Карбюратор или инжектор
M
Mr Maxs
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2014 14:28]
D
Diеsеl
по фиг карбюратор или инжектор
я также переживал при покупке ваз-21102 (8кл, инжектор) до этого на карбюраторах ездил.
Моё имхо: карбюраторы для онанистов-мазохистов. Вечные чистки\разборки\регулировки.
я без проблем -35 С .а вы ?
В -35 заводился на изжекторе, без особого напряга. Масло 0W40 и добрый аккум - и будет вам щастье.
карбюратор он проще что-ли в нем нет (кроме
клапана хх) электрики и электроники, датчиков которые глючат,
затов нем дохрена механики, которая тоже глючит. то игла "залипнет" то нагаром форсунки забъет.
но когда ты встанишь на инжекторе где нибудь за городом
а если у вас коробка треснет - то вы точно так же за городом ручкой махать будете. что-то не наблюдаю я за городом толпы отчаянно голосующих владельцев инжекторных машин. может езжу не там?
вас коробка треснет
да кпп и с таким размахом и у вас треснуть может на инжекторе
что-то не наблюдаю я за городом толпы отчаянно голосующих владельцев инжекторных машин.
да и на карбах такого ты точно неувидешь
D
DeadMike††
минусы в расходе особенно на трассе,
нормально все с расходом на трассе
и в городе..
двигатель 1,6,карб 2107
с инжекторной пятнахой в одинаковый расход укладываемся..что по трассе что по городу..
M
Mr Maxs
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2014 14:27]
A
Aleks651
Конечно инж. с ним мороки меньше. У меня 93 инж 98г.в. , пробега полюбому 3-й круг, с электрикой тьфу-тьфу-тьфу ни чего не происходит, ни ошибок ни поломок. Нрааиться
V
Vitay
+1
V
Vitay
Разница в цене примерно 10000
ж
жигулъ
это примерно 3 карбуратора
W
Went Away
Дело не в том, что карбюратор, дело в том какой карбюратор...
Вот на системах с постоянным разрежением и горизонтальным потоком, можно в него не лазить долго. Очень долго. А все проблемы от двухкамерных "Озон"ов.
Вот на системах с постоянным разрежением и горизонтальным потоком, можно в него не лазить долго. Очень долго. А все проблемы от двухкамерных "Озон"ов.
Х
Хокинс
[Сообщение удалено пользователем 01.08.2009 15:49]
V
Vаnо
дизель и неипет
W
Went Away
Сравниваете системы разных поколений. Бессмысленно.
Обладая машинкой выпуска конца 70-х с карбюратором, езжу спокойно.
Системы же впрыска тех лет уже крайне разболтаны и, в итоге, также заменяются на карбюраторы.
Однако, если двигатель изначально спроектирован под впрыск - вопрос просто неуместен.
Обладая машинкой выпуска конца 70-х с карбюратором, езжу спокойно.
Системы же впрыска тех лет уже крайне разболтаны и, в итоге, также заменяются на карбюраторы.
Однако, если двигатель изначально спроектирован под впрыск - вопрос просто неуместен.
F
Fenikx
В -35 заводился на изжекторе, без особого напряга. Масло 0W40 и добрый аккум - и будет вам щастье.
И вообще нахрен еба..ся поставил автозапуск на температуру, масло не масло, с утра сел на прогретую и не надо этих спартанских подвигов --О, ЗАВЕЛАСЬ--, если же с запуска не завелась то точно знаешь и готовишься к общественном транспорте или такси.
А довольные сопли потом всю неделю наматывать на платки, и лечить простату против АВТОЗАПУСК + КАСКО!!! Каждый выбирает сам.
ж
жигулъ
а кривой стартер нахрена? покрутил и все дела
а кривой стартер нахрена? покрутил и все дела
ага, в 9 или 12 в правое крыло вставляется
F
Fenikx
Ну вы и фантазеры про кривой блин стартер,
ХА ХА ХА Ха, я с трудом вспомнил что это вообще такое. На копендосе валялся в багажнике, но по назначению его никогда не использовал.
А на чудных кожанных сидениях однажды жопу отморозил.....
ХА ХА ХА Ха, я с трудом вспомнил что это вообще такое. На копендосе валялся в багажнике, но по назначению его никогда не использовал.
А на чудных кожанных сидениях однажды жопу отморозил.....
ж
жигулъ
а у меня копадос. кстати зря убрали, кульная вещь в морозы заводиться и от гопоты отбиваться.
ж
жигулъ
я имею ввиду стартер кривой а не копадос
F
Fenikx
Не реально карбюратор изжил себя, хоть и большая часть машин карбюраторных.
W
Went Away
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2008 08:13]
W
Went Away
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2008 08:13]
W
Went Away
Электромотор VS ДВС
ДВС VS ГТД
ДВС VS ГТД
O
Otool_
Карбюратор, 16 клапанов, электронное управление.
Запуск - 30 с первого раза.
Расход на трассе 6-7 литров.
Зимой в городском цикле с прогревом 9 литров.
Основной метод профилактики поломок - ничего не трогать руками, внешний осмотр, проверка уровней жидкостей.
Расход масла 100 гр/1000 км.
На блоке цилиндров большие красные буквы TOYOTA. :-)
Запуск - 30 с первого раза.
Расход на трассе 6-7 литров.
Зимой в городском цикле с прогревом 9 литров.
Основной метод профилактики поломок - ничего не трогать руками, внешний осмотр, проверка уровней жидкостей.
Расход масла 100 гр/1000 км.
На блоке цилиндров большие красные буквы TOYOTA. :-)
W
Went Away
Карбюратор, 8 клапанов, ручной подсос.
Запуск в -30 с первого раза
Расход на трассе 12 литров
Основной метод профилактики поломок - потрогать, внешний осмотр, проверка уровней жидкостей.
На красном блоке цилиндров,
точнее на алюминиевой его крышке,
буквы VOLVO
(карбюратор Zenith 175CD)
ах да, мелочь - год выпуска - 1979.
Запуск в -30 с первого раза
Расход на трассе 12 литров
Основной метод профилактики поломок - потрогать, внешний осмотр, проверка уровней жидкостей.
На красном блоке цилиндров,
точнее на алюминиевой его крышке,
буквы VOLVO
(карбюратор Zenith 175CD)
ах да, мелочь - год выпуска - 1979.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.