2114 глохнет иногда при выжатом сцеплении и на нейтралке
A
AlexCrush
не мало ли?
Когда плавали - столько и было. машинка чихала и фыркала и периодически глохла.
Когда все ок - обороты около 900.
r
86 rus
0. ВАЗ 21120, 1,5/16 кл, Январь 5.1
1. Нет
2. 9,6-9,9
3. 0,80 0,09 0,54 0,07 0,21 0,82 0,44 0,80 0,11 0,62
4. 750...840
Собственно проблема такая же: падают обороты до 500 после торможения двигателем при выключении сцепления. Так что принимай те в клуб)))
Дроссельный узел чистил, ничего страшного там не нашел, правда чишу не первый раз.
Пробывал ставить новые ДПДЗ и РХХ. Эффекта нет, поставил старые.
Мыл сфорсы по описанной несколько раз на форуме технологии, мерил сопротивление. Поменял регулятор давления топлива (быстро давление падало).
Пару недель назад наелся модуль зажигания, заглох прям на перекрестке. Поменял его и провода. А глюк с падением оборотов все равно остался.
А зачем вам показания ДК? я вот думаю он не причем. У меня по крайней мере при торможении двигателем показания 0.01 те бедная смесь, вроде так и доолжно быть. После выключения сцепления его показания увеличиваются т.е. датчик работает.
1. Нет
2. 9,6-9,9
3. 0,80 0,09 0,54 0,07 0,21 0,82 0,44 0,80 0,11 0,62
4. 750...840
Собственно проблема такая же: падают обороты до 500 после торможения двигателем при выключении сцепления. Так что принимай те в клуб)))
Дроссельный узел чистил, ничего страшного там не нашел, правда чишу не первый раз.
Пробывал ставить новые ДПДЗ и РХХ. Эффекта нет, поставил старые.
Мыл сфорсы по описанной несколько раз на форуме технологии, мерил сопротивление. Поменял регулятор давления топлива (быстро давление падало).
Пару недель назад наелся модуль зажигания, заглох прям на перекрестке. Поменял его и провода. А глюк с падением оборотов все равно остался.
А зачем вам показания ДК? я вот думаю он не причем. У меня по крайней мере при торможении двигателем показания 0.01 те бедная смесь, вроде так и доолжно быть. После выключения сцепления его показания увеличиваются т.е. датчик работает.
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
r
86 rus
В момент падения оборотов расход не смотрел. Но вот как раз физически на низких оборотах он должен быть небольшим имхо
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
r
86 rus
Вот тут тема быда http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=463965... человек грит что прошил и все стало гуд. Я вот тож думаю что дело может в ЭБУ или прошивке. только вот вопрос какой -до этого то моя машина 6 лет ездила и глюка такого не было
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
r
86 rus
А откуда инфа взята? отпишись после прошивки.
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
r
86 rus
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
r
86 rus
На вечер записался к доктору. вскрытие покажет))
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
d
dima_ekb :-)
Toretto как можно с тобой связаться,на перепрошивку тазика -09?
Т
Тод
я вынужден выйти из клуба - "глохнущие на нитрале"
долго пытался найти причину, менял дпдз, рхх(его кстати подклинивалло), свечи, вв провода, не помогало
в результате купил маршрутный компьютер, на сайте chiptuner(не реклама, советую почитать много инфы по инжекторам) узнал параметры датчиков, сравнил со своими,в итоге поменял дмрв проблема ушла.
по данным маршрутника было
рхх ~ 70
обороты ~ 820-890(когда не падают)
дмрв ~ 14-15
после замены
рхх ~ 35-40
обороты ~ 870
дмрв ~ 8
долго пытался найти причину, менял дпдз, рхх(его кстати подклинивалло), свечи, вв провода, не помогало
в результате купил маршрутный компьютер, на сайте chiptuner(не реклама, советую почитать много инфы по инжекторам) узнал параметры датчиков, сравнил со своими,в итоге поменял дмрв проблема ушла.
по данным маршрутника было
рхх ~ 70
обороты ~ 820-890(когда не падают)
дмрв ~ 14-15
после замены
рхх ~ 35-40
обороты ~ 870
дмрв ~ 8
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
r
86 rus
В общем то у меня тоже ДМРВ оказался мертвым, грязноватый воздушный фильтр (меняю как рекомендует завод через 30 тыс), и большая длительность вспрыска. Тут или флрсунки или низкое давление топлива. Пока ничего не менял и не смотрел, получится только через неделю.
да уж целый букет, но фильтр воздушный максимум через 15 т км менять надо, еще и форсы более ста тыщ прошли
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
Моя ситуация. Глохнет если температура блока градусов 70 и тормозил движком. Почти однозначно начинает троить на хх, обороты подпрыгивать в сторону 0 (гы) и если не перехватить педалью газа то то ... На прогретом временами пытается заглохнуть, но всетаки держит приколбашивая. Летом пытался
прояснить. Канал ХХ в нагаре. Третья свеча тоже. СО в норме, СН зашкален . Масло в картерных отсосах. Есть ощущение что с места похуже рвет. Других претензий нет. Думаю вскрывать пора маслоотделительные смотреть. Или еще чего. Тут я чисто теоретик. Где грамотно могут помочь?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.