V.A.R. (Бывший регент)))))
Вопрос.
Машинка не моя, а дадена мне на время, чтоб попривык ездить, и отдавать нада ее в том виде в каком взял. Нет описания через скока че нада делать(типа смену масла, регулировку чего-нибудь). Месяц назад машинка была в сервисном центре, где по словам тех кто мне ее дал, сделано все что надо и более чем, езди спокойно и не дергайся. Я все одно дергаюсь, а вдруг за чем не уследил. :hi:
0 / 1
Aleksandr U.
Купи книжку :-) (с этого и надо было начинать)
1 / 0
V.A.R. (Бывший регент)))))
От пользователя Aleksandr U.
книжку


Какую книжку? Чесно гря более доверяю людям имеющими практический опыт. :hi:
0 / 1
&%$#@@1
От пользователя Торазин+
более доверяю людям имеющими практический опыт.

Я сказал что в минимуме надо возить с собой. Про валенки и шубу нифига не шутка.

ИЗ оптимума - катушку зажигания + коммутатор (катушка на правом брызговике рядом с бачком омывателя, коммутатор за запасным колесом расположены) (про запас), пару новый свечей (А17ДВРМ), ремень генератора (в полевых условиях ГРМа ремень менять совсем не айс). Минимальный набор ключей + свечной ключ (обязательно!).
Ну собственно и все...

Настроенная Ока заводится в мороз ну очень хорошо (личный рекорд - -36), при должном уходе проблем как бы и не доставляет.

Небольшие проблемы могут быть с карбюратором (перелив и переобогащение) или при неумелой заводке перелив, засорение жиклера ХХ (ездить не мешает), диагностируется за 1 минуту (по вывернутым свечам или самому жиклеру), замена свечей и как правило заводится с полоборота.
Если в мороз ока не схвалита со второго раза - бесполезно ее мучать в третий - значит или нечему гореть или нечем поджечь.
3 / 0
TotalTerror
От пользователя Торазин+
Может кто подскажет советы какие новичку?



совет: разгоняешься до сотни на оке и нааа в хаммер........
2 / 2
V.A.R. (Бывший регент)))))
От пользователя WtD


Принято к сведению. Спасибо, может еще что то? :-)
0 / 1
TotalTerror
:-D
1 / 0
От пользователя Торазин+
И от того как люди реагируют в целом по жизни друг на друга, зависит как мы ведем себя на дороге.


ага, и как же чайники которые блин заманали посередине дороги ехать (так как боятся обочины и не чуствуют габаритов машины) на окружающих реагируют?
А вот на них я реагирую очень негативно, но не зажимаю и не подрезаю, ибо они при этом начинают нервничать и могут наделать много глупостей, которые как правило приводят в ДТП!
1 / 0
От пользователя WtD
Если в мороз ока не схвалита со второго раза - бесполезно ее мучать в третий

я заводил с 3 раза! :-)
а вообще с подобными и подробными вопросами приглашу в ока клуб тема живет в этом же разделе (Российские автомобили). Типа велком!
0
V.A.R. (Бывший регент)))))
От пользователя Т_М
Типа велком!


:hi:
0 / 1
V.A.R. (Бывший регент)))))
От пользователя ~FreeWind~
не чуствуют габаритов


За всех чаникоф не берусь, но в нашей автошколе быстро и четко научили чуствовать габариты и определять дистанцию и интервал практически на первых занятиях. :hi:
0 / 1
Aleksandr U.
От пользователя Торазин+
Какую книжку? Чесно гря более доверяю людям имеющими практический опыт.

Книжку по ослуживанию ,усторойству,ремонту... там всё написано должно быть когда и чего менять делать и.т.п ты ведь кажется это спрашивал
0
V.A.R. (Бывший регент)))))
От пользователя Aleksandr U.
это спрашивал


Да в общем это, но с коментариями опытных людей. Потому что книжки как правило пишут "очень далекие люди".
0 / 1
&%$#@@1
От пользователя Т_М
я заводил с 3 раза!

Значит или была неверная последовательность действий, или неисправна какая-либо система. Второе вероятней.
Я про то, что если машина даже не всхлипывает - не надо ее мучать насильно - надо ее лечить ;-)

Просто настроенная стоковая ока при -20-25 заводится максимум со второго раза, при -25-32 - с третьего. И если при -10-15 она не хочет заводиться со второго раза - значит что-то не то в датском королевстве.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.