Кто завелся седня?

На улице минус 25, машина за два дня промерзла - карбовая зубила - не смог завести седня, аж аккумулятор (новый) посадил - пошел заряжать.

При минус 18 - отлично заводилась, а кто-нибудь седня столкнулся с такой проблемой?
0
ddd [гoсть]
Карбовую не завести? Эт талант нужен :-D
23 / 1
тут таких нет :beach:
10 / 1
:-D
2 / 1
zlo777
у меня карбовая 99 седня завелась просто идеально :beach:
2 / 0
Минусист
новые свечи, нормальный аккумулятор - вроде и все что надо.
всегда заводится отлично
2 / 0
alouse ( свободный художник )
а я не стал заводить...
хоть и надо было....
пошёл на маршрутку:-)
4 / 3
pyannikov
[Сообщение удалено пользователем 30.01.2009 23:45]
0 / 1
От пользователя финк
а я не стал заводить...
хоть и надо было....
пошёл на маршрутку

брррр......я уж лучше машину бы помучал,я когда в бордюр вылетел,у меня обе черепахи пборвало,одну полностью,вторая на одном болте пополам сломанная висела,я и то 3 дня ездил,чтоб пешком не ходить :-)
1 / 12
alouse ( свободный художник )
[Сообщение удалено пользователем 31.01.2009 00:38]
0
servis_e
На улице минус 25, машина за два дня промерзла - карбовая зубила
-Сегодня в обед пытался завестись. На телеке минус 22. Первая попытка: сначала стартер крутил очень медленно, потом через секунд пять-шесть разогнался, машина схватила, обороты начали расти, потом она троила, хрипела, боролась, а потом обороты резко упали и она заглохла. Первая мысль была - вот опять примерз игольчатый клапан и бензу каюк, открыл капот, постучал, насосом подкачал, тросиком пошевелил - слышу, бенза точно поступает. Вторая попытка - ни одной попытки схватывания. Вторая мысль - может залило свечи?(лично для меня очень тупая мысль, т.к. за два года эксплуатации свечи менял только по совсем другим причинам.. А недавно я закупил новый комплектик. Больше нечего делать, как в мороз свечи менять.. Ну после прочтения различных тем в данном форуме, все-таки решился поменять свечи.
Третья попытка - новые свечи, бенза точно поступает, кручу (в общем, хоть закрутись, ни одной попытки схватывания, докрутился где-то с седьмой восьмой крутки до конкретной усталости аккума. Третья мысль была (как и в прошлом году) что аккум замерз. Надо разогреть. тут как раз у "Соседей" по работе был зарядник. Знаете, пластмассовый такой с одной кнопкой и стрелкой примерно штуку стоит. Я им говорю - надо аккум нагреть, а они все-таки предлагают поставить на зарядку на часок. Кароче подсоединили, прибор сразу показал потребление пол-ампера - ну типа не берет зарядку. Я все это дело отсоединил, взял тазик, налил в него горячей воды, опустил туда аккум на 20 минут.. Потом вытащил, обтер сухой тряпкой, подключил снова к заряднику, та же история, не заряжается. поставил в авто, подцепил клеммы, завел авто с первого раза (тут нюанс - с убранным подсосом крутил и выжатой педалью газа, чтобы новые свечи прочистить, а оно взяло и завелось....ну потом уже подсос как надо ну со сцепой немного помучался - в коробке минералка )прогрелся и поехал на заправку... В прошлом году, три раза приходилось таскать аккум в горячую ванну. После ванны крутит намного бодрее. Почти как летом. Моему аккуму (мутлу) пошел пятый год. Лично по этой причине я смело ставлю его в горячую ванну с водой. К какой неприятности могут привести мои действия, я не знаю. Знаю, что с новым аккумом так-бы не рискнул поступить. Хотя бы по началу (до первых серьезных морозов) Но ведь конкретно помогает!!! За два года экспуатации данного авто, самая высока теипература была -27. Заводилась без проблем после часа бузуспешных попыток, после того, как вспоминал про горячую воду...
4 / 1
ВАЗ 2114. 2005 год. Пробег 26000 с копейками. Масло: Mobil 1 New Life. Свечи (новые): A17ДВРМ. Аккумулятор (вроде хороший) и масло КПП (вроде заводское еще): какие были от предыдущего владельца, так и остались. Два дня подряд, как холода наступили, завожу следующим образом: сначало без выжатого сцепления пробую (не заводится), второй раз завожу с выжатым и заводится :super: (Слава Богу). Завтра попробую сразу с выжатым завести. Вообще, думаю, что еслиб масло в КПП поменял перед зимой, заводилась бы и без выжатого сцепления.

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2009 03:03]
0 / 7
BuHHu™
Завелась бодро, несмотря на уже потасканные провода и свечки... На горячую температуру движка по цельсию чего-то моск потряхивать начала... Надо бы провода и свечки поменять.
0
SLC
завелась .. хотя масло гугно в коробке и мерзнет машинка обычно больше суток ..
0
BuHHu™
От пользователя SLC
хотя масло гугно в коробке
А валы не шумят ещё?
0
ВА З-2115( 2 штуки) обе завелись без проблем,а вот рядом какая то иномарочка стояла она не завелась.
1 / 0
SLC
От пользователя BuHHu
А валы не шумят ещё?


эта коробка впринципе ездить не должна была .. шестерни съеденные и тд и тп .. механизм убитый, люфты выбирал милиметровыми шайбами, шоб шестерни не болтались и тд и тп ..
залита лукойл какой то минералка, не хватила добавлял до уровня отработанный трансмисиионный синтетический шел ..


мне насрать на нее просто .. за вечер собрал, лишь бы ездила ..


просто свою боевую коробку вшатал, зимой без нескольких передач шило ездить, да и давно хател ряд другой и тд и тп , вобщем вот и езжу щас на таком вот стандарте ..
0
BuHHu™
От пользователя SLC
вобщем вот и езжу щас на таком вот стандарте
фигасе стандартизация пошла... :-D
3 / 0
От пользователя BuHHu
фигасе стандартизация пошла...

да уж :-D
0
SLC
От пользователя BuHHu
фигасе стандартизация пошла..

ну двинарь машинка .. а от 10-ой коробки только корпус .. внутри все 08 ..

не было у меня денег лишних на новую блоку и новый ряд и пару на тот момент .. вот и собирал на время ;-)

ремонт такова плана мне обошелся в 200 руб , благо запас масла был какова то, шестерни у пацанов забрал б/ушные , запасной корпус был и тд и тп ..

да я и щас наберу запчастей на коробку впринципе .. прибирался на балконе - нашел аж турбину батину .. с лучших времен давно лежит ;-)



да и ваще тема про заводку машины =)

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2009 01:13]
0
как вы на этом гумне заводском в коробке ездите, у меня оно после 2 лет эксплуатации совсем загустело......
правда я её взял такую, осенью залили Кастрол, так небо и земля
0
От пользователя аnti2( да палюбому.. )
как вы на этом гумне заводском в коробке ездите, у меня оно после 2 лет эксплуатации совсем загустело......
Я хотел было поменять, да времени не было и финансы поджимали. До весны уж как-нибудь докатаюсь, как раз 30к пробегу стукнет.
0
Yasdernio™
завёлся, свободно, с первого раза, хоть и афто промёрзло за два дня.
2108 карб.
0
Vaka66
От пользователя DJ Tiesto
Два дня подряд , как холода наступили, завожу следующим образом: сначало без выжатого сцепления пробую (не заводится),


Это :-D так для прикола что ли? Испытатель стартера, блин какой. У меня даже жена не догадывается так :-D . Да стартер, чтобы коробку крутить ещё к двиглу в дополнение, начинает запредельные токи кушать, естественно греется обмотки сильнее и крутит хуже.

В -30 заводить так.
1. Сесть в машину, выжать сцепу и газ в пол.
2. Крутить 4-5 секунд, для -разогнать масло
- оживить аккум. МАШИНА ТОЧНО НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, ТАК КАК ТОПЛИВО ИНЖЕКТОР ДОЗИРОВАТЬ НЕ БУДЕТ
3. Отпустимть газ, выжать сцепу и заводить, не более 4-5 секунд .
Если не завелась с 3-ей попытки, процедуру продувки с выжиманием газа повторить, если аккума хватит.
PS У карбовых машин в каждой свои тонкости, там по опыту

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2009 11:47]
7 / 1
От пользователя Vaka66
Да стартер, чтобы коробку крутить ещё к двиглу в дополнение, начинает запредельные токи кушать, естественно греется обмотки сильнее и крутит хуже.

А если автозапуск..... там сцепу никто выжимать не будет.....
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.