Мистика какая-то.
A
AlexSt_66

18:05, 03.02.2009
Вы на диагностике попросите померять СО на !полностью прогретом! двигателе, полюбуйтесь на полученную цифру, а после этого попросите диагноста сделать надлежащие выводы ( и сами сделайте их тоже... ) и ПРИНЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МЕРЫ, если не хотите повторения всех событий через день - другой.
Серьёзно!
18:09, 03.02.2009
Вы на диагностике попросите померять СО
они наверняка не читали статью Бензин в масле
и не поймут о чем речь...
A
AlexSt_66

18:11, 03.02.2009
и не поймут о чем речь...
Если так, то какие они, к чёрту, диагносты!? Как можно работать, не понимая, что делаешь и не приходя в сознание?
P.S. Вот, в том числе, и по этой самой причине я всегда был противником отключения ДК и "безлямбдных" систем вообще!
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2009 18:14]
V
Vaka66

22:10, 03.02.2009
Залитый авто надо уметь завести и с галстука. БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ необходимо на 3 передаче проехать метров 700-800.. затем пробовать завестись с аккума, если ещё крутит - после такой просушки и прокрутки масла должна завестись сама, Ну или теперь остановка, включение зажигания и с толкача. БЕЗ
просушки или замены свечей залитьый инжекторный авто ЗАВЕСТИ ОЧ ТРУДНО.
22:28, 03.02.2009
вы случаем непомешались на воздухе? где какая трабла -воздух, рхх....не ну объясните мне дураку уж
B
Blackston™(4х4forever)

22:34, 03.02.2009
БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ необходимо на 3 передаче проехать метров 700-800.. затем пробовать завестись с аккума, если ещё крутит - после такой просушки и прокрутки масла должна завестись сама
+
так и заводил...
кстати,излишки бензина в масле-тоже не гуд.. на мосике как то диафрагма бензонасоса наелась-налило бензы в картер-так пока масло не слил и не залил новое-фиг завел...
k
kuprum

22:34, 03.02.2009
а свечи разных комплектов? ну в смысле комплект старых, комлект новых???
А то я както на класике после мороза чуть ли не весь движок перебрал,
А кода стал снова заводить с "новыми" свечами...незавелась..
Поставил какие то стремные, валявшиеся в гараже, завелась с пол тычка.... Кароче свечи бракованые были. Связи никакой но проверь.
Я их тоже и калил и чистил в морозы.
А то я както на класике после мороза чуть ли не весь движок перебрал,
А кода стал снова заводить с "новыми" свечами...незавелась..
Поставил какие то стремные, валявшиеся в гараже, завелась с пол тычка.... Кароче свечи бракованые были. Связи никакой но проверь.
Я их тоже и калил и чистил в морозы.
22:35, 03.02.2009
Если так, то какие они, к чёрту, диагносты!? Как можно работать, не понимая, что делаешь и не приходя в сознание?
дык тут нет диагностов, тут есть желающие сделать диагностику по фото
и это прально, сам этого нелюблюд , но если клиент настаивает то что уж сделать то. кста у автора вроде я5.1...-71 впринципе без лямды, несколько
раз ему ктото регулировал со и каждый раз было богато и типа убавляли малость.....наднях лично проверю
по этой самой причине я всегда был противником отключения ДК и "безлямбдных" систем вообще!
P
~PETR~

22:54, 03.02.2009
Со регулировали. Это точно. Хз что делать. Возможно с Торетто накопаем проблему.
A
AlexSt_66

23:10, 03.02.2009
вы случаем непомешались на воздухе? где какая трабла -воздух, рхх....не ну объясните мне дураку уж
Нет, случаем не помешался, по крайней мере буйно... Я же вроде всем, и вам тоже, советовал вести статистику причин незапусков. Остальное - устно, при личной встрече, буде таковая состоится, причём ещё и на материальной части. Я же задавал уже наводящие вопросы вам неоднократно...
P.S. Если сильно хочется, можно сегодня голосом пообщаться, звоните, но только не сильно поздно, часов до 12. Постараюсь объяснить вкратце на словах свою точку зрения.
Со регулировали. Это точно
Когда, как, и сколько выставили по газоанализатору ( кстати, какому именно )?
С
Суpикaт *485*
23:11, 03.02.2009
Еще заметил, что когда еду на галстуке, постоянно щелкает какая-то рэлюха в ногах пассажира.
Такая же фигня... Наверно это нормально))
Да и с незаводом почти так же... Только:
1. Акума старая, но крутит бодро, если заряжена то и долго)
2. Свечи прошлогодние ЭнЖэКа и прошлой заиой до -25 заводил нормально
А в этом году всё, еле еле...
Когда было холодно не завел, когда потеплело до -18 так же не завел
Зато завёл на веревке почти сразу... и 2 раза два дня подряд...
Не очень отображаю в чём дело, но когда холодная крутит, но нет вспышек, а когда горячая заводиться с пол тыка...
День простоит, заводиться как то не очень...
Свечи?
P
~PETR~

23:36, 03.02.2009
Алекс, Вы меня ставите в неловкое положение. Я не специалист по инжекторам. Я не в курсе какие параметры выставляли. И тем более не в курсе на каком оборудовании.
A
AlexSt_66

23:50, 03.02.2009
Извините, тогда этот вопрос, скорее, к Toretto ( если Вы к нем поедете делать машину... ). Кстати, а до этого где делали, если не секрет? Какая именно диагностика и где выявила нерабочие ДПДЗ, ДМРВ и так далее, и куда именно последний раз "на галстуке" машинку таскали? Просто, из чистого
любопытства...
P
~PETR~

08:55, 04.02.2009
любопытства...
Все делалось в одном месте на Раевского, следующий комплекс боксов после техосмотра, если ехать от Блюхера. Датчик ДПЗ поменял сам, не посовету. Машинка начала козлить с оборотами на холостом ходу ( периодически выставляла 1500 оборотов и они не опускались) посмотрел по толмуту и поменял. Проблемма исчезла.
Датчик ДМРВ поменяли изходя из того, что выставленное качество смеси через 2 недели опять богатило.
09:33, 04.02.2009
Опять-таки, осмелюсь "... Удачи!
Ура! Александр начал давать практические советы, а не просто хихикать над "ремонтом по фотографии" !
Это радует.
09:33, 04.02.2009
От пользователя: s.enns
Снимать насос, смотреть сеточку+в бак заглянуть= бяку залили
А ешшо можно колеса снять и проверить, нормально ли накачаны - точно такая-же польза будет!
:cen:
Свечи заливает сразу после запуска. Значить бензинка поступает
но какого качества???
кроме того, что и с галстука отказалась
заводиться. Утащили в сервис. Пока час подзаряжался акум, машинка отогрелась и с пол тычка завелась. Посмотрели программку - все настройки в норме.
нехватка воздуха на впуске. Смотрите каналы допвоздуха, состояние и
работоспособность РХХ и системы зажигания, а так-же надёжность контактов ДПКВ и состояние шкива + фазы ( метки ГРМ ) - это для того, чтобы завестись более-менее.
A
AlexSt_66

13:41, 04.02.2009
2 s.enns: И это всё, что вы можете сказать полезного по данной теме, сэр? Немного, однако! :cen:
16:20, 04.02.2009
И это всё, что вы можете сказать полезного по данной теме, сэр? Немного, однако!
не я с колёс начал
"и уберите письку в штаны" (моё)
A
AlexSt_66

16:42, 04.02.2009
"и уберите письку в штаны" (моё)
NO COMMENTS, как говорится... Могу ответить одно - ПНХ!!! :cen:
Это радует.
Всё, Валера, больше не буду этого делать, в свете вышеизложенного... Обещаю! Пусть вот этот самый s.enns и делится своим опытом и т.д., а мне лучше помолчать да посмеяться над "чиптунерами" и "диахностами" и их разведёнными лохами-клиентами, читая стоны и вопли последних...
Good luck!
P
~PETR~

16:52, 04.02.2009
Good luck!
Обидчивый какой оказалси.
A
AlexSt_66

17:04, 04.02.2009
Датчик ДМРВ поменяли изходя из того, что выставленное качество смеси через 2 недели опять богатило.
Ну просто слов нет!
Обидчивый какой оказалси.
Дык, а оно мне это надо? Пусть Вам теперь s.enns советы даёт и т.д... А я хоть поржу вдоволь над этими обезьянами.
17:25, 04.02.2009
качество смеси через 2 недели опять богатило.
Правильно сделали.
Только вот сейчас нужно снова проверить СО. Может опять сильно обогащенная смесь.
17:27, 04.02.2009
От пользователя: s.enns
Снимать насос, смотреть сеточку+в бак заглянуть= бяку залили
А ешшо можно колеса снять и проверить, нормально ли накачаны - точно такая-же польза будет!
это ответ сопляка, но когда я глянул в личку, мне чёт плохо стало
А я хоть поржу вдоволь над этими обезьянами.
даж не знаю что и грить то.........
17:49, 04.02.2009
Good luck!
мне тоже приходится работать с этим контингентом. Нормальные люди. Хотят чтоб было сразу и дешево.
А советы других людей, может и не совсем разбирающихся в данном вопросе - тоже полезны. Пусть говорят.
п
плохой
18:00, 04.02.2009
слава карбюратору!!!!!!!!! ни каких проблем!!!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.