Доброе время суток! Сдал вчера на права, правда со второго раза.
Родственники подсобили- дали на первое время "Оку", ей более семи лет. А веть у меня даже и понятия пока нет как обращаться с машиной. Может кто подскажет советы какие новичку? :-)
0
dima_ekb :-)
Найди заправку и заправся :-)
9 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Торазин+
А веть у меня даже и понятия пока нет как обращаться с машиной

а в автошколе совсем ничему не учили?
1 / 0
V.A.R. (Бывший регент)))))
От пользователя Blackston™ (Москвичевод-радиол...
а в автошколе совсем ничему не учили?


Научили, обслуживанию Хундай-Акцент. Большая часть обслуживания делается в автоцентре. Меня беспокоят вопросы, кароче мильон вапросов и не знаю кому их задать. :-(
0 / 1
C.M.
Давай по порядку.
Задавай первый вопрос
1 / 0
V.A.R. (Бывший регент)))))
От пользователя C.M.
Задавай первый вопрос


На что необходимо обращать внимание, что смотреть, проверять перед тем как ехать? Вопросы описанные в Правилах ДД-неуместны, их я знаю.
0 / 1
&%$#@@1
От пользователя Торазин+
Вопросы описанные в Правилах ДД-неуместны, их я знаю.

Ну-ну... Знать - мало, надо еще и соблюдать.
Наличие и исправность рабочей тормозной системы, стояночного тормоза, внешних световых приборов и рулевого управления.
Т.е. педаль тормоза не должна проваливаться (на Оке - больше чем на 1/2 хода), тормозной жидкости до верха бачка, колеса должны блокироваться при воздействии на педаль тормоза, руль должен рулить колесами без люфтов и заеданий, фары-габариты-стопсигналы-поворотники должны работать. Это - самое главное и основное.

Наличие масла в двигателе, тосола в системе охлаждения - это не столь важные для безопасности ДД пункты, но важные для работоспособности машины - посему тоже проверять их наличие надо.

Для эксплуатации машины зимой вози в багажнике валенки и шубу (пуховик) - это ничуть не шутка.
Бензин - от полубака и выше (ибо указатель может соврать).
Ну и запас денег на непредвиденную эвакуацию машины в случае неисправности, ибо капитализм на дворе, бесплатно никто работать (и помогать) не будет.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Торазин+
На что необходимо обращать внимание, что смотреть, проверять перед тем как ехать?

на то же самое,на что и у акцента... :-)
1 / 0
V.A.R. (Бывший регент)))))
От пользователя Blackston™ (Москвичевод-радиол...
на то же самое,на что и у акцента


...добрый Вы дядя, я уже заметил.. :-(
0 / 1
лёха2140
купи или скачай с инета руководство по эксплуатации автомобилем.
0
V.A.R. (Бывший регент)))))
От пользователя WtD
Наличие масла в двигателе


Есть там такой стержень с метками для уровня, а скока меток надо чтоб нормально?
0 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Торазин+

включите моск уже... масло,охлаждающая жидкость,тормозуха... все то же самое...
1 / 0
&%$#@@1
От пользователя Торазин+
стержень с метками для уровня, а скока меток надо чтоб нормально?

Там их два - один в двигателе, другой в коробке.
На стержне, если посмотреть глазами (слабовидящим права не выдают, хотя на ощупь эти метки они увидят быстрее, а уровень масла - может увидят/может нет)
будет две метки, обозначенные как мин и макс.
Для обучающихся в общеобразовательной школе мин и макс должно же хоть что-то говорить :-)
Уровень масла для Окушечного двигателя лучше держать по середине или чуть-чуть выше-ниже. Уровень макс для него несколько вреден - будет давить через сальники и вытягивать в корпус воздушного фильтра.
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Торазин+
скока меток надо чтоб нормально?


От пользователя Торазин+
Научили, обслуживанию Хундай-Акцент

хреново видать учили... даже у акцента надо масло проверять...
1 / 0
жигулъ
это развод чей то.
ну ну
4 / 0
V.A.R. (Бывший регент)))))
От пользователя WtD
уровень масла


хохмы никчему. В правой части двигателя, внизу есть стержень с метками. Но там нет мин и макс. Ну как бы то ни было, я Вас понял. :hi:
0 / 1
Homer J Simpson
От пользователя Торазин+
На что необходимо обращать внимание, что смотреть, проверять перед тем как ехать?

Для начала вспомнить пили ли Вы накануне или прямо недавно :-) ... во вторых проверить наличие колес и руля... ну и в третьих - наличие бензина :-) ... все остальное - результат Вашего отношения к машине.
1 / 0
V.A.R. (Бывший регент)))))
От пользователя Blackston™ (Москвичевод-радиол...
хреново видать учили


вас видно шикарно научили, видимо за хохмами пытаетесь спрятать то чего нет? :lol: :lol: :lol:
0 / 3
&%$#@@1
От пользователя Торазин+
В правой части двигателя, внизу есть стержень с метками. Но там нет мин и макс.

Зато там есть 2 риски, масло там светлое и это уровень масла в коробке :-D

Щуп в двигателе ищите ровно посередине между цилиндрами (для вас - между свечами).
Свечи - это такие штучки куда подходят два обычно синих толстых провода).
1 / 0
научу заводить машину ну ОЧЕНЬ ДОРОГО! :lol:
2 / 1
V.A.R. (Бывший регент)))))
От пользователя WtD
Свечи - это такие штучки


Мне канешно "приятно" что со мной общаются как с чайником, но не до такой же степени. С 12 лет занимался картингом, мастерил мопеды. Делал в 80-х, то что сейчас называют тюнингом. А посему, огромная просьба! Если есть что сказать, то очень слезно прошу по существу!
О кей!? :super:
0 / 1
dima_ekb :-)
От пользователя Торазин+
Делал в 80-х, то что сейчас называют тюнингом


Если занимались тюнехом,какого тогда спрашиваете как ехать?????
1 / 0
V.A.R. (Бывший регент)))))
От пользователя ~FreeWind~
научу заводить машину ну ОЧЕНЬ ДОРОГО


вас возможно удивит тот факт, что я нетолько завожу машину, но и стараюсь не менее 2-х часов ежедневно проводить в движении за рулем. И от того как люди реагируют в целом по жизни друг на друга, зависит как мы ведем себя на дороге. :-)
0 / 1
V.A.R. (Бывший регент)))))
От пользователя Mut9i
какого тогда спрашиваете как ехать?????


Вы чета невнимательно читали. Я не спрашивал как ехать. Я интересуюсь особенностями обслуживания и содержания своей Окушки, тока и всего. :hi:
0 / 1
Aleksandr U.
:-D :-D :ultra:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.