Ко.За.
п
пьющий физкультурник
всем доброго времени суток. много чего я "перелопатил" в своей семерке (не BMW... жигули-семерка)
во время движения, вдруг... машина "умерла", из-под капота потянуло дымом и ВСЕ... машина ни на что не реагирует... ни аварийки, ни повороты, ничего... ... на поворот ключа - реакции ноль... заглянул под капот - мотор вроде на месте . но провода на клеммах аккумулятора оплавились... тот что идет от "+" на тяговоре реле стартера... изоляция как "холодец с вилки", местами слезла... то что произошло короткое замыкание - понятно... но что замкнуло и почему???
я конечно грешен... предохранители вместо положенных 10 А. стояли больше по номиналу... поэтому и остались целы... хотя при наком напряжении должны были и они сгореть... судя по оплавившимся проводам которые оплавились... сгореть могло: тяговое, стартер, генератор...? но что конкретно??? а может что то еще?? могло ли это случиться по причине неисправного коммутатора??? куда копать??? подскажите...
всем заранее спасибо...
. но с этим еще не сталкивался а следовательно и что делать не знаю, терзаем догадками... во время движения, вдруг... машина "умерла", из-под капота потянуло дымом и ВСЕ... машина ни на что не реагирует... ни аварийки, ни повороты, ничего... ... на поворот ключа - реакции ноль... заглянул под капот - мотор вроде на месте . но провода на клеммах аккумулятора оплавились... тот что идет от "+" на тяговоре реле стартера... изоляция как "холодец с вилки", местами слезла... то что произошло короткое замыкание - понятно... но что замкнуло и почему???
я конечно грешен... предохранители вместо положенных 10 А. стояли больше по номиналу... поэтому и остались целы... хотя при наком напряжении должны были и они сгореть... судя по оплавившимся проводам которые оплавились... сгореть могло: тяговое, стартер, генератор...? но что конкретно??? а может что то еще?? могло ли это случиться по причине неисправного коммутатора??? куда копать??? подскажите...
всем заранее спасибо...
ж
жигулъ
поставь нормальные предохранители. и заведи. где кончитцо - там и копай
п
пьющий физкультурник
лечить переломы анальгином... ))))) в чем причина... ибо следствие налицо... ??? чисто визуально.. все предохранители целы... и где гарантия что они сразу не сгорят... к тому же я же говорю что машина не реагирует ни на что... завтра попробую зарядитьаккумулятор...
проверю стартер, тяговое... но если кто знает в чем может быть причина... буду рад если сэкономите мне время...
проверю стартер, тяговое... но если кто знает в чем может быть причина... буду рад если сэкономите мне время...
U
UFL148
Провод от втягивающего на аккум находтся в опасной близости от блока! Стартер снимать по любому.
U
UFL148
Предохраны здесь не при чем! Провод мог оплавится от приемной трубы,а эта цепь предохранами не защищена!
п
пьющий физкультурник
провод оплавился почти на всем протяжении от тягового к плюсовой клемме АКБ... а также провод от АКБ к массе... так что я полагаю что от
я думаю этого не произошло...
стартер то я сегодня снял... сейчас буду читать толмуд как его проверить...
приемной трубы
я думаю этого не произошло...
стартер то я сегодня снял... сейчас буду читать толмуд как его проверить...
п
пьющий физкультурник
"апаю" что бы тему не "забили" далеко... надежда на помощь еще тлеет...
Д
Доктор Х@ус
стопудов смотри стартер, такая херь была, просто к.з. на стартере и все. даже попробуй открутить силовой провод от стартера и посмотри как борт сеть себя поведет
п
пьющий физкультурник
разве это могло произойти во время движения??? стартер ведь не работает...
АКБ разрядилась или совсем помЁрла... так что посмотреть на борт сеть... не смогу (пока)
попробуй открутить силовой провод от стартера и посмотри как борт сеть себя поведет
АКБ разрядилась или совсем помЁрла... так что посмотреть на борт сеть... не смогу (пока)
o
ortodox.
Моё имхо - провод от плюса аккумулятора до втягивающего реле стартёра. Он самый толстый в автомобиле, находится всегда под напряжением и никаким предохранителем не защищён. В классике он в опасной близости от блока цилиндров проходит, прошоркался, скорее всего. Коммутатор и генератор ни при чём :-)
B
Blackston™(4х4forever)
провод от плюса аккумулятора до втягивающего реле стартёра.
+100 у меня было такое...чуть не сгорел...
o
ortodox.
Ну и с небольшой вероятностью - втягивающее, у коллеги в прошлом году полетело именно оно, замкнув на массу. Пришлось ему хороший бошевский стартёр отправить на помойку, т.к. не смог найти к нему втягивающее :-(
п
пьющий физкультурник
значит с большей вероятностью - сгорел стартер??? если да... то еще вопрос: есть ли смысл его ремонтировать, возможно ли это вообще (если сгорела обмотка) если да то насколько это целесообразно?
U
UFL148
Наврядли что-то с самим стартером,скорее всего провод или втягивающее как уже говорил выше.
l
ld_fanate
Моё имхо - провод от плюса аккумулятора до втягивающего реле стартёра. Он самый толстый в автомобиле, находится всегда под напряжением и никаким предохранителем не защищён. В классике он в опасной близости от блока цилиндров проходит, прошоркался,
скорее всего. Коммутатор и генератор ни при чём
+1
Не знаю, как на семёрке, а на шахе там ещё помоему разъём-фишка какойто есть. Вполне мог отгореть силовой провод прямо в разъёме клеммы. Или например плюс протёр изоляцию и коротнул на кузов (либо на горячий выпускной коллектор лёг).
Надо менять и толстый плюс и массу заодно, однозначно.
А стартёр - снимать, прозванивать втягивающее, и пытаться запустить проводками в снятом виде, если крутится значит живой.
l
lep12
т.к. стартер снял разбери его на части
и я больше чем уверен ты увидишь нечто ужасающее
если не увидишь значит собирай обратно и напрямую дай ему 12 вольт покушать
закрутится, значит втягивающее:
2 пути
- преверить подав на него напряжение (есть опасность увидить феерверк)
- купить новое и вместе с ним новый плюсовой провод.
а то что машина умерла практически мгновенно объясняется большим потреблением эл- энергии и генератор дал неполильную нагрузку для ХХ двигателя, тот заглох . пока муму .... сел и аккумулятор.
и я больше чем уверен ты увидишь нечто ужасающее
если не увидишь значит собирай обратно и напрямую дай ему 12 вольт покушать
закрутится, значит втягивающее:
2 пути
- преверить подав на него напряжение (есть опасность увидить феерверк)
- купить новое и вместе с ним новый плюсовой провод.
а то что машина умерла практически мгновенно объясняется большим потреблением эл- энергии и генератор дал неполильную нагрузку для ХХ двигателя, тот заглох . пока муму .... сел и аккумулятор.
п
пьющий физкультурник
т.е. из всего вышеперечисленного: менять провода....(ну судя по их состоянию это я уже сам догадался), проверять исправность стартера и тягового реле, и менять по мере необходимости... так???
всем ответившим, большое спасибо...
всем ответившим, большое спасибо...
o
ortodox.
проверять исправность стартера и тягового реле, и менять по мере необходимости... так???
ну в общем да, начинать с проводов, остальное может и цело. проверять-то знаете как? приборы какие-нибудь для прозвонки имеются?
ЗЫ. Самое главное стартёр потом на три болта не прикручивать, вполне хватит и двух, верхних :-)
P
Pav San
У меня такой же случай был в 98 г.. и тоже на 2107:
Обнови провод идущий на стартер и ген. он идет если не ошибаюсь один пучком от акума и ВСЕ ! Стартер и генератор не мог сгореть т.к. замыкание произошло скорей всего + от акум попал на выхлопной колл. Акум тоже на выброс.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2008 18:50]
Во втягивающем есть большая медная контактная шайба, если сломался ее фиксатор, она могла слететь от тряски на ходу, и замкнуть плюсовой контакт на корпус. Последствия получаются, как у тебя.
Если задняя крышка втягивающего снимается, то поставить шайбу на место, если она завальцована, то поменять втягивающее.
проверить- открутить от втягиващего все провода и прозвонить, у толстых контактов не должно быть связи с массой и между собой.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2008 20:15]
Если задняя крышка втягивающего снимается, то поставить шайбу на место, если она завальцована, то поменять втягивающее.
проверить- открутить от втягиващего все провода и прозвонить, у толстых контактов не должно быть связи с массой и между собой.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2008 20:15]
T
Th!nk
но провода на клеммах аккумулятора оплавились... тот что идет от "+" на тяговоре реле ста
генератор...менять
T
Th!nk
Самое главное стартёр потом на три болта не прикручивать, вполне хватит и двух, верхних
эт точно:-)
o
ortodox.
генератор...менять
зачем?
стартёр потом на три болта не прикручивать, вполне хватит и двух, верхних
вот ещё чего вспомнил :-) на своей я их ещё и заменил, поставил такие же, но с головками на 12, а не на 13, как с завода. так к ним проще подлезать
п
пьющий физкультурник
всем спасибо... за ответы (особенно за обнадеживающие про мертвый АКБ и генератор - надеюсь что все не так плохо) проблемма еще и в том что машина коротнула далеко от дома, и пришлось ее бросить на другом конце города......
есть у меня гниющая копеечка... в выходные поеду... сниму с нее все до кучи... и попробую...
по поводу трех болтов - сия мудрость мне известна... хотя при покупке он и был прикручен на два...
есть у меня гниющая копеечка... в выходные поеду... сниму с нее все до кучи... и попробую...
по поводу трех болтов - сия мудрость мне известна... хотя при покупке он и был прикручен на два...
o
ortodox.
ну что, как успехи?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.