1. Про ремень ГРМ вопрос. 2. Компрессия.
авто ВАЗ-21113, пробег около сотни. Всё было хорошо. Плановая замена ремня ГРМ, помпы, роликов. После замены ремень стало тянуть к двигателю. В такое состояние он пришел за 5000 км. Ремень балаковский, ролики вологодские, помпа Лузар.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заменили на ремень и ролики "Поверкит"
Всё равно ремень тянет к двиглу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ремень с краю кушает только:
1. из-за кривого ремня
2. Кривых-изношеных роликах
3. загнутой шпильки ролика
4. изношеной помпы
Ремней два разных, два вида роликов, шпильку заменили,
помпа новая, ставил ровно, всё под ней зачистил.
Что тянет ремень к двиглу?
Вот такая мистика приключилась, обьяснения не нахожу:
Дэу-нексия. Замерили компрессию 26 мая. В четвертом горшке маловата. Решили сделать раскоксовку. 13 августа, через пару тысяч км после раскоксовки очередной замер ваще удивил
. В четвертом немного поднялась, но упала в третьем.
Хозаин авто принимает решщение налить в масло присадку. Замер на следующий день меня ввел в ступор. Компрессия почти выровнялась. Так не бывает.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А ещё я треснувшую по шву вилку заварил не снимая с авто ничего.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заменили на ремень и ролики "Поверкит"
Всё равно ремень тянет к двиглу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ремень с краю кушает только:
1. из-за кривого ремня
2. Кривых-изношеных роликах
3. загнутой шпильки ролика
4. изношеной помпы
Ремней два разных, два вида роликов, шпильку заменили,
помпа новая, ставил ровно, всё под ней зачистил.
Что тянет ремень к двиглу?
Вот такая мистика приключилась, обьяснения не нахожу:
Дэу-нексия. Замерили компрессию 26 мая. В четвертом горшке маловата. Решили сделать раскоксовку. 13 августа, через пару тысяч км после раскоксовки очередной замер ваще удивил
. В четвертом немного поднялась, но упала в третьем.
Хозаин авто принимает решщение налить в масло присадку. Замер на следующий день меня ввел в ступор. Компрессия почти выровнялась. Так не бывает.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А ещё я треснувшую по шву вилку заварил не снимая с авто ничего.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
B
BlackDeath[моцк]
Так не бывает
еще как бывает. и не только так. В прирнципе нормальное явление. Разброс то не сильно большой был
D
DannyMAD
Версия по компрессии после раскоксовки:
1) при раскоксовывании смыли не только каку из под колец, но и нагар с поршней. Объем камеры сгорания увеличился, компрессия - упала. Все логично.
2) компрессия после использования этой "присадки" - данная хрень (присадка) работает как тот самый генератор закоксовки колец. Сама по себе она гуще и относительно липкая. При ее использовании в канавках поршневых колец быстро образуется новый слой "шоколада" , что поначалу ведет к росту компрессии, а потом - к ускоренному износу ЦПГ...
А про ремень - Насколько я знаю, направление вращения ремня имеет значение. т.е. на некторых ремнях даже стрелки нарисованы. В вашем случае такое ест ь?
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2008 15:55]
1) при раскоксовывании смыли не только каку из под колец, но и нагар с поршней. Объем камеры сгорания увеличился, компрессия - упала. Все логично.
2) компрессия после использования этой "присадки" - данная хрень (присадка) работает как тот самый генератор закоксовки колец. Сама по себе она гуще и относительно липкая. При ее использовании в канавках поршневых колец быстро образуется новый слой "шоколада" , что поначалу ведет к росту компрессии, а потом - к ускоренному износу ЦПГ...
А про ремень - Насколько я знаю, направление вращения ремня имеет значение. т.е. на некторых ремнях даже стрелки нарисованы. В вашем случае такое ест ь?
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2008 15:55]
M
Maks15
+1000 полность согласен
но и нагар с поршней.
А вот фото масла, слитого с этой Нексии перед раскоксовкой. Прошло тыщ 25. Выпадывало кусочками
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот приспособа для заглядывания в горшок через свечное отверстие. Проводки на одном конце лампочка, на другом два "крокодила"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на некторых ремнях даже стрелки нарисованы.
Стрелок не было ни на каком.
D
Demon_V
А вот фото масла, слитого с этой Нексии перед раскоксовкой. Прошло тыщ 25. Выпадывало кусочками
после такого вобще ничего не удивляет. был у меня один знакомый: купил ниссан санни залил синтетику покругу отъездил 50 ничего ен меняя и потом поменял двиг в сборе. тут думаю мыть надо промывкой хорошенько, потом маслом простеньким, а дальше мерять снова и принимать решение о необходимости ремонта ЦПГ.
B
Blackston™(4х4forever)
а на коленвалу-шестеренка себя как чувствует? может там собака порылась?
R
Rosslauer
а на коленвалу-шестеренка себя как чувствует? может там собака порылась?
+1
Были аналогичные симптомы вылечились заменой обоих шестеренок (на колене и на распреде), а до этого 2 ролика и 2 ремня подряд меняли.
D
DenisG
Врожденные пороки были на 8кл машинах 1998 года.
Я менял на своей все, даже распред. Ничего не помогло.
На этой же машине отломился клапан и пробил ГБЦ. После замены ГБЦ, ремеь все равно уходил к ДВС.
Одно время много людей писало по этой проблеме и у всех были авто этих годов.
Я сделал вывод для себя:
1. Кривой или гртый блок.
2. Поскольку симптомы появлялись у многих - кривое заводское литье ГБЦ, несоблюдение хим состава металла. Сначала это не проявлялось никак, затем после перегрева пластилиновая башка ушла винтом.
Именно винт между верхней и нижней шестерней дает такой эффект.
Я на заведенной авто спиливал плоскость подшип натяжителя. Уклон в торону ДВС и небольшой перетяг ремня. Так надольше хватало. Ремни только Балаково.
ЗЫ напильник был 12 см, вырвало из рук. Глазом неуспел моргнуть как напильник в работающем ГРМ порубало на мелкие части, одна часть как раз мимо глаза пролетела.
ЗЫЗЫ слил авто, устал, финансово, морально и физически.
Я менял на своей все, даже распред. Ничего не помогло.
На этой же машине отломился клапан и пробил ГБЦ. После замены ГБЦ, ремеь все равно уходил к ДВС.
Одно время много людей писало по этой проблеме и у всех были авто этих годов.
Я сделал вывод для себя:
1. Кривой или гртый блок.
2. Поскольку симптомы появлялись у многих - кривое заводское литье ГБЦ, несоблюдение хим состава металла. Сначала это не проявлялось никак, затем после перегрева пластилиновая башка ушла винтом.
Именно винт между верхней и нижней шестерней дает такой эффект.
Я на заведенной авто спиливал плоскость подшип натяжителя. Уклон в торону ДВС и небольшой перетяг ремня. Так надольше хватало. Ремни только Балаково.
ЗЫ напильник был 12 см, вырвало из рук. Глазом неуспел моргнуть как напильник в работающем ГРМ порубало на мелкие части, одна часть как раз мимо глаза пролетела.
ЗЫЗЫ слил авто, устал, финансово, морально и физически.
A
A20C .
Что тянет ремень к двиглу?
Изношенная звездочка на колене. Такое бывает после 100 тыщ.
B
BuHHu™
помпа новая, ставил ровно, всё под ней зачистил.
Что тянет ремень к двиглу?
B
BuHHu™
Это не дровосекова нексия, случаем?????? А вот фото масла, слитого с этой Нексии перед раскоксовкой. Прошло тыщ 25
А ещё я треснувшую по шву вилку заварил не снимая с авто ничего.
а чо так можно-что ли? не лопнет?
1) при раскоксовывании смыли не только каку из под колец, но и нагар с
поршней. Объем камеры сгорания увеличился, компрессия - упала. Все логично.
нихренассе там нагару-то было....
2) компрессия после использования этой "присадки" - данная хрень (присадка) работает как тот самый генератор
закоксовки колец. Сама по себе она гуще и относительно липкая. При ее использовании в канавках поршневых колец быстро образуется новый слой "шоколада" , что поначалу ведет к росту компрессии, а потом - к ускоренному износу ЦПГ...
тут писали что, после раскоксовки ваще движки умирают.... а после присадок оживают.... и наоборот... смысла эксперементировать наверное нет...
Я менял на своей все, даже распред. Ничего не помогло.
у друга такая же проблема, ща капиталку сделали, может чо изменится... капиталка после того как ремень порвало...
Это не дровосекова нексия, случаем??????
ага, назад в будущее.... как раз масло менять скоро гы...]
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2008 03:20]
D
DannyMAD
нихренассе там нагару-то было....
каждый миллиметр толщины нагара на поршне - это, при диаметре 80мм = 5,024 куб.см, что, при объеме камеры сгорания около 40 куб.см. дает уменьшение объема оной на 1/8.... т.е., скажем , при степени сжатия 8 - поднимет степень сжатия до 9...
A
Alex Gusman
про ремень - то что помпа лузар - не говорит ни о чем, либо помпа либо руки кривые
про присадку - кроме восстанавливающих свойств у нее еще имеются и моющие свойства, вот и обьяснения возвращения компрессии
про присадку - кроме восстанавливающих свойств у нее еще имеются и моющие свойства, вот и обьяснения возвращения компрессии
либо помпа либо руки кривые
тоесть ваше мнение что уводит из-за кривого расположения шестерни помпы?
и моющие свойства, вот и обьяснения возвращения
компрессии
за один день? Присадка за день вымыла то что Лавр и свежее масло невымыли за месяц?!
A
Alex Gusman
за один день? Присадка за день вымыла то что Лавр и свежее масло невымыли за месяц?!
и вымыла и изменила свойства базового масла
сам же писал - либо помпа , либо ролик,
других вариантов то нет
K
KROT
помпа Лузар
Может быть всему виной. Хохлы далеко не безгрешны :-)
C Уважением KROT.
B
BuHHu™
Если помпа - то при снятии будет люфт в крыльчатке помпы... Если не она - грешим на шестерёнки.
Люфта в ней нету т.к. она новая и щупалась руками. Если и помпа то только кривая ось/шестерня/посадочное место.
На шестерни колена и распредвалов думать не стоит.
На шестерни колена и распредвалов думать не стоит.
п
просто Onegin
Помните я зимой писал, что менял помпу, ролик грм и ремень. Когда весной меняли прокладку ГБЦ пришлось менять ремень грм, сьело на половину. Новый ролик люфтил. Сейчас стоит шумный "типа ваз", люфта нет, ремень крутится ровненько.
B
BuHHu™
Это почему ещё? у меня из-за шестерёнки распреда ремень кушало с правой стороны, что было выяснено в гараже 20 в своё время :-)
На шестерни колена и распредвалов думать не стоит.
K
KROT
авто ВАЗ-21113, пробег около сотни. Всё было хорошо. Плановая замена ремня ГРМ, помпы, роликов.
Это почему ещё? у меня из-за шестерёнки распреда ремень кушало с правой стороны,
что было выяснено в гараже 20 в своё время
До разборки все было хорошо как я понял.
C Уважением KROT.
A
Andrey_AKa
1. из-за кривого ремня
2. Кривых-изношеных роликах
3. загнутой шпильки ролика
4. изношеной помпы
Ремней два разных, два вида роликов, шпильку заменили,
помпа новая, ставил ровно, всё под ней зачистил.
Что тянет ремень к двиглу?
Речь идет о моей машине. После замены шпильки (на глаз родная шпилька имела практически незаметный загиб) - прошла неделя, пока все нормально, ремень к двигателю не тащит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.