видели новую волгу?
U
66.2
http://auto.mail.ru/text.html?id=27222&rubric=332
купили у америкосов (крайслера) устаревшую сборочную линию и радуются
купили у америкосов (крайслера) устаревшую сборочную линию и радуются
U
66.2
мож кто знает где можно тест драйв сделать?
d
ddd [гoсть]
19:06
Превед эстония
А
А007АА
Вроде только в Казань привезли 10 пробных машин нового образца!!Атак машинка в целом понравилась!!Тест драйв по ящику смотрел ВПЕЧАТЛИЛА!!!Скоро и до нас очередь дойдет
R
Rhombus
мож кто знает где можно тест драйв сделать?
а зачем тебе тестдрайвить устаревшего америкоса?Ничего хорошего нету блин.Я считал мои GM датчики датчики дорогие штуки.Глянул скоко стоят датчики под волговский крайслеровский движек и перестал так считать
H
HDD
дорого ацки..
H
Hvost
Хуинда хуиндой... За чё такая цена африканская???
k
kolyan-96
Я сам езжю на волге. Нифига чет пока не нравится. Новая волга эт вообще не понятно че. Коробка автомат передний привод не понятно что вообще из нее получится кузов америкосов,еще и цена воздушная от 600 да нафиг она нужна да еще и сырая полюбому. Я за такие деньги себе что то гораздо интересней
найду. Мое мнение полная ж...
V
V-K
Отечественное авто за 600 тыр?
ИМХО, полный маразм.
Да и за нынешнюю Волгу с крайслером ГАЗ непомерно просит.
Забыли, что жадность фраера сгубила
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2008 09:36]
ИМХО, полный маразм.
Да и за нынешнюю Волгу с крайслером ГАЗ непомерно просит.
Забыли, что жадность фраера сгубила
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2008 09:36]
A
ALEXANDЕR
ИМХО, полный маразм.
не имхо, а так и есть!
U
66.2
волга изначально авто предствательсого класса и как они обираются пресадить чиновников на устаревшее авто снятое с производмтва?
волга изначально авто предствательсого класса и как они обираются пресадить чиновников на устаревшее авто снятое с производмтва
ну и? крайслер устарел 5 лет назад , а волга 30 лет назад. По размерам это авто не меньше волги, по комфорту и ходовым- 100% что на голову выше... вобщем непонятно что ты хотел сказать своей темой
U
66.2
вобщем непонятно что ты хотел сказать своей темой
зачем реанимировать то что уже сдохло? и устаревать будет еще дальше, при этом отстование не будет компенсированно! вспомните хотябы ТАЗ со своим фиатом
дак щитай что это не реанимация волги, а просто сборка крайслера в россии. заработать еще денег на машине которая нормально продавалась в сша. все так делают.
S
Serb46
http://autoreview.ru/archive/2008/12/siber/index.p...
офигенная статья про этот сайбер, кто хочет знать все про эту волгу, тот прочитает
офигенная статья про этот сайбер, кто хочет знать все про эту волгу, тот прочитает
А едет Siber неплохо! Разгон — не огонь, но вполне ожидаемый для престарелого двухлитрового мотора. Подвеска работает плотно, реакции на руль не остры (от упора до упора — более
трех оборотов), на дуге разворотной петли — стабильное, с легкой недостаточной поворачиваемостью движение без характерного для многих американских машин прошлых лет «поискового» руления. Небольшие задержки в откликах и вторичные курсовые колебания в ответ на выпады рулем — не самая страшная плата за
высокий профиль шин Barum. Тормоза (кстати, с АБС на всех версиях!) и вовсе остались незамеченными, а значит к ним, по крайней мере в штатных режимах замедления, — никаких вопросов. Ровненько и надежно.
Volga Siber с двухлитровым мотором и в базовой комплектации Comfort стоит 540 тысяч рублей, почти 23 тысячи долларов. А самый дорогой Siber 2.4 L («L» означает «люкс») — 590 тысяч рублей, аккурат 25 тысяч долларов.
Сзади заменили только бампер и фонари. Новое «железо» — это долго и дорого. Да и нужно ли?
Почему? Непредвиденные дополнительные расходы на запуск производства? Падение доллара? Возможно. Но не это главное. Цена, как известно, вовсе не обязана отражать уровень себестоимости. Цена — это та сумма, за которую товар можно продать. Определяя ее, маркетологи смотрят на цены и успехи конкурентов. Кто эти конкуренты? В Нижнем чаще всего называют седаны Ford Focus (в дорогих версиях) и Hyundai Sonata, причем это не новая Sonata NF, а та, что собирается в Таганроге. Берем прайс-лист. Седан Ford Focus (в версии Ghia, с двухлитровым 145-сильным мотором и «ручкой») стоит 511 тысяч рублей ($21600). Hyundai Sonata с аналогичным силовым агрегатом — 527 тысяч рублей ($22300). Подход понятен.
Volga Siber с двухлитровым мотором и в базовой комплектации Comfort стоит 540 тысяч рублей, почти 23 тысячи долларов. А самый дорогой Siber 2.4 L («L» означает «люкс») — 590 тысяч рублей, аккурат 25 тысяч долларов.
Сзади заменили только бампер и фонари. Новое «железо» — это долго и дорого. Да и нужно ли?
Почему? Непредвиденные дополнительные расходы на запуск производства? Падение доллара? Возможно. Но не это главное. Цена, как известно, вовсе не обязана отражать уровень себестоимости. Цена — это та сумма, за которую товар можно продать. Определяя ее, маркетологи смотрят на цены и успехи конкурентов. Кто эти конкуренты? В Нижнем чаще всего называют седаны Ford Focus (в дорогих версиях) и Hyundai Sonata, причем это не новая Sonata NF, а та, что собирается в Таганроге. Берем прайс-лист. Седан Ford Focus (в версии Ghia, с двухлитровым 145-сильным мотором и «ручкой») стоит 511 тысяч рублей ($21600). Hyundai Sonata с аналогичным силовым агрегатом — 527 тысяч рублей ($22300). Подход понятен.
М
Моргана™
да ну нафиг такая машина за такие деньги..
у меня простая волга с крайслеровским движком, а такую - нах не надо
у меня простая волга с крайслеровским движком, а такую - нах не надо
d
dr Frost
640 килорублей-это ж фокус в максимальной комплектации с резиной, страховкой или японец в идеальнейшем состоянии.
S
Serb46
dr Frost
как в воду глядел
Кто эти конкуренты? В Нижнем чаще всего называют седаны Ford Focus (в дорогих версиях) и Hyundai Sonata, причем это не новая Sonata NF, а та, что собирается в Таганроге. Берем прайс-лист. Седан Ford Focus (в версии Ghia, с двухлитровым
145-сильным мотором и «ручкой») стоит 511 тысяч рублей ($21600). Hyundai Sonata с аналогичным силовым агрегатом — 527 тысяч рублей ($22300).
как в воду глядел
d
dr Frost
или я пошечка.... та вообще прелесть.
X
{XOLOD}
мне директор втирал, что это чиста новая разработка ГАЗа
ж
жигулъ
в СССР две чистые разработки Нива и Победа. ВСЕ!!!
И
ИванVP(2105)
в СССР две чистые разработки Нива и Победа. ВСЕ!!!
при том что Нива максимально унифицировалась с классикой
U
66.2
дак щитай что это не реанимация волги, а просто сборка крайслера в россии
значит 31-ю с производства не снимут?
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.