Встреча клапанов на 16ве, шайба в термостат, жуть+фото
B
Bl@ck_KoT
Ачуметь
V
VizArk
Старый еврей
-умный еврей!
разжуй пожалуйста
он это не сможет сделать ибо сам не понял что сказал.
Так же как и Ваше высказывание:
....да разбирал! чище! нету такого нагара и копчености весь нагар оттирался пальцем до чистого металла
все моторы имеют такой вид, а если у кого и почище под клапанной крышкой, то либо новее мотор, либо недавно мылся десятью промывками.
Р
Рrасtiс™
На какой скорости и при каких оборотах загнуло клапана? просто в эту пятницу будем у друга двигатель вскрывать, у него на 70км/ч примерно при 2000-2500 оборотах ремень рванул. Вот думаем что там внутри....
на 70км/ч примерно при 2000-2500 оборотах ремень рванул. Вот думаем что там внутри....
у меня при таких же условиях загнуло 8 штук
все моторы имеют такой вид, а
если у кого и почище под клапанной крышкой, то либо новее мотор
может от часто выкручивания мотора в 6 т.об. все гавно вылетает?
либо недавно мылся десятью промывками.
ниразу не мыл мотор даже когда с минералки на синтетику менял сразу после покупки
ниразу не мыл мотор даже когда с минералки на синтетику менял сразу после покупки
Ну тогда у вас полно денег и вы масло меняете через 7-8 тыщ км. !? Всему есть разумное объяснение.
вы масло меняете через 7-8 тыщ км. !?
ну раньше так и делал щас чето подзабил... последний интервал 17 т.км выдался
ну раньше так и делал
Гы! а чё не через каждую тыщу менял? Ещё чище движек был бы внутри
M
Makcumka@Makcumka
ЗА РЕМЕШКОМ ТО СЛЕДИТЬ НАДО))МЕНЯЙ ЛУЧШЕ КАЖДЫЕ 20тыс) а не 40)
V
VizArk
На какой скорости и при каких оборотах загнуло клапана?
Я думаю что эти факторы не очень важны теперь.
ремень рванул.
Событие состоялось и будет такая-же картина как и у всех , досада, ремонт, радость от успешного решения проблем.. ит.д
уверяю вас что встреча клапанов необходится 8ю к5лапанами
а сколькими, стесняюсь спросить?
а поршни то достали очистили, проверили на предмет трещин?
Ну видимо весь город колхоз, один Виталий полюбому достает поршни аапсалютна на всех моторах где есть гнутые клапана
Р
Рабчевский
Притащили тут на днях девятку, симптомы: тосол в движке... говорит прокладку поменяйте... вскрыли и ужаснулись... наш Советский тосол просто тупо сожрал головку... решение: замена головы... Так что Народ, не будте глупенькими, не лейте ТОСОЛ в автомобили... антифриз решает...
PS: Это так, на правах апа и тупо личное мнение!
PS: Это так, на правах апа и тупо личное мнение!
при промере клапанов можно канеш и гнутые ток заменить, но боюсь на глазок все промеряется))) а сколькими, стесняюсь спросить?
да достаю и осматриваю на предмет трещин
Ну видимо весь город колхоз, один Виталий полюбому
достает поршни аапсалютна на всех моторах где есть гнутые клапана
Так что Народ, не будте глупенькими, не лейте ТОСОЛ в автомобили... антифриз решает...
Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.
http://forum.crvclub.ru/index.php?PHPSESSID=bbf4f8...,5048.0.html
при промере клапанов можно канеш и гнутые ток заменить, но боюсь на глазок все промеряется)))
Не знаю ни какого другого способа проверки плотности прилегания клапана, кроме как налить в выпускной(впускной) колектор немного бензина(керосина, поссать) и проверить на протечку.
А Вы как промеряете?
я меняю комплектом
А как проверяете на сколько хорошо притерлись новые клапана?
вообще то притирка это и есть проверка прилегания клапана к седлу, правильно обработаное седло+правильный клапан-нетребуют никакой притирки
правильно обработаное седло+правильный клапан-нетребуют никакой притирки
То есть вы новый правильный клапан к старому седлу не притираете?
надо иметь в виду, что притирка нужна не столько для обработки, сколько для контроля качества сопряжения. Если притертые поверхности вытереть насухо и несколько раз провернуть клапан в обе стороны, прижимая его к седлу, то на фасках деталей появится блестящая линия. Получится она замкнутой,
проходящей по всей окружности — значит, все сделано правильно и прилегание деталей хорошее.
K
KROT
правильно обработаное седло и правильный клапан нетребуют притирки
Правильно обработанное седло не получить ручными шарошками, точнее не получить требуемой чистоты
C Уважением KROT.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.