Будни автослесаря. Помпа, вилка, ДМРВ, МСК, нейтрализатор+много фото
и
иванычь
сам сверлил себе в глушаке и в резонаторе по 2 отверстия в начале и в конце банки,дак продал спустя 3 года с родным всем выхлопом,так что степ сверли и все будет хорошо кстате сверлил отверстия 3 мм
думаите??? просто был 406 дв не евро, там у них две дырочки снизу в последней банке, так ходит по 3 года, но может что нет катализатора и видно что от туда много конденсата сливаеться ( в гараже две льдинки подними утром , а значит и высыхает он в
нутри и при заводе некапает почти и нелетит вода с трубы
сам сверлил себе в глушаке и в резонаторе по 2 отверстия
Давайте, когда советуете такие советы то хотя бы говорите марку авто и наличие нейтрализатора.
Уточняю, у многих машин глушаки ходят по три года, но только не с нейтрализатором. Нейтрализатор конденсирует много влаги что влечет более быстрое гниение.
R
Rhombus
Нейтрализатор конденсирует много влаги что влечет более быстрое гниение.
Вывод снимать нейтрализатор и каталищатор нафиг и шиться под Россию-83
e
$eRёг@
не подскажете че за девайс на 12 фото на ресивере.
S
Sonc
не подскажете че за девайс на 12 фото на ресивере.
Клапан продувки адсорбера.
От пользователя: seRёгa
не подскажете че за девайс на 12 фото на ресивере.
Клапан продувки адсорбера.
мне вот интересно, такое место расположения клапана было раньше применено, чем расположение клапана непосредственно на абсордбере
Д
Доктор Х@ус
сам сверлил себе в глушаке и в резонаторе по 2 отверстия в начале и в конце банки,дак продал спустя 3 года с родным всем выхлопом,так что степ сверли и все будет хорошо кстате сверлил отверстия 3 мм
спасибо, значит буду все таки сверлить , думаю хуже небудет
B
BuHHu™
Интересно, он хозяина не заколебал? У нас как бы ровных дорог не наблюдается датчик неровной дороги
и ваще не понятно зачем он. Для чего ЭБУ знать о неровной дороге? Смесь другую готовит?
S
Sonc
Для чего ЭБУ знать о неровной дороге? Смесь другую готовит?
Ну Семен Семеныч! (с) Сорри, Валерий Анатольич! ;-)
В мануале даже написано, что данный девайс утанавливается для того, чтобы отфильтровывать шумы подвески от срабатывания датчика детонации.
Правда, будучи в трезвом уме и добром здравии, представить себе не могу то направление (ибо всяко это дорогой не назвать), при движении по которому можно получать удары по кузову (а именно на нем установлен датчик), схожие с детонационными.
Другими словами этот датчик нужен для того чтоб ЭБУ не воспринимало сигналы от датчика детонации как детонацию , а как посторонний шум, во время проезда по плохой дороге? И не убавляло УОЗ без надобности?
Р
Рrасtiс™
А мы не стесняемся))) во сразу видно людей с автолады
S
Sonc
А мы не стесняемся)))
+1
Просто не афишируем ;-)
B
BuHHu™
Не, вот мне что стало интересно - каким макаром он срабатывает? Через бортовик сигналы даёт, или звуком каким-то или на панели лампочка какая-нить загорается????? В любом случае это же заколебать может уже через час,
если на каждой кочке начинается пищание, либо лампа горит, или не дайбох, голосовой бортовик орёт о том, что дорога неровная датчик неровной дороги
S
Sonc
Не, вот мне что стало интересно - каким макаром он срабатывает?
этот датчик нужен для того чтоб ЭБУ не воспринимало сигналы от датчика детонации как детонацию , а как
посторонний шум, во время проезда по плохой дороге? И не убавляло УОЗ без надобности
Индикации никакой. Даже не заметишь.
В любом случае это же заколебать может уже через час, если на каждой кочке начинается пищание, либо лампа горит, или не дайбох, голосовой бортовик орёт о том, что дорога неровная
этот датчик вместе с датчиком детонации колебает ЭБУ
Теперь с выбитым катализатором должна всегда гореть ошибка о не правильной его работе.
не соглашусь ибо вторая лямбда стоит ДО катализатора:-)
а стоит для того чтобы в выхлопе до катализатора было как можно меньше не сгоревшего кислорода ибо он окисляет катализирующие добавки
а если там эти добавки или нет это уже вопрос номер 2
От пользователя: Игорь 09
Теперь с выбитым катализатором должна всегда гореть ошибка о не правильной его работе.
не соглашусь ибо вторая лямбда стоит ДО катализатора
работать будет, но не корректно
ну капец, написали тут . вопщем днд никак не на детонацию влияет , днд(датчик неровной работы ) вот для чего нужен- возникающая при движении автомобиля по неровной дороге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую скорость вращения коленвала.созданные при этом при этом колебания частоты
вращения коленвала похожи на те колебания которые возникают при пропусках воспламенения.Для исключения этой ошибки контроллер при превышении сигнала днд определенного порога отключает функцию диагностики пропусков воспламенения. тобиш проще говоря на неровной дороге нет детектирования пропусков
ибо колебания кв велики.
никакого отношения он неимеет к детонации и к датчику детонации.
этот датчик вместе с датчиком детонации колебает ЭБУ
ну капец, написали тут . вопщем днд никак не на детонацию влияет
а кто сказал что влияет????
От пользователя: s.enns
этот датчик вместе с датчиком детонации колебает ЭБУ
Поясню: этот датчик это ДНД и соответственно по сигналам ДНД и ДД ЭБУ корректирует работу двигона
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.