Газ 3110,отзывы
п
пьющий физкультурник
18:52, 31.07.2008
что??? тема по цинично-оскорбительным высказываниям начинает приближаться к форуму иномарок???
и не стыдно товарищи???...
и не стыдно товарищи???...
I
Ivan77
19:19, 31.07.2008
онечно малоугоняемая! Кому нах это барахло нужно!!!!
Но ведь тазики угоняют.
Да не, Волги угоняют мало потому, что не у многих, кто угоняет тазики не хватает ума ездить на машине. , как и у большинства тех, кто их покупает.
a
alim_off
20:52, 31.07.2008
[quote]салон одинаковый. Но с 2003 нет рычажков, уже прикольные "крутилки
стрянно, смотрел обьявления о продаже за '06 год за 180-200 рублей, дык на фото нет этих прикольных крутилок, есть только не прикольные рычажки? Да не суть!
Если и есть крутилки, то это значит, что управление печкой теперь электромеханическое и не просто механическое, нет ли с ними проблем, как в 10м семействе, заслонка то не открывется, то не закрывается, то работает тупо в положении открыто либо закрыто????
стрянно, смотрел обьявления о продаже за '06 год за 180-200 рублей, дык на фото нет этих прикольных крутилок, есть только не прикольные рычажки? Да не суть!
Если и есть крутилки, то это значит, что управление печкой теперь электромеханическое и не просто механическое, нет ли с ними проблем, как в 10м семействе, заслонка то не открывется, то не закрывается, то работает тупо в положении открыто либо закрыто????
a
alim_off
21:08, 31.07.2008
На мой взгляд, лучше все же двигатель крайслер, тем более, что никто не может ничего сказать ни за ни против, а разница в цене на запчасти, это мое мнение, не столь существенна и не может являтся определяющей выбор двигла. Двигатель не так часто ломается, что бы цена вопроса о ремонте стояла так
остро (тем более, крайслер, я думаю, хотя не факт, надежнее 406), свои рассуждения основываю на личном опыте, хоть и не эксплуатировал ГАЗ, но зато искатал не один ВАЗ и не один двигатель изнутри не видел, если не считать настройка клапанов и замена ГРМ, (это я про то что можно ездить на машине
довольно долго и не знать проблем с двигателем), а расходники, это же расходники, я думаю не так уж они и дорого стоят! Базара нет, что можно за 130 купить баржу у которой двигло стуканет чрез километр, но можно за эти деньги купить машину на которой можно и всю жизнь проездить, это уж у кого какой
глаз и опыт при выборе машины!
А кто нить может что нить сказать вразумителного про эти два данных двигателя?
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2008 21:17]
А кто нить может что нить сказать вразумителного про эти два данных двигателя?
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2008 21:17]
и
иванычь
21:19, 31.07.2008
а разница в цене на запчасти, это мое мнение, не столь существенна и не может являтся определяющей выбор двигла.
например цена одного ,подчеркиваю одного провода высоковольного около 1000 рублей и так далее фильтра свечи и т.д и т.п (все как на крайслер),одно сцепление на крысе скока крови выпьет
a
alim_off
21:25, 31.07.2008
Они у тебя часто перегорают?
На 9ке 100 тыщь проехал, не одного провода не поменял и не надо было!
У меня вот сейчас Двинарь, дык тожа тыщу стоит!!
А сколько он стоит на 406?
А сколько ходит это сцепление на крайслере???? Думаю долго!!!
Главное было бы за что платить!
Для кого цена вопроса цены запчастей и является определяющей, кому все равно!!!
Вопрос в другом, отличается ли краслер от 406 чем то по более интресным чем ценой запчастей?!?! Может они у крайслера и не ломаются, может он тянет лучще, может он экономичнее??? Кто нить скажет?!?!?!
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2008 21:45]
На 9ке 100 тыщь проехал, не одного провода не поменял и не надо было!
У меня вот сейчас Двинарь, дык тожа тыщу стоит!!
А сколько он стоит на 406?
А сколько ходит это сцепление на крайслере???? Думаю долго!!!
Главное было бы за что платить!
Для кого цена вопроса цены запчастей и является определяющей, кому все равно!!!
Вопрос в другом, отличается ли краслер от 406 чем то по более интресным чем ценой запчастей?!?! Может они у крайслера и не ломаются, может он тянет лучще, может он экономичнее??? Кто нить скажет?!?!?!
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2008 21:45]
С
СпарЦмен
21:29, 31.07.2008
Я смотрю ты просто фен Волжанок!!! ТАЗИКИ гнобишь а сам то на корыте ездешь походу!!! Купи машину, а не самосвал!!!
A
Alexey_31029
11:44, 01.08.2008
Ну 1000 руб - это в официальном центре ГАЗ-Север, у них и фильтр масляный 450 р, а в Асмото в Пышме (официальный дилер Додж, Крайлер, Джип) всего 150 р, свечи на Exist также дешевле в разы - это просто местные дилеры ГАЗа карманы набивают. Кстати, цена фирменного комплекта сцепления Mopar
(корзина+диск) все 6500 руб , что примерное равняется цене Luck на 406. Дороговат воздушный фильтр, так он и идет фирменный (на 406-й Mann тоже не хило стоит). Так что разница в запчастях, если не рассматривать капиталку, не столь существенна между 406-м и крайслером. Отличие крайслера от 406-го:
более динамичный разгон, более тихий, меньше вибраций, расход - хз, но думаю тоже чуть чуть меньше, но утверждать не буду
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2008 11:46]
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2008 11:46]
D
DannyMAD
11:55, 01.08.2008
отличие 406-го от Крайслера:
406 - В случае ЛЮБОЙ поломки ремонт макс. в течение недели, (при наличии денег)
Крыса: подольше подождать придется.
Топливная экономичность - зависит от того, как педали жмешь.
Разгон - да ,крайслер чуток пошустрее. Ненамного и незаметно практически.
406 - В случае ЛЮБОЙ поломки ремонт макс. в течение недели, (при наличии денег)
Крыса: подольше подождать придется.
Топливная экономичность - зависит от того, как педали жмешь.
Разгон - да ,крайслер чуток пошустрее. Ненамного и незаметно практически.
a
alim_off
13:45, 01.08.2008
А моторесурс у краси сколько, а 406е сколько ходют?
Кстати мозги у них перепрошивают на режим эконом? Или такой ерундой только вазоводы балуются?
Блин, расход конечно шикарный у волги, моя двенаха по трассе 5-6 кушает, а по городу 8-9, зимой 11, но блин, 10 по трассе это жесть, но хочу волгу, чет клинануло, надоели тарахтения пластика, бряканье чего то не понятного, да достало весь рельеф планеты задницей ощущать, про 9ку я вообще молчу, пагримушка одним словом, сколько не проклеивал
Кстати мозги у них перепрошивают на режим эконом? Или такой ерундой только вазоводы балуются?
Блин, расход конечно шикарный у волги, моя двенаха по трассе 5-6 кушает, а по городу 8-9, зимой 11, но блин, 10 по трассе это жесть, но хочу волгу, чет клинануло, надоели тарахтения пластика, бряканье чего то не понятного, да достало весь рельеф планеты задницей ощущать, про 9ку я вообще молчу, пагримушка одним словом, сколько не проклеивал
Д
Доктор Х@ус
13:47, 01.08.2008
лучше 406 двиг , запчасти очень дорогие. у меня гидроудар был , итог замена поршневой 50 тык. расходники на него и правда дарогие. но он тише пошустреее, зато обгрейдов на него меньше и дороже чем на 406
a
alim_off
14:03, 01.08.2008
Каких таких апгрейдов?
M
Moris@n
14:16, 01.08.2008
Несколько конкретных вопросов по ГБО: 1. Безопасность 3его поколения на инжекторе(хлопки в коллекторе,и можно ли их избежать,если перед парковкой перейт.на бензу). 2. Курение в салоне. 3. Приблизит. цена на 3е и на 4е поколение.Спасибо.
A
Alexey_31029
17:17, 01.08.2008
Так полуторатонная машина с мотором 2.4 не может есть как ВАЗ, да и 10 литров по трассе - это при езде на больших скоростях (от 130 до 160) на груженой машине, если ехать оккуратно около 100-110, то думаю будет литров 8, но как то неохото - машина мощная и располагает к быстрой езде (у меня аммо
Кони еще стоят и резина Бридж GR-80). Насчет моторусурса крайслеров не скажу, а 406-е легко отхаживают по 200 тыс, если, разумеется, в них M-8 не заливать
и
иванычь
19:23, 01.08.2008
Несколько конкретных вопросов по ГБО: 1. Безопасность 3его поколения на инжекторе(хлопки в коллекторе,и можно ли их избежать,если перед парковкой перейт.на бензу). 2. Курение в салоне. 3. Приблизит. цена на 3е и на 4е поколение.Спасибо.
1 нет нельзя хлопает как правило при резком нажатии на педаль газа(провода ,свечи редко но бывает катушки)2 да хоть костры жги3 приблезительно 2 поколение (3 ни кто уже не ставит по деньгам так же как 4 стоит)12000 а 4 поколение 22000
С
Суpикaт *485*
22:23, 01.08.2008
про 9ку я вообще молчу, пагримушка одним словом, сколько не проклеивал
Это и не надо =) Это же пацанамабиль) Нада музон врубать и саб на полную
итог замена поршневой 50 тык.
За эти деньги почти 406 двиг можно купить с ноля!
M
M@RSHAL
01:03, 02.08.2008
Личные Впечатления от 3110, 402дв 76-бенз
Владею данным авто около 2х лет.
Начну с минусов. Не нравится огромный радиус разворота и тот факт что карбюратор - это нечно такое своеобразное со своими прихотями и капризами, Золотую середину найти не возможно. По Трассе 120-160км/ч расход 10-11литров, город ~14л на 100км бывает больше бывает меньше. Ну и еще есть один минус это то что летом и зимой нужно прогревать машину и пока темп. не достигнет 80грудусов, двигатель работать ровно не хочет.
Кстати про Зиму, первая зима была оч Хорошо проведена, на дворе -30 а то и больше, Вышел раз крутнешь не заведется... 10сек, вторая попытка и Ура, и я считал это нормой. Так как половина машин со двора вообще не могли сдвинуться. ))) Ко второй зиме я не был подготовлен, аккумулятору было примерно 4года, может больше. Пару раз пришлось очень сильно помучиться, зима прошла аккумулятор поменял вот только месяц назад ) И Вообще кстати зря говорят, что 3110 хрупкая машина, очень даже выносливая, ничего само по себе не ломается, только по личной вине, как то раз не доглядел с датчика темп проводок отпал, летом жара, эл.вент. не включился, двигатель перегрел видимо, потекла помпа, пришлось заменить. еще раз недосмотрел что ремень генератора уже все износился, а я не заметил, около 100км проехал на аккуме и без вентилятора, после этого аккум как раз таки заменил. Что еще то... Аааа Амортизаторы Не Ставьте KYB у меня умерли за 2 месяца, сейчас стоят Плаза Арктик ХДрайв, вроде ничего Нравятся, на много лучше Каябы.
Вообщем по надежности Машина Хорошая! Главное Следить за ней, а не ждать когда что-нить выйдет из строя. Я Под капот заглядываю очень редко, т.к. что там смотреть то? ))) Раз за 3000-4000км масло проверяю, тосол, и так внешний вид подкапотного пространства. Закрыл, и еще пару тысяц езжу до очередной замены масла и филтров, и так если нужно то кое-какие мелочи.
Удовольствие от Езду неприменно присутствует, по сравнению со всем отечественным автопромом. Места умотаться, Багажник большой! Сейчас правда там красуется Большой Сабик ))) НО Тем не Менее Влазит очень много чего.
Кстати 76 это тоже ПЛЮС! Все Знают что он "стоит" 12-15руб )))
За два года можно сказать влюбился в эту машину, но продаю, а только лишь потому что Я Молодой Красивый Энергичный и мне Нужна Соответсвуюшая машина, а Это Как мне Кажется VW Golf, =) к тому же теперь я себе могу позволить такую машину.
[Сообщение изменено модератором 03.08.2008 17:01]
Владею данным авто около 2х лет.
Начну с минусов. Не нравится огромный радиус разворота и тот факт что карбюратор - это нечно такое своеобразное со своими прихотями и капризами, Золотую середину найти не возможно. По Трассе 120-160км/ч расход 10-11литров, город ~14л на 100км бывает больше бывает меньше. Ну и еще есть один минус это то что летом и зимой нужно прогревать машину и пока темп. не достигнет 80грудусов, двигатель работать ровно не хочет.
Кстати про Зиму, первая зима была оч Хорошо проведена, на дворе -30 а то и больше, Вышел раз крутнешь не заведется... 10сек, вторая попытка и Ура, и я считал это нормой. Так как половина машин со двора вообще не могли сдвинуться. ))) Ко второй зиме я не был подготовлен, аккумулятору было примерно 4года, может больше. Пару раз пришлось очень сильно помучиться, зима прошла аккумулятор поменял вот только месяц назад ) И Вообще кстати зря говорят, что 3110 хрупкая машина, очень даже выносливая, ничего само по себе не ломается, только по личной вине, как то раз не доглядел с датчика темп проводок отпал, летом жара, эл.вент. не включился, двигатель перегрел видимо, потекла помпа, пришлось заменить. еще раз недосмотрел что ремень генератора уже все износился, а я не заметил, около 100км проехал на аккуме и без вентилятора, после этого аккум как раз таки заменил. Что еще то... Аааа Амортизаторы Не Ставьте KYB у меня умерли за 2 месяца, сейчас стоят Плаза Арктик ХДрайв, вроде ничего Нравятся, на много лучше Каябы.
Вообщем по надежности Машина Хорошая! Главное Следить за ней, а не ждать когда что-нить выйдет из строя. Я Под капот заглядываю очень редко, т.к. что там смотреть то? ))) Раз за 3000-4000км масло проверяю, тосол, и так внешний вид подкапотного пространства. Закрыл, и еще пару тысяц езжу до очередной замены масла и филтров, и так если нужно то кое-какие мелочи.
Удовольствие от Езду неприменно присутствует, по сравнению со всем отечественным автопромом. Места умотаться, Багажник большой! Сейчас правда там красуется Большой Сабик ))) НО Тем не Менее Влазит очень много чего.
Кстати 76 это тоже ПЛЮС! Все Знают что он "стоит" 12-15руб )))
За два года можно сказать влюбился в эту машину, но продаю, а только лишь потому что Я Молодой Красивый Энергичный и мне Нужна Соответсвуюшая машина, а Это Как мне Кажется VW Golf, =) к тому же теперь я себе могу позволить такую машину.
[Сообщение изменено модератором 03.08.2008 17:01]
a
alim_off
15:14, 03.08.2008
Отличная антиреклама своему авто во время продажи
M
M@RSHAL
00:24, 04.08.2008
Почему же антиреклама? Любому известно, что автомобиль есть автомобиль, что в нем иногда что-то ломается по каким либо причинам. А Вогла Тут себя показывак как нельзя лучше по сравнению опять же со всем отеч. автопромом. На Данный момент мой авто в Хорошем состоянии и как мне кажется, можно не
напрягаясь ездить еще 60-70т.км. а потом возможно капиталочка движки, Но и Опять же 402 двиг. в Этом смысле Лучше, т.к. Капиталка у него Проходит на МНОГО ДЕШЕВЛЕ!!! чем у того же 406.
a
alim_off
16:41, 04.08.2008
А что касается комфорта: в дальних поездках не устаешь, ноги, зад не отекают?
a
alim_off
16:41, 04.08.2008
[Сообщение удалено пользователем 04.08.2008 17:56]
M
M@RSHAL
23:26, 04.08.2008
ну смотря на сколько дальних, макс ездил на 300км, с одной остановкой по нужде ) все норма, только летом жарковато, кандишена конечно не хватает, с окном открытым ездить не люблю.
Д
Доктор Х@ус
09:02, 05.08.2008
А что касается комфорта: в дальних поездках не устаешь, ноги, зад не отекают?
ну как сказать, вот ездил в туринск, через артемовск и обратно по тюменскому( ну там в каждый горо заезжал по делам) с 6-00 до 22-00 все в машине выход на 15 минут по работе накатано около 900 км, плюс зима гололед 40 км/ ч ( причем все не только я , правда я еще и обгонял ) ну где то под белояркой устал уже и попа тоже сидеть устала , да ивделя с одной остановкой 6 часов ( езжу 90км/ч) все окей 1 час отдых и обратно, ниче неустал
d
ddd [гoсть]
10:58, 05.08.2008
Бюджет 130т.р
Именно за столько мой дядя, возрастом 70 лет, всю жизнь проездивший на волгах, начиная с 21й, с трудом кое-как спихнул 3110 с пробегом 30тыр и купил акцента. И как то теперь у него ключи, молотки, тросы из багажника постепенно пропали, разговоры про машину исчезли, вобщем перестал он её замечать, ну как ботинки, чё о них думать, надел да пошёл. А волга - эт религия, требует всей вашей души себе. Если вам оно надо - покупайте эту ванну с болтами :-)
a
alim_off
13:05, 05.08.2008
А про печку, как зимой, как дует, как жарит, не заедает ли заслонка как в 10м семействе?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.