smel
13:32, 05.08.2008
Не понимаю как сравнивать ВАЗ и Волгу? Машинешки ВАЗ - машинки эконом класса - для малообеспеченных. Волга - бизнес класс или премиум. Ремонтопригодность обеих по моему одинакова - если делали в России - то всё забито молотком (там где нужно закрутить). Главное в машине комфорт, чтобы было удобно и комфортно в салоне. Здесь проводить сравнение с машинами эконом класса по моему неуместно.
2 / 1
alim_off
14:03, 05.08.2008
А кто их сравнивает?
0
Alexey_31029
14:55, 05.08.2008
Машина очень теплая, краники печки попадаются всякие, у меня 2 зимы без проблем, у некоторых меняли по гарантии несколько штук
0
Watcher
15:16, 05.08.2008
Был опыт юзанья 3110. В целом, больше недоволен, чем доволен.
Плюсы: большое заднее сидение, неубиваемая подвеска, машина весьма неприхотливая (такого, чтобы я с поломкой добраться до дома не смог, не было). Вот, пожалуй, и все.
Минусы: все время чего-нибудь ломалось (как и у большинства русских авто), сервисов мало (во многих за волгу не берутся), зимой задний привод не очень удобен, дорогая ОСАГА, ну и плюс машину с производства сняли, так что запчасти дорогие.

В общем, лично я бы Волгу сейчас брать не стал. А добил бы денег, пусть и кредитом, и взял бюджетню иномарку. Удачи!
0
15:50, 05.08.2008
увидел несколько вопросов попытаюсь ответить:

1. Хлопки при ГБО.
"хлопок" может быть только на ГБО 3-го поколения. на 4-м (это уже инжекторный распределеный впрыск) такого не может быть в принципе.
2. курение в машине.
"курите на здоровье".
вы же не боитесь курить на кухне где находится газовая плита? или в машине с полным баком? ;-)
3. цены на гбо
3 поколение наверное около 15 т.р
4 поколение около 25 т.р.

но за разницу в 10 т.р получаете: полное отсутствие хлопков, удобство (гбо настроить один раз и забыть), тяга и расход возрастают в разумных пределах. более подробно можно найти в моих предыдущих постах и ссылках.

5. Тепло.
в машине очень тепло.
краник довольно редко барахлит.

основное увнимание на краник и работу заслонок.


[Сообщение изменено пользователем 05.08.2008 15:51]
0
Ситка Чарли
16:57, 05.08.2008
От пользователя smel
Машинешки ВАЗ - машинки эконом класса - для малообеспеченных. Волга - бизнес класс или премиум.

Жесть :lol: .
1 / 1
ddd [гoсть]
17:01, 05.08.2008
От пользователя Букин Гена
Жесть

Чо жесть то сразу? Ну вот такой хреновый бизнес у человека, что волга солидный тачан. Бывает...... :-D
1 / 1
Watcher
13:31, 06.08.2008
От пользователя Alim_off


Волгу юзал поношенную )))), с не очень большим пробегом (50 т.км.). Состояние было хорошее. Покупал у первого хозяина (хорошего знакомого). За время моей эксплуатации серьезных поломок не было. Так, все по мелочи.

Мне кажется, что Волга - это машина, для того, кто любит с машиной возиться, у кого есть на это время. Тогда лучше Волги не придумаешь. ))))) А если хочется "сел и поехал", то это не тот вариант.

Так, еще че вспомнил. Зимой машинка заводилась прекрасно (двигатель 406). Даже в сильные морозы. Хотя ночевала на улице. Один раз правда было чего-то непонятное. Показывала, что вроде бензонасос накрячился. Думал уже, что придется ее на буксире тащить в сервис. Однако через день завелась, как ни в чем не бывало.
Да, кстати, если буксировка неисправной Волги - та еще жопа. Придется на автоэвакуаторе волочь. Потому что педали прожать будет очень и очень непросто.
В минусы еще надо добавить "Расход топлива". Слишком прожорливая.
0
ddd [гoсть]
14:06, 06.08.2008
От пользователя Watcher
Волга - это машина, для того, кто любит с машиной возиться, у кого есть на это время.

Апчёмиречь. Хочешь быть шофёром - купи волгу. Хочешь быть водителем - тазик или иномарку.
0 / 2
пьющий физкультурник
15:41, 06.08.2008
а то с жигулями не надо возиться... у меня была классика 98 г. по мелочи (и не только) наменялся (навозился) вдоволь, хорошо что там все можно самостоятельно сделать. но! у меня у брата новая 2114 - 2008 г., пробегу 3000 км, что то уже бренчит, чек энжин загорелся недавно (но правда потом погас и больше не загорался), криво прикручена стекляшка на фаре (желтая - на поворотник), тарахтит почему то как трактор... может это нормально??? не знаю... а еще у мужа сестры тоже 2114. покупали в одно время с братом но он уже 20000 накатал... предохранитель стал регулярно сгорать (на подсветку приборов, поворотник, подсветку номера и габариты) искали, искали, где "сопля" так и не нашли... а это новые машины.... наверное для русских машин это нормально...

От пользователя ddd [гость]
Хочешь быть шофёром - купи волгу. Хочешь быть водителем - тазик или иномарку.


машины разного класса и приблизительно одинакового качества сборки (где то лучше, где то хуже)...
2 / 0
ddd [гoсть]
16:30, 06.08.2008
От пользователя Padre Sanchez
то с жигулями не надо возиться

Фикзнает, скока было новых зубил с магазина, так ни на одной ничо не дорабатывал и не чинил, тока масло менял да лампочки иногда. И у знакомых не было проблемных новых тазиков. Правда они тоже их не обвешивали всякой дребеденью в сервисах, тупо ездили 2-3 года и продавали. Глюки видать от рук умельцев которым вечно чёто доработать хочется лезут.
А вот волги - эт песня, уж как дядюшка их любил, души не чаял, "Да чтоб я, да на ваши переднеприводные тарантайки!!!!", однако 2 последних (из магазина), 29я и 10я его доканали, а тут ещё он тыщу км на девяке проехался моей, вечно боящийся разгонятся больше 120 дедушка топил 140-150 и говорил "Как идёт ровно", вобщем всё, с волгами покончено, весь жизненый опыт в помойку и никаково расстройства :-)
0 / 3
alim_off
20:09, 06.08.2008
Может маразм старческий?!
2 / 0
ddd [гoсть]
20:16, 06.08.2008
Хотел бы я дожить до таких лет в полном рассудке и здравии......И подозреваю что это возможно, ибо семейная особенность, что мужчины к старости не мразматеют у нас. Почему - я х.з., но факт.
0 / 1
Суpикaт *485*
21:04, 06.08.2008
От пользователя smel
Волга - бизнес класс или премиум

:lol: Волга это бизнесс класс... по размерам судим? :-D
От пользователя ddd [гость]
Ну вот такой хреновый бизнес у человека, что волга солидный тачан. Бывает...... :-D

Если только так сравнивать :weep: :-D :lol:
0 / 3
M@RSHAL
00:42, 07.08.2008
Эмоции пассажиров от 3110:
Водитель 21099 - "Оооо Волга! Машина!", "Хорошо она у тебя все кочки да ямки глотает!"
Водитель Ford Focus 2: "Прокатиться хоть пассажиром, а вот я в твоем возрасте только мечтал о Волге!"
Водитель Nissan Sanny: "Нифига как загрузили по самое ни хочу и Ведь Как Едет, моя бы с места не сдвинулась даже наверно..."
Попутчик: "О Наконец-то, На Нормальной машине Едем!"
Просто пассажир на заднем сидении: ".. это не то что в нашей семере, не болтает, а так покачевает!"
и еще не мало приятных слов Слышу в Адрес Своей Машины )))
5 / 0
жигулъ
00:45, 07.08.2008
таксист?
0
M@RSHAL
00:13, 08.08.2008
Нет, Профессия водитель, это не для меня.
0
ddd [гoсть]
08:30, 08.08.2008
От пользователя M@RSHAL
Эмоции пассажиров от 3110:

Вопрос водителя с больше 10ти лет стажем: ну почему волга единственная машина в которой я стукаюсь башкой об дверной проём при посадке/высадке на водительское место? На классиках, оках, зубилах, иновёдрах - ни разу нигде. На волгах в 50% случаев, если специально не присмотрюсь внимательно. :-)
0
alim_off
09:20, 08.08.2008
Видимо ты или твои предки чет плохое сделали волгам, мстят!!!
1 / 0
Alexey_31029
12:13, 08.08.2008
Насчет постоянных ремонтов - у нас на фирме побывало несколько волг (все с 406-м), ездят практически постоянно как по области, так и за ее пределы (Башкирия, Магнитогорск, Новотроицк, Пермь), чего то не припомню случая, чтобы машина встала и из-за нее сорвалась коммандировка, был правда один раз - масло в мосту не меняли 150 тыс. и мост накрылся, так это водитель виноват. если и были поломки, то все решалось в течении дня. Есть и опыт эксплуатацияя праворуких японок: тойота Jipsum, Mazda Prymacy и леворукий Форд Экплорер. У мазды и Тойоты достаточно быстро приходилось перетрясать подвеску, у Тойоты меняли всю поршневую, колпачки, потом и блок цилиндров - трещина появилась и стала масло жрать, потом АКПП накрылась в Уфе - тащили на лмке Газелью сюда, стояла 2 недели, пока на разборке на нашли (там же, кстати, и блок цилиндров купили). Сейчас у Тойоты бегут сальники коленвала, ГУР и КПП, не сильно, но следы после стоянки есть. У Мазды по мотору все OK, но вот также в коммандировки накрылась АКПП, опять тащили, поиски по разборкам и т.д. У Форда сгорел замок зажигания, ждали месяц по заказу. Кстати, у служебной 11-й в Магнитогорске порвало ремень ГРМ, загнуло клапана и она там прожила почти 5 дней. Я думаю не надо объяснять, что такое простой машины, особенно во время активной фазы проекта. А насчет зубильного семейства - еще раз повторюсь, повозился я сними достаточно, ломаются они постоянно, а, например, задние фонари у них вообще практически не бывают исправными.
1 / 0
V-K
14:43, 08.08.2008
не понимаю предмет спора.
В семье имелись разные отечественные машины. Копейка, Москвич 2140, Нива, 2107, сейчас Волга. Да какая разница? Рассейский авто он и есть рассейский авто. Разница косметическая. Минусы в основном одни и те же. В Волге попросторнее, это верно, но и расходов больше, запчасти дороже (некоторые в разы), так что ничья :-D
Владельцы ВАЗа и ГАЗа, оскорбляющие друг друга, на мой взгляд, выглядят комично. Разница между их плохо собранными устаревшими машинами - незначительная. И вообще, давайте будем добрее и терпимее...
Автору топика все же напомнил бы, что лучший автомобиль - новый. Пусть даже 2105, но новая, чем за те же деньги б\у Волга или переднеприводный ВАЗ с неизвестной историей - может, за 3 года их в такси выжали до предела?

[Сообщение изменено пользователем 08.08.2008 14:47]
1 / 1
Alexey_31029
17:40, 08.08.2008
Я ничего против ВАЗов не имею, просто не люблю когда делают глубокие выводы не зная о чем (это я о тех "знатоках" Волги, которые рассуждают о ней не проехав на ней и 10 км за рулем, цитируя некие слухи и домыслы):-) Давайте высказываться аргументированно
0
Армянское радио
17:55, 08.08.2008
У меня были машины "Москвич 2137", "ВАЗ 21013", "ГАЗ-31029", "Ока", "ВАЗ-21113", "УАЗ"... Сейчас "Рено" и "Ниссан".
Как не странно с "Волгой" связаны приятные воспоминания. Как от ощущения езды, так и от машины в целом. Она и до сих пор служит хорошим людям верой и правдой. Мотор был 402 без "наворотов".
В свое время у меня был выбор брать либо классику, либо неновое зубило. Я выбрал "Волгу" по следующим соображениям:
1. Хозяин машины как правило не зеленый пацан, а мужик либо водила со стажем, либо бывший начальник на пенсии, короче, не гонял и за машиной следил...
2. Убить "Волгу" за 2 года сложно...
3. Если антикор делали хоть раз после завода - железо простоит...
4. Салон огромный, рессоры не боятся груза, да и прицеп тащит - ненапрягаясь 500 кг...
5. Бензин 76... (В моем варианте попался) и в пересчете на 92 из соображений Вазовского расхода в деньгах тогда не терял...
6. Ресурс двигателя выше (исходя из данных завода-производителя 300 тыс до капиталки)... (Скорее всего врут, но приятно)
Короче говоря взял!..

А мой приятель взял "Зубило"... :-)
Короче ремонтировал он его чаще...

А о минусах...
1.Машина не спортивная,
2. требует ухода постоянно (смазка подвески, долив масла), но если следить - не досаждает...
3. Зимой - только на шипах!!! Как-то спускался с горки, зад зашипованный, а перед-нет... Вспотел...
4. Коробки четырехступки явно не хватает... (к ГАЗ 3110 не относится)
5. Запчасти действительно дороже, но не на много. Надо с умом выбирать, брак сплошь и рядом.
6. Резина дороже, т.к. размер больше, но и менять ее не надо каждый сезон. Ходит долго, если подвеска отрегулирована.
6. Парковка дороже..
:-)

Вот пожалуй и все... О "ВАЗ" десятого семейства - не в восторге. Кроме прыти - никаких плюсов...
После "Волги" - только иномарка!
1 / 0
жигулъ
00:50, 09.08.2008
В семье были Победа М-20, Газ 21029 (карб), Газ 3110 (инж).
О победе самые теплые воспоминания :-D.

Ну про то что они масло травят, это боян, зато можно лить дешевое и менять редко.

Не знаю как щас, а лет 10 назад пробелмы такие были:
- протечки тосола (хрен знает откуда);
- БЕНЗОНАСОС - отечественные ужас просто, поставили BOSH, ходил долго;
- датчики часто выходили из строя, импортные получше;
- запчасти неважного качества;
- помпы из строя выходили.
- очень плохое качество окраски. Было такое ощущение, что их не грунтовали вовсе, ржа так и перла (оособенно пороги).

Машина не плохая. Если брать недорого подержанную, я бы взял карбовую, с ГБО, нарощенными рессорами, но главное глядеть кузов.
:cool:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.