Хочу поменять масло, причем сам!
Объясните дураку!
Чем 10% чистой веретёнки с моющими добавками, хуже 10% старого, грязного, окислившегося масла содержащего абразив, да к тому же забившего все масляные каналы (особенно в колен и распред валах, шатунах и пальцах??!
Без промывки, новое масло конечно способно в первое время справиться с частью этих вредных отложений, НО...
Ему же прийдётся носить в себе всю эту грязь на протяжение 15 т.км.!
Предположим, новый М. фильтр, на первых же километрах задержит большую часть этой гадости, НО...
Ему то тоже ходить 15 т.км., а он уже процентов на 30 забит дерьмом!
Про смену масла через щуп...
ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ОТЛОЖЕНИЙ ОБРАЗУЕТСЯ ИМЕННО НА СТЕНКАХ И ДНИЩЕ ПОДДОНА! (даже с хорошими маслами слой может достигать 1-2 мм и более)
Возможно ли удалить всё ЭТО через щуп, да ещё не промывая??!
Гарантирую вам, что всё ЭТО благополучно останется в моторе и в значительной степени ускорит процессы старения нового масла и ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ!
Желаю удачи!
Чем 10% чистой веретёнки с моющими добавками, хуже 10% старого, грязного, окислившегося масла содержащего абразив, да к тому же забившего все масляные каналы (особенно в колен и распред валах, шатунах и пальцах??!
Без промывки, новое масло конечно способно в первое время справиться с частью этих вредных отложений, НО...
Ему же прийдётся носить в себе всю эту грязь на протяжение 15 т.км.!
Предположим, новый М. фильтр, на первых же километрах задержит большую часть этой гадости, НО...
Ему то тоже ходить 15 т.км., а он уже процентов на 30 забит дерьмом!
Про смену масла через щуп...
ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ОТЛОЖЕНИЙ ОБРАЗУЕТСЯ ИМЕННО НА СТЕНКАХ И ДНИЩЕ ПОДДОНА! (даже с хорошими маслами слой может достигать 1-2 мм и более)
Возможно ли удалить всё ЭТО через щуп, да ещё не промывая??!
Гарантирую вам, что всё ЭТО благополучно останется в моторе и в значительной степени ускорит процессы старения нового масла и ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ!
Желаю удачи!
Скандинав
Не переживай, не ты один снимал и ставил, и делал капиталки.
Тут тоже мастера есть. Если человек просит, ему и советуют, кто что знает. А если ты такой умный, то почему двигло не мыть? Прости за вопрос: ты после туалета руки моешь? А зачем, все равно-ведь снова пойдешь?
Алекс 099- полностью с тобой согласен!!! Но не во всем. Масло, тем более Эссо, нужно менять через max 10.000 км., а не через 15 - 17. 000. Не вали двигло! Если ездишь с такими интервалами замены, то не только шлам будет в поддоне, но и плесень заведется. А отсос масла через щуп предусматривает своевременную замену оного, не доводя до отложений. Причем не забывай, что переходник вставляется в место, которое технологически предпологает самую нижнюю точку поддона. Там ведь щуп уровня. А остатки все равно будут, в той-же ГБЦ.
И лучше промывки, чем старого масла, которое уже окисленно.
Не переживай, не ты один снимал и ставил, и делал капиталки.
Тут тоже мастера есть. Если человек просит, ему и советуют, кто что знает. А если ты такой умный, то почему двигло не мыть? Прости за вопрос: ты после туалета руки моешь? А зачем, все равно-ведь снова пойдешь?
Алекс 099- полностью с тобой согласен!!! Но не во всем. Масло, тем более Эссо, нужно менять через max 10.000 км., а не через 15 - 17. 000. Не вали двигло! Если ездишь с такими интервалами замены, то не только шлам будет в поддоне, но и плесень заведется. А отсос масла через щуп предусматривает своевременную замену оного, не доводя до отложений. Причем не забывай, что переходник вставляется в место, которое технологически предпологает самую нижнюю точку поддона. Там ведь щуп уровня. А остатки все равно будут, в той-же ГБЦ.
И лучше промывки, чем старого масла, которое уже окисленно.
А я слышал, что некоторые, которые особенно любят свое авто, делают так:
слить старое масло, снять старый фильтр, поставить новый дешевый фильтр, залить промывку, слить промывку, снять дешевый фильтр и выбросить, поставить нормальный (дорогой) фильтр, залить свежее масло.
Вот.
Что скажите? Стоит ли морочиться с двумя фильтрами?
слить старое масло, снять старый фильтр, поставить новый дешевый фильтр, залить промывку, слить промывку, снять дешевый фильтр и выбросить, поставить нормальный (дорогой) фильтр, залить свежее масло.
Вот.
Что скажите? Стоит ли морочиться с двумя фильтрами?
7N
как - то вынуждено залил люксойл (денег только на него хватило) через 5 тыщ поменял на ТОТАЛЬ и поступил именно так, причем промыл на раза дабы гарантированно очистить движок от грязи......
ЗЫ: .... отложения были даже на крышке маслозаливной горловины
как - то вынуждено залил люксойл (денег только на него хватило) через 5 тыщ поменял на ТОТАЛЬ и поступил именно так, причем промыл на раза дабы гарантированно очистить движок от грязи......
ЗЫ: .... отложения были даже на крышке маслозаливной горловины
Лью синтетику, меняю вовремя, не промываю (ВАЗ 21103). Неча бодягой всякой двигло кормить. Нормальное масло отлично моет. Вы думаете веретенка лучше в этом отношении?????
По фильтрам в ЗР в прошлом году тест был, почитайте. Помницца Манн там не совсем хвалили.........
По фильтрам в ЗР в прошлом году тест был, почитайте. Помницца Манн там не совсем хвалили.........
"...Масло, тем более Эссо, нужно менять через max 10.000 км., а не через 15 - 17. 000. Не вали двигло! Если ездишь с такими интервалами замены, то не только шлам будет в поддоне, но и плесень заведется. А отсос масла через щуп предусматривает своевременную замену оного, не доводя до отложений..."
-
при любом, даже очень хорошем, ферменом масле, в наших двигателях нагар, лаки и отложения начинают образовываться с первых сотен километров эксплуатации! Это научно и эксперементально доказанный факт! ;-)
А происходит это из-за конструктивных особенностей двигателей :-(
Разница в количестве отложений и нагара при использовании синтетики и замене её ч-з 10 т.км. и использовании минералки и замене её ч-з 15 т.км - может достигать всего нескольких процентов (например 5-10%).
Если вы хоть раз в год настраиваете двигатель (карб - у кого есть, зажигание, клапана и пр.), то при снятой клапанной крышке сразу видно, что нагар и отложения есть, как бы часто и какое бы масло вы не меняли! Спросите у любого моториста с опытом работы.
Про своевременную замену:
Я согласен что ЕССО 10w40 желательно менять через 10-12 т.км. Хотя производительмасла и заявляет 15-20 т.км...
Но в моём случае в масло был залит ER и кто то на форуме заявил что это средство сильно ухудшает характеристики масла и вообще двигатель может стукануть! На тот момент моё масло с ER прошло 9 т.км., и я собирался съездить на ЮГ. Решил масло не менять, проверить как поведёт себя при большем пробеге. После ЮГА масло прошло 17 т.км. Ничего не произошло! Масло поменял и езжу дальше :-)
" vla - Лью синтетику, меняю вовремя, не промываю (ВАЗ 21103). Неча бодягой всякой двигло кормить. Нормальное масло отлично моет. Вы думаете веретенка лучше в этом отношении?????..." - КОНЕЧНО ЛУЧШЕ!, прочитай ВНИМАТЕЛЬНО моё предыдущее сообщение! Вот тебе ответ на твой вопрос ;-)
при любом, даже очень хорошем, ферменом масле, в наших двигателях нагар, лаки и отложения начинают образовываться с первых сотен километров эксплуатации! Это научно и эксперементально доказанный факт! ;-)
А происходит это из-за конструктивных особенностей двигателей :-(
Разница в количестве отложений и нагара при использовании синтетики и замене её ч-з 10 т.км. и использовании минералки и замене её ч-з 15 т.км - может достигать всего нескольких процентов (например 5-10%).
Если вы хоть раз в год настраиваете двигатель (карб - у кого есть, зажигание, клапана и пр.), то при снятой клапанной крышке сразу видно, что нагар и отложения есть, как бы часто и какое бы масло вы не меняли! Спросите у любого моториста с опытом работы.
Про своевременную замену:
Я согласен что ЕССО 10w40 желательно менять через 10-12 т.км. Хотя производительмасла и заявляет 15-20 т.км...
Но в моём случае в масло был залит ER и кто то на форуме заявил что это средство сильно ухудшает характеристики масла и вообще двигатель может стукануть! На тот момент моё масло с ER прошло 9 т.км., и я собирался съездить на ЮГ. Решил масло не менять, проверить как поведёт себя при большем пробеге. После ЮГА масло прошло 17 т.км. Ничего не произошло! Масло поменял и езжу дальше :-)
" vla - Лью синтетику, меняю вовремя, не промываю (ВАЗ 21103). Неча бодягой всякой двигло кормить. Нормальное масло отлично моет. Вы думаете веретенка лучше в этом отношении?????..." - КОНЕЧНО ЛУЧШЕ!, прочитай ВНИМАТЕЛЬНО моё предыдущее сообщение! Вот тебе ответ на твой вопрос ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.