ограничитель скорости на 2114
Блажен кто верует. Даже моя с 2 литрами и 190 конями 250км/ч не поедет. А тут российская машина! Не смешите меня:-)
Новая 2115 меня догоняла на скорости 160 - это правда. а вот больше она сможет, но совсем чуть-чуть. Наверно у нее в это время на спидометре 200 было написано.
Новая 2115 меня догоняла на скорости 160 - это правда. а вот больше она сможет, но совсем чуть-чуть. Наверно у нее в это время на спидометре 200 было написано.
М
Мeл

14:57, 06.04.2008
стоковая самара едет около 160 км, больше не может, чтобы тазик поехал 200 - это писец что с ним надо сделать - чиптюнингом тут не поможешь
Н
НоВеНьКиЙ $$$

15:34, 06.04.2008
v
visl1kkk
15:46, 06.04.2008
8ку карбовую разгонял до 160) на кольцовском тракте
ей 10 лет уже)
незнаю, новая четырка мне кажется до 170 будет ехать ... ну тут конешно погрешность спидометра
ей 10 лет уже)
незнаю, новая четырка мне кажется до 170 будет ехать ... ну тут конешно погрешность спидометра
U
&%$#@@1

15:47, 06.04.2008
наивный!!!!!
Дай постебаться
Ну как дети прям. Максимальная скорость 2114 155 км/ч. И ограничителей не надо, мощности и так не хватит.
Все правильно, мощности двигателя не хватит, чтобы проезжать сквозь плотную воздушную массу на ровном длинном участке без подъемов и спусков. Но! Стоит только подуть в спину ветерку, допустим, скоростью в 20-25 км/ч, то 2/3 этой скорости можно будет приплюсовать с максимальной скорости.
Другое дело, что если ехать по этой дороге в обратном направлении - то на эти же самый 20 км/ч максимальная скорость будет ниже
С несильным попутным ветром я раскочегавивал Оку до 150 (по спидометру), хотя по прямой в штиль она идет где-то 135-138, не больше.
сейчас читают
Н
НоВеНьКиЙ $$$

15:52, 06.04.2008
С несильным попутным ветром я раскочегавивал Оку до 150
на ней в три раза медленнее опасно ехать.
17:19, 06.04.2008
дали прокатиться фоткал с телефона
Поволжье лето 2006 года ВАЗ 2115
а нельзя ли фотку тахометра??? В смысле тахометр и спидометр одновременно.
F
FixXxeR™

17:36, 06.04.2008
а нельзя ли фотку тахометра??? В смысле тахометр и спидометр одновременно.
А зачем ??? С вывешенными передними колесами я и 200 смогу сфотографировать.
Мои коментарии:
1. Спидометр на ВАЗе всегда врет, это не измеритель, а указатель. Ему в принципе нельзя показывать меньше, поэтому всю погрешность производитель сдвигает в большую сторону. У меня карбовая 8-ка показывала 120, когда едешь 90 На карбах вообще погрешность может быть очень большой - механика.
2. Отличия в ходовой части от штатного автомобиля, например меньше колеса или другое количество звезд в шестерне датчика скорости. предлагаю посчитать, какая разница в беговой дорожке нового и сточенного на 5мм колеса.
3. Ветер в 10 м/с (средний такой ветер) легко добавляет 30 км/ч на спидометре, уклон тоже добавит километров 5.
Итого: 190 - 20 (средняя погрешность спидометра) - 15 (легкий ветер в спину) = 155 км/ч. Вполне нормальная скорость. И это без учета уклона и износа резины.
Учите физику, господа
p.s. свою 21102 разгонял до 200 по спидометру, при этом маршрутник показывал 178, ну и ветер в спину помогал.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2008 17:37]
A
AlekzanderS

19:32, 06.04.2008
вы че все уперлись в спидометр то, сморите обороты по тахометру на какой передаче едите и по таблице скорость. iceben ты посмотри у тя дроссельная заслонка полностью открывается и те правильно говорят надо 4ю выкрутить хотябы до 6ти и попробуй 5ю включи, вдруг еще немного разгонишься
в
вечный тормоз

20:32, 06.04.2008
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:57]
H
Hvost

21:23, 06.04.2008
свою 21102 разгонял до 200 по спидометру, при этом маршрутник показывал 178, ну и ветер в спину помогал.
разгонял до 192-ух по ГПСу, с горки под в.-нейвинском. :-)
в
вечный тормоз

21:23, 06.04.2008
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:57]
D
Daniloff66

23:22, 06.04.2008
ну не знаю, парни........ какие то вы уж через чур разочарованные в нашем автопроме!
возможно прав про физику......убедительно.
Но я свою 13ку - полный сток разгонял по спидометру 195, маршрутник 180 ровно. ветерок конечно дул попутный - но он же не в прибор дует а в машину. То есть ехала то она столько. В другом месте поехал(ветер был в лоб) - 160 прилипла и хоть умри!
возможно прав про физику......убедительно.
Но я свою 13ку - полный сток разгонял по спидометру 195, маршрутник 180 ровно. ветерок конечно дул попутный - но он же не в прибор дует а в машину. То есть ехала то она столько. В другом месте поехал(ветер был в лоб) - 160 прилипла и хоть умри!
a
akrogis
00:14, 07.04.2008
Просто на пятой он не сможет разогнаться до максимальной, сил не хватит. Ну если только под горку
R
RedAngel
01:18, 07.04.2008
фантастика ))) ограничитель на 2114? хмм а даже если так а не страшно потом ездить ))) я больше 120 босюь уже есть ))) ветер дунул машину выдул ) все что получится, я помню как парнишка знакомый на идальной трассе без ветренной погоде смог сделать 190 ))) ну потом перегрев ) тосол и масло пошли в
цилинды отдыхать ))) короче нафиг надо? крутой болит хотите ? ) хмм тогда думаю надо чет по лучше вам брать
i
iluha.v
09:53, 07.04.2008
Пробовал свою 14-ку разогнать на сколько можно, на спидометре было 178, на компьютере 171, Чиптюнинг. трасса около Серова, дорога ровная машин мало. Больше так делать не хочу- страшно мля !
U
&%$#@@1

10:54, 07.04.2008
Да, когда едут быстро, почему-то мало задумываются (и задумываются ли вообще?) что тормозной путь при этом возрастает в квадрате и больше.
Т.е. если со 100 км/ч тормозной путь будет 40 метров, то со 150 (лень считать после вчерашнего) - около 150-200
Т.е. если со 100 км/ч тормозной путь будет 40 метров, то со 150 (лень считать после вчерашнего) - около 150-200
v
veb

13:50, 07.04.2008
БК берет данные с того же датчика, сто и спидометр. Верить можно только ЖПСу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.