Выбор ВАЗа 12ка-14ка
Y
Yastiffler
Добрый день, выбираю автомобиль, соответствено 12, видимо года 2005, или 14 года 2007, денег 170-180 максимум. Если я не ошибаюсь, то как раз начиная с этих годов они пошли с двигателями 1,6?
Про 16клапанный еще болеееменее знаю, а вот про 14ку с 1.6 чтото особо не слышал нечего. У 12 вроде как шумоизоляция получше, побыстрее немного, торомоза получше, безопастность, 14же получается новее. Чтобы вы выбрали уважаемые форумчане?
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2009 16:13]
Про 16клапанный еще болеееменее знаю, а вот про 14ку с 1.6 чтото особо не слышал нечего. У 12 вроде как шумоизоляция получше, побыстрее немного, торомоза получше, безопастность, 14же получается новее. Чтобы вы выбрали уважаемые форумчане?
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2009 16:13]
Н
НоВеНьКиЙ $$$
Чтобы вы выбрали уважаемые форумчане?
12
года 2005
1,6
зы вроде в 2005 и 1,5 и 1,6 еще шли, с 2006го тока 1,6...
К
Красный формульный болид
, а вот про 14ку с 1.6 чтото особо не слышал нечего.
Машина как машина, мощность 81 л.с., двигатель вроде элластичный, все гремит. В панели что-то гремит даже стоя на месте.
Y
Yastiffler
а в 12 также гремит?
Е
@ЕСВ@
У меня кроме задней полки ничо не гремит проклеено немного
раньше ездил на 12 сейчас уже почти год 14. Больше никогда в жизни 14 не куплю 12 по мне так в разы лучше.
раньше ездил на 12 сейчас уже почти год 14. Больше никогда в жизни 14 не куплю 12 по мне так в разы лучше.
I
Izzz
12 лучше. Намного.
Н
Никки Покати Шаром
К гадалке не ходи- 12шка!!!!
d
dr Frost
12-ка или очень добрая и хорошая 9-ка.
S
Shephard
14ка 1,6. понадежнее она
Y
Yastiffler
этого в достатке имеется , но пользоваться ими очень не хочется, хотя и умею
Y
Yastiffler
а где просторнее и удобнее на водительсуом месте? (при росте 190 вопрос важен)
d
dr Frost
где просторнее и удобнее на водительсуом месте? (при росте 190 вопрос важен
в Калине, где еще тапки сплавятся от печки. ИМХО
К
Красный формульный болид
где просторнее и удобнее на водительсуом месте? (при росте 190 вопрос важен
Рост 176, замучился регулировать левое зеркало заднего вида. Поднято к самому верху-все равно видно только заднее левое колесо. При росте 190 есть шанс упереться головой в потолок и ничего не видеть в левое зеркало.
A
ALEXANDЕR
14ка 1,6. понадежнее она
+1
четырка 2007 года всяко лучше будет замусоленой 12...
В панели что-то гремит даже стоя на месте.
Вранье, европанель в 14 самая "тихая" на всех вазиках, у меня ни разу не скрипнула!
А вот в райне багажника - ДА! Постоянно что-то поскрипывает)) Но все лечится.
PS: Главный аргумент - это, разумеется, год выпуска! ВАЗ через 4 года эксплуатации уже старичок. Смотрю на свою 14 - бодрячком пока)) 2007г
k
kail
ВАЗ через 4 года эксплуатации уже старичок. Смотрю на свою 14 - бодрячком пока)) 2007г
полная лажа состояние машины зависит от хози,пусть ей будет 10 лет. Есть 12-ки и 2002 и 01 года,рядом с каторыми ваша 14-ка будет выглядить пенсионером.
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2009 19:30]
V
Vitas012
Бэри брат 12рь. Он и шустрее и надежнее. тока выбирай грамотно, шоб на вату не нерваться. Сам юзаю 12шку оч доволен
К
Красный формульный болид
Вранье, европанель в 14 самая "тихая"
Че "вранье"-если я говорю, что у меня дребезжит и скрипит-значит, так и есть! Сядь и послушай. А что там у кого
я очень рад, что кому-то повезло. у меня ни разу не
скрипнула!
2007г
у меня тоже.
14ка 1,6. понадежнее она
и то и то ведра надежность одинокавая у них
года 1,5 назад стоял перед таким же выбором, взял 12ху, 02 г.в. с маленьким пробегом, ведро ведром но салон поудобнее чем в 9ке и 14ке и печка получше и едет лучше кстати
a
**avto**
12!!!юзаю 5 месяцев, с ростом 196))не просторно, но и не как в четырке коленки до ушей)можно более менее устроиться)05 года 1,6...прет нормально)на 190км/ч идет бодрячком, и даже не сильно страшно)) да и поприятней чем 14..
Y
Yastiffler
190км/ч идет бодрячком,
не страшно? мне наверно както чисто инстинктивно не получиться так на рашенавтопроме выжать.
про печку кстати слышал обратно, что в 14 бустрее нагревается
S
S402
Yastiffler
Было как-то время, юзал 8-е семейство, так и десятое.
Разница есть, координальная.
Восьмеры и т.д. лучше рулятся, быстрее реакция на руль.
На кочках и на ямах, отдача в салон мягче, даже если сравнивать с подобной подвеской на 10-ом семействе. На 10-ах кузов сильно чувствует неровности.
Жесткость кузова на 8-ом семействе выше.
Ну и самый большой плюс - цены на зап. части.
Самый больщой плюс на 10-ом семействе, это 16-ти кл. мотор, который там может стоять там официально. Он на холостых приятно работает, безшумно, он очень экономичный, при правильной прошивке. Ну и динамику дает сумасшедшую (мой двинарь выезжал за сотку в 9.0 сек., квотер за16сек., максималка 200!!! И при всем этом расход в городе был 6.5-9.5л/100км. в зависимости от настроения.
Мотор сток, короб. сток, только правильная, грамотная прошива.
НЕ РЕКЛАМА.
П.С. Восьмер или что-чо в етом роде, с 16-ком, вот в чем сила БРАТ.
T
TCP
Только что был аналогичный выбор я взял 14-ю из за годков!!!
а по мне дак 14,в городе проворней,габбарит идеально чувствуется,в обслуживании проще чем 16чик,запчасть чуть дешевле,мне чисто по дизайну 10тое семейство не нравится,по моему достаточно купи ть 14,поездить и поменять на иномар,чем потом покупать 12тую или приору,а про то что у 12той ничего не
скрепит,это байки из склепа,у любой русской машины сырой что-нибудь да скрепит! проклейка решает
я на 14той езжу щас,но больше себе не куплю,как и вобще русскую машину,только если кризис совсем на горло встанет!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.