Re: Нашла Москвич 412 Нужен совет
U
&%$#@@1
не думаю что за год она развалится
Она не развалится, но чтобы ездить ее надо будет обслуживать.
Из-за маленькой несложной поломки машина будет стоять и ждать применения рук и запчастей, которых на Моську нет.
Ищите классику. Показаний к тому много - хотя бы то, что в сервисе от нее не шарахнутся как от прокаженной.
Запчастей - навалом, местами приличного качества.
А машина не может стоить дорого если она старого года
А жильё? Недвижимость? от того, что она старая, но в отличном состоянии, что, дешевеет? ФИГУШКИ!
Копа 80-х годов в хорошем состоянии ничем не хуже новых 7-ок!!
D
Demon_V
Копа 80-х годов в хорошем состоянии ничем не хуже новых 7-ок!!
офф. но дорого её не продать.... хоть убейся!
по теме
по запчастям видел полгода назад контейнер на белой башне , но там мало что было.
обратитесь в тему Москвичеводов, они Вам подскажут
N
NixSys(c)
народ! зачем так девушку пугаете???
412- й мося это просто танк! у самого такой за 2 года обладания не было ни одного случая чтоб не завелся ( посаженный акум и пустой бензобак не в счет ) .
ТО мося всегда проходила сама! 2раза
Канечно не все так безоблачно и полежать под ним приходилось и на з\ч потратится...
но вообще ИМХО лучще всеж в данном случае поискать 41-й мось.
412- й мося это просто танк! у самого такой за 2 года обладания не было ни одного случая чтоб не завелся ( посаженный акум и пустой бензобак не в счет ) .
ТО мося всегда проходила сама! 2раза
Канечно не все так безоблачно и полежать под ним приходилось и на з\ч потратится...
но вообще ИМХО лучще всеж в данном случае поискать 41-й мось.
d
ddd [гoсть]
дядя не хочет копендос продать??? а??
Он 2-3 раза в год до сада на нём ездит.
....правда пару раз подрывался иномарку купить, но в итоге ограничился покупкой компа и подключением выделенки. В 85 лет :-)
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:57]
E
Emberly
Ну так все таки?????
Брать или нет??????
Есть еще вариант.1986год 412мод. На нем постоянно ездят, просят 10000+торг.
Минусы: греется бензонасос летом(подача топлива ухудшается глохнет) ну и железо не ахти (в смысле видно ржавчину)
Плюс: сам прямо на нем проходит техосмотр.
Y
Yasdernio™
имхо: в данном случае дешевле и практичнее вам, дамочка, на такси передвигаться, чем покупать подобный автохлам. Если нет возможности ремонтить самой, то из вас все деньги в сервисах высосут.
Y
Yasdernio™
Нее... ну конечно бывают редкие удачи и исключения, но это редкость...
Мне полтора года назад восемь "отдали" за 20 тыр. 1993 г/в реэкспортную в приличном состоянии и историю этого авто я знаю с 1996 г.
Мне полтора года назад восемь "отдали" за 20 тыр. 1993 г/в реэкспортную в приличном состоянии и историю этого авто я знаю с 1996 г.
T
Tинки
москвич 412. Хозя был один. Пробег 28000(реальный). Год 1985. Просили 16000, сбросила до 12000.
/красная цена 3 000/
T
Tинки
девушка....
лучше покупайте жигули...не связывайтесь с москвичами
E
Emberly
ВОЗЬМИ И ПРЕДЛОЖИ
B
Blackston™(4х4forever)
не связывайтесь с москвичами
это почему это? хочешь сумничать-иди в чат
я на своем и заводился в любые морозы,и ездил.. когда те-же копендосы нервно бегали по стоянке,ища кто бы их ведро дернул,чтоб завести... и тепло в нем зимой.. а в копендосах окна замороженные.. так что водитель через щелку на дорогу смотрит
T
Tинки
Брать или нет??????
не брать, искать дальше
E
Emberly
наконец то вы меня заметили Павел. Постоветуйте что делать я уже к Вам в асю постучалась
T
Tинки
я на своем и заводился в любые морозы
пожалейте девушку, не пудрите ей мозги москвичами
B
Blackston™(4х4forever)
не пудрите ей мозги москвичами
уйди,а?
я уже к Вам в асю постучалась
плохо стучалась,стучи еще,отвечу
ф
фавн
В том то и дело что нет. Реальный пробег. Даже по железу видно, что машина мало ездила.
ага и каско страхую на 7 лет , типа новый с завода.
Р
Раздражитель
Я все понимаю, но машина нужна максимум на год, я не думаю что за год она развалится. Или развалится?
не развалится а умрет - техподдержка для таких машин откровенно слаба. Если на 41 еще хоть че нить можно накопать, то на 412 - вряд ли. Многие владельцы переделывают под запчасти ........ от иномарок. Их на разборках найти легче :-). Помните, что даже если скупить все 412 в округе на запчасти, у всех может быть одна и та же неисправность. Задумайтесь на миг, почему у вполне реального пепелаца столь низка цена.
Из-за маленькой несложной поломки машина будет стоять и ждать применения рук и запчастей, которых на Моську нет.
вот верно. Я с ходу вспоминаю проблему с тормозными колодками и цилиндрами (их нет - приходится городить- перегибать иные накладки). При таком раскладе лучше искать жигули. Их за 30 лет так и собирают из одних и тех же запчастей :-)
C
Crazy-Kungur
все зависит от того для чего машина нужна. я на 412-м 3 года гонял. супер! правда печку сам переделал чтоб тепло было всегда. двигатель был в хорошем состоянии так что "делал" любые шестерки на трассе. пришлось сдать в металлолом потому что начал сыпаться. а запчасти дорогие и сервис ни один не
берет. пересел на 2106. не доволен. правда дело в том что в основном езжу вне дорог. а тут уж 412 рулит
T
Tинки
и сервис ни один не берет
можно, я это подчеркну?:-)
R
Radar
на 412 запчасти на рынке есть, все дешевое, в области их вообще просто много, а по сервису - ну надо найти свой вариант. Печка переделывается при необходимости, со штатной - да, прохладно. Тесть на таком проездил 4 года, менял кпп за копейки, продал из-за коррозии, т.к. машина с большим пробегом и
уже дважды перекрашенная была. Продал, кстати, пару лет назад как раз за 12000, и покупал тоже за 12000 :-)
I
ILРetr
Запчасти есть и на рынках, и в магазинах, и в области. Греющийся бензонасос лечится или традиционным способом - мокрой тряпкой сверху - или нетрадиционным - установкой ПЕКАРовского бензонасоса. Сервисов по Москвичам в городе практически нет, но в каждом гаражном массиве есть парочка-троечка
"дедушек", со своими запасами запчастей, надеждой получить ОЧЕНЬ немного денег и ОГРОМНЫМ желанием пообщаться с молодой москвичеводкой
. (Если проявить некоторое чувство уважения к этим "дедам", то ВСЕ будет сделано просто за поговорить). Сам по себе автомобиль не слишком комфортен, но весьма
живуч и ремонтопригоден. Ресурс нормально изготовленного 412-го (выпуск до 1991 года) тысяч 250-300 на маслах, которых сейчас не найти, на современных маслах ресурс растягивается как хороший презерватив . Единственная кака - масляный фильтр, уж очень древняя конструкция и при замене все в грязи,
покупается переходник на ВАЗовский и поблема решается . Отопительные свойства печки у автомобилей начала 90-х вполне достаточны, у более "древних" решаются перестановкой шлангов на штуцерах радиатора печки. Правда бензин он любит не просто хороший, а ОЧЕНЬ хороший - 93-й для него на пределе,
91-й - вечная детонация на тягунах, так что или или кормить 95-м, или не гонять в гору .
R
Radar
Правда бензин он любит не просто хороший, а ОЧЕНЬ хороший - 93-й для него на пределе, 91-й - вечная детонация на тягунах, так что или или кормить 95-м, или не гонять в гору .
Угу, тесть заливал 92-й, после перехода на 95-й отметил заметное снижение расхода и улучшение динамики.
В прошлом году прикупил 412 за 10т.150000км,82 год в.Купил новый аккум,карбюратор,безконтактную систему зажигания,коробку п.п.,поменял кучу резинок,диск сцепления.Запчасти,кстати, есть любые и недорого.Летом поменяю всю ситему выхлопа.Бензин 80(сравните цены).Заводил зимой всегда(обязательно с
полпинка).Масло ЗИК 05.Резина летняя,а по свежим сугробам гребла.На рулевое жена не жалуется.В итоге считаю 412 самым дешёвым в обслуживании и эксплуатации,копейка рядом не валялась.Если у вас есть доступ к яме или эстакаде,минимальный набор ключей,доля авантюризма для дальних поездок,отсутствие
финансов,умение чиниться в мороз,то 412 - ваш надёжный извозчик.И последнее:всё-же самая главная деталь - прокладка между рулём и сидением.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.