Результаты регулировки клапанов через 30000 км.
Регулировка клапанов на восьмиклапанном моторе сделана бала на 33000 км. пробега. Все зазоры были в допуске кроме 4 клапана. Отрегулировали в номинал.
Сейчас пробег 61560 км. за пройденный период все зазоры увеличились, но за допуск не вышли.
Ваши коментарии...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сейчас пробег 61560 км. за пройденный период все зазоры увеличились, но за допуск не вышли.
Ваши коментарии...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
Alex Gusman
во новость, давно известно
E
E-BURG STайL
ни чё не понял, какие результыты то????? просто я не умею регулировать клапана
давно известно
Что известно?
Почему зазоры увеличились?
В этих клапанах если изнашивается седло то зазор уменьшаться должен т.к. клапан глубже в голову садится. Ещё ножка у клапана, особенно выпускного тянется т.к. её тянет пружина возвратная. Тоже должен зазор уменьшаться.
ни чё не понял, просто я не умею регулировать клапана
Сиди и внимай.
У меня когда была девятка зазоры всегда увеличивались, но выходили за пределы допуска. Регулировал клапана почти при каждой замене масла.
A
Alex Gusman
Почему зазоры увеличились?
патамушта распредвал изнашивается
возможно шайбы носятся)))) хотя как мне кажется что мб различия в температуре мотора при регулировках, ну и канеш мб износ как распреда так и постели
A
Alex Gusman
возможно шайбы носятся))))
шайбы тверже распреда по определению
да и появление нагара на рабочих поверхностях седла и клапана тоже не надо списывать
попадались мне шайбы сырые шайбы тверже распреда по определению
ниразу невидел на рабочих частях, да на тарелке мб
нагар но не на раб. частях
появление нагара на рабочих поверхностях седла и клапана
A
Alex Gusman
ниразу невидел на рабочих частях, да на тарелке мб нагар но не на раб. частях
да ну?
да ну?
я про рабочую часть клапан-седло, хотя мб мне такие мертвецкие моторы непопадались, нену можно канеш предположить что мотор убит но судя по проьегу это свежая машинка года 05 год на инже
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2008 14:00]
износ кулаков распредвала и регулирочных шайб здесь по каким то причинам шел быстрее, чем износ сёдел клапанов и удлинения последних
ну это либо детали сырые, либо маслянное голодание
A
Alex Gusman
95 го на инже
2005 наверно
а так то там еще имеется износ клапан-стакан, короче там пара соток, там десятка. вот и увеличились
Какой износ? Мы ж не о движке с пробегом на второй круг говорим.
За 30 тыщ не может быть там износа, ни на распредвале, ни клапан-стакан ни остальное.
Точнее я вижу что износ есть, но не могу понять от чего.
За 30 тыщ не может быть там износа, ни на распредвале, ни клапан-стакан ни остальное.
Точнее я вижу что износ есть, но не могу понять от чего.
S
Sonc
Кулачки "скушались"?
A
Alex Gusman
За 30 тыщ не может быть там износа, ни на распредвале, ни клапан-стакан ни остальное.
ВА, конечно пытливый склад ума - вещь полезная, но речь идет о 2-3х сотках, это абсолютно нормально для пробега 30 ткм
p
pas6605
мотор 2111
как на обкатке на 2500 отрегулировали в автосалоне так до сих пор и катаюсь 75000км
в морозы заводиться на трассе 150 едет
масло фильтр да ремень меняю
чо я опять пропустил в своей жизни ???
как на обкатке на 2500 отрегулировали в автосалоне так до сих пор и катаюсь 75000км
в морозы заводиться на трассе 150 едет
масло фильтр да ремень меняю
чо я опять пропустил в своей жизни ???
либо качество масла либо маслянное голодание мотора
Это нипричём.
Масло под давлением подается к вкладышам колена и к шейкам распреда. Остальное всё смазывается самотеком. А в углублениях стаканов и шайб масло всегда как в ванне полно.
чо я опять пропустил в своей жизни ???
Много чего пропустил. Скорее всего ваш движек до обещаных "150000 км до капиталки" не доживет.
Постарайтесь моим клиентам и товарищам свою машину не продавать.
ну дак масло маслу рознь, когдато помню испытывали противоизносные свойства масел.
А в углублениях стаканов и шайб масло всегда как в ванне полно.
Постарайтесь моим клиентам и товарищам свою машину не продавать.
+1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.