Отчет о покраске (+фото с е1)
Тот кто умеет смотреть и так найдет это все, а дальше будет думать. Так что проблемы в том засветилась или нет не вижу никакой.
Правильно сделал что засветил.... но и продовать "как есть" - это уже слишком.... Правильно сделал, что сделал предпродажку... новому владельцу хлопот меньше. Всёравно пришлось бы красить... не добивать же .... А то что машины этого года гниют как огорцы, то это не вина владельца.... Ну при продаже будет инфа.. да- ржавая... тут, тут и тут... но покрашена...
КОгда я красил свою, то краски хватила на год.... появились такие ржавые вкрапления на эмали.... Но маляр из меня никакой... я не грунтовал...
отшкурил и из баллонцика набрызгал... Может тут больше простоит... кто знает.
R
Rhombus
А какого года то авто был?
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2009 13:58]
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2009 13:58]
M
Muxeu
А какого года то авто был?
95года.
З.Ы.: наблюдая за продажей покупкой авто различными знакомыми и просто людьми в моем поле зрения все больше понимаю что машина должна быть "красненькая" тогда ее купят, остальное вторично.
M
M a X
2 - zyfa
По крылу ремонта и трудозатрат фигня ,
По фотке с гнилой мордой ... ничего страшного , п\а и болгарин в руки ..... и всё будет в лучшем виде. Вроде как это машинка А20С где то есть фотки с процессом ремонта там всё описано .....
По рамке РВО тоже ничего сложного - существует ремкомплект , можно и самому выстучать такую заплатку..... из холодно катоного л\ металла.
И перед тем как красить даже балоном ........ нужно ВЫВОДИТЬ поверхность а то так ещё больше в глаза бросается помоему чем гниль....
А насчёт зубил 96-97 года не всегда когда лонжи сгнили по крепление балки нужно менять всё. Бывает и так что Стаканы и тазик целый кроме конца лонжей.
Да и до вашей "косметики" эта 9ка крашеная уже в разную шагрень вобще.
Насчёт грани ..... - до гнилья всё же не стоит доводить......
А покупашки бывают разные..... ... мне лично всё равно будет на гнилые пороги и арки если всё остальное в норме и есть к чему варить .... без кучи заплат..... очередной повод для дальнейшего торга
По крылу ремонта и трудозатрат фигня ,
По фотке с гнилой мордой ... ничего страшного , п\а и болгарин в руки ..... и всё будет в лучшем виде. Вроде как это машинка А20С где то есть фотки с процессом ремонта там всё описано .....
По рамке РВО тоже ничего сложного - существует ремкомплект , можно и самому выстучать такую заплатку..... из холодно катоного л\ металла.
И перед тем как красить даже балоном ........ нужно ВЫВОДИТЬ поверхность а то так ещё больше в глаза бросается помоему чем гниль....
А насчёт зубил 96-97 года не всегда когда лонжи сгнили по крепление балки нужно менять всё. Бывает и так что Стаканы и тазик целый кроме конца лонжей.
Да и до вашей "косметики" эта 9ка крашеная уже в разную шагрень вобще.
Насчёт грани ..... - до гнилья всё же не стоит доводить......
А покупашки бывают разные..... ... мне лично всё равно будет на гнилые пороги и арки если всё остальное в норме и есть к чему варить .... без кучи заплат..... очередной повод для дальнейшего торга
ну на базаре толкнуть лоху сканает
Почему лоху. Это вполне нормальный авто.
Машины этих лет все такие. И стоимость у них соответствующая. А что, подержаные недорогие автомобили тока для лохов?!
U
-12-
работа продержится месяц -два.... по осени точно отпадет
H
H2
работа продержится месяц -два.... по осени точно отпадет
+100 , наверно уже ...
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2009 22:55]
Б
Борода Хабенского
надо было просто пролить преобразователем ржавчины.
потом загрунтовать в два слоя, затем красить и/или антигравием покрывать.
но это надо было сделать намного раньше, не доводя до такой рыхлой гнили.
надо же было так не любить свою машину, чтобы до такого состояния довести...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.