Эфир(быстрый запуск) !?!?!?!?!?
A
<<AleksandR>>
А лить его каждое утро это нормально? Пока зима! Я себе из принципа не лью, если не заведется буду искать причину, а с этим эфиром как реанимируют авто после его смерти. Лечить надо, а не реанимировать.
у эфира очень малое октановое число, поэтому воспламеняется от сжатия, как в дизеле,
у моторчиков для авиамоделей топливо: керосин+эфир+касторка, работают как дизель,
использовать в морозы я бы не стал: когда происходит вспышка-хрен его знает, по поршням долбить будет
у моторчиков для авиамоделей топливо: керосин+эфир+касторка, работают как дизель,
использовать в морозы я бы не стал: когда происходит вспышка-хрен его знает, по поршням долбить будет
l
lariCka
так, что его фактический ресурс уменьшится на пол минуты. И что?
Лично я баллончик с собой вожу. В морозы ниже 25 пшикаю сразу, даже не пробуя разрядить аккум и залить свечи. И завожусь, не смотря на то, что двигатель, по большому счету,
на капиталку просится и заводится сначала один цилиндр, и только после пары-тройки-четверки-пятерки оборотов второй.
Так что лично я "Быстрый старт" рекомендую.
По поводу взрывов. В инструкции по эксплуатации на него русским по белому написано, что за раз пшикать не дольше
2 сек. Действительно. Пары эфира мало того, что легко испаряются, так еще и воспламеняются в широком диапазоне концентраций. И совершенно ни к чему облако паров распространять на все подкапотное пространство
Без вопросов - кто любит апельсины, а кто - из-под них ящики...Только вот количество тем по поводу умирающих моторов в холода заметно увеличивается. Зачем их увеличивать еще больше?
k
k69
привыкнет машинка
привыкнет не машинка а хозяин "подсядет" на это дело, машина от этого не починится.
Машина должна быть исправной и не надо пшикать!
s
stiv stifler
у себя на классике использую эфир "быстрый старт" завожусь даже в -30 с первого раза всегда
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.