видели новую волгу?

http://auto.mail.ru/text.html?id=27222&rubric=332

купили у америкосов (крайслера) устаревшую сборочную линию и радуются :suxx:
2 / 13
66.2
мож кто знает где можно тест драйв сделать?
3 / 3
ddd [гoсть]
От пользователя u_Rossa
19:06

Превед эстония :hi:
16 / 0
А007АА
Вроде только в Казань привезли 10 пробных машин нового образца!!Атак машинка в целом понравилась!!Тест драйв по ящику смотрел ВПЕЧАТЛИЛА!!!Скоро и до нас очередь дойдет :vis:
1 / 0
Rhombus
От пользователя u_Rossa
мож кто знает где можно тест драйв сделать?

а зачем тебе тестдрайвить устаревшего америкоса?Ничего хорошего нету блин.Я считал мои GM датчики датчики дорогие штуки.Глянул скоко стоят датчики под волговский крайслеровский движек и перестал так считать :-D
0
HDD
дорого ацки..
2 / 0
Hvost
Хуинда хуиндой... За чё такая цена африканская???
3 / 0
kolyan-96
Я сам езжю на волге. Нифига чет пока не нравится. Новая волга эт вообще не понятно че. Коробка автомат передний привод не понятно что вообще из нее получится кузов америкосов,еще и цена воздушная от 600 да нафиг она нужна да еще и сырая полюбому. Я за такие деньги себе что то гораздо интересней найду. Мое мнение полная ж...
5 / 1
V-K
Отечественное авто за 600 тыр?
ИМХО, полный маразм.
Да и за нынешнюю Волгу с крайслером ГАЗ непомерно просит.
Забыли, что жадность фраера сгубила :cool:

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2008 09:36]
6 / 0
ALEXANDЕR
От пользователя V-K
Отечественное авто за 600 тыр?
ИМХО, полный маразм.

не имхо, а так и есть!
2 / 0
66.2
волга изначально авто предствательсого класса и как они обираются пресадить чиновников на устаревшее авто снятое с производмтва? 8(
0
От пользователя u_Rossa
волга изначально авто предствательсого класса и как они обираются пресадить чиновников на устаревшее авто снятое с производмтва


ну и? крайслер устарел 5 лет назад , а волга 30 лет назад. По размерам это авто не меньше волги, по комфорту и ходовым- 100% что на голову выше... вобщем непонятно что ты хотел сказать своей темой
:vis:
6 / 0
66.2
От пользователя Вond(James Вond)
вобщем непонятно что ты хотел сказать своей темой

зачем реанимировать то что уже сдохло? и устаревать будет еще дальше, при этом отстование не будет компенсированно! вспомните хотябы ТАЗ со своим фиатом :ultra:
1 / 8
От пользователя u_Rossa
вспомните хотябы ТАЗ со своим фиатом

До сих пор замечательно бегают :-)
4 / 1
дак щитай что это не реанимация волги, а просто сборка крайслера в россии. заработать еще денег на машине которая нормально продавалась в сша. все так делают.
5 / 0
Serb46
http://autoreview.ru/archive/2008/12/siber/index.p...
офигенная статья про этот сайбер, кто хочет знать все про эту волгу, тот прочитает

А едет Siber неплохо! Разгон — не огонь, но вполне ожидаемый для престарелого двухлитрового мотора. Подвеска работает плотно, реакции на руль не остры (от упора до упора — более трех оборотов), на дуге разворотной петли — стабильное, с легкой недостаточной поворачиваемостью движение без характерного для многих американских машин прошлых лет «поискового» руления. Небольшие задержки в откликах и вторичные курсовые колебания в ответ на выпады рулем — не самая страшная плата за высокий профиль шин Barum. Тормоза (кстати, с АБС на всех версиях!) и вовсе остались незамеченными, а значит к ним, по крайней мере в штатных режимах замедления, — никаких вопросов. Ровненько и надежно.
Volga Siber с двухлитровым мотором и в базовой комплектации Comfort стоит 540 тысяч рублей, почти 23 тысячи долларов. А самый дорогой Siber 2.4 L («L» означает «люкс») — 590 тысяч рублей, аккурат 25 тысяч долларов.

Сзади заменили только бампер и фонари. Новое «железо» — это долго и дорого. Да и нужно ли?

Почему? Непредвиденные дополнительные расходы на запуск производства? Падение доллара? Возможно. Но не это главное. Цена, как известно, вовсе не обязана отражать уровень себестоимости. Цена — это та сумма, за которую товар можно продать. Определяя ее, маркетологи смотрят на цены и успехи конкурентов. Кто эти конкуренты? В Нижнем чаще всего называют седаны Ford Focus (в дорогих версиях) и Hyundai Sonata, причем это не новая Sonata NF, а та, что собирается в Таганроге. Берем прайс-лист. Седан Ford Focus (в версии Ghia, с двухлитровым 145-сильным мотором и «ручкой») стоит 511 тысяч рублей ($21600). Hyundai Sonata с аналогичным силовым агрегатом — 527 тысяч рублей ($22300). Подход понятен.
2 / 0
Моргана
да ну нафиг такая машина за такие деньги..
у меня простая волга с крайслеровским движком, а такую - нах не надо
2 / 0
dr Frost
640 килорублей-это ж фокус в максимальной комплектации с резиной, страховкой или японец в идеальнейшем состоянии. :-)
3 / 0
Serb46
dr Frost
От пользователя Serb46
Кто эти конкуренты? В Нижнем чаще всего называют седаны Ford Focus (в дорогих версиях) и Hyundai Sonata, причем это не новая Sonata NF, а та, что собирается в Таганроге. Берем прайс-лист. Седан Ford Focus (в версии Ghia, с двухлитровым 145-сильным мотором и «ручкой») стоит 511 тысяч рублей ($21600). Hyundai Sonata с аналогичным силовым агрегатом — 527 тысяч рублей ($22300).


как в воду глядел
:ultra:
1 / 0
dr Frost
или я пошечка.... та вообще прелесть.
1 / 0
{XOLOD}
мне директор втирал, что это чиста новая разработка ГАЗа
:lol: :lol: :lol: :lol:
0
жигулъ
в СССР две чистые разработки Нива и Победа. ВСЕ!!!
0
ИванVP(2105)
От пользователя жигулъ
в СССР две чистые разработки Нива и Победа. ВСЕ!!!

при том что Нива максимально унифицировалась с классикой
0
66.2
От пользователя Вond(James Вond)
дак щитай что это не реанимация волги, а просто сборка крайслера в россии

значит 31-ю с производства не снимут? 8(
0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.