Всем привет!
V
V.A.R. (Бывший регент)))))
Вопрос.
Машинка не моя, а дадена мне на время, чтоб попривык ездить, и отдавать нада ее в том виде в каком взял. Нет описания через скока че нада делать(типа смену масла, регулировку чего-нибудь). Месяц назад машинка была в сервисном центре, где по словам тех кто мне ее дал, сделано все что надо и более чем, езди спокойно и не дергайся. Я все одно дергаюсь, а вдруг за чем не уследил.
Машинка не моя, а дадена мне на время, чтоб попривык ездить, и отдавать нада ее в том виде в каком взял. Нет описания через скока че нада делать(типа смену масла, регулировку чего-нибудь). Месяц назад машинка была в сервисном центре, где по словам тех кто мне ее дал, сделано все что надо и более чем, езди спокойно и не дергайся. Я все одно дергаюсь, а вдруг за чем не уследил.
A
Aleksandr U.
Купи книжку
(с этого и надо было начинать)
V
V.A.R. (Бывший регент)))))
Какую книжку? Чесно гря более доверяю людям имеющими практический опыт.
U
&%$#@@1
более доверяю людям имеющими практический опыт.
Я сказал что в минимуме надо возить с собой. Про валенки и шубу нифига не шутка.
ИЗ оптимума - катушку зажигания + коммутатор (катушка на правом брызговике рядом с бачком омывателя, коммутатор за запасным колесом расположены) (про запас), пару новый свечей (А17ДВРМ), ремень генератора (в полевых условиях ГРМа ремень менять совсем не айс). Минимальный набор ключей + свечной ключ (обязательно!).
Ну собственно и все...
Настроенная Ока заводится в мороз ну очень хорошо (личный рекорд - -36), при должном уходе проблем как бы и не доставляет.
Небольшие проблемы могут быть с карбюратором (перелив и переобогащение) или при неумелой заводке перелив, засорение жиклера ХХ (ездить не мешает), диагностируется за 1 минуту (по вывернутым свечам или самому жиклеру), замена свечей и как правило заводится с полоборота.
Если в мороз ока не схвалита со второго раза - бесполезно ее мучать в третий - значит или нечему гореть или нечем поджечь.
T
TotalTerror
Может кто подскажет советы какие новичку?
совет: разгоняешься до сотни на оке и нааа в хаммер........
V
V.A.R. (Бывший регент)))))
Принято к сведению. Спасибо, может еще что то?
T
TotalTerror
И от того как люди реагируют в целом по жизни друг на друга, зависит как мы ведем себя на дороге.
ага, и как же чайники которые блин заманали посередине дороги ехать (так как боятся обочины и не чуствуют габаритов машины) на окружающих реагируют?
А вот на них я реагирую очень негативно, но не зажимаю и не подрезаю, ибо они при этом начинают нервничать и могут наделать много глупостей, которые как правило приводят в ДТП!
V
V.A.R. (Бывший регент)))))
V
V.A.R. (Бывший регент)))))
За всех чаникоф не берусь, но в нашей автошколе быстро и четко научили чуствовать габариты и определять дистанцию и интервал практически на первых занятиях.
A
Aleksandr U.
Какую книжку? Чесно гря более доверяю людям имеющими практический опыт.
Книжку по ослуживанию ,усторойству,ремонту... там всё написано должно быть когда и чего менять делать и.т.п ты ведь кажется это спрашивал
V
V.A.R. (Бывший регент)))))
Да в общем это, но с коментариями опытных людей. Потому что книжки как правило пишут "очень далекие люди".
U
&%$#@@1
я заводил с 3 раза!
Значит или была неверная последовательность действий, или неисправна какая-либо система. Второе вероятней.
Я про то, что если машина даже не всхлипывает - не надо ее мучать насильно - надо ее лечить
Просто настроенная стоковая ока при -20-25 заводится максимум со второго раза, при -25-32 - с третьего. И если при -10-15 она не хочет заводиться со второго раза - значит что-то не то в датском королевстве.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.