Двигатель греется не смотря на исправное включение вентилятора...

Muxeu
От пользователя Зашел посмотреть
а остальные авторы если у вас есть машины семейства самара и самара2 нагрейте свои машины и проверьте куда дует вентилятор

на двигатель. вентилятор не создает дополнительного сопротивления встречному потоку воздуха а наоборот усиливает его.
2 / 0
Lada GTO
Вентилятор должен дуть на радиатор, какой ему смысл дуть на двигатель?
0 / 8
От пользователя Lada GTO
Вентилятор должен дуть на радиатор, какой ему смысл дуть на двигатель?

да ёпрст, сто раз уже все и всем сказали , вентилятор должен дуть на двигатель, что спорить то??? это и теоретически правильно , ну если уж не верите - откройте капот на новой машине и убедитесь!
у кого всё наоборот - провода перепутаны 100%
2 / 0
ИванVP(2105)
От пользователя Lada GTO
Вентилятор должен дуть на радиатор, какой ему смысл дуть на двигатель?

Когда он дует на двигатель, то он протягивает через радиатор свежий/холодный воздух с улицы, а не просто дует на двигатель, т. е. это просто направление потока, а не способ охлаждения. Вы под капот-то заглядывали хоть?
3 / 0
От пользователя alexx_x
А вентилятором никак не охлаждается

не хочу начинать новую тему мож кто подскажет. Вентилятором у меня как разохлаждает идеально, но стал замечать, что стал сильно грется двигатель на трассе, если идешь долго выше трех тысяч, стрелка лезет вправо...до красной зоны конечно не доходит но как то напрягает. по моему мнению при 140 км/ч радиатор должен воздухом ой как охлаждаться - куда глянуть подскажите плз(девятко, карбовое)


[Сообщение изменено пользователем 21.07.2008 19:06]
0
Muxeu
От пользователя купил права - прочитай инструк...
не хочу начинать новую тему мож кто подскажет. Вентилятором у меня как разохлаждает идеально, но стал
замечать, что стал сильно грется двигатель на трассе, если идешь долго выше трех тысяч, стрелка лезет вправо...до красной зоны конечно не доходит но как то напрягает. по моему мнению при 140 км/ч
радиатор должен воздухом ой как охлаждаться - куда глянуть подскажите плз(девятко, карбовое)

Термостат глянуть, просто остановиться как поползла на трассе открыть капот и сравнить.
Возможно проблема в следующем: двигатель греется хорошо и температура большая, но как тока тосол попадает в радиатор сразу же остывает от потока и вентилятор не включается как раз. Хотя все равно наверное что-то не так т.к. должна стабильно температура на трассе то держаться.
1 / 0
Апл
Скипел хоть раз?
0
dr.Lift
У меня почти то же, двигатель нагревается до 102 включается вентилятор и больше не выключается, пока не заглушишь.Температура поднимается до 109 но не больше.Термостат поменял, датчик температуры то же... Что это еще может быть?
0
ИванVP(2105)
От пользователя Артем борз
У меня почти то же, двигатель нагревается до 102 включается вентилятор и больше не выключается, пока не заглушишь.Температура поднимается до 109 но не больше.Термостат поменял, датчик температуры то же... Что это еще может быть?

похоже тот же трабл что и у тредстартера
0
От пользователя Апл
Скипел хоть раз?

не, не кипел и вкрасную стрелка не лазила ни разу
0
Апл
От пользователя купил права - прочитай инструк...
не, не кипел

140 км\ч- до хрена.Движок на пределе.И если не настроен(забился) карб, то излишек бензы греет мотор.И радиатор дожен быть чистым.

По теме: приборы подлежат поверке.Реальная температура тосола может и не соотв. показаниям.
У меня норма летом 75, зимой 60 С.
А что скажет товарищ инженер . . .
ЗЫ Помпу менял в юмаксе.Лузар. Поменяли баксов за 30.
0
alv4
От пользователя купил права - прочитай инструк...
Вентилятором у меня как разохлаждает идеально, но стал
замечать, что стал сильно грется двигатель на трассе, если идешь долго выше трех тысяч, стрелка лезет вправо...до красной зоны конечно не доходит но как то напрягает. по моему мнению при 140 км/ч
радиатор должен воздухом ой как охлаждаться - куда глянуть подскажите плз(девятко, карбовое)


Причин может быть несколько:
1. Большое тепловыделение ДВС, т.е. уменьшение КПД
1.1. неоптимальная смесь - смотреть приборами
1.2. неоптимальное зажигание - смотреть стробоскопом, может, в частности, вакуумник на больших оборотах слишком сильно доворачивает угол.
1.3. клапана
2. малая производительность помпы. Может проворачиваться на валу при большой нагрузке, но в этом случае скоро и на малых оборотах справляться не будет, совсем расхлябается. Может зазор между основанием и крыльчаткой велик. Производительность помпы можно оценить с помощью двухканального термометра с термопарами (продаются в Промэлектронике, около 300руб), один канал -на входе в радиатор, другой - на выходе. Термометр потом в машине не пропадет - внешнюю и внутр температуру мерять, часы, к тому же.
0
dr.Lift
Вообще кто знает при какой температуре должен вкл и выкл вентилятор???
0
veb
От пользователя Артем борз
Вообще кто знает при какой температуре должен вкл и выкл вентилятор???

на заводских прошивках январей и вс температура включения - 105, выключения - 99
0
ivan_voodoo
Кулер дует на радиатор :lol: кудаж ему еще дуть то :-D

По делу, соты радиатора имеют определнное сопротивление, у кулера есть заборник который собирает горячий воздух с радиатора, т.е. кулер вытягивает воздух из радиатора....а так как он стоит за радиатором:cool:, то дует на двиг, последнему ваще фиолетова что на него дуют или нет.

То что перегрев, вариантов несколько:
1. Плохая циркуляция ОЖ, устал насос.
2. Заросли стенки Дивга и радиатора, следует задуматься об химочитске, даже двух кратной.
3. Тосол возможно куплен палевный и его термоемкость плохая.
1 / 0
e|\||\|s
От пользователя Апл
И если не настроен(забился) карб, то излишек бензы греет мотор.

так-с к слову, топливная смесь это дополнительное охлаждение двигона ;-)
0
От пользователя Апл
У меня норма летом 75, зимой 60 С.

это мало, рабочая 90 должна быть и летом и зимой , соответсвенно ваш двигатель не выдаёт максимальный КПД = термостат под замену 100%
1 / 0
От пользователя alv4
Причин может быть несколько:
1. Большое тепловыделение ДВС, т.е. уменьшение КПД
1.1. неоптимальная смесь - смотреть приборами
1.2. неоптимальное зажигание - смотреть стробоскопом, может, в частности, вакуумник на больших оборотах слишком сильно доворачивает угол.
1.3. клапана
2. малая производительность помпы. Может проворачиваться на валу при большой нагрузке, но в этом случае скоро и на малых оборотах справляться не будет, совсем расхлябается. Может зазор между основанием и крыльчаткой велик. Производительность помпы можно оценить с помощью двухканального термометра с термопарами (продаются в Промэлектронике, около 300руб), один канал -на входе в радиатор, другой - на выходе. Термометр потом в машине не пропадет - внешнюю и внутр температуру мерять, часы, к тому же.

если не сложно подскажите где можно продиагностировать все это и сразу...и на сколько по деньгам ориентироваться
0
veb
От пользователя alv4
вакуумник на больших оборотах слишком сильно доворачивает угол

на впрысковом то двигателе?
0
От пользователя veb
на впрысковом то двигателе?

карб, если вопрос ко мне
:-)
0
у меня тожа начал греться, за последние 3 дня... жара фигова... борт комп. пищит при перегреве свыше 105 гр., но чуть подольше проедишься всё успокаивается, температура падает да 100 и всё хорошо... :-) , а как только остановишься сразу пищать начинает... :-(
0
Прочитал, весь форум, у меня похожая проблема-
у моей десятки температура держиться у 110 градусов и усе, при чем хоть на трассе, хоть в городе
:-(
уже поменял, радиатор, термостат и тосол.
чесно говоря достало это все, по-моему лучшее решение - продать нафиг и не мучаться! :-)
1 / 0
e|\||\|s
От пользователя ceмен
чесно говоря достало это все, по-моему лучшее решение - продать нафиг и не мучаться!

"вы просто не умеете готовить"(с)
проверяйте помпу: откройте у такого же авто капот, заведите, дождитесь хода тосола по больщому кругу, чуток зажмите рукой в перчатке приёмный шланг радиатора и погазуйте, почувствуйте и запомните "силу вздутия" данного шланга :-)
Потом на своём авто тоже самое проделайте, ну и делайте выводы, спрашивайте...
0
alex_ek
я проблему наконец-то решил

заменил радиатор (Luzar алюм.) и вентилятор (Luzar 8 лопастей).
Двигатель не перегревается вообще, вентилятор включается на 105, работает 20-30 сек и температура становится 95.
Вентилятор работает заметно тише и не отдает вибрацией на кузов.


Короче все хорошо, только проблема появилась, что двигателю холодно при езде с постоянной приличной скоростью )))
0
Апл
:Жаль, инженер потерялся.
Зато можно поговоритьо "термоемкости палевного тосола"
Поди сервисмены не нарадуются читая эти перлы
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.