Двигатель греется не смотря на исправное включение вентилятора...
a
alexx_x
ВАЗ 2114, 50000, 04гв
Стоя в пробке, стрелочка температуры ОЖ поднимается ровно на отметку 110 градусов (последняя белая черта перед красной зоной). В это же время БК (Multitronics X15) показывает температуру 115-118 градусов. Во время езды ОЖ охлаждается до 89-91 градуса как и положено засчет встречного потока воздуха.
А вентилятором никак не охлаждается, как только встал температура ползет и ползет к этим отметкам, вентилятор всегда исправно включается на 105 градусах по БК. Должен выключаться при 99, но т.к вентилятор не охлаждает, то он остается работать пока не поедешь с приличной скоростью для циркуляции воздуха.
Менял термостат, тосол (Felix) с промывкой, проверка патрубков, мыл сам радиатор, меняна крышка расширительного бачка, выгонял воздушные пробки.
Из-за чего может не охлаждать вентилятор? Крыльчатки у него в норме, дует на двигатель.
Приходится ездить всегда с открытым краником печки :-(
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2008 09:50]
Стоя в пробке, стрелочка температуры ОЖ поднимается ровно на отметку 110 градусов (последняя белая черта перед красной зоной). В это же время БК (Multitronics X15) показывает температуру 115-118 градусов. Во время езды ОЖ охлаждается до 89-91 градуса как и положено засчет встречного потока воздуха.
А вентилятором никак не охлаждается, как только встал температура ползет и ползет к этим отметкам, вентилятор всегда исправно включается на 105 градусах по БК. Должен выключаться при 99, но т.к вентилятор не охлаждает, то он остается работать пока не поедешь с приличной скоростью для циркуляции воздуха.
Менял термостат, тосол (Felix) с промывкой, проверка патрубков, мыл сам радиатор, меняна крышка расширительного бачка, выгонял воздушные пробки.
Из-за чего может не охлаждать вентилятор? Крыльчатки у него в норме, дует на двигатель.
Приходится ездить всегда с открытым краником печки :-(
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2008 09:50]
v
veb
да охлаждает он, только не так интенсивно, на улице то жарища... Если большой круг работает, оа все должнно робить.. температура по БК хоть на пару градусов то опускается?
Вентилятор охлаждения крутится на полной мощности?
Часто бывает плохая масса и он вращается не на полных оборотах.
Часто бывает плохая масса и он вращается не на полных оборотах.
А также, если большой круг работает, радиатор горячий - а в ту ли сторону крутится вентилятор?
a
alexx_x
от вентилятора температура не опускается почти, но он явно предотвращает закипание.
большой круг работает, оба патрубка горячие и радиатор тоже кипяток.
насчет полной мощности вращения не знаю, как проверить? вроде воздуха поток интенсивный идет, направлен к двигателю.
не знаю уже что делать
большой круг работает, оба патрубка горячие и радиатор тоже кипяток.
насчет полной мощности вращения не знаю, как проверить? вроде воздуха поток интенсивный идет, направлен к двигателю.
не знаю уже что делать
насчет полной мощности вращения не знаю, как проверить?
напрямую к аккуму подключить и сравнить
смотрел на эту машину мимоходом. В самом деле нагрелось, вентилятор включился и всё в таком состоянии может маслать безостановочно. Ни на градус не охлаждает и не поднимает температуру.
И
ИванVP(2105)
может помпа?
v
veb
Я может быть буду не совсем прав, но в 2004-5 годах ставили помпы, с котрых слетали крыльчатки, или почти слетали, а естественная циркуляция слишком слаба при такой наружной температуре. Ну и, как бы автор все кроме помпы уже проверил и починил..
a
alexx_x
помпу не смотрел,
но из печки всегда дует исправно горячий воздух при горячей заслонке, прохладный при холодном положении.
это не является проверкой помпы?
но из печки всегда дует исправно горячий воздух при горячей заслонке, прохладный при холодном положении.
это не является проверкой помпы?
И
ИванVP(2105)
это не является проверкой помпы?
2004-5 годах ставили помпы, с котрых слетали крыльчатки, или почти слетали
вот если "почти слетали", то о-очень похоже, циркуляция вроде есть, но медленно
v
veb
это не является проверкой помпы?
думаю врядли, это голько говорит о том, что тосол в печке горячий, а насколько он там исправно циркулирует - сказать трудно
a
alexx_x
больше способов проверки работоспособности помпы нету?
а замена радиатора на медный может помочь?
а замена радиатора на медный может помочь?
d
drka (Dr Kostja)
больше способов проверки работоспособности помпы нету?
косвенно. посмотреть струйку тосола из пароотводящей трубки в расширительном бачке. сравнить с исправной машиной.
а
замена радиатора на медный может помочь
надо сначала понять что менять, и так уже все заменили, а толку нет
K
Keragazzz
При исправной помпе, когда газуешь под капотом за тросик 3000 об/мин и второй рукой держишься за верхний патрубок радиатора, то чувствуется как он значительно раздувается. ИМХО верный признак рабочей помпы
B
BuHHu™
А если менять помпу - лучше пекар поставить???
S
STaPiK
Приходится ездить всегда с открытым краником печки
Это как? Регулятор температуры на печке в красной зоне?
a
alexx_x
да, в красной зоне, т.е идет горячий воздух
но заслонки закрыты и он не поступает. если перевести в холодную зону, то будет быстрее греться и меньше охлаждаться.
У меня похожая проблема, помпа меняна 15 тыщ только прошла (Пекар) в пробках бывает включаю печку на полную, открываю все окна (иначе аще употеть можна) и только после этого темпер начинает падать и то только до 110 градусов. Чесно говроря грешу на жару, но вот по трассе температура всеравно выше
положенного, тосол наместе. а по горду вентилятор работает с периодом в три - пять минут.... . НОрмально это?
Вот такая температура в пробках - чуть падает и как только вентилятор выключаеться махом в обратное положение
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2008 11:30]
Вот такая температура в пробках - чуть падает и как только вентилятор выключаеться махом в обратное положение
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2008 11:30]
В это же время БК (Multitronics X15) показывает температуру 115-180 градусов.
это не мало, автор не боишься так ездить??? у меня прокладку после этого пришлось менять между бошкой и блоком! (до 117 как то нагрел, благо БК запищал, а то б и этого не заметил)
зачем сразу менять помпу - разбери, посмотри что с ней, нет ли потёртостей на лопостях и вообще на месте ли они, ещшё проверь не проворачивается ли она на оси!
кстати термостаты и новые бывает идут глючные , проверь заодно его работу!
а на жару нечего спирать, у меня к примеру тачке уже 6 лет, и радиатор и помпа родная. в пробках выше 105 не поднимается (при 105 - вентилятор врубается) ну и по трасе 88 - 90
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2008 11:56]
A
A_l_e_x_e_y_
а на жару нечего спирать, у меня к примеру тачке уже 6 лет, и радиатор и помпа родная. в пробках выше 105 не поднимается (при 105 - вентилятор врубается) ну и по трасе 88 - 90
Аналогично. Машине 5 лет - 2114.
в пробках бывает включаю печку на полную, открываю все окна (иначе аще употеть можна) и только после этого темпер начинает падать и то только до 110 градусов.
Это не нормально. Езжу спокойно в жару, не важно пробка или нет. Изменена температура работы вентилятора охлаждения 99 включение, 95 отключение. Не жжужу
a
alex_ek
я грешу на неверные показатели компа еще.
при включении вентилятора он показывает 99, потом рывком на 106-109, потом через секунду 105, потом 103, а потом снова показывает 105.
из-за чего это может быть?
И
ИванVP(2105)
зачем сразу менять помпу - разбери, посмотри что с ней, нет ли потёртостей на лопостях и вообще на месте ли они, ещшё проверь не проворачивается ли она на оси!
разобрать и обратно старую поставить? уж лучше сразу поменять! на "Лузар"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.