Хочу поменять масло, причем сам!

Ну и еще "вдогонку" -- воронку с собой иметь желательно чтобы масло из картера в канистру "ловить". Да и заливать через воронку сподручнее...
0
А фильтр советую PUROLATOR (USA).
Если нужно подскажу в каком магазине есть.
0
А я МАНН уже какой раз юзаю. Хорошо запорный клапан держит и стоит не дорого (90 р) синенький такой.
0
Rozen
Берём старую канистру и срезаем горловину и вокруг неё побольше ))

BUKA
Подсказывай! :-)
0
Сынок.
Прежде чем за руль садиться, тебе надо бы учебник по автоделу достать и посидеть вечерами, поучить, если ты такие элементарные вещи не знаешь... А еще лучше - положить тебя под сломанный Краз, после него любая легковушка китайской подделкой покажется
0
MANN-рулит:cool:
0
Ivan
Манновский конечно хорошо, но у Пюролатор-а клапана устрены более лучше: при избыточном давлении (холодный пуск) грязь не смывается в двигатель, а масло идёт напрямую.
0
to Victor да я за классику думал про шестигранник.;-)
0
MANN-рулит форевер !!!
0
Перепускной клапан устроен так, что масло как раз идет напрямую, а не через фильтр. Поэтому никак грязь в мотор не смоет. А МАНН достаточно известная марка, чтобы ей доверять.
0
PUROLATOR!
Можно у нас в офисе Студенческая,16 оф.219 "ФанАвто"
Для клубовцев- 80 руб. Есть топливные и воздушные фильтры PUROLATOR.
Коли далековато ехать можно в магазинах ГЕРМЕС, что
куйбышева,48а или м-нАВТОХИМИЯ на Технической,68.
Если получится то могу привезти в субботу на Шувакиш.
Так, что кому надо отпишите.
0
Знаешь BUKA, PUROLATOR может и хорош, но че-ж они тады промакашку MANNовскую используют? Я один раз этот пуролятор поставил... С тех пор только MANN, и ничего, кроме MANN. Ну на крайняк KNECHT или MAHLE. Что в принципе одно и тоже.
0
Кстати, если фирма основана в конце позапрошлого века, а на рынке рулят другие производители, это пардон наводит на размышления.
0
Ура!!! Даешь МАНН :-)
0
какая разница какой масляный фильтр
0
большая.....не хочешь проблем - не экономь и ставь нормальный фильтр.....тот же пюролатор, ман, фрам... хотя я только манн или фрам юзаю
0
я вот пошёл в контору на визе купил тоталь минералку фильтров не было по пути заехал на Ц.СТ. спросил у мужика фильтр ман он мне посоветовал обычный отеч. за 50р.
0
To Серый
А вы простите какое маслице предпочитаете?
0
To Серый

Вы;- Знаешь BUKA, PUROLATOR может и хорош, но че-ж они тады промакашку MANNовскую используют? Я один раз этот пуролятор поставил... С тех пор только MANN, и ничего, кроме MANN. Ну на крайняк KNECHT или MAHLE. Что в принципе одно и тоже.

А как вы определили что фильтрующий элемент именно от
MANN?
И Что именно не понравилось в PUROLATOR?
А что касается отсутствия PUROLATOR на российском
рынке, то это связано в основном как раз с "дикостью"
этого самого рынка.
К примеру лежит два фильтра известной торговой марки.
Один стоит 50 руб. другой 80 руб. большинство выберет
фильтр за 50 руб. к сожалению это статистика...
Мало кто задумается почему один и тот же фильтр и
столь значительная разница в цене.
Примерно такая ситуация была с PUROLATOR до 1998г.
Рынок был наводнен подделками. Китай, Россия, Польша
все делали псевдо PUROLATOR.
Потому нежные американцы и не выдержали, ну и кризис
98г. сыграл не последнюю роль.
Что касается конкурентов PUROLATOR;MANN, FRAM CHAMPION
то это действительно весьма качественные продукты и
что из вышеперечисленного покупать, решать вам.
А что из себя представляет PUROLATOR можно
посмотреть на www.arvinmeritor.com
0
BUKA, спасибо, я знаю что из себя представляет пуролятор. Так вот именно по причине подделок именно этой марки, я и боюсь её покупать. По Манну конечно тоже есть бодяга, и не мало.
А насчет бумажки... Насколько ивестно, фильтрующий элемент(та самая бумажка) выпускается по ноу-хау одной из фирм, и большинство производителей качественных фильтров ставят именно эту бумажку. Чье ноу-хау говорить надо? А рынок действительно дикий. Не любят у нас люди, к сожалению, платить за качество. Им -бы что подешевле. А потом удивляются, куда делось давление на хорошем двигле, при хорошем масле. Смех!!! Есть индивидумы, которые сразу бегут к механнику и записываются на капиталку. И личного опыта.(я не бегал). А маслице... Смотря какая авто, имеется ввиду диагноз двигла. Если на ногах, то синт, полусинт. Если на коленях, то п.с. или минералка. А если двигло уже на пузе, то пора на ремонт. Сам езжу на ликви молли. Очень и очень доволен. Не первый год уже. Можно и Кастрол, но его последнее время льют в Польше. Все остальное, да простят меня люди, просто не пробывал, да и желания нет. Хотя знаю много примеров, когда
оставшиеся марки масел просто обсирались пользователями этого масла. Прикол: видел как однажды 2 мужика в костюмах покупали на 100 крузак п.с. Лукойловскую. Дурики. Продавцы советовали нормальное масло, а они уперлись и все-тут. Может фанаты какие?
0
А мне FRAM, MANN или CHAMPION пофигу!
Главное брать вещь в приличном магазине, где фуфло не посоветуют (особенно если постоянно в нём отовариваешся ), и за приличные деньги (в смысле не самый дешёвый ).
А вот промываю двигатель я категорически и 2 раза (по 10 мин.) за один приём!
Спектроловской промывки как раз ровно на 2 раза и хватает.
При этом, масло использую ЕССО 10w40.
Перед тем как заменить масло, последний раз оно проходило 17 т.км.
Когда промывал 2ой раз, сливается тоже достаточно тёмное и грязное , повторюсь, масло ЕССО 10W40. Вот так и убедился в пользе этого решения! РЕКОМЕНДУЮ!
0
Я вот уже неоднократно наслышан что если марка и тип масла не меняется, то лучше вообще не промывать. Например: ездишь на п/с, а промывка есть не что иное как минералка. И хоть час ее сливай перед заливкой нового, все равно вся она из двигла не выйдет. Вот не знаю - верить или нет.

Кроме того, мое личное мнение на счет станций замены масла. Если они откачивают масло и промывку через горловину щупа, то все дeрьмo (простите за выражение), остается на дне картера. Попробуйте переубедите меня ...

P.S. раньше (на 099) ездил на ZIC, сейчас (на 21102) ежжу на ESSO 10w40.
0
To Алекс 099
Что касается магазинов где плохого не посоветуют.
По долгу службы, так сказать приходится
общаться и с директорами магазинов и с продавцами.
Так вот очень многие в начале разговора выдают себя
за борцов с некачественными товарами и утверждают
что то, что они скажут, то мы с вами и купим.
После непродолжительной беседы все встает на
свои места, принцип один - спрос рождает предложение.
Вобщем что вы спрашиваете то вам и дают.
К примеру возьмем фильтры если большинство из нас
приходит и спрашивает MANN, то магазин будет торговать
в основном именно им.
Не стану говорить уж о том, что во многих магазинах
работники не могут внятно рассказать о преимуществах
того или иного производителя или товара. При попытках
что-либо выяснить срываются на грубость или к банальности
Этот производитель лучше и все тут.(потому как все его спрашивают)
Все делают "бизнес" !
0
развели философию про смену масла и масляные фильтры.
Философы...

Вам бы попробовать снять двигатель без лебедки у легковушки, и поставить его на место опять без лебедки,
а заодно сделать бы капиталку двигателя.

Shief

лучше меняй масло без промывки, ибо всегда остается какая то часть промывки, и новое масло смешивается с промывкой, сам понимаешь....

в фильтр не забудь залить масла.

Кстати есть специальный ключ для маслянного фильтра
(для тех кто не знает),
тут ремень поясной предлагали использовать...
0
Двигатель с моей 2103 снимали вдвоем с помощью лома и двух прочных веревок - тросов, сняли за 1 минуту. он не много весит..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.