Re: Нашла Москвич 412 Нужен совет

&%$#@@1
От пользователя Emberly
не думаю что за год она развалится

Она не развалится, но чтобы ездить ее надо будет обслуживать.
Из-за маленькой несложной поломки машина будет стоять и ждать применения рук и запчастей, которых на Моську нет.
Ищите классику. Показаний к тому много - хотя бы то, что в сервисе от нее не шарахнутся как от прокаженной.
Запчастей - навалом, местами приличного качества.
4 / 1
От пользователя Emberly
А машина не может стоить дорого если она старого года


А жильё? Недвижимость? от того, что она старая, но в отличном состоянии, что, дешевеет? ФИГУШКИ!
Копа 80-х годов в хорошем состоянии ничем не хуже новых 7-ок!!
1 / 6
Demon_V
От пользователя ~FreeWind~
Копа 80-х годов в хорошем состоянии ничем не хуже новых 7-ок!!


офф. но дорого её не продать.... хоть убейся!

по теме
по запчастям видел полгода назад контейнер на белой башне , но там мало что было.

обратитесь в тему Москвичеводов, они Вам подскажут ;-)
1 / 0
NixSys(c)
народ! зачем так девушку пугаете???
412- й мося это просто танк! у самого такой за 2 года обладания не было ни одного случая чтоб не завелся ( посаженный акум и пустой бензобак не в счет ) .
ТО мося всегда проходила сама! 2раза
Канечно не все так безоблачно и полежать под ним приходилось и на з\ч потратится...
но вообще ИМХО лучще всеж в данном случае поискать 41-й мось.
3 / 2
ddd [гoсть]
От пользователя Emberly
дядя не хочет копендос продать??? а??


От пользователя ddd [гость]
Он 2-3 раза в год до сада на нём ездит.

....правда пару раз подрывался иномарку купить, но в итоге ограничился покупкой компа и подключением выделенки. В 85 лет :-)
3 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:57]
1 / 2
Emberly
От пользователя NixSys(c)

Ну так все таки?????
Брать или нет??????
Есть еще вариант.1986год 412мод. На нем постоянно ездят, просят 10000+торг.
Минусы: греется бензонасос летом(подача топлива ухудшается глохнет) ну и железо не ахти (в смысле видно ржавчину)
Плюс: сам прямо на нем проходит техосмотр.
0
Yasdernio™
имхо: в данном случае дешевле и практичнее вам, дамочка, на такси передвигаться, чем покупать подобный автохлам. Если нет возможности ремонтить самой, то из вас все деньги в сервисах высосут. :vis:
7 / 0
Yasdernio™
Нее... ну конечно бывают редкие удачи и исключения, но это редкость...
Мне полтора года назад восемь "отдали" за 20 тыр. 1993 г/в реэкспортную в приличном состоянии и историю этого авто я знаю с 1996 г. :cool:
0
Tинки
От пользователя Emberly
москвич 412. Хозя был один. Пробег 28000(реальный). Год 1985. Просили 16000, сбросила до 12000.

:-D
/красная цена 3 000/
3 / 4
Tинки
От пользователя Emberly

девушка....
лучше покупайте жигули...не связывайтесь с москвичами
4 / 6
Emberly
От пользователя Tинки

ВОЗЬМИ И ПРЕДЛОЖИ
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Tинки
не связывайтесь с москвичами

это почему это? хочешь сумничать-иди в чат :-)
я на своем и заводился в любые морозы,и ездил.. когда те-же копендосы нервно бегали по стоянке,ища кто бы их ведро дернул,чтоб завести... и тепло в нем зимой.. а в копендосах окна замороженные.. так что водитель через щелку на дорогу смотрит :-D :-D :-D
4 / 5
Tинки
От пользователя Emberly
Ну так все таки?????
Брать или нет??????

не брать, искать дальше
4 / 1
Emberly
От пользователя Blackston™(Москвичевод-радиолю...

наконец то вы меня заметили Павел. Постоветуйте что делать я уже к Вам в асю постучалась
1 / 1
Tинки
От пользователя Blackston™(Москвичевод-радиолю...
я на своем и заводился в любые морозы

пожалейте девушку, не пудрите ей мозги москвичами
5 / 3
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Tинки
не пудрите ей мозги москвичами

уйди,а? :-)
От пользователя Emberly
я уже к Вам в асю постучалась

плохо стучалась,стучи еще,отвечу :-)
3 / 4
фавн
От пользователя Emberly
В том то и дело что нет. Реальный пробег. Даже по железу видно, что машина мало ездила.

ага и каско страхую на 7 лет , типа новый с завода.
3 / 1
Раздражитель
От пользователя Emberly
Я все понимаю, но машина нужна максимум на год, я не думаю что за год она развалится. Или развалится?

не развалится а умрет - техподдержка для таких машин откровенно слаба. Если на 41 еще хоть че нить можно накопать, то на 412 - вряд ли. Многие владельцы переделывают под запчасти ........ от иномарок. Их на разборках найти легче :-). Помните, что даже если скупить все 412 в округе на запчасти, у всех может быть одна и та же неисправность. Задумайтесь на миг, почему у вполне реального пепелаца столь низка цена.
От пользователя WtD
Из-за маленькой несложной поломки машина будет стоять и ждать применения рук и запчастей, которых на Моську нет.

вот верно. Я с ходу вспоминаю проблему с тормозными колодками и цилиндрами (их нет - приходится городить- перегибать иные накладки). При таком раскладе лучше искать жигули. Их за 30 лет так и собирают из одних и тех же запчастей :-)
4 / 0
Crazy-Kungur
все зависит от того для чего машина нужна. я на 412-м 3 года гонял. супер! правда печку сам переделал чтоб тепло было всегда. двигатель был в хорошем состоянии так что "делал" любые шестерки на трассе. пришлось сдать в металлолом потому что начал сыпаться. а запчасти дорогие и сервис ни один не берет. пересел на 2106. не доволен. правда дело в том что в основном езжу вне дорог. а тут уж 412 рулит
0
Tинки
От пользователя Crazy-Kungur
и сервис ни один не берет

можно, я это подчеркну?:-)
2 / 1
Radar
на 412 запчасти на рынке есть, все дешевое, в области их вообще просто много, а по сервису - ну надо найти свой вариант. Печка переделывается при необходимости, со штатной - да, прохладно. Тесть на таком проездил 4 года, менял кпп за копейки, продал из-за коррозии, т.к. машина с большим пробегом и уже дважды перекрашенная была. Продал, кстати, пару лет назад как раз за 12000, и покупал тоже за 12000 :-)
1 / 0
ILРetr
Запчасти есть и на рынках, и в магазинах, и в области. Греющийся бензонасос лечится или традиционным способом - мокрой тряпкой сверху - или нетрадиционным - установкой ПЕКАРовского бензонасоса. Сервисов по Москвичам в городе практически нет, но в каждом гаражном массиве есть парочка-троечка "дедушек", со своими запасами запчастей, надеждой получить ОЧЕНЬ немного денег и ОГРОМНЫМ желанием пообщаться с молодой москвичеводкой :-) . (Если проявить некоторое чувство уважения к этим "дедам", то ВСЕ будет сделано просто за поговорить). Сам по себе автомобиль не слишком комфортен, но весьма живуч и ремонтопригоден. Ресурс нормально изготовленного 412-го (выпуск до 1991 года) тысяч 250-300 на маслах, которых сейчас не найти, на современных маслах ресурс растягивается как хороший презерватив :-) . Единственная кака - масляный фильтр, уж очень древняя конструкция и при замене все в грязи, покупается переходник на ВАЗовский и поблема решается :-) . Отопительные свойства печки у автомобилей начала 90-х вполне достаточны, у более "древних" решаются перестановкой шлангов на штуцерах радиатора печки. Правда бензин он любит не просто хороший, а ОЧЕНЬ хороший - 93-й для него на пределе, 91-й - вечная детонация на тягунах, так что или или кормить 95-м, или не гонять в гору :-) .
3 / 0
Radar
От пользователя ILРetr
Правда бензин он любит не просто хороший, а ОЧЕНЬ хороший - 93-й для него на пределе, 91-й - вечная детонация на тягунах, так что или или кормить 95-м, или не гонять в гору .

Угу, тесть заливал 92-й, после перехода на 95-й отметил заметное снижение расхода и улучшение динамики.
0
В прошлом году прикупил 412 за 10т.150000км,82 год в.Купил новый аккум,карбюратор,безконтактную систему зажигания,коробку п.п.,поменял кучу резинок,диск сцепления.Запчасти,кстати, есть любые и недорого.Летом поменяю всю ситему выхлопа.Бензин 80(сравните цены).Заводил зимой всегда(обязательно с полпинка).Масло ЗИК 05.Резина летняя,а по свежим сугробам гребла.На рулевое жена не жалуется.В итоге считаю 412 самым дешёвым в обслуживании и эксплуатации,копейка рядом не валялась.Если у вас есть доступ к яме или эстакаде,минимальный набор ключей,доля авантюризма для дальних поездок,отсутствие финансов,умение чиниться в мороз,то 412 - ваш надёжный извозчик.И последнее:всё-же самая главная деталь - прокладка между рулём и сидением. :-)
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.