Про разворот передних стоек на ИЖе! ФОТО. СДЕЛАЛ!!!
I
IZH FABULA (KALINA)
Рулевая тяга потянет за поворотный кулак? Схождение изменится?
Нет, так как рулевая тяга при повороте опоры на 180 не меняет своей длины!!!!
I
IZH FABULA (KALINA)
Рулевая тяга потянет за поворотный кулак?
Ни чего она не потянет! Тянет она кулак, когда руль крутишь!!!
если у тебя ОБА колеса смотрят на ружу или вовнутрь - почему машину-то уводить должно? но это не говорит, что развал/схождение - верный!
K
KROT
Больше не спорю с вами :-)
C Уважением KROT.
I
IZH FABULA (KALINA)
Максимум что может изменится, это то, что когда опору типа двигаешь по рисунку, то наконечник рулевой (ну точка его крепления к кулаку) чуть-чуть вверх или вниз (подниматься или опускаться) будет ходить! Но ни как влево и вправо!!!! И еще кулак за собой тянуть!
Рулевая тяга и так постоянно
ходит вверх и вниз, влево и вправо, как только автомобиль начинает движение!!! Посмотрите внимательней на рисунки.
U
-|-
[Сообщение удалено пользователем 06.04.2008 17:56]
I
IZH FABULA (KALINA)
если у тебя ОБА колеса смотрят на ружу или вовнутрь - почему машину-то уводить должно? но это не говорит, что развал/схождение - верный!
Попроси на развале-схождении изменить эти параметры одинаково с обеих сторон, на приличный угол и прокатись! Увидишь(почувствуешь) изменения сразу!
I
IZH FABULA (KALINA)
Я отдавал машину на развал-схождение, так они сами стойки и повернули. Причем на цену это не повлияло.
Ну и как, лучше стало?
I
IZH FABULA (KALINA)
Ездил сейчас на развал-схождение, чтоб развеять все сомнения, так вот, ни развал, а тем более схождение никуда "не ушли". Теперь думайте!
K
KROT
Ездил сейчас на развал-схождение, чтоб развеять все сомнения
Куда ездил? :-) Сколько стоит? :-)
C Уважением KROT.
С
Станиcлав
Респект Димон !!!
I
IZH FABULA (KALINA)
500 руб.
I
IZH FABULA (KALINA)
Только подцепили и проверили, регулировать не стали. Все в пределах допуска и симметрично. А где делал это не важно.
K
KROT
500 руб.
Проверка? Регулировка? ;-)
А адрес можно?
C Уважением KROT.
K
KROT
А где делал это не важно.
Спросите любого грамотного развальщика.
Процедура начинается всегда с регулировки кастера.
Только после этого регулируется сход и развал, ибо изменение кастера влечет изменение и схода и развала.
Это однозначно как 2*2=4
C Уважением KROT.
I
IZH FABULA (KALINA)
На форуме по ИЖАМ куча народу переделала это! И чё то ни кто развал делать не ходил, и резина целая. Это на 8-ах и т.д. кастер регулируется, а на ИЖе только два положения.
Если говоришь что двигая опору все параметры уходят, тогда почему изменяя развал, схождение кастер не уходит?
Если говоришь что двигая опору все параметры уходят, тогда почему изменяя развал, схождение кастер не уходит?
I
IZH FABULA (KALINA)
При регулировке кастера в моём случае, рулевые тяги вытягиваются что ли? Ведь они дают угол схождения! Что то ни кто на этот вопрос конкретно не отвечает. Только лишь что углы установки когда делаешь всегда типа с кастера начинают.
F
FaST_9.
Если бы инженер не предполагал последующий разворот стоек, то не делал бы возможный их разворот на 180 градусов. На форуме по ИЖам разворачивали, отзывы только положительные, но вот про последующий развал ни слова! На работе мужики говорят что не
надо развал после такой процедуры делать. Фактически я только опору разверну. Что скажите? Я думаю попробовать можно, тем более все не сложно.
Развал однозначно надо на пальцах могу обьяснить
I
IZH FABULA (KALINA)
Теперь вопрос! Если поставить назад проставки, кастер изменится???? А??? Ответ. Да, изменится, но судя по вашим ответам и схождение уйдет! Бред какой то.
Ведь кастер это- "Угол продольного наклона оси поворота (рис. 1) — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры направляющей пружинной стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля"
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2008 23:12]
Ведь кастер это- "Угол продольного наклона оси поворота (рис. 1) — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры направляющей пружинной стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля"
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2008 23:12]
I
IZH FABULA (KALINA)
кастер - это движение стойки в третьей плоскости (плоскость х-z). Ни на сход (плоскость х-у) ни на развал (плоскость у-z) не повлияют...
I
IZH FABULA (KALINA)
Кастер способствует стабилизации управляемых колес, т. е. позволяет ехать машине прямо с отпущенным рулем. Признаки отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левых и правых поворотах.
S
Seeker`
в данном конкретном случае схождение измениться, но очень незначительно. если б нижняя точка была перенесена, то угол бы ушел заметно.
кстати, чтото не верится что заметны улучшения от полградуса кастера, учитывая что он изначально 3-4 должен быть. на классике когда увеличивают его, перенесением шаровых - делают 7 и больше
кстати, чтото не верится что заметны улучшения от полградуса кастера, учитывая что он изначально 3-4 должен быть. на классике когда увеличивают его, перенесением шаровых - делают 7 и больше
I
IZH FABULA (KALINA)
Seeker, не поверишь, но лучше. Даже вот асфальтная колея- раньше я к ней с опаской подходил, а сейчас почти не уводит, когда входишь и выходишь из неё! На скорости как вкопанная стала.
U
-|-
[Сообщение удалено пользователем 06.04.2008 17:56]
D
Daniloff66
Раз ты такой умный и уверенный во всем - зачем спрашивал совета?! Все равно по своему сделал. Чтоб самоутвердится чтоли?! Не понимаю......
И вообще тема выеденного яйца не стоит: сам спросил - сам сделал - сам всех послал. Театр одного актера. И все из пятиста рублей......
И вообще тема выеденного яйца не стоит: сам спросил - сам сделал - сам всех послал. Театр одного актера. И все из пятиста рублей......
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.