Карбюратор или инжектор

Mr Maxs
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2014 14:28]
0
Diеsеl
От пользователя serjio24
по фиг карбюратор или инжектор

я также переживал при покупке ваз-21102 (8кл, инжектор) до этого на карбюраторах ездил.
Моё имхо: карбюраторы для онанистов-мазохистов. Вечные чистки\разборки\регулировки.
От пользователя фавн
я без проблем -35 С .а вы ?

В -35 заводился на изжекторе, без особого напряга. Масло 0W40 и добрый аккум - и будет вам щастье.
От пользователя Muxeu
карбюратор он проще что-ли в нем нет (кроме клапана хх) электрики и электроники, датчиков которые глючат,

затов нем дохрена механики, которая тоже глючит. то игла "залипнет" то нагаром форсунки забъет.
От пользователя CENTRЕ SIDE
но когда ты встанишь на инжекторе где нибудь за городом

а если у вас коробка треснет - то вы точно так же за городом ручкой махать будете. что-то не наблюдаю я за городом толпы отчаянно голосующих владельцев инжекторных машин. может езжу не там?
4 / 1
От пользователя Дед Маздай
вас коробка треснет

да кпп и с таким размахом и у вас треснуть может на инжекторе
От пользователя Дед Маздай
что-то не наблюдаю я за городом толпы отчаянно голосующих владельцев инжекторных машин.

да и на карбах такого ты точно неувидешь
1 / 3
DeadMike††
От пользователя Muxeu
минусы в расходе особенно на трассе,

нормально все с расходом на трассе
и в городе..
двигатель 1,6,карб 2107
с инжекторной пятнахой в одинаковый расход укладываемся..что по трассе что по городу..
0 / 1
Mr Maxs
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2014 14:27]
0
Aleks651
Конечно инж. с ним мороки меньше. У меня 93 инж 98г.в. , пробега полюбому 3-й круг, с электрикой тьфу-тьфу-тьфу ни чего не происходит, ни ошибок ни поломок. Нрааиться :hi:
0
Vitay
От пользователя Дед Маздай

+1
0
Vitay
От пользователя aviatik

Разница в цене примерно 10000
0
жигулъ
это примерно 3 карбуратора
1 / 0
Went Away
Дело не в том, что карбюратор, дело в том какой карбюратор...
Вот на системах с постоянным разрежением и горизонтальным потоком, можно в него не лазить долго. Очень долго. А все проблемы от двухкамерных "Озон"ов.
0
Хокинс
[Сообщение удалено пользователем 01.08.2009 15:49]
0
Vаnо
дизель и неипет :-)
0
Went Away
Сравниваете системы разных поколений. Бессмысленно.

Обладая машинкой выпуска конца 70-х с карбюратором, езжу спокойно.
Системы же впрыска тех лет уже крайне разболтаны и, в итоге, также заменяются на карбюраторы.

Однако, если двигатель изначально спроектирован под впрыск - вопрос просто неуместен.
0
Fenikx
От пользователя Дед Маздай
В -35 заводился на изжекторе, без особого напряга. Масло 0W40 и добрый аккум - и будет вам щастье.


И вообще нахрен еба..ся поставил автозапуск на температуру, масло не масло, с утра сел на прогретую и не надо этих спартанских подвигов --О, ЗАВЕЛАСЬ--, если же с запуска не завелась то точно знаешь и готовишься к общественном транспорте или такси.
А довольные сопли потом всю неделю наматывать на платки, и лечить простату против АВТОЗАПУСК + КАСКО!!! Каждый выбирает сам.
0
жигулъ
а кривой стартер нахрена? покрутил и все дела
0
От пользователя жигулъ
а кривой стартер нахрена? покрутил и все дела

ага, в 9 или 12 в правое крыло вставляется :-D
0
Fenikx
Ну вы и фантазеры про кривой блин стартер,
ХА ХА ХА Ха, я с трудом вспомнил что это вообще такое. На копендосе валялся в багажнике, но по назначению его никогда не использовал.
А на чудных кожанных сидениях однажды жопу отморозил.....
0
жигулъ
а у меня копадос. кстати зря убрали, кульная вещь в морозы заводиться и от гопоты отбиваться. :-D
0
жигулъ
я имею ввиду стартер кривой а не копадос
0
Fenikx
Не реально карбюратор изжил себя, хоть и большая часть машин карбюраторных.
0
Went Away
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2008 08:13]
0
Went Away
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2008 08:13]
0
Went Away
Электромотор VS ДВС :-D
ДВС VS ГТД :lol:
0
Otool_
Карбюратор, 16 клапанов, электронное управление.
Запуск - 30 с первого раза.
Расход на трассе 6-7 литров.
Зимой в городском цикле с прогревом 9 литров.
Основной метод профилактики поломок - ничего не трогать руками, внешний осмотр, проверка уровней жидкостей.
Расход масла 100 гр/1000 км.
На блоке цилиндров большие красные буквы TOYOTA. :-)
1 / 1
Went Away
Карбюратор, 8 клапанов, ручной подсос.
Запуск в -30 с первого раза
Расход на трассе 12 литров
Основной метод профилактики поломок - потрогать, внешний осмотр, проверка уровней жидкостей.

На красном блоке цилиндров,
точнее на алюминиевой его крышке,
буквы VOLVO
(карбюратор Zenith 175CD)

ах да, мелочь - год выпуска - 1979. :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.