Результаты регулировки клапанов через 30000 км.

Регулировка клапанов на восьмиклапанном моторе сделана бала на 33000 км. пробега. Все зазоры были в допуске кроме 4 клапана. Отрегулировали в номинал.
Сейчас пробег 61560 км. за пройденный период все зазоры увеличились, но за допуск не вышли.

Ваши коментарии...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7 / 7
Alex Gusman
во новость, давно известно :cool:
2 / 2
E-BURG STайL
ни чё не понял, какие результыты то????? просто я не умею регулировать клапана
0
От пользователя E-BURG STайL
давно известно

Что известно?
Почему зазоры увеличились?
В этих клапанах если изнашивается седло то зазор уменьшаться должен т.к. клапан глубже в голову садится. Ещё ножка у клапана, особенно выпускного тянется т.к. её тянет пружина возвратная. Тоже должен зазор уменьшаться.

От пользователя E-BURG STайL
ни чё не понял, просто я не умею регулировать клапана

Сиди и внимай.
0 / 2
У меня когда была девятка зазоры всегда увеличивались, но выходили за пределы допуска. Регулировал клапана почти при каждой замене масла. :-)
0
Alex Gusman
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Почему зазоры увеличились?

патамушта распредвал изнашивается :cool:
0
От пользователя Alex Gusman
патамушта распредвал изнашивается

не согласен.
0 / 1
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)

возможно шайбы носятся)))) хотя как мне кажется что мб различия в температуре мотора при регулировках, ну и канеш мб износ как распреда так и постели
0
Alex Gusman
От пользователя Toretto™
возможно шайбы носятся))))

шайбы тверже распреда по определению
да и появление нагара на рабочих поверхностях седла и клапана тоже не надо списывать
1 / 1
От пользователя Alex Gusman
шайбы тверже распреда по определению
попадались мне шайбы сырые

От пользователя Alex Gusman
появление нагара на рабочих поверхностях седла и клапана
ниразу невидел на рабочих частях, да на тарелке мб нагар но не на раб. частях
3 / 0
Alex Gusman
От пользователя Toretto™
ниразу невидел на рабочих частях, да на тарелке мб нагар но не на раб. частях

да ну?
0 / 1
Стало быть износ кулаков распредвала и регулирочных шайб здесь по каким то причинам шел быстрее, чем износ сёдел клапанов и удлинения последних
0
От пользователя Alex Gusman
да ну?

я про рабочую часть клапан-седло, хотя мб мне такие мертвецкие моторы непопадались, нену можно канеш предположить что мотор убит но судя по проьегу это свежая машинка года 05 год на инже ;-)

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2008 14:00]
0
От пользователя mentol
износ кулаков распредвала и регулирочных шайб здесь по каким то причинам шел быстрее, чем износ сёдел клапанов и удлинения последних

ну это либо детали сырые, либо маслянное голодание
0
От пользователя Toretto™
либо маслянное голодание


может лучше смазку головы обрубить? тогда глядишь на надо будет ваще клапана регулировать :-D
0
Alex Gusman
От пользователя Toretto™
95 го на инже

2005 наверно
а так то там еще имеется износ клапан-стакан, короче там пара соток, там десятка. вот и увеличились
0
Какой износ? Мы ж не о движке с пробегом на второй круг говорим.
За 30 тыщ не может быть там износа, ни на распредвале, ни клапан-стакан ни остальное.
Точнее я вижу что износ есть, но не могу понять от чего.
0 / 2
Sonc
Кулачки "скушались"?
0
Alex Gusman
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
За 30 тыщ не может быть там износа, ни на распредвале, ни клапан-стакан ни остальное.

ВА, конечно пытливый склад ума - вещь полезная, но речь идет о 2-3х сотках, это абсолютно нормально для пробега 30 ткм
1 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
я вижу что износ есть

скорей всего либо качество масла либо маслянное голодание мотора
0
pas6605
мотор 2111
как на обкатке на 2500 отрегулировали в автосалоне так до сих пор и катаюсь 75000км
в морозы заводиться на трассе 150 едет
масло фильтр да ремень меняю
чо я опять пропустил в своей жизни ???
1 / 9
От пользователя Toretto™
либо качество масла либо маслянное голодание мотора

Это нипричём.
Масло под давлением подается к вкладышам колена и к шейкам распреда. Остальное всё смазывается самотеком. А в углублениях стаканов и шайб масло всегда как в ванне полно.
1 / 2
От пользователя pas6605
чо я опять пропустил в своей жизни ???

Много чего пропустил. Скорее всего ваш движек до обещаных "150000 км до капиталки" не доживет.
Постарайтесь моим клиентам и товарищам свою машину не продавать.
8 / 2
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
А в углублениях стаканов и шайб масло всегда как в ванне полно.
ну дак масло маслу рознь, когдато помню испытывали противоизносные свойства масел.
0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Много чего пропустил. Скорее всего ваш движек до обещаных "150000 км до капиталки" не доживет.
Постарайтесь моим клиентам и товарищам свою машину не продавать.

+1
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.