Ретроавтомобили.
Б
Большевикъ
Многие резиновые детали муторно искать, а здесь все в одном месте. И не протухшее за 50 лет, а вполне себе товарного вида.
U
UFL148
Как сальники могут быть не протухшими,если пишут,что они оригинальные?Кстати нашел в Ебурге контору торгующую сальниками(продадут хоть одну!!! штуку) и при этом вежливо разговаривают.Сальники подбирают любого размера и исполнения(отечественные от 15р. штука импортные от 35р шт.)Не вижу смысла искать
сальники,которым в лучшем случае лет 30!Возможно 8000 за новодельные колпаки или 15000 за комплект новодельного пластика для москвича -нормальная цена для Москвы и Питера,но не для нас.
А
Алексей2724
Меня больше поразила стоимость решетки радиатора на победу 2 выпуска (только перья без основы) - 60000р.!!! Должен признаться само авто мне дешевле обошлось
U
UFL148
решетку "тельняшку" на победу отдал за 5000 и то рад был!
Б
Большевикъ
Перехром всегда дорого. Сегодня выгоднее искать родной хром в нормальном состоянии.
U
UFL148
Ищу двигатель ГаЗ-51 с кпп.В свете последних событий-можно и без документов
U
UFL148
Давно хотел предложить,да все некогда.Имеется куча лобовых стекол на грузовики ,а именно на ЗиЛ-157,164,130.ГаЗ-51,52,66 и еще какие-то неопознанные.Также лобовые на НЫССУ(если кто помнит что это),автобусы ЛаЗ,ЛиаЗ,КавЗ.Есть стекла на
УаЗики,ГаЗики-69-ые и куча боковых и задних всех форм и размеров.Еще троссики спидометра от полметрового до 4-х,5-ти метрового(по длинне),а также прокладки,сальники и прочая опознанная и неопознанная хрень от грузовиков и автобусов времен развитого социализма.Еще имеются стекляшки в задние фонари
ГаЗ-24,2410.Для нее же вроде есть боковые стекла и форточки.P.S-все отдам дешево или поменяю на всякое барахлишко от старых москвичей.
А
Алексей2724
к слову, вот нашел про газ 51:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://steer.ru/archives/2009/02/06/008095.php
на мой взгляд очень хорошая работа
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://steer.ru/archives/2009/02/06/008095.php
на мой взгляд очень хорошая работа
U
UFL148
Да,видел его-классная работа,нечто подобное провернули с кабиной ЗиЛ-157. Но мне движок 51-ый нужен не для грузовика.
U
UFL148
Цена умиляет
А
Алексей2724
там реальная цена не указана 1 000 000 € - это чтоб внимание привлекало, в дополнительной информации написано: "...ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ, ЗВОНИТЕ".
А
Алексей2724
Нужна помощь!!! Вопрос по электрике: нужно подключить генератор
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
, есть наружное реле
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
.
на генераторе 3 клеммы: "+", "щетка" и вроде "-" как правильно подключить?
"+" генератора через предохранитель на АКБ, клемма щетки соединяем с контактом "ш" на реле, "-" генератора на кузов, реле крепим на кузов, а че делать с "+" реле? подать на него ток с замка зажигания??? и как проверить идет ли зарядка АКБ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на генераторе 3 клеммы: "+", "щетка" и вроде "-" как правильно подключить?
"+" генератора через предохранитель на АКБ, клемма щетки соединяем с контактом "ш" на реле, "-" генератора на кузов, реле крепим на кузов, а че делать с "+" реле? подать на него ток с замка зажигания??? и как проверить идет ли зарядка АКБ?
U
UFL148
как проверить идет ли зарядка АКБ
Завести и проверить тестером,(мультиметром) напряжение на клеммах на работающей машине и на выключенной.В первом случае насколько помню должно быть 13,5-14,5v во втором случае 11,5-12v.Ну если уж совсем нечем мерять,то скинуть клемму аккумы на работающей машинена пару секунд-заглохнет,значит нет зарядки,но это небезопасный способ для генератора.
А
Алексей2724
Спасибо за совет, мультиметр есть попробую, ну а про проводку правильно или нет я написал?
d
dgohn
Всем привет,у меня на работе один мужик ГАЗ М помоему держит,продает уже 2 года и все никак,может надо кому????Всего то 2 миллиона
V
Vano-412
Всем привет, а особенно спасибо вам за клуб ретро-авто))))),
кому надо, был я в Богдановиче там стояли 3 волги 21 , 1 москвич 401, и 3 москвича( что-ли 403 или 407, были они в снегу)
кому надо могу телефон сказать, созвонитесь , но они стоят на утилизации , так что , говорят с них запчасти нельзя снимать, типо реставрировать их будут
жалко мне их очень , так что одна надежда на вас реставраторы)))))
у самого москвич 412 , 80 года, реставрация начнётся этим летом
кому надо, был я в Богдановиче там стояли 3 волги 21 , 1 москвич 401, и 3 москвича( что-ли 403 или 407, были они в снегу)
кому надо могу телефон сказать, созвонитесь , но они стоят на утилизации , так что , говорят с них запчасти нельзя снимать, типо реставрировать их будут
жалко мне их очень , так что одна надежда на вас реставраторы)))))
у самого москвич 412 , 80 года, реставрация начнётся этим летом
V
Vano-412
Кому интересно фото волг и москвичей могу скинуть.......
А
Алексей2724
Ну если они на утилизации, то скорее всего их будущее предопределено... Ну а фото можно и сюда в ыложить
V
Vano-412
фото....
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
движков там море
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
и самая лудше схоронившаяся волга
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
движков там море
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
и самая лудше схоронившаяся волга
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
V
Vano-412
а особенно нашёл мотор , который был нужен Михаилу 148)) УЗАМ408
U
UFL148
Ваня,спасибо за фотки.Как я понял утилизаторы откладывают в сторонку машины ,которые им интересны.Ладно хоть у кого-то ума хватило не пускать их под пресс.А то у наших главных "любителей ретроавтомобилей" мысли другим заняты-какую-бы новую программу утилизации замутить или какой -нибудь новый налог
придумать. Что касаемо мотора-он не УЗАМ. Эти моторы в Уфе не делали. Кроме того их у меня 3 штуки,и хоть бы один с доками
.Каюсь -в очередной раз поверил нашим долбаным
правителям.Думал больше номера на движках сверять не будут-хрен там все так-же сверяют! Так-что без доков очередной мотор мне не надо,но все равно спасибо,что не забыл.
O
OLDBMW
-хрен там все так-же сверяют!
При осмотре авто должны ВИЗУАЛЬНО осмотреть двигатель на предмет соответствия МОДЕЛИ. Номер не сверяют. На новых он записывается заводом -изготовителем. в ПТС. На старых вписывается в ПТС из старых документов. В свидетельство не вписывается и в последующем не сверяется. Не путайте разные вещи.
Д
Доктор Х@ус
мопед не мой
есть крылья задние на 408 москвич, в грунте , кому надо пишите в л.с.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2011 22:46]
есть крылья задние на 408 москвич, в грунте , кому надо пишите в л.с.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2011 22:46]
U
UFL148
Да я только рад если так.Только если мне не верите зайдите в "автоправо" ,почитайте что там народ пишет.
Не путайте разные вещи.
Я как раз в курсе ,что двигатель другой марки так просто не воткнуть,речь о том ,что сверяют именно номер.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.