Карбюратор или инжектор

Went Away
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2008 09:18]
0
Went Away
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2008 09:19]
0
Otool_
Вывод - хороший карб лучше плохого инжектора. :-)
2 / 0
veb
как вспомню карб, эту модель унитаза с тонкими регулировками, жиклерчиками - пружиночками, брррр.... набор компромиссов, а не устройство :-)
я думал сейчас то это вопрос уже снят, 21 век, должно уже пройти то время, когда боялись электроники...
От пользователя фавн
инжектор датчики (брака думаю много ) ...а так без разницы ...

бред. Извини, полный бред.
не дохнут они почему то, не дохнут сразу и моментально, вообще в обвязке инжектора только один датчик, без которого машина не будет ехать, и тот практически неубиваем.
Я бы плюнул на вопли и спокойно ездил на впрысковой машине, проездил на впрыске почти 200 ткм, вспоминаю карб как страшный сон, ни одного отказа датчиков, кстати. Вышел из строя только модуль зажигания, и тот помирал медленно, в муках, на 150 ткм
2 / 0
Went Away
0
030382
Это смотря для чего берешь... На коротких дистанциях инжектор глотает за карбюратором выхлоп только в путь. А догнать может уже только после 100 км/ч, да и то от водилы зависит
0
Fenikx
От пользователя 030382
инжектор глотает за карбюратором выхлоп


Мое мнение наоборот пока смесь приготовиться в карбе, пока загориться, инжектор все это делает быстрей...

А вот чиповка инжектор против спорт кабр то может быть..
0
GASdriver
А почему никто не говорит что инжектор экономичнее и это ....экологичнее
:-)
1 / 0
veb
От пользователя 030382
На коротких дистанциях инжектор глотает за карбюратором выхлоп только в путь

потому что карб можно накрутить на разные режимы. Точнее на один из них. Еще раз повторюсь, что это набор компромиссов :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.