Вот и пришло время ТО-1, а вместе с ним и необходимость замены масла...
... в двигателе и коробке.
Подскажите плиз хорошее (цена/качество) импортное масло в двиг и кпп. Машина ВАЗ 21102 пробег 2900, живет на стоянке
и еще вопрос: что нужно брать кроме масла на то-1, сколько денег надо(ДДТ)
С уважением, ASK
Подскажите плиз хорошее (цена/качество) импортное масло в двиг и кпп. Машина ВАЗ 21102 пробег 2900, живет на стоянке
и еще вопрос: что нужно брать кроме масла на то-1, сколько денег надо(ДДТ)
С уважением, ASK
Если ездишь более 5000км в месяц лей "Esso" или "STATOIL" полусинтетику. Тогда через 2 мес. на 2-ом ТО зальешь синтетику тех же марок. Если меньше, лей синтетику сразу же. А вообще в новую машинку, пока масло не кушает, заливай только лучшее - не пожалей!!! Удачи!
В КПП трансмиссионку 75w90 gl4.
Мегарулезом почему-то (наверно из-за высокой цены) считается Castrol TAF-X. Мне кажется что можно и соответствующий Elf, Shell, BP залить.
Лично я для себя остановился на уже провереном в предыдущем автомобиле весьма недорогом американском масле Unocal MP Gear Lube. Продается в СибНефтовских магазинах. По 140р за флакон. Надо 4 флакона. Это полусинтетика, зимой не практически густеет (проверялась до -35).
Мегарулезом почему-то (наверно из-за высокой цены) считается Castrol TAF-X. Мне кажется что можно и соответствующий Elf, Shell, BP залить.
Лично я для себя остановился на уже провереном в предыдущем автомобиле весьма недорогом американском масле Unocal MP Gear Lube. Продается в СибНефтовских магазинах. По 140р за флакон. Надо 4 флакона. Это полусинтетика, зимой не практически густеет (проверялась до -35).
А зачем в коробке то сейчас менять? Хотя смотря что залито.
А в двиг лей кастрол 5в40. В коробку валволин 75в90. На то еще надо фильтр маслянный и лучше перед заменой двиг не промывать.
А в двиг лей кастрол 5в40. В коробку валволин 75в90. На то еще надо фильтр маслянный и лучше перед заменой двиг не промывать.
На ТО-1 вроде не полагается замена масла в коробке (оно меняется где-то на 75000км). Брать с собой-стандартный набор: масло, промывка, масляный фильтр и прокладку крышки клапанной коробки.
В ДДТ промыку брать не надо (было прошлой осенью). Типа они своей 5-минуткой моют, а то у них вопросы с утилизацией отработки.
Везде надобно лить кастрол - в двиг-рс формулу, а в коробок-таф. хотя я лью мобил золотой и не жужу.
Вообще-то я выбираю между 5W40 и 0W40 синтетика. Разница где-то 400 р. Есть ли смысл переплачивать за 0W40? Если да, то какого производителя?
2 Антон - а зачем прокладку крышки клапанной коробки и...сколько денег-то брать с собой?
2 Антон - а зачем прокладку крышки клапанной коробки и...сколько денег-то брать с собой?
За 0w40 платить нет смысла. Мы же не в Сургуте.
А так смазка слишком жидкая будет хуже подаваться в отдаленные места (вытечет активно через более близкие отверстия).
В КПП выбирай производителя по своему вкусу. Никто тебе ничего определенного не скажет. Хорошее масло они и в Африке хорошее масло.
А так смазка слишком жидкая будет хуже подаваться в отдаленные места (вытечет активно через более близкие отверстия).
В КПП выбирай производителя по своему вкусу. Никто тебе ничего определенного не скажет. Хорошее масло они и в Африке хорошее масло.
Затем что на ТО-1 полагается регулировка зазоров газораспределительного механизма. Во всяком случае так вв Екатеринбург-ладе. Посмотри в сервисной книжке перечень работ, производимых на ТО-1.
ЗЫ. Себе залил Texaco Halvoline 5W40 синтетику, сказали что по качеству как кастрол, но дешевле. Пока очень нравится.
ЗЫ. Себе залил Texaco Halvoline 5W40 синтетику, сказали что по качеству как кастрол, но дешевле. Пока очень нравится.
То Розен
Почему же не скажет? Я скажу- в коробку валволин, он тестирован как самый зашибись для вазовских переднеприводных коробок. А кастрол как раз не очень
Почему же не скажет? Я скажу- в коробку валволин, он тестирован как самый зашибись для вазовских переднеприводных коробок. А кастрол как раз не очень
2 КБ2
А по другим тестам -- самый "зашибись" это Esso 75w90 GL4.
И кому верить? А этого самого сорта эссо кстати нету в розничной торговле, только бочками. А например Unocal вообще никто не тестировал.
Да и тесты все эти "на глазок", хоть и вооруженный химией и приборами. Никто почему-то не взял сотню КПП и не откатал на них по 100 тысяч километров в идентичных условиях на разных марках масла. Настоящих сравнительных тестов "на эксплуатацию" я пока что-то не видел.
А по другим тестам -- самый "зашибись" это Esso 75w90 GL4.
И кому верить? А этого самого сорта эссо кстати нету в розничной торговле, только бочками. А например Unocal вообще никто не тестировал.
Да и тесты все эти "на глазок", хоть и вооруженный химией и приборами. Никто почему-то не взял сотню КПП и не откатал на них по 100 тысяч километров в идентичных условиях на разных марках масла. Настоящих сравнительных тестов "на эксплуатацию" я пока что-то не видел.
Ну сейчас расскажешь.. нету ЕССО ЖЛ4, да полно его в фирменных их магазинах с расфасовкой по литру, сам меня до поездки на юг...
то Розен
я гоняю на этом масле год уже- мне не нравится что оно слишком хорошее- все слышно что в коробке происходит :-)
я гоняю на этом масле год уже- мне не нравится что оно слишком хорошее- все слышно что в коробке происходит :-)
Кстати а кто-нить знает где находятся фирменные магазины ESSO? Киньте адресочки плиз а то тех. осмотр уже в пятницу.
To КБ2: вот именно это я и имел ввиду когда говорил что каждый сам себе выбирает. Все приличные маслА принципиально "на глазок" особо не различаются. Ты ездишь на том, что ты залил и тебе нравится. Мне мое нравится. Некоторым кастрюль нравится. Различия между маслами высокого класса -- это довольно
тонкий спектр. Разброс качества изготовления КПП гораздо шире чем диапазон возможных плюсов/минусов качественных трансмиссионок.
:-)
З.Ы. Год -- не показатель. Показатель -- 10 лет. Но нам это ведь как правило и не требуется? ;-)
:-)
З.Ы. Год -- не показатель. Показатель -- 10 лет. Но нам это ведь как правило и не требуется? ;-)
То Troy:
Именно в фирменных магазинах мне месяц назад говорили "в каталогах нету, нам ни разу не завозили". То что у них продается -- 75w90 -- оно GL4/GL5. А "чистого" GL4 у них нету. А именно оно прошло сертификационные испытания ВАЗа. Хотя лично я считаю что и от GL4/GL5 ничего плохого не будет.
Именно в фирменных магазинах мне месяц назад говорили "в каталогах нету, нам ни разу не завозили". То что у них продается -- 75w90 -- оно GL4/GL5. А "чистого" GL4 у них нету. А именно оно прошло сертификационные испытания ВАЗа. Хотя лично я считаю что и от GL4/GL5 ничего плохого не будет.
To ASK:
На 8 марта напротив Трон-а
На углу Бажова-Первомайская
На Щорса в районе Белинского (если ехать в горку по Щорса в сторону автовокзала то справа во втором доме)
На 8 марта напротив Трон-а
На углу Бажова-Первомайская
На Щорса в районе Белинского (если ехать в горку по Щорса в сторону автовокзала то справа во втором доме)
Никак. Вопервых нам Mannol как производитель никак, во вторых добавки молибдена нам тоже никак.
У них (этих добавок) есть очень неприятное свойство. С течением времени эти присадки превращаются в оксид молибдена, а это -- шикарный абразив. Чуть-чуть упустишь момент замены масла (а он может и внезапно приблизиться по незаметным глазу причинам) и хана двиглу...
У них (этих добавок) есть очень неприятное свойство. С течением времени эти присадки превращаются в оксид молибдена, а это -- шикарный абразив. Чуть-чуть упустишь момент замены масла (а он может и внезапно приблизиться по незаметным глазу причинам) и хана двиглу...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.