Ко.За.
п
пьющий физкультурник
ну все, починил я "жигули"... поменял стартер снятый с копеечки (вместе с тяговым), новые провода, и новый-старый аккумулятор... на всякий случай снял и генератор (но менять не стал... ) и о чудо... машина ожила... завелась и покатила меня к родному дому а себя к родной "душманской" стоянке...
только думается мне что я пошел по самому трудоемкому пути... ибо как мне и говорили, люди которые сталкивались с этой проблемой... короче вся проблема наверное была в разрядившемся от короткого замыкания аккумулятора, наверняка если бы я заменил аккумулятор или зарядил старый, и заизолировал провода, машина бы заработала...
но мы не ищем легких путей... , хотя цель достигнута...
а Ко.За - скорее всего произошла из-за оплавления провода "+" на тяговое реле о впускной коллектор и замыкании его на "-" - выпускной коллектор. (при ближайшем рассмотрении провода - оплавление и как раз в том самом месте, а на клеммах АКБ провод не оплавился, а обгорел).
Всем спасибо... (я понимаю трудно лечить по фотографии...).
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2008 02:28]
... только думается мне что я пошел по самому трудоемкому пути... ибо как мне и говорили, люди которые сталкивались с этой проблемой... короче вся проблема наверное была в разрядившемся от короткого замыкания аккумулятора, наверняка если бы я заменил аккумулятор или зарядил старый, и заизолировал провода, машина бы заработала...
но мы не ищем легких путей... , хотя цель достигнута...
а Ко.За - скорее всего произошла из-за оплавления провода "+" на тяговое реле о впускной коллектор и замыкании его на "-" - выпускной коллектор. (при ближайшем рассмотрении провода - оплавление и как раз в том самом месте, а на клеммах АКБ провод не оплавился, а обгорел).
Всем спасибо... (я понимаю трудно лечить по фотографии...).
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2008 02:28]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.