2114 глохнет иногда при выжатом сцеплении и на нейтралке

AL_1406
у меня на 14-ке такая же проблема бывает временами, глохнет парой, но слава богу пока на дороге такого не было, обычно у дома когда заводишь после 12 секунд глохнет, хотя машина -то новая, вот блин!
1 / 0
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
0
Rhombus
От пользователя P-OzZz-P
пысы.. в выходные БК с кодами ошибок куплю, и ещё РХХ почищу

РХХ не самодиагносцируеться поскольку являеться исполнительным механизмом :-) даже если отключить его чекэнжин гореть не будет.
Чистить РХХ гиблое дело(типа как и стирать презерватив ) заел шток один раз заест и второй. :-) И заедает он чаще от износа чем от грязи.А стоит копейки всего рублей 400. :cool:
1 / 2
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
0
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя ==99i==
РХХ не самодиагносцируеться поскольку являеться исполнительным механизмом
даже если отключить его чекэнжин гореть не будет.

Вам знаком термин драйверная диагностика? Отключение РХХ ЭБУ "увидит" с легкостью.

От пользователя ==99i==
Чистить РХХ гиблое дело(типа как и стирать презерватив ) заел шток один раз заест и второй.

Не вводите в заблуждение. Чистка разная бывает и причина может быть вовсе не в заедании штока.
0
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
0
От пользователя P-OzZz-P
Иногда глохнет при выжиме сцепления


От пользователя P-OzZz-P
тормоз нереально нажать чтобы не заглохнуть...

Вы определитесь от чего она у вас глохнет. От тормоза или от сцепления.
Я думаю сто от педали сцепления авто не может глохнуть. Скорее от тормоза. Значит у вас прохудился вакуумник.
19 дней уже мучаетесь :-(
0
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
0
стукни в icq расскажу как проехать 385768004
0
От пользователя P-OzZz-P
Автор: P-OzZz-P (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 09 Окт 2008 20:34

Ехал сегодня по визу, и опять началось ((( токо уже серьёзней.....просто невозможно ехать....ехал пользуясь ручником, педалью газа и сцепухой =) тормоз нереально нажать чтобы не заглохнуть....
снял на видео стрелку тахометра, когда стоял
http://data.cod.ru/64312606154
http://data.cod.ru/64312737226

посмотрели с другом свечи - все в чёрном нагаре (хотя пробежали всего 9 тысяч), но сухие


хотел бы узнать, решена ли проблема и в чём она заключалась, потому как столкнулся с такой же ситуацией, чек не загорает. Попробовал отсоединить датчик РХХ, загорелся чек, а двигатель стал поднимать обороты до 1500, потом как будто глохнет обороты падают до 500, после чего снова подымаются до 1500 и так по циклу.

В чём проблема, помогите!!!
0
AlexCrush
Очень похожая дребедень. Тоже 2114, тоже глохнет при выжимании сцепления - если газ не держать :-) Вернее, не глохнет, а обороты падают до 400-500, иногда ниже - и тогда глохнет. Отпускаю сцепление - двигатель заводится накатом,но потом так же.
В прошлый раз такая фигня была летом, два дня помучился - прошло, ни слуху ни духу. Сегодня вот снова.
У друга на так же было, но он проблему так и не решил, машину продал (не изза этого конечно. :-) ).
С чего начать поиски? все таки РХХ?
0
AlexCrush
up
0
dima_ekb :-)
У меня с машинкой тож самое происходит -09 инжектор,только когда разъем РХХ выключаешь чек не загорается и поведение на холостых не меняется,ак будто он для красоты там приделан! :-(
0
AlexCrush
От пользователя Mut9i
У меня с машинкой тож самое происходит -09 инжектор,только когда разъем РХХ выключаешь чек не загорается и поведение на холостых не меняется,ак будто он для красоты там приделан!


+1 (если правильно понял)
Сегодня из двора выехать не успел - началась песня холостого хода - 400-500 оборотов при выжатом сцеплении и постоянные попытки заглохнуть. Сил терпеть не было, и разбираться тоже было некогда - просто отключил разъем РХХ - все, стабильно холостые 1000, при включении всех электроприборов - ну может 900.
Проехал более 100 км, разницы между отключенным и номрально работающим РХХ не заметил.
Отсюда конечно напрашивается вывод что РХХ надо поменять, но вдруг им просто не правильно контроллер управляет? может датчик какой врет?
0
Я так понимаю, если обороты держатся в районе 1000 и
От пользователя AlexCrush
Проехал более 100 км, разницы между отключенным и номрально работающим РХХ не заметил.

то датчик РХХ точно под замену, потому как предусмотрено при не работающем РХХ ЭБУ в обход него поддерживает обороты, для стабильной работы двигателя
0
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
0
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
0
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
0
AlexCrush
От пользователя FANtast
датчик РХХ точно под замену, потому как предусмотрено при не работающем РХХ ЭБУ в обход него поддерживает обороты, для стабильной работы двигателя

Не совсем понимаю как так.
В смысле РХХ то я ща поменяю, не вопрос.
Другое дело что РХХ - не датчик а исполнительный механизм, то есть он двигает свой шток и приоткрывает путь воздуху в обход дроссельной заслонки.
Как еще в обход него ЭБУ может чего то делать? :-)

От пользователя P-OzZz-P
на свечах чорный сухой нагар был


Свечи тож поменяю, но после РХХ чтобы выяснить в чем же проблема.

Потом отчитаюсь.
0
Добрый ден. У меня ВАЗ-2114 2007г. Может кто подскажет по такому вопросу:
Авто при торможении перед перекрестком глохнет иногда даже уже на повороте, при этом лампочки на приборах(аккум и масло) тускло так моргают и все тухнет и при этом слышен небольшой какой-то треск из панели( или что-то вроде щелчков). Потом при повороте ключа лампочки тускло горят и если попробовать завести то авто не заведется, где-то раза два-три повернеш ключём туда-обратно и только тогда лампы нормально загорятся и авто заведется. Где-то пол часа после этого горит желтая лампа "проверь двигатель"(или как там правильно называется не знаю). В сервисе неисправности не нашли. Происходило это раза два-три за неделю, а сейчас небыло уже больше месяца, но всегда страшно как бы на повороте не заглохнуть и не потерять управление машиной особенно в большом потоке машин.
0
AlexCrush
Факир был пьян и фокус по замене РХХ не удался. Болт крепления прикипел. Пока отмачиваю припарками (WD40).

От пользователя VitaliyV
В сервисе неисправности не нашли.

На форуме 2114.ру обсуждалось, что да как и почему происходит.
Выявлены закономерности, приводящие к падению оборотов ХХ до 400-500 а то и до полного нуля. Вобщем, вероятность глюка увеличивается после
1. Торможения двигателем - т.е. когда ногу с газа убираешь и едешь так некоторое время.
2. Если газовать выше 3 тыщ оборотов .
Мои наблюдения подтверждают эти выводы.

В целом объяснение проблемы, по выводам 2114.ру - заклинивание штока РХХ в крайнем положении (закрыто). Причина не ясна. Сам РХХ при этом исправен, но замена на новый часто спасает. Некоторым помогает замена ДПДЗ, хотя я не понимаю почему.
Один человек на том форуме случайно обнаружил, что если последовательно с РХХ включить резисторы по 10 ом то проблема уходит. На мой взгляд это какое-то шаманство и делать так я буду в последнюю очередь.
0
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
0
AlexCrush
От пользователя P-OzZz-P
кстати, мои свечи
другану в 10ку вкручивали...как только вкрутили - поехали
проверить - также глохла =)


Спасиб. :-)
Так как РХХ поменять не удалось, завтра заменю свечи - посмотрим
0
AlexCrush
Возвращаясь к напечатанному :-)
Злосчастный болт крепления РХХ с помощью WD40 и магических заклинаний таки открутился. Внутри все оказалось в черном нагаре, саже (что это?). После прочистки отверстия был поставлен новый РХХ (раз уж купил, хотя можно было и старый почистить и поставить).
В результате все ок, обороты в норме.800-900, хотя правда и проехал пока не много.

Пока ездил с выключенным РХХ все же загорелся ЧЕК. Как его сбросить? Клемму аккумулятора скинуть? или само пройдет?

Свечи пока менять не стал (хотя новые тоже есть) - чтобы точно знать в чем дело.
Пока что диагнозом провала ХХ считается крайняя загаженность штока и седла РХХ..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.