Кто завелся седня?
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:51]
Н
НоВеНьКиЙ $$$
курительная тема
a
alouse ( свободный художник )
добрый хозяин и собаку на улицу не выгонит
Вчера не завелся. Забрал акуму домой заряжаться. Зарядил. Сегодня крутит бодро, вспышки вроде есть в цилиндрах, но не схватывается. После 2х попыток свечи мокрые. Подскажите в чем дело может быть. ВАЗ 1-21102, свечи два комплекта менял. На стоянке сказали что мог замерзнуть блок управления, это
правда?
J
Jump!
киа пиканта с выключенным автозапуском(бензы мало) самостоятельно заводится не захотела, прикурил от своей 14той
h
holger
ФФ2 2.0. Как обычно,уверенно и с первого раза, как и в любой мороз, бывший в Е-бурге за последние 2 года.
а так-то, да
а так-то, да
курительная тема
V
Vaka66
А если автозапуск..... там сцепу никто выжимать не будет.....
Я указывал, как после -30 заводиться лучше, а там автозапуск вряд ли запустит двигло если ночью пусков небыло. Понятно, что при -20 коробку с двиглом крутить легче, чем один движок при - 32 например.
S
Shephard
С пол оборота завелась 14ка) толька лампа масла погорела минуту почему то.
O
Otool_
Оказалось, что для моей машинки порог -30. -27 с полтыка, -32 один цилиндр редкие вспышки. Аккум на прогрев, свечи на сушку, сам в магаз за быстрым запуском. Итого 30 мин потерянного времени. Карбовая Королла 89 год. Правда, масло не совсем зимнее.
Р
Рембо
В общем я завелся, хоть утром было минус 23 (ночью минус 25) - просто аккумулятор отогрел да подзарядил. Видимо для даже нового аккумулятора минус 25 это предел.
B
Blackston™(4х4forever)
можно заранее подпереть
а потом менять выжимной.. и при удачном раскладе еще и рабочий цилиндр сцепления,ежели он есть...
аккум у меня старый, - 4 года, крутит в -25 очень плохо, максимум 4-5 слабых оборота... единственное, что выручает, - машина схватывает мгновенно (инж.), в эту зиму проблем еще не было... но летом все равно буду ставить новый аккум...
п
просто Onegin
Фиат Добло, завелась вчера с пол пинка (-32 было). У другого Добловода на северах (-37) завелась со второго раза.
X
XLUZIFF
я свою всегда с полпинка завожу в любой мороз... записывайте рецепт для карбовой машины без автозапуска (подойдет и для инжектора, если ненужные пункты про подсос выкинуть):
1. если жуткий мороз пару раз моргаем дальним для оживления аккума
2. вытягиваем рукоятку подсоса
3. выжимаем сцепуху (дабы не садить сильно аккум надо крутить тока движку, с коробкой тяжелее)
4. раза 4-5 пинаем педаль газа дабы подкинуть порцайку горючки
5. пытаемся завести, крутим стартер не более 3-5 секунд...
6. если не получилось - секунд 40 курим...
7. повторяем пункт 5 с выжатой сцепухой
8. если не получилось, задвигаем рукоятку подсоса и,плавно выжав до упора одновременно педали газа и сцепления и удерживая их в выжатом положении, секунд 5 гоняем стартер, дабы продуть свечи
9. курим секунд 40...
10.повторяем с пункта 2 по 5...
11. если не получилось - значит бензин не может распылится и конденсируется на стенках, тогда вам поможет полив картера кипятком...
12. если и это не помогло - вы неудачник - проверяйте топливную систему и систему зажигания, ваше место на сегодня - в трамвае...
1. если жуткий мороз пару раз моргаем дальним для оживления аккума
2. вытягиваем рукоятку подсоса
3. выжимаем сцепуху (дабы не садить сильно аккум надо крутить тока движку, с коробкой тяжелее)
4. раза 4-5 пинаем педаль газа дабы подкинуть порцайку горючки
5. пытаемся завести, крутим стартер не более 3-5 секунд...
6. если не получилось - секунд 40 курим...
7. повторяем пункт 5 с выжатой сцепухой
8. если не получилось, задвигаем рукоятку подсоса и,плавно выжав до упора одновременно педали газа и сцепления и удерживая их в выжатом положении, секунд 5 гоняем стартер, дабы продуть свечи
9. курим секунд 40...
10.повторяем с пункта 2 по 5...
11. если не получилось - значит бензин не может распылится и конденсируется на стенках, тогда вам поможет полив картера кипятком...
12. если и это не помогло - вы неудачник - проверяйте топливную систему и систему зажигания, ваше место на сегодня - в трамвае...
I
ILРetr
XLUZIFF
Как говорится - в пляске с бубном главное не бубен, а умение плясать . Успехов.
B
BuHHu™
Кстати даааа... Ведь при автопуське же и движок, и коробка прокручиваются? Если и есть ответ в этой теме - всю тему не читал.
U
&%$#@@1
Карб... Не подкачивал (просто лениво было).
Подсос вытянул, и стал крутить... Первые пара оборотов - без вспышек даже... Пофиг - пусть аккум отдохнет... На второй попытке с полоборота завелась...
Так что все ок...
Подсос вытянул, и стал крутить... Первые пара оборотов - без вспышек даже... Пофиг - пусть аккум отдохнет... На второй попытке с полоборота завелась...
Так что все ок...
k
klumber
Ваз 2108 1992 года постройки )) морозы не морозы ... всё пофиг ... механизм прост )) садимся включаем зажигание врубаем дальний (держим 10-15 сек) прогрели проводку ))) затем открываем капот качаем бензонасосом в карбюратор немного !
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2009 03:06]
садимся и заводим нормально ! а так она у меня и без этого
заводится )) машина зверь ! реэкспорт ))) сцепуху тож выжимаем )) ибо без коробки проще !![Сообщение изменено пользователем 01.02.2009 03:06]
А Вам не пофиг ли, как я свою машину завожу? Здесь вроде не обсуждается, какой кто плохой хозяин, здесь обсуждается, как кто заводит свою машину. Главное, что она заводится и, я считаю, вполне нормально. К
тому же, я всего 2 года водитель и во все тонкостях общения с машинами не разобрался. Испытатель стартера, блин какой.
Я на самом деле за машиной очень хорошо ухаживаю. Любой посторонний звук - сразу к знакомым в сервис за советом и диагностикой, если не дай Бог любой датчик или деталь подают какие-то признаки о своей неработоспособности - сразу на замену.
З.Ы. Спасибо за совет по запуску, буду пробовать.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2009 03:21]
B
Blackston™(4х4forever)
прогрели проводку
один единственный вопрос-НАХРЕНА???? проводку то греть?
S
Sonc
один единственный вопрос-НАХРЕНА???? проводку то греть?
Ну ему просто объяснили так ;-) Согласись, действия-то правильные :-)
J
JeKa_1_3
У мня ГАЗель завелась с пол оборота
X
XLUZIFF
2klumber: дальний свет не надо так долго держать - аккум посадишь... пару раз по паре секунд моргнул и хватит. сей процесс нужен для того, чтобы оживить химическую реакцию в аккуме и немного согреть кислоту, после данных действий аккум просто выдает бОльший ток, что особенно полезно для авто с
контактной системой зажигания
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.