Тюнинг движка 21083 (карбюратор)? (+)
Привет Всем! Кто знает как тюнинговать движок 21083?
Типа распредвал, коленвал, шестеренка, коробка, свечи, масло, грм, карбюратор и пр. Как сделать (или) самому и (или) меньше денег потротить: где, как и кого лучше?
Заранее спасибо Всем!
Типа распредвал, коленвал, шестеренка, коробка, свечи, масло, грм, карбюратор и пр. Как сделать (или) самому и (или) меньше денег потротить: где, как и кого лучше?
Заранее спасибо Всем!
Если сам (своими руками) раскуривать зубилку не в состоянии, то ИМХО проще продать восьмеру и купить подержаную иномарку. Десятка 16к еще стоит "колдовства", а восьмера - лишние деньги на ветер (один стоящий основной глушак стоит 4300 + распредвал + ШИ + расточка + коллектор + и т.д. и т.п.)
Вот я и говорю - надо иномарочку приобретать! У меня у отца KIA Sephia 1998 года (56000 пробег), стоит сейчас 200000 деревянных. У нее 104 лс, ABS, электрозеркала, ЦЗ, стеклоподъемники, иммобилайзер, кондиционер, ГУР, музыка родная нормальная. Короче, 16кл в подметки не годится (230 делает
спокойно)! + она по размерам шире и длиннее десятки! Прошу у папика оставить ее мне, но он говорит, что я неопытный, стукну ее где-нить (тогда конечно влетаешь на баксы!)
Чувак! Я те про 21083, ты мне про иномарку! Блин, денег нема а тюнинг движка охото! Расскажи за тему, а не про иномарку, ИМХО, блин!
Поставь десятый распредвал, прямоточный глушак - при твоем расточенном движке это обязательно надо сделать! Карбюратор народ раскуривает в таких случаях, но за подробностями обращайся в конфу в будние дни - я не очень большой специалист в качественной "раскурке" зубилок.
прямоточный глушитель дает прибавку мксимум в 0,75 лошадиных силы...... Только звук и лишние понты ИМХО. Уж лучше воздухофильтр кругового забора поставить...
Отшлифуй коллектора,
только зачем тебе все эти навороты, если ресурс двигателя существенно уменьшиться?!?!
только зачем тебе все эти навороты, если ресурс двигателя существенно уменьшиться?!?!
Есть у меня друг - на -093 1999 г.в. карб. с места делает заводские (не перешитые) 16-клапанники. Стоит распорка в карбе, самодельный прямоточный глушитель (вообще без перегородок), рассверлен коллектор и еще что-то там сделано. Двигатель крутится до 7500, скорость на II до 120. Если очень надо -
пиши на мыло, сведу.
чтото не пойму. денег нет, а тюнг на что делать?
ладно, сделаешь ты сам расточку, проточку, просверлишь коллектор. а подвеска? тормоза? там руками не сделать. конечно, люди в космос летают, скажешь. но сам не соберешь себе аммо.
или нужно только для того чтобы на светофорах "делать" всех?
ладно, сделаешь ты сам расточку, проточку, просверлишь коллектор. а подвеска? тормоза? там руками не сделать. конечно, люди в космос летают, скажешь. но сам не соберешь себе аммо.
или нужно только для того чтобы на светофорах "делать" всех?
Позвони по тел. 8-248-58482. Все раскажу и покажу! Есть все необходимые з/ч для тюнинга мотора, ходовой и КПП.
В Екатеринбурге открыто официальное представительство фирм "REMUS" и "SPARCO". Полный ассортимент товаров для тюнинга и автоспорта. Также полный ассортимент запасных частей для тюнинга переднеприводных автомобилей ВАЗ.
Обращаться по тел. 8-248-58482 с 9.00 до 23.00.
Обращаться по тел. 8-248-58482 с 9.00 до 23.00.
Взависимости от твоего бюджета могу предложить минимум пять вариантов, но имей в виду, что: 1. двигатель без КПП не ездит;
2. силивой агрегат привязан к ходовой.
Если к вопросу подходить грамотно, необходимо рассматривать ВСЁ в комплексе, а это опять непосредственно связано с твоим благосостоянием.
2. силивой агрегат привязан к ходовой.
Если к вопросу подходить грамотно, необходимо рассматривать ВСЁ в комплексе, а это опять непосредственно связано с твоим благосостоянием.
Извиняюсь за глюк.Потор!
1. К/вал (V-1600) -180 баков;
2. Р/вал 10,65 -150;
3. Шатун (-2мм) -90;
4. Карбюратор спорт 24/26 -110;
5. Заслонка на 50,52,54;
6. Филтр возд. K&N
под стандарт. банку -75,
без корпусной -160,
под инжектор (малый) -80,
(большой) -130,
набор промывки возд. ф. -35;
1. К/вал (V-1600) -180 баков;
2. Р/вал 10,65 -150;
3. Шатун (-2мм) -90;
4. Карбюратор спорт 24/26 -110;
5. Заслонка на 50,52,54;
6. Филтр возд. K&N
под стандарт. банку -75,
без корпусной -160,
под инжектор (малый) -80,
(большой) -130,
набор промывки возд. ф. -35;
Если не секрет, откуда такие точные цифры! Вы очевидно конструктор ДВС?!
"На секундочку"-прибавка в мощности при замене стандартного выпуска расчитывается в процентах и составляет куда больше указанного Вами значения.
"На секундочку"-прибавка в мощности при замене стандартного выпуска расчитывается в процентах и составляет куда больше указанного Вами значения.
To REM пардон-я конечно не конструктор,но очень много общался со спортсменами гонщиками,так вот-без серьезного увеличения объема двигателя-выше крыши хватает стандартного выпуска.... Почитай хотябы заводские данные мощности "брутто" и "нетто" разница-в несколько лошадок-не более 7 по-моему,а это
суммарные потери на выхлопе,впуске, трансмиссии и т.п....Вот нейтрализатор стоит убрать ИМХО,небольшая прибавка мощности,чуть меньше расход-да и звук становится басовитее...Дешево и сердито:-)
Я же не говорю-что фирменные глушители-фуфло,я говорю,что стандартный двигатель зубила свободно абсолютно работает со стандартной системой выпуска...И тритить до 900 долл. за фирменную хромированную трубу-ИМХо не практично-гораздо лучше за те же деньги доработать двигатель и подвеску...
Я ездил на 9 просто с трубой большого диаметра вместо глушителя и резонатора-потеряли на трассе их-прибавки заметно не было практически...
Я же не говорю-что фирменные глушители-фуфло,я говорю,что стандартный двигатель зубила свободно абсолютно работает со стандартной системой выпуска...И тритить до 900 долл. за фирменную хромированную трубу-ИМХо не практично-гораздо лучше за те же деньги доработать двигатель и подвеску...
Я ездил на 9 просто с трубой большого диаметра вместо глушителя и резонатора-потеряли на трассе их-прибавки заметно не было практически...
И в добавление-конструкторы заводские законченные идиоты?Настолько,что создают двигатели с полностью задушенной выхлопной системой!? Создают ее с расчетом полностью удовлетворить потребности СТАНДАРТНОГО двигателя....Это-компромисс между мощностью,экономичностью,экологичностью и т.д. и т.п...
А прямоточные и т.п. системы-для двигунов форсированных и т.п. Или-для абсолютно не соблюдающих норм экологии,шумности и с маааааааасеньким ресурсом...Короче-мой вывод-ставить на наши зубилы Ремус-все равно,что двигун от F1...Бессмысленно и дорого...Если кому-то нравится звук-пожалуйста...Но я, с купленными за 720 юсрублей пружинами и амортизаторами(против 800-900 за глушитель,насколько я знаю)
объезжал в поворотах машинки с хромированными глушаками легко и непринужденно-вывод-зачем сомнительная прибавка в мощи,если нет управляемости и устойчивости!?
Да и вообще-рекламный агент хвалит свою фирму...(это-камушек в ваш огород)
А прямоточные и т.п. системы-для двигунов форсированных и т.п. Или-для абсолютно не соблюдающих норм экологии,шумности и с маааааааасеньким ресурсом...Короче-мой вывод-ставить на наши зубилы Ремус-все равно,что двигун от F1...Бессмысленно и дорого...Если кому-то нравится звук-пожалуйста...Но я, с купленными за 720 юсрублей пружинами и амортизаторами(против 800-900 за глушитель,насколько я знаю)
объезжал в поворотах машинки с хромированными глушаками легко и непринужденно-вывод-зачем сомнительная прибавка в мощи,если нет управляемости и устойчивости!?
Да и вообще-рекламный агент хвалит свою фирму...(это-камушек в ваш огород)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.