлось покупать новый.
Как вы заметили нейтрализатор нестандартный, более длинный, на первом фото снизу рядом лежит обычный, короткий. Ещё у данного авто две лямбды(ДК), датчик неровной дороги и куча необычных незнакомых девайсов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот занятное предложение. Чтоб тосол не тек из под крышечки расширительного бачка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В горловину плотно вставляется патрубок от системы охлаждения, трубка соединения термостата с блоком. Говорят очень помогает. Информация не подтверждена многолетними испытаниями.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Правда как её туда вставлять я не понял, диаметр больше отверстия.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот такое чудо тюнинга мне повстречалось на обычной Ладе. Проставки расширения колеи и шпильки, вероятно для удобства быстрой замены колеса.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2009 10:14]
Прежде чем устанавливать помпу я её сначало прикладываю на место без прокладки и вращаю рукой за шкив. Остаются вот такие следы задевания за блок
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На фото они не очень хорошо получились но иногда они достаточно большие и крыльчатка задевая за блок издает неправильные звуки.
Напильником подпиливаем и при установке с прокладкой будет правильный зазор между крыльчаткой и блоком.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Треснувшая вилка сцепления на 2112. Как то раз такую же проблему мне удалось решить не снимая КПП, заварив вилку коротким электродом прямо через окошко в КПП. Тут не рискнул т.к. вся КПП была залита протекшим из выпавшей заглушки отверстия распредвалов маслом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот эти резисторы надо мыть подогретым спиртиком у ДМРВ на контролерах Январь4 и GM. Эти датчики в отличие от бошевских неубиваемые.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот криворукий предыдущий автослесарь так неловко и криво установил маслоотражательные колпачки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В недавние морозы не завелась очередная десятка, реэкспортная. Высадили два акамулятора, меняли свечи, потом таскали на веревке, потом всё таки завели но немного потарахтев нагрелся нейтрализатор до красна и машина заглохла. Далее она могла работать тока на ХХ. Привезли ко мне на веревке. Снимаем нейтрализатор и выбиваем ломом, высыпаем то во что превратились соты:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот путь оплавления
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пустую банку устанавливаем на место но машина по прежнему не работает, некуда выходить выхлопу. Предполагаем что замерз конденсат в глушителе
и греем его паяльной лампой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нифига. Ни грамма воды не вытекло и по прежнему не продувается. Весь глушитель наглухо забит трухой от нейтрализатора(!), пришлось покупать новый.
Как вы заметили нейтрализатор нестандартный, более длинный, на первом фото снизу рядом лежит обычный, короткий. Ещё у данного авто две лямбды(ДК), датчик неровной дороги и куча необычных незнакомых девайсов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот занятное предложение. Чтоб тосол не тек из под крышечки расширительного бачка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В горловину плотно вставляется патрубок от системы охлаждения, трубка соединения термостата с блоком. Говорят очень помогает. Информация не подтверждена многолетними испытаниями.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Правда как её туда вставлять я не понял, диаметр больше отверстия.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот такое чудо тюнинга мне повстречалось на обычной Ладе. Проставки расширения колеи и шпильки, вероятно для удобства быстрой замены колеса.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2009 10:14]
Д
Доктор Х@ус
руские кулибины , ой не , кулибины дело делают , просто уроды автовазовского конструкторского бюро( я так понел ето заводской вариант , владелец ничего сам непеределывал) а патрубок то зачем, и крышка бачка без клапана а ето может привести к течи тосола из всех щелей и страшней прокладку головки
пробьет
Вот занятное предложение. Чтоб тосол не тек из под крышечки расширительного бачка
читал я про этот патрубок
но поставив настоящий фирменный бачок, течь из под крышки не стало, все же думается поверхность прилегания к крышке не очень ровная была, из-за этого и подтекания
Респект за помпу,
народ иной раз ставит, а её закусывает -что случило, что случилось-смотреть надо.
и другой вариант - зазор больше чем надо -не качает ну или "не так качает"
Помню на мосик 412 (на Белойбашне были ну давно- в 90-х) супер кооперативные помпы пока три прокладки не поставишь хрен они крутиться будут!
народ иной раз ставит, а её закусывает -что случило, что случилось-смотреть надо.
и другой вариант - зазор больше чем надо -не качает ну или "не так качает"
Помню на мосик 412 (на Белойбашне были ну давно- в 90-х) супер кооперативные помпы пока три прокладки не поставишь хрен они крутиться будут!
кооперативные помпы пока три прокладки не поставишь хрен они крутиться будут!
я яростный противник большего количества прокладок чем одна. Не должно быть мягкой подушки под помпой, её обязательно при натяжке ремня перекосит!
А две-три и более прокладок из бумаги - это и есть мягкая подушка
Д
Доктор Х@ус
вывод наверно сам собой напрашиваеться да? запчасти наши овно полное .
а вот у меня вопрос ??? сколько примерно живет последняя банка глушителя на инжекторе 3 евро. а то развалилась, даже непрогорела , развалилась . но у меня волга , но помоему одинаково. как часто к вам приезжают их менять или со сгнившими
О чем речь!
Однозначно полная хрень,
просто запчасть бракованая это случай из 90-х щас то меньше таких "приколов"
не я за знания просто многие не в курсах.... что так бывает
Однозначно полная хрень,
просто запчасть бракованая это случай из 90-х щас то меньше таких "приколов"
не я за знания просто многие не в курсах.... что так бывает
а так то да, на 10ых бачках, обратка печки льется практически в крышку и вытекает, некоторые кулибины впаивают шприцы отводя потом ож от крышки
l
ld_fanate
Интересно, как у владельца маслосъёмный колпачок с таким перекосом работал? Там масло в цилиндр хлестать должно просто.
вывод наверно сам собой напрашиваеться да? запчасти наши овно полное .
неверный вывод, наши запчасти сейчас достаточно качественные. Некоторые требуют ручной доводки. но это гораздо реже чем 10-20 лет назад.
сколько примерно живет последняя банка глушителя на инжекторе 3 евро. а то развалилась
на моей 21113 с Евро2 жила не более 11 месяцев, сгнивала из-за конденсата. Поставил прямоток незлой. Вроде подольше прожила.
Там масло в цилиндр хлестать должно просто.
Дык, и хлестало
потому и приехал на замену.
там из восьми пять были в таком кривом виде
Д
Доктор Х@ус
неверный вывод, наши запчасти сейчас достаточно качественные. Некоторые требуют ручной доводки. но это гораздо реже чем 10-20 лет назад.
остальное доработать напильником
сгнивала
из-за конденсата.
а если просверлить тоненькие дырочки в низу последней банки для слива кондэнсата, поможет???
v
veb
поможет???
поможет сгнить быстее
Д
Доктор Х@ус
поможет сгнить быстее
думаите??? просто был 406 дв не евро, там у них две дырочки снизу в последней банке, так ходит по 3 года, но может что нет катализатора и видно что от туда много конденсата сливаеться ( в гараже две льдинки подними утром , а значит и высыхает он в нутри и при заводе некапает почти и нелетит вода с трубы
l
ld_fanate
Прежде чем устанавливать помпу я её сначало прикладываю на место без прокладки и вращаю рукой за шкив. Остаются вот такие следы задевания за блок
У меня вообще сложилось субъективное представление, что под маркой "лузар" продают некондицию с заводов - там что не деталь, то либо напильником надо доводить, либо подохнет почти сразу.
H
Human Bit
Поставил прямоток
ай маладца за помпу!!!
за тосольный бачёк скажу: у меня ничегошеньки не бежит, крышка с бачком вторая. Но есть один нюанс в радиаторе печки салона в пароотводящем патрубке отверстие сделано порядка диаметром 0,5 мм и поэтому "обратка просто ссыт" в бачёк
в радиаторе печки салона в пароотводящем патрубке отверстие сделано порядка диаметром 0,5 мм
чё та мало говоришь. Там оно больше раза в три-четыре.
Или это специально самостоятельно сделано?
У меня тоже ничего не бежало из под крышки, думаю этот способ устранение следствия а не причины. Ровнять надо поверхность бачка и крышку нормальную ставить.
что под маркой "лузар" продают некондицию с заводов
Меня эта доводка не напрягает, а напрягает то что например помпа HEPA которая стоит в три раза дороже тоже требует аналогичной доводки.
слово знакомое увидел?
Ещё у данного авто две лямбды(ДК)
Теперь с выбитым катализатором должна всегда гореть ошибка о не правильной его работе.
H
Human Bit
нет, аффтора знакомого увидел, кросаффчег
Или это специально самостоятельно сделано?
угу, паяльником зализываешь, потом свёрлышком...
Ровнять надо
поверхность бачка и крышку нормальную ставить
про крышку ничего не скажу, она как попадётся, а вот у бачка кромки надо выравнивать, эт точно....
напрягает то что например помпа HEPA которая стоит в три раза дороже тоже требует
аналогичной доводки.
Ну так что Вы хотели, это же конвеер!!! И не факт что кривая Эта помпа, про блок кривой (утрированно) Вы не подумали?
Я б сказал что это плюс!!!! что нужно подтачивать крыльчатку, Вы теперь на сто % уверенны, что зазор в допуске. Я вот ставил помпу в шоху и гадал, а скока там у меня? будет ли эффективно работать помпа...
Да и за прокладочку
молодец, а то сервисмены любят на скорую руку работать....
v
veb
Кстати, в Приоровском бачке сделаны перегородки - некий аналог этой трубки, правда там сообщение с основным обьемом не у дна, а отверстиями примерно по середине высоты бачка.
трубку нужно согнуть так чтоб вместо круга получилась дуга, вставить в отверстие, а потом распрямить изнутри по диаметру
Р
Рrасtiс™
+100
трубку нужно согнуть так чтоб вместо круга получилась дуга, вставить в отверстие, а потом распрямить изнутри по диаметру
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.