Результаты регулировки клапанов через 30000 км.
d
drka (Dr Kostja)
Износ в 2 -5 соток, в пределах допуска, вызывает такие выводы:
я балдею с таких специалистов
машина 2003 года, масло в течении последних 20тыс льется Castorl Magnatec 5W40 (синтетика) , первые 10 тыс после первой регулировки было Mobil 1 10W40 (полусинтетика).
До меня (до 31 тыс) лили Лукойл 10W40.
Машина эксплуатируется в обычном режиме.
мотор убит
скорей всего либо качество масла либо маслянное голодание мотора
я балдею с таких специалистов
машина 2003 года, масло в течении последних 20тыс льется Castorl Magnatec 5W40 (синтетика) , первые 10 тыс после первой регулировки было Mobil 1 10W40 (полусинтетика).
До меня (до 31 тыс) лили Лукойл 10W40.
Машина эксплуатируется в обычном режиме.
это просто как вариант те предположение если вдруг мотор много прошел и все , это не о вашем моторе речь вообще было
A
ACERT
не в курсе конструкции ГРМ данных моторов, но зазоры чем меряли? Щупы? Индикаторная головка?
d
drka (Dr Kostja)
ок.
Щупы?
щупы
v
veb
чо я опять пропустил в своей жизни ???
пропустил, угу
а потом кричим в форумах ВАЗ-говно...
A
ACERT
щупы
не самый лучший инструмент ловить сотки- потому как изнашиваются быстро.
в любом случае- износ всех пар трения от распредвала до клапана- я думаю и есть причина увеличения зазоров в рассматриваемом случае.
p.s. можно не забивать голову- погонять пару дней без воздушного фильтра- зазоры придут в норму
A
Alex Gusman
не самый лучший инструмент ловить сотки- потому как изнашиваются быстро.
зы! ВА щупы на 3 сотки заюзал
зы! ВА щупы на 3 сотки заюзал
Вау!!! А я сижу тут и думаю что-то они явно тоньше стали, я ж их по 100 раз в день во все щели пихаю. Сталь наверно говно! Может они у меня оловянные?
Скажите этому умнику из какой стали нормальные щупы делают.
Вау!!! А я сижу тут и думаю что-то они явно тоньше стали, я ж их по 100 раз в день во все щели пихаю. Сталь наверно говно! Может они у меня оловянные?
ненувычоу, конечно из космической Скажите этому умнику из какой стали нормальные щупы делают.
A
ACERT
Скажите этому умнику из какой стали нормальные щупы делают.
не в меня случайно камнем бросили?
s
saks
Ваши коментарии...
температура двигателя во время измерения другая была, как вариант
A
Alex Gusman
народ, ну что вы за 3 сотки убились? забейте, факторов мульен! даже дрожащие с похмелья руки дают погрешность в 1.5 сотки
f
fath
В любом мануале сказано при 20 С
f
fath
А вообще по теме. Ровно половина шайб после первой регулировки на место вернулась
я балдею с таких специалистов
прекращай балдеть, тут вот в калину 8в кидал вал дак типо на мобиле машина, а внутри грязно и задиры.покупайте качественное масло.
U
&%$#@@1
По теме: не раз слышал, что на 08-х моторах если зазоры уходят - то только в минус. А тут - плюс. Думаю, что сырой металл, причем не только распред, но и торцы клапанов, и, возможно, шайбы. Т.е. наложилось все друг на друга - и поимелось.
Не стоит сбрасывать и маслице некондиционное - одна из характеристик масла - это прочность масляной пленки... У нигрола она очень высокая (для высоконагруженных трансмиссий), а если там какая-нибудь расфасовка с малой арнаутской - вот и результат.
Видел я этот двиг... Ппц палево.
Мой лукойл чище в разы... %-)
Не стоит сбрасывать и маслице некондиционное - одна из характеристик масла - это прочность масляной пленки... У нигрола она очень высокая (для высоконагруженных трансмиссий), а если там какая-нибудь расфасовка с малой арнаутской - вот и результат.
тут вот в калину 8в кидал вал дак типо на
мобиле машина, а внутри грязно и задиры.
Видел я этот двиг... Ппц палево.
Мой лукойл чище в разы... %-)
вот что расскажу:
не спроста я спрашивал про температуру выше. После капиталки бошки, пришла пора проверить зазоры, решил на холодную проверрить = все в допуске 0.05мм кроме двух , один меньше на 0.1 мм был, второй на 0.25 больше (впуск) (был сильный стук из-за этого). ладно, достал шайбу = 4.02 . купил необходимые шайбы, поставил = машину тресёт на ХХ (ошибка - не проверил зазоры после установки новых шайб, время поджимало). Вот и подумал что мож всё таки надо строго при 20 гр проверять зазоры!
на след день остудил как положено до 20 - 25 гр, проверяю зазоры = все в идеале кроме одного, там где был на впуске большой - там вообще никакой щуп не лез, я в шоке! благо был запас шайб с предыдущих регулировок!
что получилось:
был зазор 0.45 (впуск, должно 0.2) шайба стояла 4.02
выставил 0.2 (как и должно быть) шайба 4.00
ВЫВОД1: за 3000 км новая шайба 4.02 сточилась до 3.77
ВЫВОД2: замеры при температуре 3 гр - 20 гр практически не различаются, макс 0.01 - 0.02 мм
п.с. масло всегда синтетика
не спроста я спрашивал про температуру выше. После капиталки бошки, пришла пора проверить зазоры, решил на холодную проверрить = все в допуске 0.05мм кроме двух , один меньше на 0.1 мм был, второй на 0.25 больше (впуск) (был сильный стук из-за этого). ладно, достал шайбу = 4.02 . купил необходимые шайбы, поставил = машину тресёт на ХХ (ошибка - не проверил зазоры после установки новых шайб, время поджимало). Вот и подумал что мож всё таки надо строго при 20 гр проверять зазоры!
на след день остудил как положено до 20 - 25 гр, проверяю зазоры = все в идеале кроме одного, там где был на впуске большой - там вообще никакой щуп не лез, я в шоке! благо был запас шайб с предыдущих регулировок!
что получилось:
был зазор 0.45 (впуск, должно 0.2) шайба стояла 4.02
выставил 0.2 (как и должно быть) шайба 4.00
ВЫВОД1: за 3000 км новая шайба 4.02 сточилась до 3.77
ВЫВОД2: замеры при температуре 3 гр - 20 гр практически не различаются, макс 0.01 - 0.02 мм
п.с. масло всегда синтетика
a
alexGA
Такой вопрос:
Авто ВАЗ 21074, клапана последний раз регулировали 70 ткм назад. Тогда же было установлено ГБО. Движок работает чисто, тихо. Т.е. на слух вроде все ОК (это не только мое мнение, но и нескольких слесарей).
Так чего делать то, надо туда лезть или не машать машине ездить?
Общий пробег на данный момент 133 ткм.
Авто ВАЗ 21074, клапана последний раз регулировали 70 ткм назад. Тогда же было установлено ГБО. Движок работает чисто, тихо. Т.е. на слух вроде все ОК (это не только мое мнение, но и нескольких слесарей).
Так чего делать то, надо туда лезть или не машать машине ездить?
Общий пробег на данный момент 133 ткм.
A
Alex Gusman
зы, некрофилы
но проверить все же стоит, есть такое понятие - контроль
Так чего делать то
не машать машине ездить
но проверить все же стоит, есть такое понятие - контроль
a
alexGA
зы, некрофилы
А я чо, я ничо
проверить -проверю, тем более, что из-под крышки похоже маслице малость давит, прокладку хоть поменяю.
Ну и еще такой вопрос, чтоб темы не плодить . Скока цепь живет?
A
Alex Gusman
Скока цепь живет?
пока не загремит, т.е не выберется лимит регулировки у натяжителя
a
alexGA
пока не загремит, т.е не выберется лимит регулировки у натяжителя
Регулировать самому надо, или оно автоматически?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.