Приора VS Двинарь
Т
Тазиковод
Это не диагностика, а удаление ошибок. Они бы ещё умели что то делать. При чем тут сервис???. Я те говарю сам фильтра и масло поменяешь. В ГАРАЖЕ!!!! Диагностика 300, ревизия подвески и ходовой - 200. (если ничо не найдут). 500 за печать + 300 + 200
< 2400.
Ах да 500 за компьютерный развал ещё, но всеравно 2400 не выйдет
D
Diеsеl
то1 на черняховского обошлось в 1400
то2 - в 650 рублей
все расходы без стоимости масла и фильтров.
могу показать чеки.
то2 - в 650 рублей
все расходы без стоимости масла и фильтров.
могу показать чеки.
Т
Тазиковод
Во первых скупой платит как минимум дважды.
Развал я после черняховского ПЕРЕДЕЛЫВАЛ!
Надо смареть ни скока денег, а соотношение скока денег/качество.
Даже если на черняховского и было бы дешевле смысла нет отдавать 100 рублей низачто, ещё и 160 р за то что машина высохнет и вся в порошке будет белая. А ведь диагностика там не 100 стоит а 450. За что??? Чтоб лапши повесили на уши и сказали, ошибок нету??? Они кроме пропусков ничо не видят. А если есть дефект но при них он не проявляеца они придумывают всякую хрень что б ты от них отстал. Типа : "Крышка бензобака когда туго затянута, особенно зимой, насосу трудно создать нужное давление, т.к. в баке создаеца разряжение, а ведь нужно накачивать 3 атмосфера." Я торетто заплатил 300 рублей, дак он мне сразу показал какой датчик на скока износился. Что поменять. Почему итд. Так что поменять фильтры самому это полезная экономия - хоть немного сам шарить буш, а не все в сервисы бабло спускать. Диагностика мало где хуже чем на химмаше, а как правило ещё и дешевле. Отдать 500 за развал а не 450, и при этом за 500 компьютерный, а за за 450 даже не лазерный а ваще каменный век я думаю ваще здравый смысл чистой воды. Мастеру в автовазе легче промолчать даже если он чето увидел в твоей ходовке, он за 10 минут протянет гайки и 200 получит, а если чото ремонтировать то 500 за час (время и цены не точные, просто для примера), да и ленивые они.
Кстати, там щас все переделали, везде менты ходят въезд тока до шлагбаума,а дальше тебе зарульнизя (видимо в сервисе ктото поцарапал когото). Бабки за мойку щас платить в кассу надо. Может щас и не получица за питик тока печати поставить.
Развал я после черняховского ПЕРЕДЕЛЫВАЛ!
Надо смареть ни скока денег, а соотношение скока денег/качество.
Даже если на черняховского и было бы дешевле смысла нет отдавать 100 рублей низачто, ещё и 160 р за то что машина высохнет и вся в порошке будет белая. А ведь диагностика там не 100 стоит а 450. За что??? Чтоб лапши повесили на уши и сказали, ошибок нету??? Они кроме пропусков ничо не видят. А если есть дефект но при них он не проявляеца они придумывают всякую хрень что б ты от них отстал. Типа : "Крышка бензобака когда туго затянута, особенно зимой, насосу трудно создать нужное давление, т.к. в баке создаеца разряжение, а ведь нужно накачивать 3 атмосфера." Я торетто заплатил 300 рублей, дак он мне сразу показал какой датчик на скока износился. Что поменять. Почему итд. Так что поменять фильтры самому это полезная экономия - хоть немного сам шарить буш, а не все в сервисы бабло спускать. Диагностика мало где хуже чем на химмаше, а как правило ещё и дешевле. Отдать 500 за развал а не 450, и при этом за 500 компьютерный, а за за 450 даже не лазерный а ваще каменный век я думаю ваще здравый смысл чистой воды. Мастеру в автовазе легче промолчать даже если он чето увидел в твоей ходовке, он за 10 минут протянет гайки и 200 получит, а если чото ремонтировать то 500 за час (время и цены не точные, просто для примера), да и ленивые они.
Кстати, там щас все переделали, везде менты ходят въезд тока до шлагбаума,а дальше тебе зарульнизя (видимо в сервисе ктото поцарапал когото). Бабки за мойку щас платить в кассу надо. Может щас и не получица за питик тока печати поставить.
v
vld.k
Я не понял, у тебя какая проблема??
Про что трындишь??
Нашел умельца, который нравиться и хорошо..
Попробуй штамп на говномобиль поставить не пройдя во время ТО и в полном объеме..
ПС: у меня знакомый, лет пят назад вольво в Москву на обслуживание гонял с водителем!! Так как здесь русский мужик, деньги брал импортные и нихрена не делал!! Щаз он, знакомый, в Москве живет, инвестором себя кличет, ну, т. е. кровопивец..
D
Diеsеl
Надо смареть ни скока денег, а соотношение скока денег/качество.
Знаешь, а у меня всегда нормальное качество. Я с живого не слезу, если ТО не сделано по сервисной книжке. Буду мордой тыкать и начальство звать.
Сервисмены - это у нас беда не только ВАЗов.
У иномарок ТО дороже, а сервисмены такие же делают. Надо учитывать специфику и быть готовым. Зачем делать самому, если можно заставить лентяя сделать все по правильному? Надоу всего лишь научиться заставлять
Т
Тазиковод
Я не люблю и неумею ругаца. Тем более какмастер будет делать тебе после того как ты с ним покусался. Этож не сотик который сеть теряет ты его в ремонт отдал тебе якобы починили а потом снова вылез дефект и ты ореш в сервисе ну или там в магазине. А машина на которой тебе ездить и недай бог чонит
отвалица на скорости.
Кстати они ещё помимо кассы себе денег просят, скажите кто им платит и кто нет?
Кстати они ещё помимо кассы себе денег просят, скажите кто им платит и кто нет?
D
Dreamc
приора нормальный автомобиль для своих денег ...
сейчас у меня 2112 -- вобщем проклеиваем ставим кучу всяких примчек и получаем приору в кузове 12ки за большую сумму .. =) но эт если двинарь новый ...
а что касается приоры хетчбэк ... - вот это уже близко к иномаркам ...
за 330 000р в машинка оснащена парктрониками и кондиционером гур ... ну много чего то там приятное впечатление оставляет ... на ходу хетч невидел некатался
шумоизоляцию потом можно сделать полную отдельно =)
обслуживание двигателя и ходовой не думаю что дорого обойдется
к примеру приведу свою 12 общая сумма вложений на исправление поломок 12 000р за 2 года! пробег 50 000км просто масла и расходники вовремя менялись =)
были бы деньги я бы сейчас с удовольствием пересел на приору хетчбек
а иномарку нужно брать из автосалона (у них также и бу есть)
а хорошими иномарками я считаю дорогие машины =) например BMW Audi ... Lexus, Subaru ... но они и стоят неслабо ... а всякую чушь типа корейских или китайских машин ... нестоит пожалуй =)
сейчас у меня 2112 -- вобщем проклеиваем ставим кучу всяких примчек и получаем приору в кузове 12ки за большую сумму .. =) но эт если двинарь новый ...
а что касается приоры хетчбэк ... - вот это уже близко к иномаркам ...
за 330 000р в машинка оснащена парктрониками и кондиционером гур ... ну много чего то там приятное впечатление оставляет ... на ходу хетч невидел некатался
шумоизоляцию потом можно сделать полную отдельно =)
обслуживание двигателя и ходовой не думаю что дорого обойдется
к примеру приведу свою 12 общая сумма вложений на исправление поломок 12 000р за 2 года! пробег 50 000км просто масла и расходники вовремя менялись =)
были бы деньги я бы сейчас с удовольствием пересел на приору хетчбек
а иномарку нужно брать из автосалона (у них также и бу есть)
а хорошими иномарками я считаю дорогие машины =) например BMW Audi ... Lexus, Subaru ... но они и стоят неслабо ... а всякую чушь типа корейских или китайских машин ... нестоит пожалуй =)
а старая иномарка это вчерашний день
:-)
На сколько лет надо иномарке быть старее, чтобы быть "вчерашним днем" по сравнению с "Приорой"? Лет на 30...
А по выбору - если охота сэкономить немного, взять 12-ку, с з/ч на "Приору" пока фиговато (те, которые именно от нее), ну а если деньги не жмут и походить, в случае чего,с месяц пешком - не проблема и хочется чего-то поновее - "Приору".
ЗЫ - имея "Калину" убедился, что с з/ч к ней - куда как бОльшая проблема, чем к моей "Нубире-2", которых в городе-то всего штук 5, однако на Нубиру я могу заказать з/ч, а на Калину - фиг.
Т
Тазиковод
Недавно был в Вологде, там уже и фонари и фары на приору есть. Скоро появица у нас тоже, будем в арамиль ездить закупаца
Скоро появица у нас тоже, будем в арамиль ездить закупаца
А что там, в Арамиле - тайный склад?
Или на "Привозе"?
F
Fenikx
500 за печать
Теперь понятно почему с конвейера ваза сходят полуфабрикаты!!!!!!!
Х
Хокинс
ап
интересно, вроде собрался брать хетч, тока 10-ку 5-го года продал, за 3 года ниразу неподвела не брата не меня, оч.устраивает, а приора вроде как современнее по всему, а двери как на десятке (думаю ничего страшного)
U
004.
Да десятка как десятка. Годы идут, а ничо не меняется
Х
Хокинс
ну а как же не меняется, написали много новых элементов для жесткости кузова, и комфорт, что тише, стойки жосче стали, управляемость более внятная, вижу впринципе одни плюсы, кроме как внешнего дизайна дверей - но ручки все же нового образца
e
eXelero
друган купил приору хетч в люксе, если ему верить то вторая в городе была. на третий день поехал коробку по гарантии чинить, скорости с третьего раза стали втыкаца.
N
Ngs2345
скорости с третьего раза стали втыкаца.
У приор осталась болезнь 10-го семейства? обидно :-(
Кстати они ещё помимо кассы себе денег просят, скажите кто им платит и кто нет?
Всегда платил мимо кассы, на руки мастеру, и стоял над ним, контролировал, печати в книжке как положено.
Диагностику нах не делал никогда на Черняховского, Сход-развал пару раз делал, кстати нормально дядя делает, хоть и на глазок , тока кастор не регулируют.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.