всем доброго времени суток. много чего я "перелопатил" в своей семерке (не BMW... жигули-семерка) :-) . но с этим еще не сталкивался а следовательно и что делать не знаю, терзаем догадками...
во время движения, вдруг... машина "умерла", из-под капота потянуло дымом и ВСЕ... машина ни на что не реагирует... ни аварийки, ни повороты, ничего... 8( ... на поворот ключа - реакции ноль... заглянул под капот - мотор вроде на месте :-D . но провода на клеммах аккумулятора оплавились... тот что идет от "+" на тяговоре реле стартера... изоляция как "холодец с вилки", местами слезла... то что произошло короткое замыкание - понятно... но что замкнуло и почему???
я конечно грешен... предохранители вместо положенных 10 А. стояли больше по номиналу... поэтому и остались целы... хотя при наком напряжении должны были и они сгореть... судя по оплавившимся проводам которые оплавились... сгореть могло: тяговое, стартер, генератор...? но что конкретно??? а может что то еще?? могло ли это случиться по причине неисправного коммутатора??? куда копать??? подскажите...
всем заранее спасибо...
0
жигулъ
поставь нормальные предохранители. и заведи. где кончитцо - там и копай
2 / 1
пьющий физкультурник
лечить переломы анальгином... ))))) в чем причина... ибо следствие налицо... ??? чисто визуально.. все предохранители целы... и где гарантия что они сразу не сгорят... к тому же я же говорю что машина не реагирует ни на что... завтра попробую зарядитьаккумулятор...
проверю стартер, тяговое... но если кто знает в чем может быть причина... буду рад если сэкономите мне время...
0
UFL148
Провод от втягивающего на аккум находтся в опасной близости от блока! Стартер снимать по любому.
0
UFL148
Предохраны здесь не при чем! Провод мог оплавится от приемной трубы,а эта цепь предохранами не защищена!
3 / 0
пьющий физкультурник
провод оплавился почти на всем протяжении от тягового к плюсовой клемме АКБ... а также провод от АКБ к массе... так что я полагаю что от
От пользователя UFL148
приемной трубы

я думаю этого не произошло...

стартер то я сегодня снял... сейчас буду читать толмуд как его проверить...
0
пьющий физкультурник
"апаю" что бы тему не "забили" далеко... надежда на помощь еще тлеет...
0
Доктор Х@ус
стопудов смотри стартер, такая херь была, просто к.з. на стартере и все. даже попробуй открутить силовой провод от стартера и посмотри как борт сеть себя поведет :hi:
0
пьющий физкультурник
разве это могло произойти во время движения??? стартер ведь не работает...

От пользователя сенька на 3102
попробуй открутить силовой провод от стартера и посмотри как борт сеть себя поведет


АКБ разрядилась или совсем помЁрла... так что посмотреть на борт сеть... не смогу (пока)
0
ortodox.
Моё имхо - провод от плюса аккумулятора до втягивающего реле стартёра. Он самый толстый в автомобиле, находится всегда под напряжением и никаким предохранителем не защищён. В классике он в опасной близости от блока цилиндров проходит, прошоркался, скорее всего. Коммутатор и генератор ни при чём :-)
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя ortodox.
провод от плюса аккумулятора до втягивающего реле стартёра.

+100 у меня было такое...чуть не сгорел...
0
ortodox.
Ну и с небольшой вероятностью - втягивающее, у коллеги в прошлом году полетело именно оно, замкнув на массу. Пришлось ему хороший бошевский стартёр отправить на помойку, т.к. не смог найти к нему втягивающее :-(
0
пьющий физкультурник
значит с большей вероятностью - сгорел стартер??? если да... то еще вопрос: есть ли смысл его ремонтировать, возможно ли это вообще (если сгорела обмотка) если да то насколько это целесообразно?
0
UFL148
Наврядли что-то с самим стартером,скорее всего провод или втягивающее как уже говорил выше.
0
ld_fanate
От пользователя ortodox.
Моё имхо - провод от плюса аккумулятора до втягивающего реле стартёра. Он самый толстый в автомобиле, находится всегда под напряжением и никаким предохранителем не защищён. В классике он в опасной близости от блока цилиндров проходит, прошоркался, скорее всего. Коммутатор и генератор ни при чём


+1

Не знаю, как на семёрке, а на шахе там ещё помоему разъём-фишка какойто есть. Вполне мог отгореть силовой провод прямо в разъёме клеммы. Или например плюс протёр изоляцию и коротнул на кузов (либо на горячий выпускной коллектор лёг).
Надо менять и толстый плюс и массу заодно, однозначно.

А стартёр - снимать, прозванивать втягивающее, и пытаться запустить проводками в снятом виде, если крутится значит живой.
1 / 0
lep12
т.к. стартер снял разбери его на части
и я больше чем уверен ты увидишь нечто ужасающее

если не увидишь значит собирай обратно и напрямую дай ему 12 вольт покушать
закрутится, значит втягивающее:
2 пути
- преверить подав на него напряжение (есть опасность увидить феерверк)
- купить новое и вместе с ним новый плюсовой провод.

а то что машина умерла практически мгновенно объясняется большим потреблением эл- энергии и генератор дал неполильную нагрузку для ХХ двигателя, тот заглох . пока муму .... сел и аккумулятор.
0
пьющий физкультурник
т.е. из всего вышеперечисленного: менять провода....(ну судя по их состоянию это я уже сам догадался), проверять исправность стартера и тягового реле, и менять по мере необходимости... так???
всем ответившим, большое спасибо...
0
ortodox.
От пользователя Padre Sanchez
т.е. из всего вышеперечисленного: менять провода....
проверять исправность стартера и тягового реле, и менять по мере необходимости... так???

ну в общем да, начинать с проводов, остальное может и цело. проверять-то знаете как? приборы какие-нибудь для прозвонки имеются?
ЗЫ. Самое главное стартёр потом на три болта не прикручивать, вполне хватит и двух, верхних :-)
0
Pav San
От пользователя Padre Sanchez

У меня такой же случай был в 98 г.. и тоже на 2107:
Обнови провод идущий на стартер и ген. он идет если не ошибаюсь один пучком от акума и ВСЕ ! Стартер и генератор не мог сгореть т.к. замыкание произошло скорей всего + от акум попал на выхлопной колл. Акум тоже на выброс.

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2008 18:50]
0
Во втягивающем есть большая медная контактная шайба, если сломался ее фиксатор, она могла слететь от тряски на ходу, и замкнуть плюсовой контакт на корпус. Последствия получаются, как у тебя.
Если задняя крышка втягивающего снимается, то поставить шайбу на место, если она завальцована, то поменять втягивающее.
проверить- открутить от втягиващего все провода и прозвонить, у толстых контактов не должно быть связи с массой и между собой.



[Сообщение изменено пользователем 26.03.2008 20:15]
0
Th!nk
От пользователя Padre Sanchez
но провода на клеммах аккумулятора оплавились... тот что идет от "+" на тяговоре реле ста

генератор...менять
1 / 0
Th!nk
От пользователя ortodox.
Самое главное стартёр потом на три болта не прикручивать, вполне хватит и двух, верхних

эт точно:-)
0
ortodox.
От пользователя Th!nk
генератор...менять

8( зачем?

От пользователя ortodox.
стартёр потом на три болта не прикручивать, вполне хватит и двух, верхних

вот ещё чего вспомнил :-) на своей я их ещё и заменил, поставил такие же, но с головками на 12, а не на 13, как с завода. так к ним проще подлезать
0
пьющий физкультурник
всем спасибо... за ответы (особенно за обнадеживающие про мертвый АКБ и генератор - надеюсь что все не так плохо) проблемма еще и в том что машина коротнула далеко от дома, и пришлось ее бросить на другом конце города......
есть у меня гниющая копеечка... в выходные поеду... сниму с нее все до кучи... и попробую...
по поводу трех болтов - сия мудрость мне известна... хотя при покупке он и был прикручен на два...
0
ortodox.
ну что, как успехи?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.