2114 глохнет иногда при выжатом сцеплении и на нейтралке
A
AL_1406
у меня на 14-ке такая же проблема бывает временами, глохнет парой, но слава богу пока на дороге такого не было, обычно у дома когда заводишь после 12 секунд глохнет, хотя машина -то новая, вот блин!
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
R
Rhombus
пысы.. в выходные БК с кодами ошибок куплю, и ещё РХХ почищу
РХХ не самодиагносцируеться поскольку являеться исполнительным механизмом даже если отключить его чекэнжин гореть не будет.
Чистить РХХ гиблое дело(типа как и стирать презерватив ) заел шток один раз заест и второй. И заедает он чаще от износа чем от грязи.А стоит копейки всего рублей 400.
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
d
drka (Dr Kostja)
даже если отключить его чекэнжин гореть не будет.
Вам знаком термин драйверная диагностика? Отключение РХХ ЭБУ "увидит" с легкостью.
Чистить РХХ гиблое дело(типа как и стирать презерватив ) заел шток один раз заест и второй.
Не вводите в заблуждение. Чистка разная бывает и причина может быть вовсе не в заедании штока.
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
Иногда глохнет при выжиме сцепления
тормоз нереально нажать чтобы не заглохнуть...
Вы определитесь от чего она у вас глохнет. От тормоза или от сцепления.
Я думаю сто от педали сцепления авто не может глохнуть. Скорее от тормоза. Значит у вас прохудился вакуумник.
19 дней уже мучаетесь
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
Дата: 09 Окт 2008 20:34
Ехал сегодня по визу, и опять началось ((( токо уже серьёзней.....просто невозможно ехать....ехал пользуясь ручником, педалью газа и сцепухой =) тормоз нереально нажать чтобы не заглохнуть....
снял на видео стрелку тахометра, когда стоял
http://data.cod.ru/64312606154
http://data.cod.ru/64312737226
посмотрели с другом свечи - все в чёрном нагаре (хотя пробежали всего 9 тысяч), но сухие
хотел бы узнать, решена ли проблема и в чём она заключалась, потому как столкнулся с такой же ситуацией, чек не загорает. Попробовал отсоединить датчик РХХ, загорелся чек, а двигатель стал поднимать обороты до 1500, потом как будто глохнет обороты падают до 500, после чего снова подымаются до 1500 и так по циклу.
В чём проблема, помогите!!!
A
AlexCrush
Очень похожая дребедень. Тоже 2114, тоже глохнет при выжимании сцепления - если газ не держать
В прошлый раз такая фигня была летом, два дня помучился - прошло, ни слуху ни духу. Сегодня вот снова.
У друга на так же было, но он проблему так и не решил, машину продал (не изза этого конечно. ).
С чего начать поиски? все таки РХХ?
Вернее, не глохнет, а обороты падают до 400-500, иногда ниже - и тогда глохнет. Отпускаю сцепление - двигатель заводится накатом,но потом так же. В прошлый раз такая фигня была летом, два дня помучился - прошло, ни слуху ни духу. Сегодня вот снова.
У друга на так же было, но он проблему так и не решил, машину продал (не изза этого конечно. ).
С чего начать поиски? все таки РХХ?
A
AlexCrush
up
d
dima_ekb :-)
У меня с машинкой тож самое происходит -09 инжектор,только когда разъем РХХ выключаешь чек не загорается и поведение на холостых не меняется,ак будто он для красоты там приделан!
A
AlexCrush
У меня с машинкой тож самое происходит -09 инжектор,только когда разъем РХХ выключаешь чек не загорается и поведение на холостых не меняется,ак будто он для красоты там приделан!
+1 (если правильно понял)
Сегодня из двора выехать не успел - началась песня холостого хода - 400-500 оборотов при выжатом сцеплении и постоянные попытки заглохнуть. Сил терпеть не было, и разбираться тоже было некогда - просто отключил разъем РХХ - все, стабильно холостые 1000, при включении всех электроприборов - ну может 900.
Проехал более 100 км, разницы между отключенным и номрально работающим РХХ не заметил.
Отсюда конечно напрашивается вывод что РХХ надо поменять, но вдруг им просто не правильно контроллер управляет? может датчик какой врет?
Я так понимаю, если обороты держатся в районе 1000 и
то датчик РХХ точно под замену, потому как предусмотрено при не работающем РХХ ЭБУ в обход него поддерживает обороты, для стабильной работы двигателя
Проехал более 100 км, разницы между отключенным и номрально работающим РХХ не заметил.
то датчик РХХ точно под замену, потому как предусмотрено при не работающем РХХ ЭБУ в обход него поддерживает обороты, для стабильной работы двигателя
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
A
AlexCrush
датчик РХХ точно под замену, потому как предусмотрено при не работающем РХХ ЭБУ в обход него поддерживает обороты, для стабильной работы двигателя
Не совсем понимаю как так.
В смысле РХХ то я ща поменяю, не вопрос.
Другое дело что РХХ - не датчик а исполнительный механизм, то есть он двигает свой шток и приоткрывает путь воздуху в обход дроссельной заслонки.
Как еще в обход него ЭБУ может чего то делать? :-)
на свечах чорный сухой нагар
был
Свечи тож поменяю, но после РХХ чтобы выяснить в чем же проблема.
Потом отчитаюсь.
Добрый ден. У меня ВАЗ-2114 2007г. Может кто подскажет по такому вопросу:
Авто при торможении перед перекрестком глохнет иногда даже уже на повороте, при этом лампочки на приборах(аккум и масло) тускло так моргают и все тухнет и при этом слышен небольшой какой-то треск из панели( или что-то вроде щелчков). Потом при повороте ключа лампочки тускло горят и если попробовать завести то авто не заведется, где-то раза два-три повернеш ключём туда-обратно и только тогда лампы нормально загорятся и авто заведется. Где-то пол часа после этого горит желтая лампа "проверь двигатель"(или как там правильно называется не знаю). В сервисе неисправности не нашли. Происходило это раза два-три за неделю, а сейчас небыло уже больше месяца, но всегда страшно как бы на повороте не заглохнуть и не потерять управление машиной особенно в большом потоке машин.
Авто при торможении перед перекрестком глохнет иногда даже уже на повороте, при этом лампочки на приборах(аккум и масло) тускло так моргают и все тухнет и при этом слышен небольшой какой-то треск из панели( или что-то вроде щелчков). Потом при повороте ключа лампочки тускло горят и если попробовать завести то авто не заведется, где-то раза два-три повернеш ключём туда-обратно и только тогда лампы нормально загорятся и авто заведется. Где-то пол часа после этого горит желтая лампа "проверь двигатель"(или как там правильно называется не знаю). В сервисе неисправности не нашли. Происходило это раза два-три за неделю, а сейчас небыло уже больше месяца, но всегда страшно как бы на повороте не заглохнуть и не потерять управление машиной особенно в большом потоке машин.
A
AlexCrush
Факир был пьян и фокус по замене РХХ не удался. Болт крепления прикипел. Пока отмачиваю припарками (WD40).
На форуме 2114.ру обсуждалось, что да как и почему происходит.
Выявлены закономерности, приводящие к падению оборотов ХХ до 400-500 а то и до полного нуля. Вобщем, вероятность глюка увеличивается после
1. Торможения двигателем - т.е. когда ногу с газа убираешь и едешь так некоторое время.
2. Если газовать выше 3 тыщ оборотов .
Мои наблюдения подтверждают эти выводы.
В целом объяснение проблемы, по выводам 2114.ру - заклинивание штока РХХ в крайнем положении (закрыто). Причина не ясна. Сам РХХ при этом исправен, но замена на новый часто спасает. Некоторым помогает замена ДПДЗ, хотя я не понимаю почему.
Один человек на том форуме случайно обнаружил, что если последовательно с РХХ включить резисторы по 10 ом то проблема уходит. На мой взгляд это какое-то шаманство и делать так я буду в последнюю очередь.
В сервисе неисправности не нашли.
На форуме 2114.ру обсуждалось, что да как и почему происходит.
Выявлены закономерности, приводящие к падению оборотов ХХ до 400-500 а то и до полного нуля. Вобщем, вероятность глюка увеличивается после
1. Торможения двигателем - т.е. когда ногу с газа убираешь и едешь так некоторое время.
2. Если газовать выше 3 тыщ оборотов .
Мои наблюдения подтверждают эти выводы.
В целом объяснение проблемы, по выводам 2114.ру - заклинивание штока РХХ в крайнем положении (закрыто). Причина не ясна. Сам РХХ при этом исправен, но замена на новый часто спасает. Некоторым помогает замена ДПДЗ, хотя я не понимаю почему.
Один человек на том форуме случайно обнаружил, что если последовательно с РХХ включить резисторы по 10 ом то проблема уходит. На мой взгляд это какое-то шаманство и делать так я буду в последнюю очередь.
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
A
AlexCrush
другану в 10ку вкручивали...как только вкрутили - поехали
проверить - также глохла =)
Спасиб. :-)
Так как РХХ поменять не удалось, завтра заменю свечи - посмотрим
A
AlexCrush
Возвращаясь к напечатанному :-)
Злосчастный болт крепления РХХ с помощью WD40 и магических заклинаний таки открутился. Внутри все оказалось в черном нагаре, саже (что это?). После прочистки отверстия был поставлен новый РХХ (раз уж купил, хотя можно было и старый почистить и поставить).
В результате все ок, обороты в норме.800-900, хотя правда и проехал пока не много.
Пока ездил с выключенным РХХ все же загорелся ЧЕК. Как его сбросить? Клемму аккумулятора скинуть? или само пройдет?
Свечи пока менять не стал (хотя новые тоже есть) - чтобы точно знать в чем дело.
Пока что диагнозом провала ХХ считается крайняя загаженность штока и седла РХХ..
Злосчастный болт крепления РХХ с помощью WD40 и магических заклинаний таки открутился. Внутри все оказалось в черном нагаре, саже (что это?). После прочистки отверстия был поставлен новый РХХ (раз уж купил, хотя можно было и старый почистить и поставить).
В результате все ок, обороты в норме.800-900, хотя правда и проехал пока не много.
Пока ездил с выключенным РХХ все же загорелся ЧЕК. Как его сбросить? Клемму аккумулятора скинуть? или само пройдет?
Свечи пока менять не стал (хотя новые тоже есть) - чтобы точно знать в чем дело.
Пока что диагнозом провала ХХ считается крайняя загаженность штока и седла РХХ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.