Двигатель греется не смотря на исправное включение вентилятора...
M
Muxeu
Короче все хорошо, только проблема появилась, что двигателю холодно при езде с постоянной приличной скоростью )))
а вот это значит термостат не до конца или не быстро закрывается...
a
alex_ek
85 градусов по БК при езде ночью со скоростью 100 км\ч
e
e|\||\|s
85 градусов по БК при езде ночью со скоростью 100 км\ч
так и должно быть, а пробег старого радиатора какой?
a
alexx_x
50000 км
он был в печальном состоянии из-за очень сильного завала грязью
даже мойка не помогала уже. И, видимо, внутри тоже был загажен порядочно уже.
он был в печальном состоянии из-за очень сильного завала грязью
даже мойка не помогала уже. И, видимо, внутри тоже был загажен порядочно уже.
e
e|\||\|s
он был в печальном состоянии из-за очень сильного завала грязью
вот где собака зарыта
e
e|\||\|s
Чеж такое то? по чему большой круг не фурычит?
а случаем не попутали места установки шлангов???
Термостат проверял
похоже дело в термостате всётаки.
Термостат надо не проверять, а менять.
Кулер дует на радиатор кудаж ему еще дуть то
тоже сначало так подумал, но, вспомните, кулер стоит между радиаторм и двигателем. Понятно что кулер для_радиатора, но дует то он на двигатель
Если он будет дуть на радиатор то он будет дуть по ходу движения машины ВПЕРЕД.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2008 15:48]
вверху радиатор горячий потому что там есть пароотводящая трубка, тонкая, которая в расширительный бачек идет.
И я что-то недопонимаю.
Термостат нормальный, но при этом радиатор холодный, а двигатель греется. Термостат начинает открываться задолго до полного нагревания двигателя до критической температуры. И радиатор начинает теплеть сначало сверху. потом и посередине, потом и внизу и только потом:
1. у карбов нагретый тосов включает, через датчик в радиаторе, кулер.
2. у инжа, датчик в термостате дает сигнал ЭБУ включать кулер.
большой круг может нефурычить из-за закрытого термостата, проскальзывающей крыльчатки помпы, перегнутого(забитого) патрубка
И я что-то недопонимаю.
Термостат нормальный, но при этом радиатор холодный, а двигатель греется. Термостат начинает открываться задолго до полного нагревания двигателя до критической температуры. И радиатор начинает теплеть сначало сверху. потом и посередине, потом и внизу и только потом:
1. у карбов нагретый тосов включает, через датчик в радиаторе, кулер.
2. у инжа, датчик в термостате дает сигнал ЭБУ включать кулер.
Чеж такое то? по чему большой круг не фурычит?
большой круг может нефурычить из-за закрытого термостата, проскальзывающей крыльчатки помпы, перегнутого(забитого) патрубка
и вентилятор (Luzar 8 лопастей).
где такой купили,и сколько это стоит?? ставится так же как и сток?
l
litrr
ПРОВЕРЬ ВЕНТЕЛЯТОР ДОЛЖЕН ВТЯГЕВАТЬ ВОЗДУХ С УЛИЦИ А НЕ НАОБОРОТ ! СТАЛКЕВОЛСЯ НА ВАЗ 21099 !
п
просто Onegin
У меня тоже так греется. Помпу менял. Термостат 82й. Но началось все после замены прокладки ГБЦ.
l
litrr
Тасол не вскепает и не пузыриться ? Если пузыриться то прокладку пробивает гдето ! Есть сервис за ПУ№1 там все скжут !
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.