Двигатель греется не смотря на исправное включение вентилятора...

ВАЗ 2114, 50000, 04гв
Стоя в пробке, стрелочка температуры ОЖ поднимается ровно на отметку 110 градусов (последняя белая черта перед красной зоной). В это же время БК (Multitronics X15) показывает температуру 115-118 градусов. Во время езды ОЖ охлаждается до 89-91 градуса как и положено засчет встречного потока воздуха.

А вентилятором никак не охлаждается, как только встал температура ползет и ползет к этим отметкам, вентилятор всегда исправно включается на 105 градусах по БК. Должен выключаться при 99, но т.к вентилятор не охлаждает, то он остается работать пока не поедешь с приличной скоростью для циркуляции воздуха.

Менял термостат, тосол (Felix) с промывкой, проверка патрубков, мыл сам радиатор, меняна крышка расширительного бачка, выгонял воздушные пробки.

Из-за чего может не охлаждать вентилятор? Крыльчатки у него в норме, дует на двигатель.
Приходится ездить всегда с открытым краником печки :-(

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2008 09:50]
0
veb
да охлаждает он, только не так интенсивно, на улице то жарища... Если большой круг работает, оа все должнно робить.. температура по БК хоть на пару градусов то опускается?
0
Вентилятор охлаждения крутится на полной мощности? :-)
Часто бывает плохая масса и он вращается не на полных оборотах.
2 / 0
А также, если большой круг работает, радиатор горячий - а в ту ли сторону крутится вентилятор?
2 / 0
alexx_x
от вентилятора температура не опускается почти, но он явно предотвращает закипание.

большой круг работает, оба патрубка горячие и радиатор тоже кипяток.

насчет полной мощности вращения не знаю, как проверить? вроде воздуха поток интенсивный идет, направлен к двигателю.

не знаю уже что делать
0
От пользователя alexx_x
насчет полной мощности вращения не знаю, как проверить?


напрямую к аккуму подключить и сравнить :-)
0
смотрел на эту машину мимоходом. В самом деле нагрелось, вентилятор включился и всё в таком состоянии может маслать безостановочно. Ни на градус не охлаждает и не поднимает температуру.
1 / 3
ИванVP(2105)
может помпа?
1 / 0
veb
Я может быть буду не совсем прав, но в 2004-5 годах ставили помпы, с котрых слетали крыльчатки, или почти слетали, а естественная циркуляция слишком слаба при такой наружной температуре. Ну и, как бы автор все кроме помпы уже проверил и починил..
3 / 0
alexx_x
помпу не смотрел,

но из печки всегда дует исправно горячий воздух при горячей заслонке, прохладный при холодном положении.

это не является проверкой помпы?
0
ИванVP(2105)
От пользователя alexx_x
это не является проверкой помпы?


От пользователя veb
2004-5 годах ставили помпы, с котрых слетали крыльчатки, или почти слетали

вот если "почти слетали", то о-очень похоже, циркуляция вроде есть, но медленно
0
veb
От пользователя alexx_x
это не является проверкой помпы?

думаю врядли, это голько говорит о том, что тосол в печке горячий, а насколько он там исправно циркулирует - сказать трудно
2 / 0
alexx_x
больше способов проверки работоспособности помпы нету?

а замена радиатора на медный может помочь?
1 / 1
drka (Dr Kostja)
От пользователя alexx_x
больше способов проверки работоспособности помпы нету?

косвенно. посмотреть струйку тосола из пароотводящей трубки в расширительном бачке. сравнить с исправной машиной.

От пользователя alexx_x
а замена радиатора на медный может помочь

надо сначала понять что менять, и так уже все заменили, а толку нет
0
Keragazzz
При исправной помпе, когда газуешь под капотом за тросик 3000 об/мин и второй рукой держишься за верхний патрубок радиатора, то чувствуется как он значительно раздувается. ИМХО верный признак рабочей помпы
3 / 0
BuHHu™
А если менять помпу - лучше пекар поставить???
0
STaPiK
От пользователя alexx_x
Приходится ездить всегда с открытым краником печки


Это как? Регулятор температуры на печке в красной зоне?
0
alexx_x
От пользователя STaPiK

да, в красной зоне, т.е идет горячий воздух

но заслонки закрыты и он не поступает. если перевести в холодную зону, то будет быстрее греться и меньше охлаждаться.
0
От пользователя BuHHu
лучше пекар поставить???

лучше "Лузар"
1 / 0
У меня похожая проблема, помпа меняна 15 тыщ только прошла (Пекар) в пробках бывает включаю печку на полную, открываю все окна (иначе аще употеть можна) и только после этого темпер начинает падать и то только до 110 градусов. Чесно говроря грешу на жару, но вот по трассе температура всеравно выше положенного, тосол наместе. а по горду вентилятор работает с периодом в три - пять минут.... . НОрмально это?
Вот такая температура в пробках - чуть падает и как только вентилятор выключаеться махом в обратное положение


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 17.07.2008 11:30]
1 / 0
От пользователя alexx_x
В это же время БК (Multitronics X15) показывает температуру 115-180 градусов.

это не мало, автор не боишься так ездить??? у меня прокладку после этого пришлось менять между бошкой и блоком! (до 117 как то нагрел, благо БК запищал, а то б и этого не заметил)

зачем сразу менять помпу - разбери, посмотри что с ней, нет ли потёртостей на лопостях и вообще на месте ли они, ещшё проверь не проворачивается ли она на оси!

кстати термостаты и новые бывает идут глючные , проверь заодно его работу!

а на жару нечего спирать, у меня к примеру тачке уже 6 лет, и радиатор и помпа родная. в пробках выше 105 не поднимается (при 105 - вентилятор врубается) ну и по трасе 88 - 90

[Сообщение изменено пользователем 17.07.2008 11:56]
3 / 0
A_l_e_x_e_y_
От пользователя DJ-ikss
а на жару нечего спирать, у меня к примеру тачке уже 6 лет, и радиатор и помпа родная. в пробках выше 105 не поднимается (при 105 - вентилятор врубается) ну и по трасе 88 - 90


Аналогично. Машине 5 лет - 2114.
0
От пользователя VAks
в пробках бывает включаю печку на полную, открываю все окна (иначе аще употеть можна) и только после этого темпер начинает падать и то только до 110 градусов.


Это не нормально. Езжу спокойно в жару, не важно пробка или нет. Изменена температура работы вентилятора охлаждения 99 включение, 95 отключение. Не жжужу :-)
0
alex_ek
От пользователя DJ-ikss

я грешу на неверные показатели компа еще.

при включении вентилятора он показывает 99, потом рывком на 106-109, потом через секунду 105, потом 103, а потом снова показывает 105.

из-за чего это может быть?
0
ИванVP(2105)
От пользователя DJ-ikss
зачем сразу менять помпу - разбери, посмотри что с ней, нет ли потёртостей на лопостях и вообще на месте ли они, ещшё проверь не проворачивается ли она на оси!

разобрать и обратно старую поставить? уж лучше сразу поменять! на "Лузар"
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.