Мистика какая-то.
P
~PETR~
Машинка ВАЗ 21093ай.
К зиме подготовился: Поменял масло в движке (5W40), в коробке. Поставил новые свечи, новый аккум, высоковольтные провода. Съездил на диагностику и поменял ДМРВ и ДПДЗ. Машинка заводилась на ура.
В пятницу 30.12 отказалась заводиться. При прокрутке стартера подхватывает, работает секунд 15 и глохнет - свечи мокрющие.
Посадил аккуму. Выкрутил свечи, поставил батарейку заряжаться уехал на автобусе.
31.12 С заряженым аккумом и с 2 комплектами свечей пытаюсь завести.
На улице уже не холодно. Но машинка не заводиться. Ведет себя точно так же - подхватывает на сухих свечах и тут же глохнет.
1.02 - забрызгав первый комплект свечей вызваниваю буксир. С галстука схватывает и работает нормально. Масло конкретно пахнет бензиком. Поэтому прошелся по трассе дабы прогреть движку, прокалить свечи и выжечь бензинку. Залил 95. Забрал домой батарейку и свечи. Зарядил, прокалил.
2,02 ничего не поменялось, кроме того, что и с галстука отказалась заводиться. Утащили в сервис. Пока час подзаряжался акум, машинка отогрелась и с пол тычка завелась. Посмотрели программку - все настройки в норме. Вечером после работы завелась без проблемм. На всякий случай опять зарядил аккуму и прокалил свечи. Правда аккума и так в порядке была.
Сегодня, 3.02, сутра все по новой. Два комплекта свечей залил и час катался на галстуке. Где копать? Уже простыл, пока вокруг машинки скакал.
К зиме подготовился: Поменял масло в движке (5W40), в коробке. Поставил новые свечи, новый аккум, высоковольтные провода. Съездил на диагностику и поменял ДМРВ и ДПДЗ. Машинка заводилась на ура.
В пятницу 30.12 отказалась заводиться. При прокрутке стартера подхватывает, работает секунд 15 и глохнет - свечи мокрющие.
Посадил аккуму. Выкрутил свечи, поставил батарейку заряжаться уехал на автобусе.
31.12 С заряженым аккумом и с 2 комплектами свечей пытаюсь завести.
На улице уже не холодно. Но машинка не заводиться. Ведет себя точно так же - подхватывает на сухих свечах и тут же глохнет.
1.02 - забрызгав первый комплект свечей вызваниваю буксир. С галстука схватывает и работает нормально. Масло конкретно пахнет бензиком. Поэтому прошелся по трассе дабы прогреть движку, прокалить свечи и выжечь бензинку. Залил 95. Забрал домой батарейку и свечи. Зарядил, прокалил.
2,02 ничего не поменялось, кроме того, что и с галстука отказалась заводиться. Утащили в сервис. Пока час подзаряжался акум, машинка отогрелась и с пол тычка завелась. Посмотрели программку - все настройки в норме. Вечером после работы завелась без проблемм. На всякий случай опять зарядил аккуму и прокалил свечи. Правда аккума и так в порядке была.
Сегодня, 3.02, сутра все по новой. Два комплекта свечей залил и час катался на галстуке. Где копать? Уже простыл, пока вокруг машинки скакал.
a
alouse ( свободный художник )
поменял ДМРВ и ДПДЗ
мне кажется в этом дело...
надо обратно старые вкрутить
P
~PETR~
Нерабочие были. Диагностика выявила.
P
~PETR~
Пока я вижу только возможные глюки в зажигании, но как проверить?
Еще заметил, что когда еду на галстуке, постоянно щелкает какая-то рэлюха в ногах пассажира.
Еще заметил, что когда еду на галстуке, постоянно щелкает какая-то рэлюха в ногах пассажира.
a
alouse ( свободный художник )
Нерабочие были. Диагностика выявила.
на диагностику на верёвке приехали?
P
~PETR~
На диагностику ездил своим ходом, еще осенью. В понедельник на галстуке
a
alouse ( свободный художник )
На диагностику ездил своим ходом, еще осенью. В понедельник на галстуке
ну, я так понял, что на диагностику вы приехали своим ходом,
где вам сказали, что они неисправны и заменили...
----------------
через некоторое время то, что вам заменили, сломалось и вас стали таскать на галстуке...
----------------
я бы поставил старые и проверил
A
AlexSt_66
Дык эта... У Вашей машинки ЭБУ, наверное, разрегулировался, судя по тому, что Вы недавно писали вот здесь вот: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17... ...
Вы его, эта, обратно отрегулируйте, значить, и всё будет хорошо!
P.S. Никакой мистики нет, судя по-всему, всё то-же самое, что и у других, только в крайне запущенном состоянии.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2009 14:00]
Вы его, эта, обратно отрегулируйте, значить, и всё будет хорошо!
P.S. Никакой мистики нет, судя по-всему, всё то-же самое, что и у других, только в крайне запущенном состоянии.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2009 14:00]
P
~PETR~
Дык в понедельник смотрели ЭБУ
P
~PETR~
На 92 и ездил. Ща залил 95. Как проверить МЗ?
А
...Александр...
короче проверь давление топливного насоса поставь заведомо рабочий и заведи. Если не поможет смотри прокладки в маслогдето поступает бенз
кроме того, что и с галстука отказалась заводиться. Утащили в сервис. Пока час подзаряжался акум, машинка отогрелась и с пол тычка завелась
Снимать насос, смотреть сеточку+в бак заглянуть= бяку залили
P
~PETR~
Снимать насос, смотреть сеточку+в бак заглянуть= бяку залили
Свечи заливает сразу после запуска. Значить бензинка поступает
Н
НоВеНьКиЙ $$$
щелкает какая-то рэлюха в ногах пассажира
А не релюха ли это бензонасоса
P
~PETR~
А не релюха ли это бензонасоса
тама три реле: Главное, бензика и еще какая-то.Может она и должна щелкать.
A
AlexSt_66
Дык в понедельник смотрели ЭБУ
И чего углядели в нём?
короче проверь давление топливного насоса поставь заведомо рабочий и заведи. Если не поможет смотри прокладки в
маслогдето поступает бенз
Не "где-то", и не "через прокладки", а через форсунки!
Снимать насос, смотреть сеточку+в бак заглянуть= бяку залили
А ешшо можно колеса снять и проверить, нормально ли накачаны - точно такая-же польза будет!
Свечи заливает сразу после запуска. Значить бензинка поступает
Здравая мысль, поэтому вот эта гипотеза не совсем корректная:
не релюха ли
это бензонасоса
Опять-таки, осмелюсь предположить, что причина банальна - нехватка воздуха на впуске. Смотрите каналы допвоздуха, состояние и работоспособность РХХ и системы зажигания, а так-же надёжность контактов ДПКВ и состояние шкива + фазы ( метки ГРМ ) - это для того, чтобы завестись более-менее. Всё остальное, что положено для вусмерть залитой машинки, сделает любой вменяемый и мало-мальски грамотный диагност. Может быть что и забыл упомянуть, что всегда делалось раньше "на автопилоте"... Удачи!
Если не поможет смотри прокладки в маслогдето поступает бенз
и нам скажите где такие находятся.
P
~PETR~
находятся.
Да они там везде. Масло бензой знаешь как воняет
A
AlexSt_66
Масло бензой знаешь как воняет
Значит, Вы попали ещё и на замену масла. После устранения неисправности рекомендую менять чем быстрее, тем лучше для движка! Иначе можно и довыё..ваться!
P
~PETR~
рекомендую менять чем быстрее, тем лучше для движка! Иначе можно и довыё..ваться!
Я думаю бенз выгорит. Масло с бензой всегда контактирует. Просто в таких количествах, как в последние несколько дней ему не достается.
Да они там везде. Масло бензой знаешь как воняет
бензин в масло попадает только через поршневые кольца
того цилиндра который не работает!!!
нет в моторе прокладок общих с бензином и маслом.
P
~PETR~
кольца
того цилиндра который не работает!!!
нет в моторе прокладок общих с бензином и маслом.
Кольца в данном случает тоже прокладки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.