Вопрос/просьба совета про карб/двигатель ВАЗ 21063.

Автомобиль ВАЗ 21063, пробег 35000 км.

Предистория: каждые 10000 делаю ТО двигателя. У одного и того же человека, который свое дело знает (мужик 30 лет на ВАЗе отработал и рекомендован мне не одним человеком), компетентность его не подлежит сомнению. ТО включает в себя:
1. разбор/продув/сбор карбюратора
2. регулировка клапанов
3. чистка свечей и выставление зазора электродов
4. регулировка зажигания
5. регулировка карбюратора винтами

Первые 2 ТО все было хорошо и шло на пользу. После 3 ТО появилась проблема. Мастер на несколько дней в командировке, поэтому прошу помочь уважаемой сообщество.

Проблемы:
1. Увеличился расход топлива. Всю зиму на полном баке проезжал 340-360 км (расход 10,5 - 11,5 литров на 100 км). Сейчас уже 3 бака сжег после ТО и проезжаю около 270-290 км (расход 13-14 литров на 100 км).
2. Стала хуже заводиться. При холодном пуску на подсосе заводится и работает хорошо 2-3 минуты, потом обороты падают, машину начинает потрясывать (троит?). Убираю подсос, грею немного с педалью газа - проходит. Раньше так бывало крайне редко (1 разв в один-два месяца), теперь около пяти раз из семи.
3. Стала хуже тянуть на низах и требуется посильнее прижимать педаль газа при разгоне. Немного посильнее, но ощущается.

Утечек бензина не наблюдается - в салоне при трогании и движении не пахнет, под капотом не пахнет, при работающем двигателе нигде ничего не капает и не намокает.

Спасибо за внимание и советы!
0
kb-101
Я бы поменял свечи и проверил(поменял) ВВ провода..... может не работает один из целиндров (а может и 2)
Отсюда:
1)Не тянет
2)Троит
3)Приходится сильнее давить на педаль
4)Следовательно повышенный расход
0
Th!nk
От пользователя Тромвайчег
1. разбор/продув/сбор карбюратора

вот это зря...
От пользователя Тромвайчег
4. регулировка зажигания

а это я чаще делал
0
Beaver_21063
От пользователя Th!nk
вот это зря...

А почему собственно зря? Что плохова в чистке карба?
1 / 0
Th!nk
От пользователя Beaver_21063
А почему собственно зря? Что плохова в чистке карба?

да я за 9 лет понял...чем меньше в него лезешь..тем он стабильнее работает
хотя не знаю..может быть разные карбы...
но я вот в свой лет 6 вообще ни лазил...
хотя он у меня и по весне барахлил..
только обороты прибавлял и убирал...
правда потом, когда у меня уж очень забарахлила...
решил гайки проверить...дак оказалось, что он вообще раскручен:-)...все, до которых смог добраться..все закручивал)



[Сообщение изменено пользователем 06.03.2008 01:29]
1 / 1
Th!nk
От пользователя Тромвайчег
Увеличился расход топлива. Всю зиму на полном баке проезжал 340-360 км (расход 10,5 - 11,5 литров на 100 км). Сейчас уже 3 бака сжег после ТО и проезжаю около 270-290 км (расход 13-14 литров на 100 км).
2. Стала хуже заводиться.

да...похоже 1 цилиндр не работает
0
АПЛЕ
От пользователя Тромвайчег
1. разбор/продув/сбор карбюратора
2. регулировка клапанов
3. чистка свечей и выставление зазора электродов
4. регулировка зажигания
5. регулировка карбюратора винтами


5 сравнительно честных способов получения денег
По сути-смотри контакты на распреде
0
dr Frost
А Компрессия какая по цилиндрам была?
0
DeadMike††
цепь то подтягивали нет???
фазы поди сЪехали и привет..
0
Раздражитель
От пользователя Beaver_21063
А почему собственно зря? Что плохова в чистке карба?

на самом деле корпус карбюратора сделан из не очень хорощего материала - он изменяет геометрию. Посему каждый раз разборки/сборки чуть меняет настройки (жиклер посадку продавил, крышку в одном месте перетянул, ксривилась и т.п.) - каждый следующий раз качество сборки будет чуть хуже. В конце концов - начинает сочиться мимо главного топливного жиклера, начинает посасывать воздух там где не надо и т.п.
0
-= SLIDERAGP =-
ну и самый страшный деагноз - могли прогареть клапана! у меня такое было, пришлось новые клапана ставить и седла притерать1
0
M_Danil
Глохнет на подсосе - Переобогащение смеси.
- Надо винтом качества обеднить смесь.
0
Тромвайчег
Огромное спасибо за ответы!
От пользователя kb-101
Я бы поменял свечи и проверил(поменял) ВВ провода..... может не работает один из целиндров (а может и 2)

Так в том случае не должно быть ровной работы двигателя уже потом, когда прогрелся и поехал. А работает вроде бы ровно, не трясет ничего.

От пользователя Th!nk
да...похоже 1 цилиндр не работает

Тот же самый вопрос, что и строкой выше. Или я неправ в чем-то?

От пользователя DeadMike
цепь то подтягивали нет???

подтягивали. Зажигание после стробоскопом выставил.

От пользователя SLIDERAGP
ну и самый страшный деагноз - могли прогареть клапана!

Рановато -то вроде для 35000 км.
0
я на ОКЕ за 40 000 ниразу клапана не регулировал (на 1 ТО токо на 2000)- надо бы хоть съездить...
0
Th!nk
От пользователя Тромвайчег
Тот же самый вопрос, что и строкой выше. Или я неправ в чем-то?

нет..
у меня один раз слетел провод со свечи...
я ничего ни заметил....
смотрю, что то бензина много ушло....
открыл капот...ёё..маёё:-)
0
Тромвайчег
От пользователя Th!nk
меня один раз слетел провод со свечи...
я ничего ни заметил....
смотрю, что то бензина много ушло....
открыл капот...ёё..маёё

поснимал каждый провод на работающем двигателе - все работают. То есть при снятии провода со свечи - начинает троить.
0
DeadMike††
От пользователя Тромвайчег
Цитата:
От пользователя: DeadMike

цепь то подтягивали нет???

подтягивали. Зажигание после стробоскопом выставил.

зажигание и фазы газораспределения - разные вещи
0
Th!nk
От пользователя Тромвайчег
поснимал каждый провод на работающем двигателе - все работают. То есть при снятии провода со свечи - начинает троить.

двигателю пипец :vis:
0
DeadMike††
От пользователя Th!nk
двигателю пипец

:-D
С чего вдруг???
движка должна работать на 4-х свечах..
а если одну отключить, ессно она троить будет :lol:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.