ВЫБОР
D
DenisG
что с колдуном ?
да все нормально с ним. все нормально ....
Учи мат часть.
ага, я ее лет так деять назад начал учить на новой шохе. После сел на зубилу и понял, ну какой фигней я только не занимался с этой классикой
Недавно брат жены продал свою 06, теперь пешком. Устал наслаждаться
А я его тогда предупреждал, как и сейчас автора.
i
*inzener*
А я его тогда предупреждал, как и сейчас автора.
)))))) плохо учил значит про рейку какую то не понятную начал говорить.
После сел на зубилу и понял, ну какой фигней я только не занимался с этой классикой
а че фигней то заниматся ездить и ездить себе спокойно проблем не знать
i
*inzener*
от этого она стала только надежней. Года на 3 можно вообще забыть про систему впрыска.
зажигание электронное поставил и забыл карбик один раз отрегулировал нормально и держи в нормальном состоянии.
а инжектор руками сам не пощупаешь только в сервис вот и минус дешевизна пропала в обслуге
за эти деньги именно машиной (а не денежным пылесосом) будут: ОКА, ОДА, Славута. Все эти тачки изначально недорогие да еще и не модные -поэтому быстро обесцениваются. А качество не хуже чем у др нашенских авто.
D
Demon_V
Mar'ka
стукни в асю. друг продаёт 099i 2001 или 00 года. все касяки чесно покажет ибо не тот он человек по натуре чтоб впарить чёт подщаманеное ,а потом совесть мучала. А я ему предлагал дырочки в порогах замазать и кузов подкрасить ,а он говорит нет! какая есть такую и буду продавать. вошем подробности в аське
i
*inzener*
друг продаёт 099i 2001 или 00 года.
и уже дырочки в порогах обалдеть а что дальше будет
U
Uzanto
Машина обслуживалась в автосалоне Уральские автомобили,все расходники заменены,подвеска стандарт))) (С)
это не показатель ,тем более в 1999 году такого автосалона не было
А блястит ,как будто свежевыкрашена
ps оцениваю машины по фото.Дорого.
это не показатель ,тем более в 1999 году такого автосалона не было
А блястит ,как будто свежевыкрашена
ps оцениваю машины по фото.Дорого.
S
SLC
а инжектор руками сам не пощупаешь только в сервис вот и минус дешевизна пропала в обслуге
угу .. сказки рассказывай ..
А
Армянское радио
Как вот эта ?
Средний пробег авто 15000 км/год, иногда больше. вероятнее всего двигатель идет по 2-му кругу...
И еще - внешний лоск - не всегда показатель технического состояния машины. У меня знакомый занимался тем, что покупал дешевую грязную, а продавал дорогую чистую... Чем не бизнес?..
А про модели скажу так: Я ездил и на классике ВАЗ, и на Волге и Оке и на девятках , десятках... У всех машин свои плюсы и минусы. Качество примерно одинаковое. Если интересует именно ОКА и ВАЗ-09...
ОКА плюсы:
Недорогое обслуживание, простота конструкции,малый расход, воздушный руль, легкая запаска (жена сама легко меняла), шустрость по городу (разгон на уровне ВАЗ-09)
минусы:
отсутствие антикора с завода (на 3-х годовалых двух авто пришлось менять пороги!), малая мощьность на трассе (особенно чувствуется при обгоне), верткость на скользкой дороге, слабое железо, машина для двоих (задние места не для взрослых)
ВАЗ-09 выбрать за такие деньги сложнее. Нужно внимательно изучать двигатель (компрессия, давление) , смотреть состояние железа.
Часто ржавую шпаклюют, красят с наружи и продают.
Любимая машина пацанов и часто укатанная... Хорошо, если продает знакомый.
Основное внимание при выборе 10-летнего авто надо уделить кузову, ибо его ремонт намного денежнее и сложнее в сравнении с двигателем.
Прозвучали советы по выборе классики...
Взять можно на первое время (не старше 2-3 лет), предпочтительней без инжектора. Минус этих авто - тяжелое управление для женщины и неудобство посадки водителя. (У ВАЗ ов руль тяжелее, чем на Волге без гидроусилителя). Жена на Волге училась... и ОКЕ...
Если определитесь и найдете вариант - покажите знатокам (не с рынка)
Средний пробег авто 15000 км/год, иногда больше. вероятнее всего двигатель идет по 2-му кругу...
И еще - внешний лоск - не всегда показатель технического состояния машины. У меня знакомый занимался тем, что покупал дешевую грязную, а продавал дорогую чистую... Чем не бизнес?..
А про модели скажу так: Я ездил и на классике ВАЗ, и на Волге и Оке и на девятках , десятках... У всех машин свои плюсы и минусы. Качество примерно одинаковое. Если интересует именно ОКА и ВАЗ-09...
ОКА плюсы:
Недорогое обслуживание, простота конструкции,малый расход, воздушный руль, легкая запаска (жена сама легко меняла), шустрость по городу (разгон на уровне ВАЗ-09)
минусы:
отсутствие антикора с завода (на 3-х годовалых двух авто пришлось менять пороги!), малая мощьность на трассе (особенно чувствуется при обгоне), верткость на скользкой дороге, слабое железо, машина для двоих (задние места не для взрослых)
ВАЗ-09 выбрать за такие деньги сложнее. Нужно внимательно изучать двигатель (компрессия, давление) , смотреть состояние железа.
Часто ржавую шпаклюют, красят с наружи и продают.
Любимая машина пацанов и часто укатанная... Хорошо, если продает знакомый.
Основное внимание при выборе 10-летнего авто надо уделить кузову, ибо его ремонт намного денежнее и сложнее в сравнении с двигателем.
Прозвучали советы по выборе классики...
Взять можно на первое время (не старше 2-3 лет), предпочтительней без инжектора. Минус этих авто - тяжелое управление для женщины и неудобство посадки водителя. (У ВАЗ ов руль тяжелее, чем на Волге без гидроусилителя). Жена на Волге училась... и ОКЕ...
Если определитесь и найдете вариант - покажите знатокам (не с рынка)
i
*inzener*
ну что как у автора с выбором? на классику не созрела?
M
Mar'ka
ну что как у автора с выбором
автор купила, ВАЗ 21099 - 2000 года за 90 000, смотрели эксперты - состояние отличное для этого года, техосмотр машинка прошла сама.
эксперты с рынка оценили ее на 125 т.р.
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2008 21:18]
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2008 21:19]
U
Uzanto
эксперты с рынка оценили ее на 125 т.р.
продавай быстрей,пока берут
D
DenisG
автор купила, ВАЗ 21099 - 2000 года за 90 000
поздравляю
Ждем тем ))
M
Mar'ka
поздравляю
Спасибо
R
Rhombus
Искал 9ку за 50 тыр, в итоге купил 9ку за 80 тысяч.Что получил?
Сразу же в ремонт угрохал около 10 тысяч.Замена всех датчиков,смена масла,фильтров,блока предохранителей.А машинка еще просит и просит ))) не все сразу но просит :-D.Так что даже если возьмешь и за 100 тысяч и за 120 будь уверена всегда найдеться то что необходимо поменять будь то сайлент блоки или гранаты ))).
Классику сразу в топку, потом ты её не продаш быстро. Даже Несмотря на хорошее состояние.9ку продашь в любом состоянии.
Сразу же в ремонт угрохал около 10 тысяч.Замена всех датчиков,смена масла,фильтров,блока предохранителей.А машинка еще просит и просит ))) не все сразу но просит :-D.Так что даже если возьмешь и за 100 тысяч и за 120 будь уверена всегда найдеться то что необходимо поменять будь то сайлент блоки или гранаты ))).
Классику сразу в топку, потом ты её не продаш быстро. Даже Несмотря на хорошее состояние.9ку продашь в любом состоянии.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.