Lydi
От пользователя *inzener*
но едет Г в салоне Г
напрасно вы так.
отрегулировать карбик и машинка просто летает
а в салоне почему не понравилось не знаю
у меня в салоне все нравится и кресла мягкие и музон хороший
и обзорность хорошая
;-)
1 / 1
*inzener*
От пользователя Lydi
напрасно вы так.
отрегулировать карбик и машинка просто летает
а в салоне почему не понравилось не знаю
у меня в салоне все нравится и кресла мягкие и музон хороший
и обзорность хорошая



ну у меня рост 181 не комфортно да и железная панель с накинутой шумоизоляцией не радует глаз
1 / 2
Mar'ka
От пользователя gzcat
а такие деньги может проще найти кавалера с машиной?

ковалер, то есть муж с машиной уже имеется, теперь хочется свою :-)
Классику правда не смотрела, сегодня погляжу, хотя бы тут :-)
Нексии за такие деньги - убитые, а дороже - денег нет :-)
От пользователя WtD
Классика, Ока. Волга для города - затратно (если не ГБО).

трех-стороннюю монетку кидать приется:-)

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2008 18:00]
1 / 0
Kot-Begemot
Девятка за эти деньги будет или битая или укатанная. Нормальную б.у. девятку найти практически не реально. Ока - вообще 4-х колесный мопед. Берите классику. За эти деньги можно найти вполне нормальную. А лучше берите новую, она стоит всего 150т.р. Если нехватает денег можете взять кредит, сейчас это не проблема.
5 / 0
elai999
Берите классику и не раздумывайте. 5-ку за 90 руб. можно найти 2003 2004 года, даже может свежее, в идиальном состоянии.
1 / 0
DenisG
Последний кто не послушал меня и взял оку, потом достал меня вопросами почему она не продается за 50, ведь я ее брал за 70 !!!
Да потому что !!! :-D
Деньги потерянные при продаже оки будут равны вложенным деньгам в зубилу.

Классик убитых за эти деньги не меньше чем зубил, только разница большая в ремонте по железу и ходовке. Ходовку от классики ей не поднять от асфальта )))) куча шелезяк
Особенно меня поражает классика ездюющая боком :-D


ЗЫ не так давно знакомым помогал осмотреть 09, 2000г за 100 р, кузов хорош, по двигателю есть косячки. У них небыло денег для вложения. А так вполне вариант.
ЗЫ ЗЫ надо искать и порою долго. а кто сказал, что легко и быстро ?
8 / 1
СпарЦмен
У меня друг взял 9ку за 100 тыр, и ездит 3 год! По мелачевки ее делает (5-6 тыр в год не много), и нет проблем!!! А ОКА 100% не вариант, ездил, реально страшно!!! Да и в правду на дороге за машину не считают!!! Решать вам! Но если поискать то можно найти неплохую зубилу!!! :-)
3 / 1
*inzener*
От пользователя Mar'ka
Классику правда не смотрела, сегодня погляжу, хотя бы тут



будет желание пиши звони посмотришь
0
Mar'ka
Ока - плохая
9-ка - так себе,
А теперь вопрос от бывшей блондинки:-): А как 10-ки ?
По здешним объявлениям, свиду некоторые вполне приличные
0 / 2
BuHHu™
Сколько людей, столько и мнений... Лично я (будем называть суммы) купил зубило 01 года за 90к и ни разу не пожалел. Да, ремонт, да, проблемы (а кто сказал, что их не будет), зато выбрал наиболее безопасный и комфортный авто (для меня и для семьи), вложил в него свою месячную з\п (на фоне мирового оборота капитала - гроши) :-D , немножко денег вбил в музло - езжу да не нарадуюсь, ну просто влюбился в 9е семейство, сейчас дисочки себе присмотрел, думаю вот украсить-не украсить. Выбор за вами...
З.Ы. Дело, конечно, вкуса, но имхо - проклейте машину, что бы это ни было.
0
BuHHu™
От пользователя DenisG
Классик убитых за эти деньги не меньше чем зубил, только разница большая в ремонте по железу и ходовке
+ 100
;-) Это факт кстати...
2 / 1
BuHHu™
Нужен специалист при выборе - если будут мятые (в прошлом) железяки - берите, если будут железяки с восстановленной геометрией и заплатками на кузове - однозначно нет, либо пусть скидывают стоимость косарей на 20-30.
0
AlekzanderS
У меня на старой работе 2е ездили сначала на Оке потом один купил Шевроле Спарк другой Рено Символ и норм все
0
*inzener*
От пользователя Mar'ka
А теперь вопрос от бывшей блондинки: А как 10-ки ?



да я думаю при вашем бюджете даже не стоит смотреть в их сторону ибо более менее приличные авто начинаются от 160 тыс хотя м за 160 столько ГГГГ что просто ужас.

Смотря что вы хотите если свежий год не большой пробег ремонтопригодность дешевизна запчастей то классика.
Если хотите 10 летний автомобиль + не дешовый ремонт +запчасти то смотрите 09,10 семейство.
0
AlexSF
От пользователя *inzener*
Смотря что вы хотите если свежий год не большой пробег ремонтопригодность дешевизна запчастей то классика.
Если хотите 10 летний автомобиль + не дешовый ремонт +запчасти то смотрите 09,10 семейство.

Зубило в ремонте ой как попроще и подешевле ;-)
0
Мeл
Смотря что вы хотите если свежий год не большой пробег ремонтопригодность дешевизна запчастей то классика.
Если хотите 10 летний автомобиль + не дешовый ремонт +запчасти то смотрите 09,10 семейство.
да что там дорого? если движок, коробка в порядке то за 10 тыров мона сделать хорошую подвеску и тормоза, поменяв при этом все колодки, рулевые, подшипники и пр. мелочь, еще на 10 рублей можно доработать всякие мелкие косяки и еще на страховку останеццо. железо стоит копейки, если карб - то там ломаццо то нечему больше
От пользователя Kot-Begemot
Берите классику. За эти деньги можно найти вполне нормальную. А лучше берите новую, она стоит всего 150т.р. Если нехватает денег можете взять кредит, сейчас это не проблема.

без обид, но больше всего я непонимаю людей, которые берут с салона оку и классику
3 / 1
Kot-Begemot
От пользователя Meл
Meл

Ну про оку все понятно.
Классика чем не нравится ?
И вообще, как говорил Генри Форд, хорошая машина - новая машина.
Зачем покупать за свои деньги всякий автохлам, да еще доплачивать за его ремонт ?
Если машина нужна чтобы ездить, берите новую классику.
Если любите проводить время под машиной, в ремонтной яме по уши в масле, в тосоле и прочем говне, берите б.у. ушатаные 9, 10 и т.п. Может еще посоветуют какую-нибудь косоручку 20летней давности.
0 / 5
*inzener*
От пользователя Meл
если движок, коробка в порядке то за 10 тыров мона сделать хорошую подвеску и тормоза



у 10 летней машины уже проблемы с движком и коробкой 90% на классике все это обойдется в 2 раза дешевле как минимум.
1 / 4
DenisG
От пользователя *inzener*
на классике все это обойдется в 2 раза дешевле как минимум.

Надо думать не только о покупке, но и о продаже.
Потом продай классику !
Давайте еще поговорим о прелестях наших классик для начинающих, зимой с адским колдуном ))) замерзшей рулевой рейкой и мостом с полуосями.
В классике ровно в 2 раза больше зачастей чем в зубиле, как она может быть при этом в 2 раза дешевле в обслуге ????
2 / 2
ШУмаХЕР(пешеход)
От пользователя Mar'ka
А как 10-ки ?

все познается в сравнении. Можно и 09 и 10 найти за такие деньги в хорошем состоянии. У меня знакомый недавно взял 2111 инж, 2000 г.в, за 85 тыров, дык ездит не нарадуется... поменял масло в моторе, и антифриз, и проблем никаких нет... просто выбирать нужно перед покупкой основательно, а еще лучше со специалистом и будет вам счастье :-)
От пользователя *inzener*
ибо более менее приличные авто начинаются от 160 тыс хотя м за 160 столько ГГГГ что просто ужас.

ну тут следовало бы дописать ИМХО! :ultra:
ОКА вообще не вариант, ибо это консервная банка на колесах, и при лобовом ударе процент выжить значительно меньше чем в тойже 09... :vis:
2 / 0
*inzener*
От пользователя DenisG
Давайте еще поговорим о прелестях наших классик для начинающих, зимой с адским колдуном ))) замерзшей рулевой рейкой и мостом с полуосями.


что с колдуном ? отлично работает какая рейка о чем ты ? в мосту синтетика и нет проблем.
Учи мат часть.

От пользователя ШУмаХЕР(пешеход)
ну тут следовало бы дописать ИМХО!


ну да каждому свое
0
Саня Бомба
От пользователя Kot-Begemot
И вообще, как говорил Генри Форд, хорошая машина - новая машина

Он не знал Русский автопром! :-D
3 / 2
ALEXANDЕR
От пользователя Meл
без обид, но больше всего я непонимаю людей, которые берут с салона оку и классику

:-D дада!
вчера деду на рынке смотрел машинку... дак годовалой классики там навалом!
1 / 0
*inzener*
От пользователя ALEХANDR
вчера деду на рынке смотрел машинку... дак годовалой классики там навалом!


дык классирка перестала быть замечательной и неприхотливой после установки инжнктора к которому сам не подступишься Вот старый добрый карбюратор это да в любом гараже можно починить и настроить.
0
AlexSF
От пользователя *inzener*
классирка перестала быть замечательной и неприхотливой после установки инжнктора к которому сам не подступишься

от этого она стала только надежней. ;-) Года на 3 можно вообще забыть про систему впрыска.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.