1. Про ремень ГРМ вопрос. 2. Компрессия.

авто ВАЗ-21113, пробег около сотни. Всё было хорошо. Плановая замена ремня ГРМ, помпы, роликов. После замены ремень стало тянуть к двигателю. В такое состояние он пришел за 5000 км. Ремень балаковский, ролики вологодские, помпа Лузар.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Заменили на ремень и ролики "Поверкит"
Всё равно ремень тянет к двиглу.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ремень с краю кушает только:
1. из-за кривого ремня
2. Кривых-изношеных роликах
3. загнутой шпильки ролика
4. изношеной помпы
Ремней два разных, два вида роликов, шпильку заменили,
помпа новая, ставил ровно, всё под ней зачистил.
Что тянет ремень к двиглу?

Вот такая мистика приключилась, обьяснения не нахожу:
Дэу-нексия. Замерили компрессию 26 мая. В четвертом горшке маловата. Решили сделать раскоксовку. 13 августа, через пару тысяч км после раскоксовки очередной замер ваще удивил
. В четвертом немного поднялась, но упала в третьем.
Хозаин авто принимает решщение налить в масло присадку. Замер на следующий день меня ввел в ступор. Компрессия почти выровнялась. Так не бывает.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А ещё я треснувшую по шву вилку заварил не снимая с авто ничего.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 / 3
BlackDeath[моцк]
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Так не бывает

еще как бывает. и не только так. В прирнципе нормальное явление. Разброс то не сильно большой был
0
DannyMAD
Версия по компрессии после раскоксовки:

1) при раскоксовывании смыли не только каку из под колец, но и нагар с поршней. Объем камеры сгорания увеличился, компрессия - упала. Все логично.
2) компрессия после использования этой "присадки" - данная хрень (присадка) работает как тот самый генератор закоксовки колец. Сама по себе она гуще и относительно липкая. При ее использовании в канавках поршневых колец быстро образуется новый слой "шоколада" , что поначалу ведет к росту компрессии, а потом - к ускоренному износу ЦПГ...


А про ремень - Насколько я знаю, направление вращения ремня имеет значение. т.е. на некторых ремнях даже стрелки нарисованы. В вашем случае такое ест ь?

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2008 15:55]
3 / 1
Maks15
От пользователя DannyMAD

+1000 полность согласен
2 / 2
От пользователя DannyMAD
но и нагар с поршней.

А вот фото масла, слитого с этой Нексии перед раскоксовкой. Прошло тыщ 25. Выпадывало кусочками

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


А вот приспособа для заглядывания в горшок через свечное отверстие. Проводки на одном конце лампочка, на другом два "крокодила"

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя DannyMAD
на некторых ремнях даже стрелки нарисованы.

Стрелок не было ни на каком.
0
Demon_V
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
А вот фото масла, слитого с этой Нексии перед раскоксовкой. Прошло тыщ 25. Выпадывало кусочками


после такого вобще ничего не удивляет. был у меня один знакомый: купил ниссан санни залил синтетику покругу отъездил 50 ничего ен меняя и потом поменял двиг в сборе. тут думаю мыть надо промывкой хорошенько, потом маслом простеньким, а дальше мерять снова и принимать решение о необходимости ремонта ЦПГ.
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)

а на коленвалу-шестеренка себя как чувствует? может там собака порылась? :-)
2 / 0
Rosslauer
От пользователя Blackston™ (Москвичевод-радиол...
а на коленвалу-шестеренка себя как чувствует? может там собака порылась?

+1
Были аналогичные симптомы вылечились заменой обоих шестеренок (на колене и на распреде), а до этого 2 ролика и 2 ремня подряд меняли.
0
DenisG
Врожденные пороки были на 8кл машинах 1998 года.
Я менял на своей все, даже распред. Ничего не помогло.
На этой же машине отломился клапан и пробил ГБЦ. После замены ГБЦ, ремеь все равно уходил к ДВС.
Одно время много людей писало по этой проблеме и у всех были авто этих годов.
Я сделал вывод для себя:
1. Кривой или гртый блок.
2. Поскольку симптомы появлялись у многих - кривое заводское литье ГБЦ, несоблюдение хим состава металла. Сначала это не проявлялось никак, затем после перегрева пластилиновая башка ушла винтом.

Именно винт между верхней и нижней шестерней дает такой эффект.
Я на заведенной авто спиливал плоскость подшип натяжителя. Уклон в торону ДВС и небольшой перетяг ремня. Так надольше хватало. Ремни только Балаково.

ЗЫ напильник был 12 см, вырвало из рук. Глазом неуспел моргнуть как напильник в работающем ГРМ порубало на мелкие части, одна часть как раз мимо глаза пролетела.
ЗЫЗЫ слил авто, устал, финансово, морально и физически.
2 / 0
A20C .
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Что тянет ремень к двиглу?

Изношенная звездочка на колене. Такое бывает после 100 тыщ.
4 / 0
BuHHu™
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Ремней два разных, два вида роликов, шпильку заменили,
помпа новая, ставил ровно, всё под ней зачистил.
Что тянет ремень к двиглу?
Шестерёнка распреда, не? У маховика колена центровка не нарушена?
0
BuHHu™
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
А вот фото масла, слитого с этой Нексии перед раскоксовкой. Прошло тыщ 25
Это не дровосекова нексия, случаем??????
:-D :-D :-D
7 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
А ещё я треснувшую по шву вилку заварил не снимая с авто ничего.

а чо так можно-что ли? не лопнет?
От пользователя DannyMAD
1) при раскоксовывании смыли не только каку из под колец, но и нагар с поршней. Объем камеры сгорания увеличился, компрессия - упала. Все логично.

нихренассе там нагару-то было....
От пользователя DannyMAD
2) компрессия после использования этой "присадки" - данная хрень (присадка) работает как тот самый генератор закоксовки колец. Сама по себе она гуще и относительно липкая. При ее использовании в канавках поршневых колец быстро образуется новый слой "шоколада" , что поначалу ведет к росту компрессии, а потом - к ускоренному износу ЦПГ...

тут писали что, после раскоксовки ваще движки умирают.... а после присадок оживают.... и наоборот... смысла эксперементировать наверное нет...
От пользователя DenisG
Врожденные пороки были на 8кл машинах 1998 года.
Я менял на своей все, даже распред. Ничего не помогло.

у друга такая же проблема, ща капиталку сделали, может чо изменится... капиталка после того как ремень порвало...
От пользователя BuHHu
Это не дровосекова нексия, случаем??????

ага, назад в будущее.... как раз масло менять скоро гы...]

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2008 03:20]
2 / 0
DannyMAD
От пользователя Drive@sek_japan
нихренассе там нагару-то было....

каждый миллиметр толщины нагара на поршне - это, при диаметре 80мм = 5,024 куб.см, что, при объеме камеры сгорания около 40 куб.см. дает уменьшение объема оной на 1/8.... т.е., скажем , при степени сжатия 8 - поднимет степень сжатия до 9...
0
Alex Gusman
про ремень - то что помпа лузар - не говорит ни о чем, либо помпа либо руки кривые

про присадку - кроме восстанавливающих свойств у нее еще имеются и моющие свойства, вот и обьяснения возвращения компрессии :cool:
0
От пользователя Alex Gusman
либо помпа либо руки кривые

тоесть ваше мнение что уводит из-за кривого расположения шестерни помпы?


От пользователя Alex Gusman
и моющие свойства, вот и обьяснения возвращения компрессии

за один день? Присадка за день вымыла то что Лавр и свежее масло невымыли за месяц?!
0
Alex Gusman
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
за один день? Присадка за день вымыла то что Лавр и свежее масло невымыли за месяц?!

и вымыла и изменила свойства базового масла
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
тоесть ваше мнение что уводит из-за кривого расположения шестерни помпы?

сам же писал - либо помпа , либо ролик,
других вариантов то нет :-)
0
KROT
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
помпа Лузар

Может быть всему виной. Хохлы далеко не безгрешны :-)

C Уважением KROT.
5 / 0
BuHHu™
Если помпа - то при снятии будет люфт в крыльчатке помпы... Если не она - грешим на шестерёнки.
0
Люфта в ней нету т.к. она новая и щупалась руками. Если и помпа то только кривая ось/шестерня/посадочное место.
На шестерни колена и распредвалов думать не стоит.
0
просто Onegin
Помните я зимой писал, что менял помпу, ролик грм и ремень. Когда весной меняли прокладку ГБЦ пришлось менять ремень грм, сьело на половину. Новый ролик люфтил. Сейчас стоит шумный "типа ваз", люфта нет, ремень крутится ровненько.
0
BuHHu™
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
На шестерни колена и распредвалов думать не стоит.
Это почему ещё? у меня из-за шестерёнки распреда ремень кушало с правой стороны, что было выяснено в гараже 20 в своё время :-)
0
KROT
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
авто ВАЗ-21113, пробег около сотни. Всё было хорошо. Плановая замена ремня ГРМ, помпы, роликов.


От пользователя BuHHu
Это почему ещё? у меня из-за шестерёнки распреда ремень кушало с правой стороны, что было выяснено в гараже 20 в своё время :-)


До разборки все было хорошо как я понял.

C Уважением KROT.
0
Andrey_AKa
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Ремень с краю кушает только:
1. из-за кривого ремня
2. Кривых-изношеных роликах
3. загнутой шпильки ролика
4. изношеной помпы
Ремней два разных, два вида роликов, шпильку заменили,
помпа новая, ставил ровно, всё под ней зачистил.
Что тянет ремень к двиглу?

Речь идет о моей машине. После замены шпильки (на глаз родная шпилька имела практически незаметный загиб) - прошла неделя, пока все нормально, ремень к двигателю не тащит.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.