Плохо заводиццо инжектор (21093) Январь 5.1.1
S
SLC
оборудование предоставим, главное шоп мастеркласс был такто щедрый человек раз раздарил оборудование
до до, и на коньячок мона скинуца запросто думаю
A
AlexSt_66
Так-с, сдали меня, значит... Спалили хату...
Спасибо, конечно, за такие отзывы, но вот это:
ЯВНОЕ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ! Совместные дела и некоторые проекты с Алексеем были, отрицать не стану, но вышенаписанного не было, знания и опыт у меня не тот был, а уж теперь-то и подавно. А то, что кое-какие совместные идеи Алексей реализовал в жизни - за это ему честь, хвала и огромное СПАСИБО! У меня просто тогда специфика была несколько другая, с "противоположного конца" той-же темы, так сказать... Вот и всё...
Далее, по порядку:
Я не собираюсь ни над кем глумиться, просто пытаюсь подсказать, где бы я искал "порывшуюся собаку", хотя и прекрасно понимаю, что делать это дистанционно и по словесному описанию/фотографии, мягко говоря, неправильно...
Если до осени этого года доживу, то, может быть, и займусь... Пока вот есть идея одна, по поводу РХХ, может и займусь ей весной-летом... Дело в том, что почти все грабли такого холодного пуска кроются именно в ней IMHO, вот и постараемся исправить и проверить следующей зимой, если Бог даст. Об этом, кстати, я пытался сказать немного ранее в другой теме, и в качестве доказательства могу привести один простой факт - на том-же MP7.0, где всё это сделано по-другому, более правильно, так остро эта проблема не стоит, можно сказать, что её, фактически нет.
Вот таки дела...
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2009 21:09]
Спасибо, конечно, за такие отзывы, но вот это:
это человек у которого и Леша Михиенков много чему учился.
ЯВНОЕ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ! Совместные дела и некоторые проекты с Алексеем были, отрицать не стану, но вышенаписанного не было, знания и опыт у меня не тот был, а уж теперь-то и подавно. А то, что кое-какие совместные идеи Алексей реализовал в жизни - за это ему честь, хвала и огромное СПАСИБО! У меня просто тогда специфика была несколько другая, с "противоположного конца" той-же темы, так сказать... Вот и всё...
Далее, по порядку:
ково хочет - Сам научит .. а ково не хочет - над тем поглумица ..
Я не собираюсь ни над кем глумиться, просто пытаюсь подсказать, где бы я искал "порывшуюся собаку", хотя и прекрасно понимаю, что делать это дистанционно и по словесному описанию/фотографии, мягко говоря, неправильно...
оборудование предоставим, главное шоп мастеркласс был такто щедрый человек раз
раздарил оборудование
Если до осени этого года доживу, то, может быть, и займусь... Пока вот есть идея одна, по поводу РХХ, может и займусь ей весной-летом... Дело в том, что почти все грабли такого холодного пуска кроются именно в ней IMHO, вот и постараемся исправить и проверить следующей зимой, если Бог даст. Об этом, кстати, я пытался сказать немного ранее в другой теме, и в качестве доказательства могу привести один простой факт - на том-же MP7.0, где всё это сделано по-другому, более правильно, так остро эта проблема не стоит, можно сказать, что её, фактически нет.
Вот таки дела...
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2009 21:09]
A
A20C .
до этого я так полагаю это до установки вала нормально заводилась.
Этот вал был поставлен вначале на карбовый мотор, который потом превратился в инжекторный.
еще у автора в кпп
масло декстрон3 у нево видимо акпп
Это шоп не густело. Для ручных коробок подходит отлично, или скажите в автомате шестеренок нет?
Промыть дроссель. Почистить канал вентиляции (сверху дросселя). Заменить РХХ или выдвинуть шток
полностьью, промыть его бензином, капнуть капелько синтетики и собрать.
Дроссель идеально промыт, продут и просмотрен визуально со всех сторон. РХХ тоже промыт и смазан дикстроном.
Сегодня кстати завелся без особых шаманств, но с 4 раза.
Схватывает, и тут-же глохнет.
Типа самокритика и скромность.
Латно.. я лично просто могу сказать пасиб, что в свое время мог некоторе время наблюдать твою работу и получить некоторое количество ответов. Дальше свой мозг. Главное, что был пинок в нужном напралении.
А есть у нас и 100% способы завести авто.
Лишба оно шевелилось, и сделанно иммено благодаря МП 7.0.
Хвала великому БОШУ
Латно.. я лично просто могу сказать пасиб, что в свое время мог некоторе время наблюдать твою работу и получить некоторое количество ответов. Дальше свой мозг. Главное, что был пинок в нужном напралении.
А есть у нас и 100% способы завести авто.
Лишба оно шевелилось, и сделанно иммено благодаря МП 7.0.
Хвала великому БОШУ
S
SLC
Главное, что был пинок в нужном напралении.
завтра в гости за пинком , мона ? :-)
Ну насчет декстрона в механике ... это изврат. Я так делал на своем 2112.
Но потом счастливо перешел на Shell Getriboil 75W90 GL4.
Замечательно все и не густеет на морозе сильно.
Декстрон это не масло, а гидравлическая жидкость. Поэтому с коробкой придется прощаться гораздо быстрее.
И все же я бы посмотрел некоторые параметры. И я озвучил, что меня заинтерисовало бы.
Разряжение во впуске на ХХ.
Лично я гарантирую пуск на L05 тольок до -23-25. Патаму как косяк там есть. но морозов пока не было особенных, чтобы чего то не пустилось.
Но потом счастливо перешел на Shell Getriboil 75W90 GL4.
Замечательно все и не густеет на морозе сильно.
Декстрон это не масло, а гидравлическая жидкость. Поэтому с коробкой придется прощаться гораздо быстрее.
И все же я бы посмотрел некоторые параметры. И я озвучил, что меня заинтерисовало бы.
Разряжение во впуске на ХХ.
Лично я гарантирую пуск на L05 тольок до -23-25. Патаму как косяк там есть. но морозов пока не было особенных, чтобы чего то не пустилось.
K
Kaлaтa
Вам не хочется извинится за неконструктивную критику?
Совместные дела и некоторые проекты с Алексеем были, отрицать не стану
Например Т02. Замечательная прошивка езжу и клиентам лью.
не в пример Z11
A
AlexSt_66
Вам не хочется извинится за неконструктивную критику?
Гм... Я готов принести Вам извинения, только объясните мне, пожалуйста, где именно, в каком посте, я её допустил, и в чём именно она заключалась? Ваши намерения я интерпретировал, как мне кажется, совершенно правильно, но только вот до сих пор считаю, что попытки что-то сделать при помощи вышеупомянутых программ, и тем более, по аналогии с Т64 ( которая - совсем другая история... ) лишены особого смысла. Причина, увы, не в этом IMHO, её я огласил выше.
Вам не хочется извинится за неконструктивную критику
Сравните в CTPro эти прошивки и найдете очень мало совместимых калибровок.
S
SLC
Ваши намерения я интерпретировал, как мне кажется, совершенно правильно, но только вот до сих пор считаю, что попытки что-то сделать при помощи вышеупомянутых программ, и тем более, по аналогии с Т64 ( которая - совсем другая история... )
лишены особого смысла. Причина, увы, не в этом IMHO, её я огласил выше.
согласен полностью ..
а то что тов. limm может сделать что угодна, дык это другой разговор .. как говорится такие люди пояльником и в тамагочи бессмертие включат
K
KROT
еще у автора в кпп масло декстрон3 у нево видимо акпп
Это шоп не густело. Для ручных коробок подходит отлично, или скажите в автомате шестеренок нет?
Откатал на декстроне 156 т.км. - ни одного нарекания, даже не менял масло ни разу :-)
КПП не вскрывалась ни разу :-) Муфта с синхронизатором 1-2 передачи конечно требовала к такому пробегу замены, но это и понятно. Дальше машину продал.
Так что можно всем рекомендовать :-)
C Уважением KROT.
нельзя декстрон лить в кпп вазов переднеприводных, диф наедается на раз и при пробеге большом вместо дефектовки и замены запчестей придется почти все детали заменить, о синхронах вообще молчу
A
A20C .
диф наедается на раз и при пробеге большом вместо дефектовки и замены запчестей придется почти все детали заменить, о синхронах вообще молчу
А автомате оочно такой-де дифф стоит. Что не так?
проверяли? делали химанализ металла из которого диф изготовленн у нас и на акпп?
А автомате оочно такой-де дифф стоит. Что не так?
A
A20C .
Вобщем, вчера вечером поставил заслонку 46(стандартную).
Покатался вечером, разница с заслонкой 54 заметна.
Не дергается на низах-это хорошо, но раекции мотора на нажатие педали "газа" более медленныйе чтоли...
Вобщем сегодня потеплело, завелось с пол-пинка.
Вот.
Покатался вечером, разница с заслонкой 54 заметна.
Не дергается на низах-это хорошо, но раекции мотора на нажатие педали "газа" более медленныйе чтоли...
Вобщем сегодня потеплело, завелось с пол-пинка.
Вот.
установи перекрытие в +4 по кв, и прогу поправь, хх на нуждине требует более сложной настройки чтоб более менее работало, дроссель 54 недает никаких прибавок впринципе без расточки самого рессивера, просто при одном и том же нажатии на педаль
больше воздуха проходит до определенного момента, тобиш разница только в количестве перетечек на частичных открытиях, при полном дросселе различий в количестве поступаемого воздуха нет
A
A20C .
Решил прошиццо-чипонуццо.
Удалил её нафиг, залил J5D13I03, сместив отсечку топлива на 8000 об/мин и пропатчив под новую аппаратную реализацию контроллера
Принес контроллер домой, подключил к компу. Прошилсо!
Вообще вся процедура оказалась настолько проста, что долго думал, а какова не сделал это раньше?
Ради прикола поставил ограничение на 2000 об/мин, залил, поставил на машину. Завел. Больше 2000 не набирает, ревет так забавно: врьь-врьь-врьь...
Результат: заводится отлично на холодную и на горячую. Сегодня с утра было -21(на уралмаше), завелась с пол-пинка.
Тянет аки дикий зверь, ревет дуриной.
Едет 100 км/ч на 2й передаче (г.п 4.1)
Прошивка: A5V13L05
Удалил её нафиг, залил J5D13I03, сместив отсечку топлива на 8000 об/мин и пропатчив под новую аппаратную реализацию контроллера
Принес контроллер домой, подключил к компу. Прошилсо!
Вообще вся процедура оказалась настолько проста, что долго думал, а какова не сделал это раньше?
Ради прикола поставил ограничение на 2000 об/мин, залил, поставил на машину. Завел. Больше 2000 не набирает, ревет так забавно: врьь-врьь-врьь...
Результат: заводится отлично на холодную и на горячую. Сегодня с утра было -21(на уралмаше), завелась с пол-пинка.
Тянет аки дикий зверь, ревет дуриной.
Едет 100 км/ч на 2й передаче (г.п 4.1)
A
AlexSt_66
залил J5D13I03, сместив отсечку топлива на 8000 об/мин
A
AlexSt_66
Осмелюсь высказать мнение:
вот почему ( Вы сами, незаметно для себя, "починили" машинку ... ) :
заводится отлично на холодную и на горячую. Сегодня с утра было -21(на уралмаше), завелась с пол-пинка.
вот почему ( Вы сами, незаметно для себя, "починили" машинку ... ) :
вчера вечером поставил заслонку 46(стандартную).
K
Kaлaтa
в прошивке от MIR (J5D13I03) кривые переобагощения на пуске отличаются от Михеенковских, но методика и результат одинаковы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
AlexSt_66
в прошивке от MIR (J5D13I03) кривые переобагощения на пуске отличаются от Михеенковских, но методика и результат одинаковы.
И какой вывод отсюда Вы собираетесь сделать из этого? И, вообще, что хотели сказать-то, размещая эти красивые картинки?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.