Двигатель греется не смотря на исправное включение вентилятора...

Muxeu
От пользователя alex_ek
Короче все хорошо, только проблема появилась, что двигателю холодно при езде с постоянной приличной скоростью )))

а вот это значит термостат не до конца или не быстро закрывается...
0
alex_ek
85 градусов по БК при езде ночью со скоростью 100 км\ч
0
e|\||\|s
От пользователя alex_ek
85 градусов по БК при езде ночью со скоростью 100 км\ч

так и должно быть, а пробег старого радиатора какой?
0
alexx_x
50000 км

он был в печальном состоянии из-за очень сильного завала грязью
даже мойка не помогала уже. И, видимо, внутри тоже был загажен порядочно уже.
0
e|\||\|s
От пользователя alexx_x
он был в печальном состоянии из-за очень сильного завала грязью

вот где собака зарыта :-D
0
Во общем такие дела:
Двигл греется, при этом большой круг вообще холодный, соотв радиатор тоже холодный. Что на трассе, что в городе(
Термостат проверял - опускал в кипящую воду, клапан открывается, усе работает...
печка работает исправно...
Чеж такое то? по чему большой круг не фурычит?
0
e|\||\|s
От пользователя ceмен
Чеж такое то? по чему большой круг не фурычит?

а случаем не попутали места установки шлангов???
0
От пользователя ceмен
Термостат проверял

похоже дело в термостате всётаки.
Термостат надо не проверять, а менять.
От пользователя ivan_voodoo
Кулер дует на радиатор кудаж ему еще дуть то

тоже сначало так подумал, но, вспомните, кулер стоит между радиаторм и двигателем. Понятно что кулер для_радиатора, но дует то он на двигатель :-)
Если он будет дуть на радиатор то он будет дуть по ходу движения машины ВПЕРЕД. :-)

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2008 15:48]
1 / 0
Да я уже второй термостат меняю!)
неужели все бракованые?
Да еще, радиатор у в самом верху горячий, а внизу холодный...
0
вверху радиатор горячий потому что там есть пароотводящая трубка, тонкая, которая в расширительный бачек идет.

И я что-то недопонимаю.
Термостат нормальный, но при этом радиатор холодный, а двигатель греется. Термостат начинает открываться задолго до полного нагревания двигателя до критической температуры. И радиатор начинает теплеть сначало сверху. потом и посередине, потом и внизу и только потом:
1. у карбов нагретый тосов включает, через датчик в радиаторе, кулер.
2. у инжа, датчик в термостате дает сигнал ЭБУ включать кулер.

От пользователя ceмен
Чеж такое то? по чему большой круг не фурычит?

большой круг может нефурычить из-за закрытого термостата, проскальзывающей крыльчатки помпы, перегнутого(забитого) патрубка
1 / 0
В общем причина - неработающая помпа(
скоко это "чудо" стоит поменять?
0
От пользователя alex_ek
и вентилятор (Luzar 8 лопастей).

где такой купили,и сколько это стоит?? ставится так же как и сток?
0
От пользователя ceмен
скоко это "чудо" стоит поменять?
ссущие копейки
:-D рублей 500
0
Наконец-то поменял помпу, как оказалось она треснула(
самое интересное, когда слил тосол из системы, он оказался зеленый :lol:
0
litrr
ПРОВЕРЬ ВЕНТЕЛЯТОР ДОЛЖЕН ВТЯГЕВАТЬ ВОЗДУХ С УЛИЦИ А НЕ НАОБОРОТ ! СТАЛКЕВОЛСЯ НА ВАЗ 21099 ! :-)
0
просто Onegin
У меня тоже так греется. Помпу менял. Термостат 82й. Но началось все после замены прокладки ГБЦ.
0
litrr
Тасол не вскепает и не пузыриться ? Если пузыриться то прокладку пробивает гдето ! Есть сервис за ПУ№1 там все скжут ! :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.