Зимняя резина на ВАЗ-2108

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать?

Есть зимняя резина новая(не юзанная,но выпущена лет 5 назад,лежала в гараже мертвым грузом) Имеется только 2 колеса, пока нет возможности приобрести ещё 2 колеса или полный комплект, но уже близко гололед! Куда лучше поставить эти 2 колеса,чтобы безопасно ездить на 8-ке ближайшие 1,5 месяца??? Они очень жесткие(отечественное производство) и один знакомый автослесарь сказал что на перед их лучше не ставить,так как разобью подвеску - и посоветовал поставить назад, вот теперь незнаю чё делать, машина то переднеприводная!

Очень нужен совет,помогите пожалуйста!:-(
Заранее благодарен!
0
Ставь вперед.... сзади они , один фиг, мало пригодны....
Езди аккуратно и нифига они тебе не разобъют.
1 / 3
Суpикaт *485*
Займи и купи нормальную резину или не езди эти 1,5 месяца...
Не дай Бог влетишь куда, дороже встанет...
А гололед уже вот он Велкам...
Седня утром колеса перекинул на зиму, дак еле со стоянки до двора доехал - 300 метров, а буксует на ровном месте...
Пока колеса менял, то и дело было слышно шжжжж... шшшш... Как люди буксуют везде)))))

ПС: Хакапелита-4 решает :cool:
9 / 0
span
От пользователя Hoert
Очень нужен совет,помогите пожалуйста!

Купи бэушную зимнюю резину, многие продают 2-3-летку почти даром. Даже без шипов она на порядок лучше твоего варианта. Или 2 тысячи рублей тоже неподъемная сумма?
1 / 0
Hoert
то есть нельзя использовать разную резину спереди и сзади?
прошу прощения, наверное глупые вопросы задаю, просто впервые сталкиваюсь. :-)
0
VictorNT
ну вот почему рекламируют продажу бытовых товаров в кредит, а резину чтобы в кредит продавали - ни разу не слышал. Или уже продают?

ЗЫ Сам на нормальной резине, но вот не хочу, чтобы кто-то прилетел в меня.

От пользователя Hoert
то есть нельзя использовать разную резину спереди и сзади?


Летом на разрешенных скоростях не так критично, но зимой это может сотворить злую шутку.

Опытные люди (шинные ГУРУ) советуют ставить более хорошую резину на заднюю ось независимо от типа привода (передний, полный, задний).

Очень хорошо, если резина на обоих осях будет одинаковой.

Но в любом случае, машину надо попробовать "покрутить" на закрытой трассе или площадке. Гонять не надо - 40 кмч более чем достаточно, чтобы почувствовать как себя ведет машина... (интенсивный разгон, экстренное торможение, спровоцировать занос и выйти из него... итд) - всё есть в инете...
0
на ВАЗ-2108 16-ти летней давности у меня стояла вообще СНЕЖИНКА.... вес немерянный и размер большой, хотя на 13-ых дисках была... на авто не менялись стойки, ходовая.... 2 зимы отъездил на такой резине...
Резина (старая) твердая, шипы правда 80 % есть, но те которые вылетели... там здоровенные трещены по протектору.... Резина рыла как трактор, по этому аво легко стояла в таких ямках из которых выехать уже не могло.... т.к. мотор 1100 а колеса тяжеленные.... Но если чистый лед, то кайфово вело себя на льду.... тут главное не буксовать.
через 2 года сменил стойки, пружины, отбойники, опоры.... канешно всё было мертвое.... На кочках колеса шеркали по локерам... Отбойники вообще раскатаны как блин... Поставил всё новое.... в том числе и диски.... литые, хакапелиту годовалую.... Ну авто порезвело .... локера уже не шоркало....
Но и на старой ездило тоже.... старая восьмерка же сма по себе безопасна....
0
Hoert
Ну если поставить на перед липучку,а сзади будет стоять "деревянная"(отеч.) резина это плохо? или всё-же сойдет?

И всё-таки никто не ответил куда лучше, пока я не купил резину, поставить эти два колеса? на перед или зад(гололед уже пришел)?
0
VictorNT
От пользователя Hoert
Ну если поставить на перед липучку,а сзади будет стоять "деревянная"(отеч.) резина это плохо?


попробуй и так и эдак. Оценишь и поймешь. Тут по фотографиям не лечат так-то... да, собственно, и фото отсутствуют... :-)

ЗЫ Пробуй на закрытых участках. Самым актуальным маневром будет "сброс газа в повороте" и "экстренное торможение". Прогнозируй что задок может закинуть... С которым вариантом будет меньше закидывание - тот и лучший.

И не забываем оценить тормозной путь.

Жду с нетерпением результатов заездов и замеров в этой теме...
Отчет в студию, вобщем... :-)
0 / 2
Hoert
Ok, спасибо огромное за ответы всем, если ещё кто-что подскажет буду благодарен! :-)

Обязательно отпишу результаты))) с рисунком тормозного пути))))
0
Суpикaт *485*
Чувак, не делай этого, не слушай злые языки... Нинадо изголятся...
Купи нормальную шипованную резину!!!
УМАЛЯЮ!!! :weep:
9 / 0
Aleksey2006
От пользователя Hoert

У меня 99-я. 2 шипованных колеса стоят на передке(пока вторую пару не перебортовал) Резина правда годовалая и в хорошем состоянии. Советую поставить также.
1 / 4
&%$#@@1
Не ставь шипованную вперед при лысых летних сзади...
Будешь ездить аккуратней - это первое...
Не занесет при резком торможении (которого и быть не может) - это второе.
Ну и третье - если нету опыта, то купи себе все же 4 шипованных колеса.
Если нету денег - поставь машину на прикол (пока деньги не появятся).
Ибо итого может дороже выйти. Намного дороже. Очень намного дороже.


зы: поеду на днях оформлять подосагу до 1.5 лямов. От греха подальше. Стажа больше 10 лет.
4 / 0
От пользователя VictorNT
Опытные люди (шинные ГУРУ) советуют ставить более хорошую резину на заднюю ось независимо от типа привода (передний, полный, задний).

ставятся на ведущую ось... т.е. на зад или вперёд, но есть свои тонкоости...
а раз в нашем случае зубила, то шиипы ставить надо на передню, что бы повысить упровляемость и торможение....
2 / 6
От пользователя Drive@sek_japan
ставятся на ведущую ось... т.е. на зад или вперёд, но есть свои тонкоости...
а раз в нашем случае зубила, то шиипы ставить надо на передню, что бы повысить упровляемость и торможение....

Ставить то канешно вперед.... и не гонять больше 60-ти.... и резко не тормозить и всё будет ок. Два правила
1 Дистанция
2 Скоростной режим.
_______________________
и будет тебе счасте.
1 / 2
K-A
От пользователя Hoert
пока нет возможности приобрести ещё 2 колеса


Создал бы тему немного раньше и тебе досталось 2 резины, на которой не хватало максимум 8-10 шипов, совершенно бесплатно, а теперь она лежит в шиномонтажке.

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2008 09:41]
4 / 0
SKALP
От пользователя Hoert
Есть зимняя резина....на перед
....их лучше не ставить назад
....машина то переднеприводная!

Совет, пожалуйста!
0 / 1
VizArk
От пользователя Hoert
+100
Я это знал с самого рождения, но тупо понадеялся на свой проф.водительский опыт(17лет).Так же пока-а-а было2 колеса.Поставил на переднюю ось
:suxx: и с80 на трассе поехал прямиком в кювет,благо неглубокий и снег рыхлый. Без последствий. Не испытывайте судьбу ичитайтеПДД. :smoke:
0
От пользователя Drive@sek_japan
—5 | + - 

это что ещё за минусёры? в каком месте я не прав - обоснуйте! :ultra:
1 / 4
HDD
если ставить шипы вперед - в поворотах и при интенсивном торможении задница будет обгонять перед. не очень приятно должно быть))

если ставить шипы назад - то на летней будет фигово тормозить, да и разгоняться.
отсюда мораль - зайдите на 92 форум и купите б/у шипы :-)
0
&%$#@@1
От пользователя Drive@sek_japan
это что ещё за минусёры? в каком месте я не прав - обоснуйте!

Когда опа едет вперед головы - это называется потеря управления.
И с шипами спереди (а не сзади) шансы на эту потерю вырастают в разы.
0
LM F.R.Т.
Может и сильно громко. Вопрос не в том где шипы стоят,а в том где установлен мосг,а больше всего умаляют водители,которые бьют себя в грудь и говорят,да я бля профи,водитель экстра класса,у меня 20-30лет стажу. И вдруг неожиданно занесло. Ну как так неожиданно,и все гривами машут,даа,скользко же,гололед,тебя не могло не занести,любого бы закрутило. Да пох где шипы стоят,хоть по диагонали. Знакомый попал на 260т.р.,разбил своей машиной мужику иномарку,тоже занесло, и тоже в грудь себя бил сначала,я как глянул как он ездит и ох..ел, в толстенной куртке,в шапке,широченных ботинках,цепляющихся за педали,рулит постоянно обратным хватом,в поворотах просовывая вывернутую кисть внутрь рулевого колеса. И это профи,х....еплет это а не профи. И сколько у нас таких??? Миллионы. А дядька этот взял кредит рассчитаться за иномарку,и слег на больничку с инфарктом. На наших дорогах натуральная бойня,в год в стране гибнет население небольшого города. Нужно учиться управлять машиной,не жалеть денег на шины и собственную подготовку,деньги грязь,возможно когда нибудь это спасет жизнь вам и вашим близким. С ув.
3 / 0
Если жопа у машины тормозит эффективнее морды, то это, наверное лучше. Лучше шлифовать при старте на зубиле, чем с воплями вертеться в заносе. Не всегда есть возможность и дистанция для вытягивания "газом" машины из заноса. Вопрос был четким - куда, на жопу или перед ставить, поэтому говорить об всем известной аксиоме - менять все четыре колеса или ставить на стоянку - не стану.
0
Hoert
Спасибо ещё раз за ответы! Всё правильно говорите(в последних сообщениях) Жопу будет таскать просто нереально(если ставить вперед шипы,а сзади останется летняя), поставил пока только на заднюю ось, немного хреново трогается, тормозит б/менее нормально, главное не гонять и держать дистанцию, возможно благодаря тому что резина впереди стоит всесезонка (хотя конечно же на ней зимой не поездишь,но то что она не так замерзает как простая - это факт!!!) В общем я решил в ближайшее время на перед ставлю липучку с шипами. Если я не прав - поправьте меня! И кстати посоветуйте пожалуйста марку резины(чтобы мягкая была, а то сзади дикий гул стоит,как на самолете,резина просто дубовая!) :-)
0
ржака
От пользователя Александр Македонский
Если жопа у машины тормозит эффективнее морды, то это, наверное лучше. Лучше шлифовать при старте на зубиле, чем с воплями вертеться в заносе

:lol: конечно лучше, когда в поврот входить будите - вы тормозите чтоли или управляете?
От пользователя Hoert
поставил пока только на заднюю ось,
немного хреново трогается, тормозит б/менее нормально, главное не гонять и держать дистанцию

на льду как рулить будите? :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.