При незаводке, грею аккум горячей водой, завожусь и еду...

servis_e
1. Почему нужно все разжовывать дословно? Кому данная тема не интересна, так не лезьте сюда и не пишите ничего.
2. Кому может быть полезна рекомендация по оживлению аккума горячей водой? Методом исключения: человек накануне морозов все-таки умудрился не унести аккум домой, либо обещали одну температуру, а тут бац и неожиданные заморозки. А помощи попросить не у кого, ни прикурить, ни дернуть и т.п. Но если до дома недалеко, то есть шанс хоть как-то увеличить вероятность заводки.
3. Аккум мутла, который у меня стоит - обслуживаемый, иначе бы не смог написать, что "проверяю уровень электролита, его плотность, ставлю на зарядку" (просто там все так качественно крышкой прикрыто, что хрен догадаешся, что она снимается).
4. Если ставите минусы обосновывайте пожалуйста.
2 / 3
Злая пуля
Aвтору плюс!
Сейчас только благодаря ему завелся . 10мин акб грел-завелась с полтыка!
Чтобы акб не взорвался в гор.воде надо пробки открутить!
Я хз сколько моему акб лет, но даже не помог автозапуск в 2ночи

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2009 09:44]
1 / 2
Инженер-эл
У меня есть "лишний" аккумулятор. Его беру с собой в холода или в машине лежит. Если что подключаю его в параллель прикуривательными проводами и завожу. Пока для меня это самое лёгкое. Если что можно поменять с основным и основной как следует зарядить.
2 / 0
От пользователя ренегат
Aвтору плюс!
Сейчас только благодаря ему завелся . 10мин акб грел-завелась с полтыка!

Тема не об этом :-D
а о том как автор темки, пытается "на ура" завести мотор с со старым аккумом, потом тащит домой на "согревание", т.е. увеличивает ёмкость аккума. Бедняга даж и не догадывается, что так он его гробит быстрее, правильнее с вечера тёпленьким его ставить в дом, коль у аккума часть пластин умерает и не помогает зарядка уже зарядником :-)
3 / 0
Инженер-эл
От пользователя s.enns
увеличивает ёмкость аккума.


Не емкость, а ток отдачи или отдаваемую мощность (ну или уменьшает внутреннее сопротивление, кому как нравится).
0
От пользователя Инженер-эл
Не емкость, а ток отдачи или отдаваемую мощность

:-D
Ёмкость=Ач=
От пользователя Инженер-эл
ток отдачи

немного утрировано, но суть ;-)
0
Иван_77
От пользователя Инженер-эл
Не емкость, а ток отдачи или отдаваемую мощность (ну или уменьшает внутреннее сопротивление, кому как нравится).

Вообще-то все сразу, включая емкость.
А лучше, все-таки, разориться на новую АКБ и не высаживать позвоночник (но это, опять-таки к мазохистам не относится).
1 / 0
нус, где наш мазохист, гм хх х ху
От пользователя servis_e

:-D
2 / 0
зарядить непробывал...и плотность наманую зделать..да и вообще 5 год пара менять уже акум....
1 / 0
MаксимуC
А у меня сосед в том году, в морозы, свою тойоту у подъезда заводил так - полторашками с горячей водой обкладывал аккому, ждал 5 минут и заводил. При таком методе даже таскать ее не нужно.

Ещё так кто-нибудь пробовал??
0 / 1
servis_e
1. s.enns - попробуйте бухать хоты бы через день, а лучше через два. В тот день, когда Вы окажетесь трезвым, Вам представится возможность так сказать "трезвым взглядом" внимательно изучить все, что я написал и что писали другие участники данной темы. Тогда наверное до Вас дойдет, что за два года эксплуатации греть аккумулятор всего четыре раза это совсем не повод для насмешек, особенно, когда Вы прочитаете, что данный совет рекомендуется в случае, когда других быстрорешаемых вариантов нет, а авто необходимо быстро завести и вариант с подогревом аккума реально может помочь. Слово мазохизм ассоциирую в первую очередь с тасканием аккума домой накануне морозов, чего и Вы советуете. А сами тоже таскаете? У Вас что - дохлый аккум? Так купите новый и не парьтесь...

2. В самом начале я написал следующее: Прошу отобразить плюсы и минусы данного процесса...
Ну мало кто отображает плюсы и минусы (тем кто написал - спасибо огромное..). В основном пишут, что не нужно ерундой заниматься, почему Вы это пишите? (Вам что в детстве папа сказал - Сынок это ерунда, забей и не парься?) Откуда у Вас такая уверенность, что это не нормально? Доказательства должны рулить, что меня и интересует, а обычные обсирательства просто засоряют тему... А всего-то нужно, чтобы 500 человек написали да и 298 нет (или наоборот)и с грамотными обоснованиями.
2 / 5
От пользователя servis_e

поясню, за всех, если не понравиться, то попинайте :-)

От пользователя servis_e
А всего-то нужно, чтобы 500 человек написали да и 298 нет (или наоборот)и





От пользователя servis_e
Как мне удается после часа безуспешных попыток заводки авто различными способами ( в минус 27 ), авто естественно на улице живет, притащив аккум в ванну и отогрев его 20 минут в горячей воде, умудриться завести авто с первой попытки

ЭТО МИНУС.

От пользователя servis_e
Ну мало кто отображает плюсы и минусы

:-D Читайте между строк

От пользователя servis_e
В основном пишут, что не нужно ерундой заниматься, почему Вы это пишите? (Вам что в детстве папа сказал - Сынок это ерунда, забей и не парься?) Откуда у Вас такая уверенность, что это не нормально?


Ну сами мозгами пораскиньте: садите в "ноль" аккум, потом тащите его в кипяток, авто в это время успевает от вас отдохнуть (свечи подсыхают, типа), аккум тож через задницу оживает, потом вы с полтычка заводитесь и думаете: "Какой я умный" :hihiks:
зы: для любой системы перепады температуры не "есть хорошо" :-)
5 / 0
Инженер-эл
От пользователя s.enns
для любой системы перепады температуры не "есть хорошо"


В некоторых условиях перепады допустимы и система может работать долго. Например двигатель, который несколько раз в день нагревается и охлаждается и работает годами.

В аккумуляторе пластмасса элластичная и выдерживает перепады (неравномерности температурных расширений материала компенсируются элластичностью материала).
А пластины находятся в жидкости, поэтому теплообмен очень хороший. И неравномерности нагрева небольшие.

Так что вся проблема в таскании аккумулятора туда-сюда.


От пользователя s.enns
садите в "ноль" аккум


Нет не в "ноль", иначе бы нагрев не помог. При разрядке расходуется кислота. При резкой разрядке на холоде образуется возле пластин слабый раствор электролита, который сразу замерзает и не даёт свежему плотному раствору подойти к пластинам. Нагрев это устраняет.
0
От пользователя Инженер-эл
В некоторых условиях перепады допустимы и система может работать долго.

ну началось, "за рыбу деньги" :-)

От пользователя Инженер-эл
При резкой разрядке на холоде образуется возле пластин слабый раствор электролита, который сразу замерзает и не даёт свежему плотному раствору подойти к пластинам.

а это хорошо, ну типа айс возле пластин???
0
servis_e
1. Айс возле пластин это конечно не хорошо. (но горячая вода здесь ни при чем)
2. Тема создавалась для ситуации, когда аккум ночевал в машине, а утром нужно завестись.
3. Обсуждать, почему акум не был накануне унесен в тепло не нужно.
4. Соответственно, нужно просто обсудить возможность оживления аккума и таким способом.
5. Что касается возможности повреждения корпуса аккума при помещении в горячую воду: ничего не могу сказать о теплопроводности пластмассы и ее эластичности, но вспоминаю пример с бумажным стаканчиком. (из бумаги определенным образом складываете стаканчик, наливаете в него воды и ставите на плиту. Вода нагревается, а стаканчик не повреждается) с аккумом наверное примерно тоже происходит...
0 / 1
От пользователя servis_e
Тема создавалась для ситуации, когда аккум ночевал в машине, а утром нужно завестись.

Если проблема в том, что авто не заводиться от аккума родного, то новый аккум, вот решение проблемы....

От пользователя servis_e
нужно просто обсудить возможность оживления аккума и таким способом.


Это быстрый, но не качественное оживление аккума...
От пользователя servis_e
Что касается возможности повреждения корпуса аккума при помещении в горячую воду: ничего не могу сказать о теплопроводности пластмассы и ее эластичности,


Если бы корпус треснул, то он бы треснул при образовании льда, в гор. воде наврятли, хотя всё может быть....


От пользователя servis_e

Вы изначально загнали себя в угол, если аккум дох, то не хер экспериментировать утреннее шаманство

От пользователя servis_e
после часа безуспешных попыток заводки авто различными способами ( в минус 27 ), авто естественно на улице живет, притащив аккум в ванну и отогрев его 20 минут в горячей воде, умудриться завести авто с первой попытки

достаточно с вечера утащить аккум в тепло
0
Не занимайтесь херней, купите новый аккум
0 / 1
шин205
От пользователя VictorNT
Раз уж аккум утащили домой, то его подзарядить надо,

нехай семья подышит парами кислоты ;-)
1 / 2
От пользователя шин205
нехай семья подышит парами кислоты

да накинуть марлевый тампон (прокладка жен.), ведь не цикловать его собрались трое суток ;-)
0
LomDiV
От пользователя s.enns
Если бы корпус треснул, то он бы треснул при образовании льда, в гор. воде наврятли, хотя всё может быть....


Вспомните как трескаются стеклянные стаканы, пластмасса "стареет" и становится менее пластичной, так что чем старше аккум, тем вероятнее, что он треснет в кипятке....
1 / 0
решает вопрос 2 акума... я в этом году заменил 3х годовалый(почти не подводил)
если на новом не смогу завестись - 100% поможет старый заряженный аком
0
Инженер-эл
От пользователя шин205
нехай семья подышит парами кислоты


Если аккумулятор не "кипятить", то и паров не будет.


От пользователя LomDiV
Вспомните как трескаются стеклянные стаканы, пластмасса "стареет" и становится менее пластичной, так что чем старше аккум, тем вероятнее, что он треснет в кипятке....


Ну треснет, - тогда и судьба ему. А с чего ему треснуть? Вода градусов 60 в водопроводе (так лейте тёплой). За три года пластмасса не стареет. На морозе хрупче пластмасса.
Кстати, если аккумулятор замёрз - большая вероятность, что севший. Значит зарядить его при случае и проверить генератор бы надо!
0
От пользователя Инженер-эл
Кстати, если аккумулятор замёрз - большая вероятность, что севший. Значит зарядить его при случае и проверить генератор бы надо!

вот ему объясните

От пользователя servis_e

:-)
0
kuprum
От пользователя servis_e
В тот день, когда Вы окажетесь трезвым, Вам представится возможность так сказать "трезвым взглядом" внимательно изучить все, что я написал и что писали другие

хрень вы пишите, уж простите.

Пару раз занимался таким же геммороем, когда край надо было уехать.

В третий раз, просто НЕ ПОЕХАЛ, а зарядил АК нормально.

Когда потащил его первый раз под кипяток у меня в АК реально был ЛЕД.
я думал писец пластинам. но вроде пронесло. А лед он и в африке лёд
0
шин205
От пользователя Инженер-эл
Если аккумулятор не "кипятить", то и паров не будет.

испарение происходит не только при кипячении

От пользователя s.enns
да накинуть марлевый тампон (прокладка жен.),

или противогаз натянуть :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.