Тюнинг движка 21083 (карбюратор)? (+)
Maverik
насколько я владею информацией изжурналов правильно расчитанная система выпуска дает увеличение мощности до 10 прц а это существенно . о том что прием становится лучше убедился лично , а прямоточный глушак можно купить за 140 баков и до .......
а в плане доводки подвески согласен на 100. поделись опытом какие у тебя пружины и амортизаторы?
долго ли стоят?
как в плане комфорта?
насколько я владею информацией изжурналов правильно расчитанная система выпуска дает увеличение мощности до 10 прц а это существенно . о том что прием становится лучше убедился лично , а прямоточный глушак можно купить за 140 баков и до .......
а в плане доводки подвески согласен на 100. поделись опытом какие у тебя пружины и амортизаторы?
долго ли стоят?
как в плане комфорта?
Пружины Eibach амортизаторы Koni-Sport,комфорт-конечно хуже,чем со стандартными-тряски больше...Но это если затянуть их по полной для активной езды. А если ослабить0то нормально ездить можно-главное-полностью отсутствует "десяточная" валкость в поворотах и подвеска абсолютно непробиваема...
А за 140 бакинских я лучше куплю разрезные шестерни....
А за 140 бакинских я лучше куплю разрезные шестерни....
Maverick
спасибо за ответ еще вопрос - регулировку амортизаторов можно сделать самому или только в сервисе?
вялкость мне не грозит у меня 2115 но о конях слышал только хорошее . родная подвеска меня раздражает-вялкая и слабая сейчас решаю что поставить если финансы позволят то коней
а тюнинг он тем и хорош что каждый выбирает под себя и финансы-лего для взрослых
разрезная шестерня очень хорошо но ее нужно грамотно настроить иначе будет ниочем а глушак- это внешний эффект +доп мощность минус- шумно в салоне .это для тех кто мечтает побыть гонщиком- не более того
спасибо за ответ еще вопрос - регулировку амортизаторов можно сделать самому или только в сервисе?
вялкость мне не грозит у меня 2115 но о конях слышал только хорошее . родная подвеска меня раздражает-вялкая и слабая сейчас решаю что поставить если финансы позволят то коней
а тюнинг он тем и хорош что каждый выбирает под себя и финансы-лего для взрослых
разрезная шестерня очень хорошо но ее нужно грамотно настроить иначе будет ниочем а глушак- это внешний эффект +доп мощность минус- шумно в салоне .это для тех кто мечтает побыть гонщиком- не более того
Настраиваешь сам естессно-ручку на шток одеваешь и поворачиваешь;-)За это и платишь;-)
Уважаемый Maveryck!
Довайте по порядку:
1. Как уже писал "колдун" прибавка по мощности действительно доходит до 10% (если снять глушитель, прибавка порядка 5%). Прямоточный глушитель не создает сопротивления на выпуске газов, что в свою очередь способствует ускорению газообменных процессов в камере сгорания, чем и достигается увеличение мощьности ДВС;
2. Цена на глушители такого плана имеет очень большой разбег, от 120 до 330 бакий. Правильный КОМПЛЕКТ стоит максимум 600 включая в себя паук, резонатор и компл. труб одоптации с установкой ;
3. Данные глушители имеют сертификацию по нормам экологичности европейских стран где, как Вы наверное в курсе за этим следят очень пристально, как и за шумностью данных изделий, котороя не привышает положенных 120 дцб. Гарантия на данные изделия достигает 10 лет (в зависимости от фирмы изг.);
4. Что касается употребления штатных систем впуска или выпуска Вы попробуйте своими руками разобрать двигатель и увидите, что такое "стандарт". Качество отливки з/ч таково, на дыру в коллекторе выпуска 20 мм канал в ГБЦ 25 мм (условно). Понятней будет так, посмотрите в тех. паспорт графа мощность ДВС и убавте 20%, получите реальное "брутто" на выходе Вашего мотора.;
5. По поводу подхода к тюнингу а/м писал выше. Я также считаю, нельзя одно делать без другого.;
6. Не вижу в рекламе своей КАЧЕСТВЕННОЙ продукции не чего предосудительного, и кстати "Ёбахи" я тоже вожу и устанавливаю! А вот место приобретения Вашего комлекта мне очень интересно, если это не серкрет конечно.
7. На мой взгляд рассматривать уровень тюнинга стоит все-таки не по обгону в повороте и наличию хромированного наконечника на выхлопе, который зачастую может оказаться полной "ботвой" (а не грамотным глушителем), уровень "постройки" авто можно сравнить только на тестах. И выявить на тестах можно все тонкости подготовки а/м.
Довайте по порядку:
1. Как уже писал "колдун" прибавка по мощности действительно доходит до 10% (если снять глушитель, прибавка порядка 5%). Прямоточный глушитель не создает сопротивления на выпуске газов, что в свою очередь способствует ускорению газообменных процессов в камере сгорания, чем и достигается увеличение мощьности ДВС;
2. Цена на глушители такого плана имеет очень большой разбег, от 120 до 330 бакий. Правильный КОМПЛЕКТ стоит максимум 600 включая в себя паук, резонатор и компл. труб одоптации с установкой ;
3. Данные глушители имеют сертификацию по нормам экологичности европейских стран где, как Вы наверное в курсе за этим следят очень пристально, как и за шумностью данных изделий, котороя не привышает положенных 120 дцб. Гарантия на данные изделия достигает 10 лет (в зависимости от фирмы изг.);
4. Что касается употребления штатных систем впуска или выпуска Вы попробуйте своими руками разобрать двигатель и увидите, что такое "стандарт". Качество отливки з/ч таково, на дыру в коллекторе выпуска 20 мм канал в ГБЦ 25 мм (условно). Понятней будет так, посмотрите в тех. паспорт графа мощность ДВС и убавте 20%, получите реальное "брутто" на выходе Вашего мотора.;
5. По поводу подхода к тюнингу а/м писал выше. Я также считаю, нельзя одно делать без другого.;
6. Не вижу в рекламе своей КАЧЕСТВЕННОЙ продукции не чего предосудительного, и кстати "Ёбахи" я тоже вожу и устанавливаю! А вот место приобретения Вашего комлекта мне очень интересно, если это не серкрет конечно.
7. На мой взгляд рассматривать уровень тюнинга стоит все-таки не по обгону в повороте и наличию хромированного наконечника на выхлопе, который зачастую может оказаться полной "ботвой" (а не грамотным глушителем), уровень "постройки" авто можно сравнить только на тестах. И выявить на тестах можно все тонкости подготовки а/м.
: Rem
согласен с тобой
в форуме мало людей которые знают что такое
тюнинг
в основном читатели журналов
своими ручками мало кто работает
а разговоры типа я тут говорил со спортсменами
это не серьезно
построить надо авто
и настроить качественно
согласен с тобой
в форуме мало людей которые знают что такое
тюнинг
в основном читатели журналов
своими ручками мало кто работает
а разговоры типа я тут говорил со спортсменами
это не серьезно
построить надо авто
и настроить качественно
chep
я тоже по большей части читатель руками умею мало но свою девятку до ума доводил старательно. на новой поменял распред на 10 - момент сдвинулся на низы сейчас очередь подвески. сегодня ездил в ддт -появилась каяба спорт комплект около 10000р выглядит заманчиво но темная лошадка на коней не тяну а ждать не могу. саксы спорт -низкая посадка много не нагрузишь а приходится короче весь в замутках
я тоже по большей части читатель руками умею мало но свою девятку до ума доводил старательно. на новой поменял распред на 10 - момент сдвинулся на низы сейчас очередь подвески. сегодня ездил в ддт -появилась каяба спорт комплект около 10000р выглядит заманчиво но темная лошадка на коней не тяну а ждать не могу. саксы спорт -низкая посадка много не нагрузишь а приходится короче весь в замутках
: колдун
привет рад слышать
я неделю назад 10-й распред воткнул и шестерню разрезную
плюс в карбе сегодня сам ес-но главные топливные жиклеры
сменил и трубки эмульсионные+ носик распылителя все от 1700
073 карб
глушак твой сам знаешь
жду резонатор той же системы
светит капиталка
хочу колено другое и поршневу т-образную со смещенным и центрами воткнуть
ща конкретно начнет масло кидать и решусь на 1600
шестерню упрел настраивать
привет рад слышать
я неделю назад 10-й распред воткнул и шестерню разрезную
плюс в карбе сегодня сам ес-но главные топливные жиклеры
сменил и трубки эмульсионные+ носик распылителя все от 1700
073 карб
глушак твой сам знаешь
жду резонатор той же системы
светит капиталка
хочу колено другое и поршневу т-образную со смещенным и центрами воткнуть
ща конкретно начнет масло кидать и решусь на 1600
шестерню упрел настраивать
chep
я на 9 карбюратор тюнинговал у мастера в гараже на ленинградской что он делал не знаю но прием улудшился расход тот же .инжектора делал не напрягаясь .платил около1200р
а резонатор тоже юниверсал?
а движок 1600 интересный тоже на него смотрел,думал до капиталки доездить и поменять увы не пришлось а капиталку делать только если с деньгами напряг
кстати ты завтра на тусняк собираешся?
я на 9 карбюратор тюнинговал у мастера в гараже на ленинградской что он делал не знаю но прием улудшился расход тот же .инжектора делал не напрягаясь .платил около1200р
а резонатор тоже юниверсал?
а движок 1600 интересный тоже на него смотрел,думал до капиталки доездить и поменять увы не пришлось а капиталку делать только если с деньгами напряг
кстати ты завтра на тусняк собираешся?
колдун
собираюсь
со временем только напряг завтра но думаю смогу
1600 около 22-25000 стоит но ресурс побольше да и при настройке хорошей выдавть должен поболее
а ты сам то будешь завтра ?
аську не поставил еще?
собираюсь
со временем только напряг завтра но думаю смогу
1600 около 22-25000 стоит но ресурс побольше да и при настройке хорошей выдавть должен поболее
а ты сам то будешь завтра ?
аську не поставил еще?
Просто я не считаю,что только установкой глушителя можно добиться прибавки 10%..."Прямоточный глушитель не создает сопротивления на выхлопе"-не создает сопротивления только окно из цилиндра в атмосферу...
"Ускорение газообменных процессов"-быстрее горит смесь вы имели ввиду? или эффективнее сгорает? По-моему,просто больше вылетает в трубу,и снижается ресурс двигателя...
Это что же получается:глушитель-10%,разрезные шестерни и "горбатые" распредвалы-10%,фильтр кругового забора-7-10%-и вот,без переделок практически,30 процентов мощи в плюс???
Ну на тему сертификатов-экология-глушители почти не влияют ИМХО... А вот уровень внутреннего шума-явно не отвечает НАШИМ ГОСТам...Это,по той информации ,что я имею...
"Ускорение газообменных процессов"-быстрее горит смесь вы имели ввиду? или эффективнее сгорает? По-моему,просто больше вылетает в трубу,и снижается ресурс двигателя...
Это что же получается:глушитель-10%,разрезные шестерни и "горбатые" распредвалы-10%,фильтр кругового забора-7-10%-и вот,без переделок практически,30 процентов мощи в плюс???
Ну на тему сертификатов-экология-глушители почти не влияют ИМХО... А вот уровень внутреннего шума-явно не отвечает НАШИМ ГОСТам...Это,по той информации ,что я имею...
и еще-"судить об уровне подготовки а/м можно только по тестам" -у вас есть измерительные приборы и лаборатории?
А комплект пружин и амортизаторов брал на Мира 29,у официального представителя Koni в Е-бурге...
А комплект пружин и амортизаторов брал на Мира 29,у официального представителя Koni в Е-бурге...
и еще-"судить об уровне подготовки а/м можно только по тестам" -у вас есть измерительные приборы и лаборатории?
А комплект пружин и амортизаторов брал на Мира 29,у официального представителя Koni в Е-бурге...
о качестве изготовления: конечно-это больное место наших машин,но после обкатки (по борткомпьютеру) у меня была паспортная динамика и макс.скорость(проверяли с помощью моего борткомпьютера и следующей за мной БМВ 3 серии)
А комплект пружин и амортизаторов брал на Мира 29,у официального представителя Koni в Е-бурге...
о качестве изготовления: конечно-это больное место наших машин,но после обкатки (по борткомпьютеру) у меня была паспортная динамика и макс.скорость(проверяли с помощью моего борткомпьютера и следующей за мной БМВ 3 серии)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.