Эфир(быстрый запуск) !?!?!?!?!?

кто что слышал о этом средстве ?? товарищ посоветовал говорит правда заводит нормально ! а как эта бадяга на движок влияет ?
5 / 3
alouse ( свободный художник )
да никак...
там бензин и эфир
эфир, это чем люди дышат
2 / 15
лёха2140
эфир это спирт
6 / 6
нужно применять до того как залило свечи. Никак не повлияет
7 / 0
alouse ( свободный художник )
От пользователя лёха2140
эфир это спирт

эфир это наркоз
11 / 1
roJIbIu
От пользователя Виктор Вл.
нужно применять до того как залило свечи. Никак не повлияет

то есть запускаеш машину ,НЕ запустилась . Сразу брызгаеш этой штуки и ещё раз пробуеш ? так ?
2 / 1
Паша Техник
От пользователя финк
эфир это наркоз

эфир это органические соединение в которых гидроксильная группа -OH кислотной функции заменена на спиртовой остаток ))
8 / 1
alouse ( свободный художник )
От пользователя [eq]
эфир это органические соединение в которых гидрокс

пофик :-)
7 / 3
От пользователя roJIbIu
то есть запускаеш машину

Нет. до того как запускать нужно брызнуть в воздуховод
7 / 0
alouse ( свободный художник )
0
Рrасtiс
Пользовался я "Быстрым стартом" пару раз, еще на карбовой 8ке... ну небыло выходае, в -32 ехать надо было а чота не хотела заводиться, снимаем крышку фильтра, открываем заслонку туда впыскиваем (инжектор блин) :lol: , прикрываем крышку и заводим))) Заводится на ура)) Но а вообще не пользуюсь, привыкнет машинка и вообще откажется на морозе заводиться... так что так и валяется почтит полный баллончик в гараже... ну так на всякий морозный случай... хотя уже 3 года лежит так просто..поди уже и сам себя не заведет не то что машину
2 / 0
В карбы токо эта хрень брызгается, в инжектор хоть не брызните, а то может и порвать рессивер)))))) года полтора назад тут темка была...как я капиталил мотор после быстрого запуска :-D
2 / 1
От пользователя Darkness Angel
в инжектор хоть не брызните


Немного в воздушный фильтр можно. Страшного ничего не случится
3 / 6
Но сам ваще никогда не пользовался такой штукой
0
Хе... а мне вот славную ниву притащили после быстрого пуска...
Бахнуло так, что разломало коробку воздушного фильтра, загнуло дроссель, порвало резинку.... Славненько. ДМРВ тоже ф памойку.

Так вот прыскали именно в фильтр. Хотя... даже еслибы не бахнуло, то уж от быстрого пуска ДМРВ был бы полный пипец.

Уж если хочется прыснуть, то не очень много и прямо в ресивер.
На ресивере есть неиспользуемые отборы ваккума, через которые можно налить эфира.

У эфира очень хорошая испаряемость. Собственно это и дает хороший пуск.

Основная проблемма при пуске инжекторных машин - непонимание ремонтников, что в первую очередь надо сделать для хорошего пуска, очень часто приходят машины, где квадратно кусковым методом заменено почти все.
4 / 0
usverg
на зубиле помогало завестись, в самые морозы (эт после того как аккуму живую поставил) :-D с нашим то бензином без холодного пуска на карбе завестись ой как проблематично..
1 / 0
ILРetr
От пользователя limm
У эфира очень хорошая испаряемость. Собственно это и дает хороший пуск.

Собственно, не только, у эфирных паров очень широкий диапазон концентраций воспламенения :-) .
3 / 0
:beach:
0
<<AleksandR>>
На работе мужик, весной купил 2104 2007г 20т.км карб, пришла осень, у него она перестала заводиться в -5. Он купил этот быстрый запуск, ему сначала понравилось. Даже в воздухане стекал трубку с краном чтоб не открывать его постоянно. И вот пришла зима, -20, пол баллона туда влил и не в какую не заводится! Всех уже на работе с вопросами достал, а к машине не подпускает. Советы просит, может кто что подскажет, как его драндулет завести, а то его плач уже достал?!
2 / 3
<<AleksandR>>
На работе мужик, весной купил 2104 2007г 20т.км карб, пришла осень, у него она перестала заводиться в -5. Он купил этот быстрый запуск, ему сначала понравилось. Даже в воздухане сделал трубку с краном чтоб не открывать его постоянно. И вот пришла зима, -20, пол баллона туда влил и не в какую не заводится! Говорит авто исправно. А почему не заводится не знает. И к машине никого не подпускает! Советы спрашивает. У кого какие есть варианты? Может тачка подсела на этот эфир?
0 / 5
Дядя_Алекс..
От пользователя Slim84
Говорит авто исправно

врет он...
как машина в -5 не заводиться ?
у меня раздолбанная копейка, карб на глаз настроен, до -10 реально заводиться, после уже немножко напрягает, т.к. и свечи залить можно и прочее...
геммор после 20 начинается...

так что пусть тащит машинку правильному карбюраторщику...
2 / 0
lariCka
От пользователя Игорь 09
Немного в воздушный фильтр можно. Страшного ничего не
случится

Ой ли? Способность эфиров растворять масляную пленку на стенках цилиндро-поршневой группы многократно сильнее бензина. Один холодный запуск дв-ля равен по износу 70 нормальным (напомню: холодный - ниже +5С). При частом пользовании - будет "наркоз водителю, кирдык мотору" ИМХО.
1 / 0
да и детонация у эфира больше
расшибете цпг
тока в крайнем случае или чужую машину

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 12:03]
0
машина заводиться и так ...
пшикалка есть ...
пользую, если ночью было за 30, пшикаю - жму кнопку ... чтоб с первого раза завелось - не рисковать ...
машины у всех разные - для кого то панацея ...
0
От пользователя Slim84

ну, если в -5 проблема, то тут эфир ни при чем. Надо машину до ума доводить, а не устраивать пляски с бубном


От пользователя lariCka
Ой ли? Способность эфиров растворять масляную пленку на стенках цилиндро-поршневой группы многократно сильнее бензина. Один холодный запуск дв-ля равен по износу 70 нормальным (напомню: холодный - ниже +5С). При частом пользовании - будет "наркоз водителю, кирдык мотору" ИМХО

раньше мужики любили в карб пол рюмки эфира выливать, тогда, пожалуй, и впрямь...
Только современные балончики как раз таки наоборот содержат добавки, улучшающие на момень запуска трение и всячески заботящиеся о благополучии двигла. Ну и заводится с баллончика и ездить на нем - не одно и то же, от пары секунд работы даже на чистом эфире ничего не будет. Ну износите вы за 2 сек двигатель так, что его фактический ресурс уменьшится на пол минуты. И что? :-)

Лично я баллончик с собой вожу. В морозы ниже 25 пшикаю сразу, даже не пробуя разрядить аккум и залить свечи. И завожусь, не смотря на то, что двигатель, по большому счету, на капиталку просится и заводится сначала один цилиндр, и только после пары-тройки-четверки-пятерки оборотов второй.

Так что лично я "Быстрый старт" рекомендую.

По поводу взрывов. В инструкции по эксплуатации на него русским по белому написано, что за раз пшикать не дольше 2 сек. Действительно. Пары эфира мало того, что легко испаряются, так еще и воспламеняются в широком диапазоне концентраций. И совершенно ни к чему облако паров распространять на все подкапотное пространство
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.